Административного регламента


Скачать 366.45 Kb.
НазваниеАдминистративного регламента
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Проект

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления государственной услуги

по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации




I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и Пермского края (далее - Министерство, Административный регламент) по предоставлению государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации (далее - государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

аттестация – процедура присвоения, подтверждения или снятия квалификационной категории при установлении уровня квалификации и соответствия специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации (далее специалисты) по специальностям и должностям, предусмотренным действующими номенклатурой специальностей и должностей медицинских и фармацевтических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям на основе оценки теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена;

аттестация по специальности – установление уровня квалификации специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием;

аттестация по должности – установления квалификации специалистов, имеющих иное высшее профессиональное образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность в организациях;

аттестация проводится один раз в пять лет;

более высокая квалификационная категория может быть присвоена не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта (приказа) Министерства о присвоении имеющейся квалификационной категории;

квалификационный экзамен – экспертная оценка отчета о профессиональной деятельности специалиста на основе тестового контроля знаний и собеседования;

квалификационная категория (вторая, первая или высшая) – показатель, отражающий оценку соответствия уровня квалификации аттестуемого специалиста нормативным требованиям по специальности или должности, предусмотренным действующими номенклатурами специальностей и должностей медицинских и фармацевтических работников;

удостоверение – подтверждающий присвоение квалификационной категории документ, выданный Министерством по результатам аттестации, действительный на всей территории Российской Федерации, со дня издания распорядительного акта (приказа Министерства) о присвоении соответствующей квалификационной категории.

орган, проводящий аттестацию - аттестационная комиссия;

аттестационная комиссия - комиссия, состав которой утвержден приказом Министерства для проведения аттестации специалистов;

решение аттестационной комиссии - выводы комиссии о соответствии (несоответствии) аттестуемого специалиста требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории (второй, первой или высшей), или соответствии (несоответствии) занимаемой должности, по результатам квалификационного экзамена;

руководитель, работодатель, представитель нанимателя – лицо, заключившее трудовой договор со специалистом;

заявитель – специалист, обратившийся за получение государственной услуги.

1.3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к специалистам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.4. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются:

- правовые основания для предоставления государственной услуги;

- требования, предъявляемые к заявителям;

- порядок получения информации заявителями о государственной услуге;

- основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги;

- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- формы контроля исполнения Административного регламента;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почте Министерства, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в исполнении государственной услуги:

1.5.1. Министерство:

адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 51;

телефоны Министерства; (342) 217 70 00

Сведения о графике (режиме) работы Министерства:,

понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 час.,

пятница - с 09.00 до 17.00 час.;

перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;

суббота, воскресенье - выходной.

1.5.2. Отдел по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе Министерства, ответственный секретарь аттестационной комиссии:

Адрес: 614000, г.Пермь, ул.Куйбышева, 14, каб. 221

Телефоны отдела по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе Министерства, ответственного секретаря аттестационной комиссии: (342) 235 12 07, 35 10 42, факс: 235 12 03

Режим работы отдела по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе, ответственного секретаря аттестационной комиссии:

Сведения о графике (режиме) работы отдела, ответственного секретаря аттестационной комиссии:

понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 час.,

пятница - с 09.00 до 17.00 час.;

перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;

суббота, воскресенье - выходной.

1.5.3. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;

суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;

без перерыва на обед.

Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.

1.6. Информацию о предоставлении государственной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:

1.6.1. в Министерстве, отделе по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе Министерства:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

по письменному заявлению;

по электронной почте;

1.6.2.в МФЦ:

при личном обращении;

на информационных стендах;

по телефонам;

1.6.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

www.gosuslugi.ru.

1.6.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;

1.6.5. на официальном Интернет-сайте Министерства

1.7. При личном обращении консультации проводятся ответственным секретарем аттестационной комиссии либо МФЦ по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления государственной улуги;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Министерства, специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя ответственным секретарем аттестационной комиссии Министерства либо в МФЦ.

Консультации осуществляются бесплатно.

1.8. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок и сроки прохождения специалистами аттестации для получения квалификационной категории, снятии квалификационной категории;

извлечения из текста настоящего административного регламента (информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении государственной услуги, порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, блок - схема порядка предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

режим приема Заявителей должностными лицами Министерства;

порядок проведения консультаций.

1.9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефонам:

(342) 235-12-07 (прием и регистрация документов);

(342) 235-10-42 (выдача документов);

(342) 235-14-24 (информация об административных процедурах и административных действиях).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лиц Министерства, государственные гражданские служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.10. График приема письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Министерство:

понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 1018 (канцелярия).

Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес Министерства: 614000, г.Пермь, ул.Ленина, 51;

на адрес электронной почты: ________.

Подача в Министерство письменных заявлений осуществляется следующими способами:

с доставкой по почте с почтовым уведомлением;

путем личного обращения Заявителя в Ми нистерство;

в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.11. Информирование Заявителей о порядке предоставления и ходе предоставления государственной услуги обеспечивается путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном Интернет-сайте Пермского края.

1.12. Блок - схема порядка предоставления государственной услуги отражена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.

Присвоение, подтверждение или снятие квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации.

2.2. Государственную услугу непосредственно предоставляет аттестационная комиссия, созданная Министерством (далее - аттестационная комиссия).

Аттестационная комиссия создается в целях рассмотрения поступивших на аттестацию материалов и принятия решений о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации.

В состав аттестационной комиссии входят:

Координационный Комитет, осуществляющий функции по организации и обеспечению деятельности аттестационной комиссии;

Экспертные группы, осуществляющие аттестацию специалистов в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена.

Состав аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства.

В состав аттестационной комиссии включаются ведущие специалисты организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, работодателей, Министерства и иные лица.

2.3. Результатом государственной услуги является выдача документов (выписка из распорядительного акта (приказа) Министерства о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории, удостоверение).

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 120 календарных дней с момента регистрации ответственным секретарем аттестационной комиссии заявления о предоставлении государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993 год, N 237);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 год, N 32, ст. 3301; 1996 год, N 5, ст. 410; 2001 год, N 49, ст. 4552);

Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2001 год, N 256);

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»

Закон Российской Федерации от О здраве

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, N 1 (1 ч.), ст. 21);

Закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010 год, N 168);

Положение о Министерстве здравоохранения Пермского края, утвержденное Постановление Правительства Пермского края от № 880-п

.

2.6. Основание для предоставления государственной услуги является направленное в Министерство на имя Председателя аттестационной комиссии в письменном виде или в виде электронного документа заявление. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается Заявителем.

От имени Заявителей взаимодействие с Министерством (аттестационной комиссией) могут осуществлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

2.7. Требования к документам, представляемым в Министерство:

должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества, адреса должны быть указаны полностью;

не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

не должны быть написаны карандашом;

не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

должны содержать актуальную и достоверную информацию.

Документы, представляемые представителем Заявителя и подтверждающие его полномочия:

документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя или надлежащим образом заверенная копия;

копия документа, удостоверяющего личность.

Копии документов удостоверяются ответственным секретарем аттестационной комиссии или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.

2.8. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы.

2.8.1. Представляемые лично Заявителем в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

заявление на имя председателя аттестационной комиссии с указанием занимаемой в организации на дату подачи заявления должности и квалификационной категории, на присвоение которой претендует;

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

- согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации;

- аттестационный лист, заполненный в печатном виде по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

- отчет о профессиональной деятельности, лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является получатель государственной услуги;

- копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельство, сертификаты медицинского (фармацевтического) работника;

- копия трудовой книжки;

- копии документов о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии);

- копии документов, подтверждающих факт изменения фамилии, имени, отчества, в случае их изменений;

- письменное разъяснение руководителя о причинах отказа в согласовании отчета о профессиональной деятельности, при отсутствии согласования в отчете о профессиональной деятельности;

Документы направляются получателем государственной услуги в Министерство (аттестационную комиссию) до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории. При предоставлении документов, с нарушением срока, установленного данным абзацем, квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

2.8.2. Запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся Заявителем, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

2.8.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

2.9. Основания для отказа в приеме документов.

2.9.1. Заявление и представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента.

2.9.3. Представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.

2.9.4. Непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если заявление направлялось через Единый портал государственных и муниципальных услуг, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.

Отказ в приеме документов не лишает медицинского и фармацевтического работника от повторной подачи заявления на получение государственной услуги при условии устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в первичном приеме документов.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- решение Экспертной группы, оформленное протоколом, об отказе в присвоении медицинскому и фармацевтическому работнику квалификационной категории;

- подача заявления лицом, которое не подлежит аттестации;

- подача заявления о проведении аттестации, ранее сроков, установленных действующим законодательством.

2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Вход в здание, в котором располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) «Министерство здравоохранения Пермского края».

Место для оказания государственной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления государственной услуги). В помещении, где оказывается государственная услуга, должны быть размещены информационные стенды. Центральное место на стендах должно быть отведено информированию Заявителей о перечнях документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках ее предоставления, сроках административных процедур. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги должны быть выделены отличным от основного текста шрифтом.

Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании и составляет не менее двух.

Помещения, в которых медицинские и фармацевтические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме с использованием тестов, должны быть оснащены персональными компьютерами (из расчета один компьютер на одного тестируемого).

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, его обособленным подразделениям, оборудуются места для парковки транспортных средств.

2.15. При предоставлении государственной услуги Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

получать государственную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим административным регламентом;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) аттестационной комиссии и ее членов, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства во внесудебном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги (заявление оформляется в свободной форме).

2.16. Должностное лицо Министерства, член аттестационной комиссии, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает:

объективное и своевременное исполнение процедуры;

2.17. Показателями доступности государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются:

информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для Заявителей способа подачи в Министерство заявления.

2.18. Показателями качества государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом являются:

обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения государственной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.14 административного регламента;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, членами аттестационной комиссии Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

технологичность оказания государственной услуги;

отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги.

2.18.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, членами аттестационной комиссии Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:

автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;

информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

своевременного исполнения государственной услуги;

нормирования административных процедур.

2.18.2. Технологичность оказания государственной услуги обеспечивается путем:

оснащения аттестационной комиссии, должностных лиц Министерства необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефонная связь);

автоматизации административных процедур;

2.18.3. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги обеспечивается путем:

подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

закрепления персональной ответственности должностных лиц, членов аттестационной комиссии Министерства по каждой административной процедуре;

исключения действий должностных лиц, членов аттестационной комиссии Министерства, влекущих ограничение прав Заявителей;

обеспечение мониторинга и контроля исполнения государственной услуги.

2.19. Обеспечение возможности получения Заявителями государственной услуги в электронном виде осуществляется в следующем объеме:

предоставление возможности для Заявителей в целях получения государственной услуги направлять заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

предоставление возможности для Заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.

2.20. Данная государственная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и проверка состава документов;

- определение председателем Координационного Комитета Экспертной группы и направление поступивших документов на рассмотрение ее председателя;

- рассмотрение документов, указанных в п.2.8 настоящего административного регламента Экспертной группой;

- квалификационный экзамен (тестовый контроль знаний и собеседование);

- подготовка Координационным Комитетом распорядительного акта (приказа) Министерства о присвоении медицинскому или фармацевтическому работнику, прошедшему аттестацию, квалификационной категории;

- издание распорядительного акта о присвоении квалификационной категории;

- выдача документов о прохождении аттестации и присвоении квалификационной категории получателю государственной услуги.

3.2. Прием, регистрация и проверка состава документов.

3.2.1. Основания для начала процедуры является поступившее посредством почтовой связи или представленное лично в Министерство (аттестационную комиссию) заявление медицинского и фармацевтического работника (далее – заявитель) с приложением документов, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

3.2.2. Поступившие в Министерство (аттестационную комиссию) заявление и документы регистрируются ответственным секретарем Координационного Комитета в журнале регистрации документов в день их поступления.

Ведение и хранение журнала регистрации документов обеспечивает ответственный секретарь аттестационной комиссии.

3.2.3. Ответственный секретарь аттестационной комиссии проверяет состав (наличие) документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

При соответствии заявления и документов установленным требованиям ответственный секретарь аттестационной комиссии осуществляет их передачу председателю Координационного Комитета.

При несоответствии заявления и документов установленным требованиям ответственный секретарь аттестационной комиссии направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего административного регламента

3.2.4. Срок административной процедуры.

Прием, регистрация и проверка состава документов осуществляется в течение семи календарных дней с даты их регистрации.

3.2.4. Результат административной процедуры:

- передача заявления и документов (далее – документы) председателю Координационного Комитета;

- отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего административного регламента, оформленный письмом на бланке Министерства и подписанный ответственным секретарем аттестационной комиссии.

3.3. Определение председателем Координационного Комитета Экспертной группы и направление поступивших документов на рассмотрение ее председателя.

3.3.1. Основание для начала административной процедуры является поступление председателю Координационного Комитета документов от ответственного секретаря аттестационной комиссии.

3.3.2. Председатель Координационного Комитета рассматривает поступившие документы, определяет Экспертную группу для проведения аттестации и направляет их председателю Экспертной группы.

3.3.3. Срок административной процедуры не более 7 календарных дней с даты поступления документов.

3.3.4. Результат административной процедуры:

Направление документов председателю Экспертной группы.

3.4. Рассмотрение документов, указанных в п.2.7 настоящего административного регламента Экспертной группой.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Экспертной группы документов.

3.4.2. Экспертной группой рассматриваются документы и дается заключение на отчет, который содержит оценку теоретических знаний и практических навыков заявителя, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:

- владение современными методами диагностики и лечения;

- участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;

- наличие публикаций.

3.4.3. Экспертной группой утверждается заключение на отчет и назначается дата и место проведения квалификационного экзамена (тестового контроля знаний и собеседования). Решение о назначении даты и места проведения квалификационного экзамена Экспертной группой доводится до заявителя, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в сети Интернет или информационном стенде Министерства не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования.

3.4.4. Срок административной процедуры 15 календарных дней.

3.4.5. Результат административной процедуры:

Назначение даты и места проведения квалификационного экзамена.

3.5. Квалификационный экзамен (тестовый контроль знаний и собеседование).

3.5.1. Основанием для административной процедуры является назначенные Экспертной группой дата и место проведения квалификационного экзамена.

3.5.2. Квалификационный экзамен проводится Экспертной группой и включает в себя тестовый контроль и собеседование.

Тестовые задания разрабатываются членами …..

При условии успешного выполнения не менее 70 процентов общего объема тестовых заданий, тестовый контроль знаний признается пройденным и заявитель допускается к собеседованию.

Собеседование проводится членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности заявителя.

По результатам квалификационного экзамена Экспертной группой принимается решение, которое оформляется протоколом согласно приложению 3 к административному регламенту. Протокол и запись в аттестационный лист оформляются ответственным секретарем Экспертной группы. Протокол подлежит подписанию членами Экспертной группы.

Оформленный в установленном порядке протокол о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания направляется председателем Экспертной группы в Координационный комитет.

3.5.2.1. решение Экспертной группы об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории принимается по следующим основаниям:

наличия в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний и практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;

наличия неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний (выполнение менее 70 процентов общего объема тестовых заданий);

неявка заявителя для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.

3.5.3. Срок административной процедуры – не более 40 календарных дней с момента назначения даты и места проведения квалификационного экзамена.

3.5.4. Результат административной процедуры –

- Протокол о присвоении квалификационной категории заявителю;

- Протокол об отказе в присвоении квалификационной категории.

3.6. Подготовка Координационным Комитетом распорядительного акта (приказа) Министерства о присвоении медицинскому или фармацевтическому работнику, прошедшему аттестацию, квалификационной категории.

3.6.1.Основанием начала административной процедуры является поступление в Координационный Комитет Протоколов, указанных в пункте 3.5.4. настоящего административного регламента.

3.6.2. При поступлении Протокола о присвоении квалификационной категории Координационный Комитет готовит проект распорядительного акта (приказа) Министерства о присвоении квалификационной категории, который направляет в Министерство для издания.

При поступлении протокола об отказе в присвоении квалификационной категории, ответственный секретарь аттестационной комиссии информирует заявителя о принятом Экспертной группой решении посредством почтовой связи с указанием оснований, установленных подпунктом 3.5.2.1. настоящего административного регламента, по которым принято соответствующее решение.

3.6.3. Срок административной процедуры – не более 20 календарных дней.

3.6.4. Результат административной процедуры:

- проект распорядительного акта о присвоении квалификационной категории;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

3.7. Издание распорядительного акта о присвоении квалификационной категории.

3.7.1. Основанием начала административной процедуры является направленный для издания проект распорядительного акта (приказа) Министерства (далее – проект приказа), подготовленный Координационным Комитетом.

3.7.2. Поступивший в Министерство проект приказа ответственным секретарем аттестационной комиссии оформляется в СЭД не позднее 3 календарных дней с даты поступления проекта и направляется на подписание Председателю аттестационной комиссии.

3.7.3. Председатель аттестационной комиссии подписывает в СЭД и на бумажном носителе приказ о присвоении заявителю квалификационной категории не позднее 5 календарных дней с даты оформления приказа в СЭД.

3.7.4. Срок административной процедуры 8 календарных дней.

3.7.5. Результат административной процедуры

Изданный в установленном порядке распорядительный акт (приказ) Министерства о присвоении заявителю испрашиваемой квалификационной категории.

3.8. Выдача документов о прохождении аттестации и присвоении квалификационной категории получателю государственной услуги

3.8.1. Основанием административной процедуры является изданный в установленном порядке распорядительный акт (приказ) Министерства о присвоении заявителю испрашиваемой квалификационной категории.

3.8.2. Ответственный секретарь аттестационной комиссии на основании изданного в установленном порядке и подписанного на бумажном носителе приказа Министерства о присвоении испрашиваемой квалификационной категории, не позднее 5 календарных дней оформляет выписку из приказа Министерства и оформляет документ, подтверждающий присвоенную квалификационную категорию.

3.8.3. Документ, подтверждающий присвоенную квалификационную категорию (далее подтверждающий документ, удостоверение), ответственным секретарем аттестационной комиссии представляется на подписание Председателю аттестационной комиссии.

3.8.9. Председатель аттестационной комиссии в течение 3 календарных дней подписывает подтверждающий документ.

3.8.10. Ответственный секретарь аттестационной комиссии в срок не более 2 календарных дней с момента подписания подтверждающего документа, удостоверяет подпись Председателя аттестационной комиссии гербовой печатью Министерства.

3.8.11. После удостоверения подписи председателя аттестационной комиссии на подтверждающем документе ответственный секретарь аттестационной комиссии производит соответствующую запись в журнале регистрации документов и направляет посредством почтовой связи или выдает на руки заявителю под роспись выписку из приказа Министерства о присвоении квалификационной категории и подтверждающий документ.

3.8.12. Срок административной процедуры – 10 календарных дней.

3.8.13. Результат административной процедуры – направление (выдача) заявителю, прошедшему аттестацию, выписки из приказа Министерства о присвоении квалификационной категории и подтверждающего документа.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Формы контроля:

текущий контроль;

плановые проверки;

внеплановые проверки.

4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, принятия решений аттестационной комиссией осуществляется Министром здравоохранения Пермского края (далее – Министр) путем представления отчета, подготавливаемого отделом по кадровой работе, аттестации, повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе о сроках предоставления муниципальной услуги по итогам работы аттестационной комиссии за квартал.

По результатам представленного отчета Министр может принять решение о:

проведении служебного расследования;

принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления государственной услуги.

4.3. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа Ми нистра.

По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании приказа Министра.

4.5. Должностные лица, члены аттестационной комиссии Министерства, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) аттестационной комиссии, членов аттестационной комиссии, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения обращения физических и юридических лиц, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан и юридических лиц».

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, решения аттестационной комиссии принятые ими при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано в Министерстве в течение одного года с даты принятия аттестационной комиссией обжалуемого решения.



Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по присвоению, подтверждению

и снятию квалификационной категории специалистов,

работающих в системе здравоохранения

Российской Федерации
Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги по присвоению, подтверждению

и снятию квалификационной категории специалистов,

работающих в системе здравоохранения

Российской Федерации




1. Прием, регистрация и проверка состава документов



Отказ в приеме документов, по основаниям п. 2.9



Передача документов председателю Координационного Комитета


2. Определение Председателем Координационного Комитета Экспертной группы



Направление документов на рассмотрение Экспертной группы



3. рассмотрение документов Экспертной группой




Назначение даты и места проведения квалификационного экзамена





4. Квалификационный экзамен




Протокол Экспертной группы



Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям п 2.10




5. Подготовка проекта распорядительного акта о присвоении, подтверждении или снятию квалификационной категории


6.Издание приказа Министерства о присвоении, подтверждении, снятии КК



выдача документов (выписка из распорядительного акта (приказа) Министерства о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории, удостоверение).


Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по присвоению, подтверждению

и снятию квалификационной категории специалистов,

работающих в системе здравоохранения

Российской Федерации
  1   2

Похожие:

Административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск