1. Законные представители недееспособных лиц; 12


Название1. Законные представители недееспособных лиц; 12
страница1/13
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Заключение независимой экспертизы направляется в письменной форме по адресу Министерства: 143407 Московская область, город Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 или в форме электронного документа по E-mail: nts-rg-mp@yandex.ru
Начало приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы - 04.05.2016

Окончание приема - 14.05.2016
Проект

Административный регламент

предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Список разделов

Термины и определения 11

Раздел I. Общие положения 11

1. Предмет регулирования Регламента 11

1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства здравоохранения Московской области (далее – Министерство), должностных лиц Министерства. 11

2. Лица, имеющие право на получение Услуги 11

1.2. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать физические лица, имеющие постоянную регистрацию на территории Московской области. 11

1.3. Категории лиц, имеющих право на получение Услуги: 11

1. Несовершеннолетние лица до 14 лет (не включительно), имеющие инвалидность; 11

2. Несовершеннолетние лица до 14 лет (не включительно), не имеющие инвалидность; 11

3. Несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 18 лет (не включительно), имеющие инвалидность; 11

4. Несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 18 лет (не включительно), не имеющие инвалидность; 11

5. Совершеннолетние лица, имеющие 1, 2 или 3 группу инвалидности; 11

6. Совершеннолетние лица, не имеющие инвалидность; 11

1.4. Интересы лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке. 11

1. Законные представители недееспособных лиц; 12

2. Представители дееспособных лиц по доверенности 12

3. Представители направляющей медицинской организации. 12

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 12

1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении (Приложении № к Регламенту). 12

Раздел II. Стандарт предоставления Услуги 12

4. Наименование Услуги 12

1.6. Государственная услуга по постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП). 12

5. Правовые основания предоставления Услуги 12

1.7. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № к Регламенту. 12

6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги 12

1.8. Органы, ответственные за предоставление Услуги: 12

1.9. Министерство обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 12

1.10. Министерство и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг 12

1.11. Министерство не осуществляет взаимодействие с другими Органами и организациями в целях предоставления Услуги. 12

7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 12

1.12. Заявитель (представитель Заявителя) обращается для постановки на учёт для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС. 13

1.13. Результатом предоставления Услуги является: 13

1.14. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, выдается Талон, который содержит номер на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, сформированный в системе мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета (далее – Федеральный портал ВМП) . 13

Талон формируется в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и направляется Заявителю (или представителю Заявителя). 13

1.15. При наличии у гражданина медицинских показаний в соответствии с заключением Комиссии оформляется и выдается гражданину Талон №2 на получение специальных талонов (именных направлений) на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи. Лицо, имеющее право на получение государственной социальной помощи в виде части 2 набора социальных услуг (бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), и не отказавшееся от неё в пользу денежных выплат, обращается в Министерство социального развития Московской области с Талоном № 2 и направлением на лечение, на основании чего данный гражданин обеспечивается Фондом социального страхования РФ специальными талонами или именными направлениями на право бесплатного получения проездных документов к месту лечения и обратно. 13

В случае оснований для отказа в предоставлении Услуги, Талон №2 не выдается. 13

Примечание: для оформления Талона № 2 Заявитель должен указать в заявлении номер СНИЛС. 14

1.16. Талон №2 оформляется в бумажной форме, подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии, заверяется печатью Министерства. 14

Оригинал Талона №2 хранится в Министерстве. 14

Талон №2 направляется Заявителю в форме электронного образа оригинала документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии. 14

Талон №2 направляется уполномоченным сотрудником Министерства в Министерство социального развития Московской области не позднее 1 рабочего дня с даты выдачи результата предоставления Услуги Заявителю. 14

1.17. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, выдается Протокол, который содержит рекомендации по дополнительному обследованию или рекомендации по оказанию специализированной медицинской помощи (далее – СМП). 14

Протокол оформляется в бумажной форме, подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии, заверяется печатью Министерства. 14

Оригинал протокола хранится в Министерстве. 14

Протокол Комиссии направляется Заявителю в форме электронного образа оригинала документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии. 14

1.18. Результат предоставления Услуги может быть выдан Заявителю в бумажной форме в любом МФЦ, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ, при выборе соответствующего способа получения результата Заявителем в Заявлении. 14

Результат предоставления Услуги может быть выдан Заявителю в бумажной форме в Министерстве, в виде копии оригинала, заверенного подписью сотрудника Министерства при выборе соответствующего способа получения результата Заявителем в Заявлении. 14

1.19. Факт предоставления услуги фиксируется на Федеральном портале ВМП. 14

8. Срок предоставления государственной услуги 14

1.20. Срок предоставления Услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Министерстве. 15

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 15

1.21. Документы, предоставляемые Заявителем: 15

1.22. В случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя: 15

1. Документы, указанные в п.9.1 (документ, удостоверяющий личность Заявителя (для Заявителей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении) предоставляется в виде копии документа); 15

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (не предоставляется направляющей медицинской организацией); 15

3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (не предоставляется направляющей медицинской организацией); 15

1.23. Требования к документам приведены в Приложении № Регламента. 15

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 15

1.24. Министерством или МФЦ документы, необходимые для оказания Услуги, не запрашиваются. 15

1.25. Министерство, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 15

11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 15

Услуга предоставляется бесплатно. 15

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 15

1.26. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 16

12.1.1. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги. 16

12.1.2. В представленных Заявителем документах содержатся недостоверные документы или сведения. 16

12.1.3. Представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий. 16

12.1.4. Выписка не содержит медицинских показаний для необходимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи не включенную базовую программу ОМС; 16

12.1.5. Представлены документы, которые не соответствуют требованиям к документам, указанные в Приложении 6 к данному Регламенту. 16

1.27. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 16

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 16

1.28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 16

13.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Министерством; 16

13.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 16

13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста; 16

13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 16

13.1.5. Документы утратили силу; 16

13.1.6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 16

13.1.7. Представлен неполный комплект документов; 16

13.1.8. В Заявлении не указаны необходимые данные Заявителя (ФИО полностью), дата подачи, необходимые реквизиты для ответа (электронный адрес, контактный телефон), а также отсутствие подписи Заявителя или представителя Заявителя. 16

13.1.9. Заявитель не имеет постоянную регистрацию на территории Московской области; 16

1.29. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются: 16

13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом). 17

13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. 17

1.30. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя по форме согласно Приложению № 15 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения от Заявителя документов. 17

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 17

1.31. Министерство и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 17

1.32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют. 17

15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 17

1.33. Направление документов от лица Заявителя учреждением здравоохранения Московской области по месту прохождения лечения (далее – учреждение): 17

15.1.1. Направление документов учреждением осуществляется при следующих условиях: 17

1.15.1.1. Лечащий врач учреждения, при выявлении у пациента потребности в оказании в ВМП, уведомляет пациента о необходимости предоставления комплекта документов и необходимой медицинской документации для прохождения медицинской комиссии, проходящей в учреждении (далее – Комиссия учреждения). 17

1.15.1.2. После получения необходимых документов лечащий врач инициирует проведение заседания Комиссии учреждения. 18

1.15.1.3. По результатам рассмотрения Комиссией учреждения в случае положительного решения сотрудником учреждения готовится направление и формируется комплект документов в соответствии с п.9 на Комиссию Министерства. 18

15.1.2. Сотрудник Учреждения отправляет от лица Заявителя заявление с использованием РПГУ с приложением файлов документов; 18

15.1.3. Отправленные документы поступают в Министерство. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется; 18

15.1.4. Сотрудник учреждения уведомляет Заявителя об отправке комплекта документов; 18

15.1.5. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги способами, указанными в п 16. 18

1.34. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ: 18

15.2.1. Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) формирует Заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов в соответствии с п.9. 18

15.2.2. Отправленные документы поступают в Министерство. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. 18

1.35. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ: 18

15.4.1. Для получения Услуги Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет необходимые документы в МФЦ, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в МФЦ. 18

15.4.2. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 18

15.4.3. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя. 18

1.36. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Министерство: 18

15.3.1. Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в Министерство заявление с приложением необходимых документов. 18

15.3.2. При получении документов сотрудник приемной Министерства выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием даты получения. 18

15.3.3. Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в Министерстве осуществляется в часы приема приемных Министерства, указанные в Приложении № Регламента. 18

15.3.4. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Министерство заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № Регламента, или посредством РПГУ. 19

16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 19

1.37. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами: 19

1. через Личный кабинет на РПГУ; 19

2. по электронной почте; 19

3. по телефону 19

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30. 19

1.38. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами: 19

4. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа. 19

5. Через МФЦ на бумажном носителе 19

6. В Министерстве на бумажном носителе. 19

1.39. Результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю по истечении срока, установленного для предоставления Государственной услуги. 19

17. Срок регистрации заявления 19

1.40. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство. 19

1.41. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления в рабочий день до 16:00. При подаче Заявления после 16:00 или в нерабочий день, оно регистрируется на следующий рабочий день. 19

18. Максимальный срок ожидания в очереди 19

1.42. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 19

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 19

1.43. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении № к Регламенту. 19

20. Показатели доступности и качества Услуги 20

1.44. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № и Приложении № к Регламенту. 20

21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 20

1.45. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ. 20

1.46. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 20

1.47. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 20

1.48. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 20

22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 20

1.49. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ МО «МО МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № . 20

1.50. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 20

1.51. При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные: 20

1.52. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 21

1.53. Заявителю (представителю Заявителя) сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю (представителю Заявителя) выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель (представитель Заявителя) получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 21

1.54. Запись Заявителей (представителей Заявителей) на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 21

1.55. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 21

1.56. Заявитель (представитель Заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 21

1.57. В отсутствии Заявителей (представителей Заявителей), обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей (представителей Заявителей), обратившихся в порядке очереди. 21

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 21

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 21

1.58. Перечень административных процедур: 21

1.59. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 11 к Регламенту. 21

1.60. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении 14 к Регламенту. 22

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента 22

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 22

1.61. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги осуществляется в форме: 22

текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль); 22

контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги. 22

1.62. Текущий контроль осуществляет министр здравоохранения Московской области и уполномоченные им должностные лица. 22

1.63. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном министром здравоохранения для контроля за исполнением правовых актов Министерства. 22

1.64. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области» и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 22

25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги 22

1.65. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства, а также в форме внутренних проверок в Министерстве по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства, участвующих в предоставлении Услуги. 23

1.66. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается министром здравоохранения Московской области. 23

1.67. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги. 23

1.68. Плановые проверки Министерства проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 23

1.69. Внеплановые проверки Министерства проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора. 23

26. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 23

1.70. Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники Министерства, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 23

1.71. Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24

1.72. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Министерства, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области». 24

1.73. Должностным лицом Министерства, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является заместитель министра, курирующий данное направление. 24

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 24

1.74. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются: 24

независимость; 24

тщательность. 24

1.75. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, государственного гражданского служащего, работника Министерства, участвующего в предоставлении Услуги, не имеет родства с ним. 24

1.76. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 24

1.77. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом 24

1.78. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги. 24

1.79. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом. 25

1.80. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги. 25

1.81. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 25

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и работников Министерства, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги 25

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и работников Министерства, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги 25

1.82. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право обратиться в Министерство, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях: 25

1.83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 26

1.84. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 26

1.85. Жалоба должна содержать: 26

1.86. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 26

1.87. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает: 26

1.88. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 27

1.89. В случае если Заявителем в Министерство подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель (представитель Заявителя). 27

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе. 27

1.90. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 27

1.91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 27

1.92. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения. 27

1.93. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 27

1.94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно. 28

1.95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 28

1.96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. 28

1.97. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 28

1.98. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29

1.99. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 29

Раздел VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 29

29. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 29

1.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 29

1.2. Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 29

1.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 29

1.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Министерства в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги. 29

1.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 29

1.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 30

1.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Министерства должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 30

1.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 30

1.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 30.4. Регламента, в Министерстве обрабатываются персональные данные: 30

1.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 1.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Министерстве, относятся: 30

1.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, _____, ______, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 30

1.12. В случае достижения цели обработки персональных данных Министерство обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Министерство не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 31

1.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Министерство должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Министерства и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Министерство не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 31

1.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 31

1.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 31

1.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 32

1.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 32

1.18. Министерство для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 32

Приложение № . Термины и определения 33

Приложение № . Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 35

Приложение № . Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги 37

Приложение № . Форма протокола Комиссии Министерства здравоохранения Московской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи 38

Приложение № . Требования к документам, необходимым для оказания Услуги 40

Приложение № . Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги 49

Приложение № . Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 51

Приложение № . Показатели доступности и качества Услуги 52

Приложение № . Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов 53

Приложение № 11. Блок-схема предоставления Услуги 55

Приложение № 12. Форма заявления о предоставлении Услуги 56

Приложение № 14. Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры 60

I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Министерство 60

1. Прием заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 60

2. Обработка и рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 61

3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю 62

4. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю 64

II. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ 65

III. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через РПГУ 67

IV. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через Учреждение 68

1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Министерством; 71

2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 71

3. Документы содержат подчистки и исправления текста; 71

4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 71

5. Документы утратили силу; 71

6. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 71

7. Представлен неполный комплект документов; 71

8. В Заявлении не указаны необходимые данные Заявителя (ФИО полностью), дата подачи, необходимые реквизиты для ответа (электронный адрес, контактный телефон), а также отсутствие подписи Заявителя или представителя Заявителя. 71

9. Заявитель не имеет постоянной регистрации на территории Московской области. 71



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconЗаконные представители недееспособных опекуны
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на приватизацию жилого...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconЗаконные представители недееспособных граждан (опекуны)
«Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconРегламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconРегламент по осуществлению отделом образования мо «Томаринский городской округ»
Заявителями являются получатели государственной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconЗаконные представители пишут заявление о переводе
Родители (законные представители) пишут заявление о переводе воспитанника из дошкольного отделения в первый класс

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconАдминистративный регламент
Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconДети работающих граждан дети школьного возраста до 15 лет включительно,...
Санкт-Петербурге, родители (законные представители) которых работают по трудовому договору (служебному контракту) в организациях...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconПостановлением Администрации Курского района Курской области от 20....
Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте...

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconЗаконные представители учащегося

1. Законные представители недееспособных лиц; 12 iconЗаконные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц
Каменский район (далее – Сектор), являющегося функциональным органом структурным подразделением Администрации, осуществляющим функции...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск