Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи


НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи
страница1/16
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Московской области для определенной категории граждан.


Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Заключение независимой экспертизы направляется в письменной форме по адресу Министерства: 143407 Московская область, город Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 или в форме электронного документа по E-mail: nts-rg-mp@yandex.ru
Начало приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – 04.05.2016

Окончание приема - 14.05.2016
Проект
Административный регламент

предоставления государственной услуги «Постановка на учёт и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Московской области для определенной категории граждан».

Список разделов

Оглавление


Термины и определения 2

Раздел I. Общие положения 2

1.Предмет регулирования Регламента 2

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 2

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 3

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги 3

4.Наименование Услуги 3

5.Правовые основания предоставления Услуги 3

6.Органы и организации, участвующие в оказании услуги 3

7.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 4

8.Срок предоставления государственной услуги 4

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 5

10.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 6

11.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 6

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 6

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 6

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 7

14.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 7

15.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 8

16.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 9

17.Срок регистрации заявления 9

20.Показатели доступности и качества Услуги 9

21.Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 9

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 11

22.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 11

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 11

23.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками Минздрава положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 11

24.Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги 12

25.Ответственность должностных лиц, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 13

26.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 14

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и работников Минздрава, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги 15

27.Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц 15

1.нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом; 15

2.требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги; 15

3.отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 15

4.отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; 15

5.требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом; 15

6.отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 15

7.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 16

8.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); 16

9.доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). 16

10.информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 16

11.в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 16

12.отказывает в удовлетворении жалобы. 17

13.подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 17

14.наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; 17

15.признания жалобы необоснованной. 17

16.номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 18

17.фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; 18

18.основания для принятия решения по жалобе; 18

19.принятое по жалобе решение; 18

20.в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги; 18

21.в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; 18

22.сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 18

23.наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 18

24.отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 18

28.Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 19

25.Адрес места жительства; 20

26.Домашний, сотовый телефоны; 20

27. Серия и номер свидетельства о рождении 20

28.Серия и номер документа, удостоверяющего личность 20

29.Серия и номер документа, подтверждающего права законного представителя 20

30.Номер страхового полиса ОМС 20

31.СНИЛС 20

32.Диагноз 20

33.Серия и номер документа, подтверждающую федеральную льготу 20

34.соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 22

35.обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 22

36.передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 22

37.выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 22

38.График работы МФЦ, Минздрава, МОКДЦД и их контактные телефоны приведены в Приложении № Error: Reference source not found к Регламенту. 25

39.Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 25

40.Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 25

41.Информация, указанная в пункте 3 Приложения 2 к Регламенту предоставляется также сотрудниками МФЦ и Минздрава, МОКЦД при обращении Заявителей: 25

42.Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Минздрава, МОКДЦД осуществляется бесплатно. 26

43.Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 26

44.Информация об оказании услуги размещается в помещениях Минздрава и МФЦ, МОКДЦД предназначенных для приема Заявителей. 26

45.Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 № 10-36/П. 26

1.Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 40

46.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 40

47.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения. 40

48.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 40

49.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 40

50.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 40

51.Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 40

52.Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 40

53.номера кабинета; 40

54.фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги. 40

55.Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме. 40

1.предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ; 42

2.предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 42

3.транспортная доступность к местам предоставления Услуги; 42

4.обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов); 42

5.соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги 42

1.соблюдение сроков предоставления Услуги; 42

56.соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги; 42

57.соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги; 42

58.своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги; 42

59.соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб. 42

1.Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ. 44

60.При оказании Услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 44

61.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 44

62.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 44

63.По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 44

64.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 45

65.Здание МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 45

66.Вход в здание МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 45

67.Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Минздрава и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 45

68.В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 45

69.Специалистами МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 46

I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя /представителя Заявителя в приёмную Минздрава 57

1.Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги 57

III. Порядок выполнения административных действий при обращении представителя учреждения здравоохранения Московской области в МОКДЦД 68

1.Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги 68

2.Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю/ представителю Заявителя 70



Термины и определения


Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее – Регламент), указаны в Приложении № .
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи icon1. Законные представители недееспособных лиц; 12
Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconАдминистративный регламент по предоставлению Министерством здравоохранения...
...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconРегламента предоставления
Предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconЗаконный представитель пациента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Калмыкия предоставления государственной услуги «Прием заявлений,...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconАдминистративный регламент
Ростовской области по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания гражданам Ростовской...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Саратовской...
Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи»

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в...

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconАдминистративный регламент департамента здравоохранения приморского...
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи iconКамчатского края
Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск