Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов)


Скачать 205.12 Kb.
НазваниеПоложение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов)
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации


УТВЕРЖДЕНО

на заседании Совета ГАПОУ МО «КМК»

Протокол № 50 от «21» февраля 2015г.

Председатель ___________ Т.Ю. Михайлюк




Положение

об организации выполнения и защиты

выпускной квалификационной работы
(МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для организаторов учебного процесса,

преподавателей И студентов)

Апатиты

2014

Общие положения.

Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР, дипломной работы).

Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию двух или нескольких профессиональных модулей. Порядок выполнения и защиты ВКР проводится в соответствии с ФГОС-III СПО по специальностям, Постановлением Правительства РФ от 18.07.08г. №543 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении СПО (седнем специальном учебном заведении» и рекомендациями Минобразования РФ от 10.07.1998г. №12-52-11 ин/12-23.

В отличие от курсовой работы, ВКР представляет собой систематизацию разноплановых знаний, полученных студентом за весь период обучения в колледже, проверку умения использовать методики исследования, диагностики и проектирования, а также степень подготовленности выпускника к выполнению профессиональных обязанностей.

Выполнение выпускной квалификационной работы призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентом общих и профессиональных компетенций.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.

ВКР должна иметь практическую значимость.
Организация разработки тематики и выполнения ВКР.

Тематика дипломных работ разрабатывается совместно со специалистами медицинских и фармацевтических организаций и утверждается методическим советом колледжа после предварительного положительного заключения работодателей.

Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями совместно со специалистами практического здравоохранения и рассматриваются соответствующими цикловыми методическими комиссиями. Тема выпускной квалификационной работы может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности ее выполнения.

Темы выпускных квалификационных работ должны соответствовать содержанию минимум двух профессиональных модулей по специальности. Перечень тем ВКР входит в содержание Программы ГИА и предлагается вниманию студентов не позднее чем за 6 месяцев до назначенной даты предзащиты.

Заместитель директора колледжа по учебной работе назначает методического руководителя ВКР. Одновременно, кроме методического руководителя могут назначаться консультанты по отдельным частям (вопросам) выпускной квалификационной работы.

Закрепление тем выпускных квалификационных работ (с указанием руководителей и сроков выполнения) за студентами оформляется приказом руководителя образовательного учреждения по личному заявлению студента (Приложение 1).

Методические руководители выпускных квалификационных работ разрабатывают индивидуальные задания по утвержденным темам для каждого студента (Приложение 2).

План-задание на ВКР рассматривается цикловыми методическими комиссиями, подписывается методическим руководителем работы и утверждается заместителем директора по учебной работе. Копия плана-задания с подписью студента, заместителя директора колледжа по УР и методического руководителя выдается студенту.

В исключительных случаях допускается выполнение выпускной квалификационной работы группой студентов. При этом индивидуальные задания выдаются каждому студенту.

Задания на выпускную квалификационную работу сопровождаются консультацией, в ходе которой разъясняются цели и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ВКР.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения ВКР работ осуществляют заместитель директора по учебной работе, председатели цикловых комиссий.

Основными функциями методического руководителя ВКР являются:

  • разработка индивидуальных заданий;

  • консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы;

  • оказание помощи студенту в подборе необходимой информации;

  • контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;

  • подготовка студента к предзащите ВКР;

  • подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу (Приложение 2).

К одному методическому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов.

После предзащиты студент в течение трех дней имеет право вносить изменения в выпускную квалификационную работу. Затем руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом передает заместителю директора колледжа по учебной работе. Далее вносить изменения в ВКР нельзя

Отзыв методического руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих вопросов:

  1. Соответствие содержания работы плану-заданию на ВКР, актуальность темы.

  2. Полнота и глубина анализа теоретических и практических исследований по изучаемой теме (по литературным источникам).

  3. Степень самостоятельности дипломника в решении поставленных вопросов, его инициативность, умение принимать самостоятельные решения, использовать в работе современные достижения медицины.

  4. Способность к проведению аналитической, исследовательской деятельности, умение систематизировать и делать выводы (если предусмотрены заданием).

  5. Характеристика презентации ВКР и самостоятельность в работе над ней.

  6. Дисциплинированность, умение работать в коллективе.

  7. Другие вопросы по усмотрению консультанта.

  8. Недостатки ВКР.

  9. Возможности и место практического использования ВКР или ее отдельных частей (в практическом здравоохранении или учебном процессе).

  10. Предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы.


Выпускные квалификационные работы могут выполняться студентами в колледже и (или) в медицинской (фармацевтической) организации.
Требования к структуре выпускной квалификационной работы.

Титульный лист включает название учреждения, название работы, Ф.И.О. автора, методического руководителя и консультанта (если назначен), год (Приложение 3).

Содержание ВКР включает в себя:

- оглавление с указанием страниц;

- введение;

- теоретическую часть (Главы 1 и 2);

- практическую часть;

- выводы и заключения, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов;

- список использованных источников (Приложение 4);

- приложения.

По структуре дипломная работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части дается теоретическое освещение темы на основе обзора и анализа имеющейся литературы. Практическая часть может быть представлена описанием курации пациента, клиническим примером или продуктом творческой деятельности. Заключение должно содержать выводы и обобщения по теме работы. Заключение может содержать небольшую аннотацию по применению работы.
Оформление ВКР.

ВКР должны быть оформлены на одной стороне листа бумаги формата А4. Допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата A3. Текст следует печатать через 1,5 межстрочного интервала с использованием шрифта Times New Roman кегль 14, соблюдая следующие размеры полей: левое —30 мм, правое —10 мм, верхнее — не менее 15 мм, нижнее — 15 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 12 мм. Нумерация страниц - со 2 листа (содержание), номер ставится справа внизу.

ВКР сдается в переплетенном виде.

За титульным листом должно следовать оглавление, в котором указаны названия глав, разделов с указанием соответствующих страниц. Приложения перечисляются по номерам и названиям.

Примерный объем ВКР составляет 40 - 60 страниц. После основного текста работы, следует список использованных источников, построенный в алфавитном порядке, содержащий полное название используемых источников литературы и их выходные данные. В списке литературы должны быть представлены как базовые, ставшие классическими в данной области работы, так и новые публикации, отражающие современный уровень разработки решаемой проблемы.

Ссылки на литературу указываются в тексте работы в квадратных скобках. В скобках указать номер, соответствующий номеру источника информации в списке литературы.

Объем приложений не ограничен. Приложения обязательно нумеруются и озаглавливаются в соответствии с содержанием помещенного в них материала. Ссылка на приложение в основном тексте работы делается посредством указания номера приложения в круглых скобках (например, (Приложение №7)).

Приложения должны давать читателю работы возможность составить полное представление о проделанной работе — о полученных результатах и способах их обработки, а также возможность проверить сделанные выводы. Поэтому информация, содержащаяся в приложениях, должна быть точной и полной.

В приложения выносятся: тексты и ключи методик; таблицы первичных данных; результаты статистической обработки полученных данных; копии листов назначений, протоколов операций; объемные графики, гистограммы, рисунки, схемы и т.д., которые выглядели бы громоздко в основном тексте работы.

Рецензирование выпускных квалификационных работ.

Выполненные квалификационные работы рецензируются специалистами из числа работников медицинских (фармацевтических) организаций и преподавателями колледжа.

Рецензенты выпускных квалификационных работ назначаются приказом руководителя образовательного учреждения.

Рецензия должна включать:

- заключение о соответствии ВКР заданию на нее;

-оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы;

- оценку степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы;

- обоснованность заключения ВКР, аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций;

- соответствие оформления ВКР установленным требованиям;

- оценку выпускной квалификационной работы.

На рецензирование одной выпускной квалификационной работы образовательным учреждением должно быть предусмотрено не более 2 часов.

Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за день до защиты выпускной квалификационной работы.

Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.

Защита выпускных квалификационных работ.

Предзащита ВКР проводится в форме клинической конференции, не позднее чем за 2 недели до назначенной даты защиты ВКР. Предзащита ВКР проводится в присутствии студентов группы и методических руководителей. На клиническую конференцию могут быть приглашены студенты вторых-третьих курсов соответствующей специальности, рецензенты, консультанты и руководители медицинских (фармацевтических) организаций. Предзащиту проводит студент согласно программе конференции. Программа конференции доводится до сведения студентов не позднее чем за 3 дня. Ответственными за организацию и проведение клинической конференции являются заместитель директора колледжа по учебной работе и старший методист.

После выступления студента на клинической конференции, внесения изменений в ВКР, ознакомления с отзывом методического руководителя заместитель директора колледжа по учебной работе решает вопрос о допуске студента к защите и передает выпускную квалификационную работу в Государственную аттестационную комиссию. Защита выпускных квалификационных работ проводится на заседании Государственной аттестационной комиссии.

На защиту ВКР отводится до 30 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и, как правило, включает доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы студента.

При определении окончательной оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются:

  • доклад выпускника по каждому разделу выпускной квалификационной работы;

  • полнота ответов на вопросы членов ГАК;

  • оценка рецензента;

  • отзыв руководителя.

Заседания государственной аттестационной комиссии протоколируются. В протоколе записываются: итоговая оценка выпускной квалификационной работы, присуждение квалификации и особые мнения членов комиссии. Протоколы заседаний государственной аттестационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами комиссии.

Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на ВКР и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, выдается академическая справка. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением ГАК после успешной защиты студентом ВКР.
Критерии оценки ВКР.

Основными качественными критериями оценки ВКР являются:

  • актуальность и новизна темы;

  • достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме;

  • полнота и качество собранных данных;

  • обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач;

  • глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов;

  • четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы, учет настоящих рекомендаций;

  • умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам дипломной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

Оценки «отлично» заслуживают дипломные работы, темы которых представляют научный, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Структура работы, оцененной на «отлично», должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки.

Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат должен соответствовать действующим ГОСТам и настоящим рекомендациям, содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т.д. Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента, в котором отражены основные положения дипломной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы членов ГАК.

В тех случаях, когда дипломная работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом, что решается комиссией коллегиально.

Оценка за ВКР может быть снижена в следующих случаях:

1. Оформление.

  • Наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк.

  • Отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм, фотографий и т.д.

  • Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам.

  • Отсутствие авторской интерпретации содержания ВКР.

  • Отсутствие в работе разделов «Введение» или «Заключение», или и того, и другого.

  • Наличие ошибок в оформлении библиографии.

  • Ошибки в оглавлении.

2. Недостатки обзорно-теоретической главы работы.

  • Наличие фактических ошибок в изложении, систематизации теоретических вопросов.

  • Отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе.

  • Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе — ВКР других студентов).

  • Отсутствие анализа работ зарубежных авторов, посвященных теме ВКР.

  • Отсутствие анализа отечественных работ, посвященных теме ВКР.

  • Теоретическая часть не завершается выводами.

  • Название работы не отражает её реальное содержание.

  • Работа распадается на две разные части: теоретическую и практическую, которые плохо состыкуются друг с другом.

  • Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы.

  • Отсутствие описания инноваций, видов высокотехнологичной медицинской помощи по теме ВКР.

3. Недостатки практической главы работы

  • Автор использует методики, шаблоны без ссылки на источник их получения и/или их автора.

  • Работа не содержит подробного описания клинического случая, программы лечения, курации больного, сестринского процесса и т.д.

  • В работе отсутствуют описания полученных результатов.

  • Полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части.

4. Этические аспекты ВКР.

  • Автор нарушил этические нормы (добровольность, анонимность и т.д.).

  • Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.

  • Автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб благополучию респондентов.

Хранение выпускных квалификационных работ.

Выполненные студентами выпускные квалификационные работы хранятся после их защиты в образовательном учреждении не менее пяти лет. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении решается организуемой по приказу руководителя образовательного учреждения комиссией, которая представляет предложения о списании выпускных квалификационных работ.

Списание выпускных квалификационных работ оформляется соответствующим актом. Лучшие выпускные квалификационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах образовательного учреждения.

По запросу лечебно-профилактического учреждения, организации руководитель образовательного учреждения имеет право разрешить снимать копии выпускных квалификационных работ студентов. При наличии в выпускной квалификационной работе изобретения или рационализаторского предложения разрешение на копию выдается только после оформления (в установленном порядке) заявки на авторские права студента.

Приложение 1. Образец заявления о закреплении темы ВКР.
Заместителю директора ГАПОУ МО «КМК»

по учебной работе Марченко Г.Б.

от обучающегося ___ курса ___ группы

Ф.И.О.
заявление.
Прошу разрешить выполнить выпускную квалификационную работу на тему: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема согласована с методическим руководителем - Ф.И.О.

Срок сдачи законченной работы «_____» _______________20___г.


Дата

________________/_______________________

подпись Ф.И.О.

Приложение 2. Образец плана-задания на ВКР.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«Кольский медицинский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора ГАПОУ МО

«КМК» по учебной работе

_______________Марченко Г.Б.

«_____» _______________ 20____г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы обучающегося
_____________________________________________________________________________________Ф.И.О.

________курса________группы

Специальность _________________________________________________________________________

код наименование

1. Тема выпускной квалификационной работы_______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

утверждена приказом № ________ от «_____» _________________20___г.
2. Срок сдачи обучающимся законченной работы «_____» _______________20___г.
3. План-график выполнения выпускной квалификационной работы.

п/п

Этапы работы

Сроки выполнения

Подпись метод. руководителя



Подбор материала и написание введения.









Написание 1 главы.









Написание 2 главы.









Написание заключения.









Оформление ВКР. Подготовка презентации.









Подготовка к защите ВКР.









Выступление на клинической конференции.









Защита ВКР.








4. Дата выдачи задания «_____» _____________20___г.

Методический руководитель ___________________/____________________

подпись Ф.И.О.

5. Задание принял к исполнению «_____» ______________20___г.

Обучающийся _____________/_______________________________________

дата Ф.И.О.
Приложение 3.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«Кольский медицинский колледж»


Выпускная квалификационная работа
ТЕМА

Специальность


Студент

Методический руководитель:













______________________________

__________________________

(подпись студента)

(подпись руководителя)

Допустить к защите:

ВКР защищена




«____» ____________20__ г.

Зам. директора по УР

Оценка ____________________

_____________________________







Председатель ГАК

«____» ____________20__ г.


(ФИО председателя)


Апатиты

2014
Приложение 4.


Список использованных источников



Список литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при написании дипломной (квалификационной работы), которые приводятся в соответствии с двумя стандартами: ГОСТ 7.80 - 2000 «Библиографическая запись. Заголовок»
ГОСТ 7.1 - 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Большое значение имеет рациональный порядок расположения, группировки использованных источ­ников в списке, при этом каждый источник нумеруется.

Алфавитное расположение. При алфавитном расположении описания подбираются по алфавиту фамилий авторов или заглавий книг и статей, если фамилия автора не указана. По такому списку легко установить, что использовано из работ того или иного автора. Это самый простой способ расположения литературы и наиболее полезный.

Схема библиографического описания печатного издания:
Фамилия, И.О. Заглавие : сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (все авторы, редакторы, составители) . — Сведения об издании книги . — Место издания : Издательство, год издания . – Количество страниц. – (Серия).
Схема библиографического описания электронных ресурсов:
Заглавие : [Электронный ресурс],[Сайт] / сведения об ответственности (все авторы, редакторы, составители, программисты, дизайнеры, webмастера) . — Сведения об издании . — Место издания : Издательство, год издания . – тип, объем ресурса. – (Серия).
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ

Законодательные материалы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2012. – 39 с.
Российская Федерация. Законы. Федеральный закон о внесении и дополнении в Семейный кодекс Российской Федерации // Российская газета. – 2011. – 19 нояб. – С. 4.
Однотомные издания

Семенов, В. В. Медицинская психология / В. В. Семенов. – Пущино : ПНЦ РАН, 2010. – 64 с.
Специальная микробиология : учеб. пособие студ. высш. мед. учеб. заведений / под ред. Н. М. Назаровой. – 2-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.

Многотомные издания
Гиппиус, Л. Н. Неврология: в 2 т. / Л. Н. Гиппиус. – М. : ГЭОТАР-медиа , 2010

Отдельный том

Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача : в 3 ч. / В. Д. Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2012. – ч. 2 : Детские болезни. – 2012. – 503 с.
Часть книги, отдельная глава

Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2004 / Б. Э. Глазырин // Office 2004 : 5 кн. в 1 : самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М. , 2010. – Гл. 14. – С. 281–298.
Отдельные статьи
1 автор

Двинятина, Г.С. Туберкулёз : социальная проблема / Г. С. Двинятина // Медицина: сб. науч. тр. – Воронеж : ВГУ , 2011. – С. 101–106.
2 автора
Ловчиков, А. В. Влияние на живые организмы горных ударов на Ловозерском редкоментальном месторождении / А. В. Ловчиков, С. И. Пернацкий // Геодинамическая безопасность при освоении недр и земной поверхности : сб. науч. тр. – Апатиты : КНЦ РАН, 2003. – С. 113–130.

4 и более авторов
Рациональные решения в оптимизации безопасности при освоении недр и земной поверхности / А. И. Ракаев и др. // Геодинамическая безопасность про освоении недр и земной поверхности : сб. науч. тр. – Апатиты : КНЦ РАН, 2003. – С. 29–50.
Статьи из периодических изданий
Тагильцев, С. Н. Деформационный критерий предельно напряженного состояния живого организма / С. Н. Тагильцев // Известия вузов: Медицинский журн. – 2004. – №1 – С. 3-7.
Газетная статья
Алексеева, А.Г. 60 лет для академика – не возраст / А. Алексеева // Полярная правда. – 2013. – 12 янв. – С. 1.

Словари, энциклопедии
Бирюков, Б. В. Моделирование / Б. В. Бирюков , Ю. А. Гастев // БСЭ. – 3-е изд. – М. , 1974. – Т.16. – С. 393-395.
Описание источника статических данных
Бюллетень медицинской статистики / МЗСР РФ. – М. : ГЕОТАР Медиа. – 2012. – № 1. – 54с.

Электронные ресурсы
Михайлов, В. А. Экологическая проблема региона – Режим доступа: http://sciece.csa.ru/mihajlov.htmr
Электронные ресурсы локального доступа
Энциклопедия экстремальных видов спорта [Электронный ресурс] . – Электрон. дан. (592 Мб) . - М.: Руссобит-М, 2001. Системные требования: Pentium 166/ 32озу/ 4-х CD-ROM.

Электронные ресурсы удаленного доступа

Михайлов, В.А. Экологическая проблема региона [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sciece.csa.ru/mihajlov.htmr.

Дирина, А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций [Электронный ресурс] / А.И. Дирина // Военное право [Сайт] : сетевой журнал. – URL: http: // www. …………….… (дата обращения: 19.03.2012).



Похожие:

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекоменадации по формированию портфолио студента для...
Методические рекомендации предназначены для студентов, а также для преподавателей и организаторов учебного процесса

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению,...
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной)...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной...
Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы разработаны на основе Федерального...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекомендации по формированию портфолио студента современной...
Методические рекомендации предназначены для студентов сга, а также для руководителей центров доступа, преподавателей, организаторов...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекомендации для студента и руководителя по организации...
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Разработка архитектурного раздела выпускной квалификационной работы: методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекомендации по оформлению графической части выпускной...
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности 08. 02. 01, а также для преподавателей, руководителей и консультантов...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Перед вами методические указания, охватывающие широкий круг вопросов от выбора темы до процедуры защиты выпускной квалификационной...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Перед вами методические указания, охватывающие широкий круг вопросов от выбора темы до процедуры защиты выпускной квалификационной...

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (методические рекомендации для организаторов учебного процесса, преподавателей и студентов) iconМетодические рекомендации 2013 г. Организация выполнения и защиты...
Организация выполнения и защиты выпускной квалификационной работы. Методические рекомендации. – Уссурийск, кгобуспо «Уссурийский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск