Административный регламент


Скачать 450.25 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН
постановлением

министерства здравоохранения

Астраханской области

от _______________№____

Административный регламент

министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению

государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Астраханской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте министерства http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый портал, региональный портал).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.

1.3. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее – заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженном в письменной или электронной форме.

От имени заявителей могут выступать их законные представители.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) министерства:

Адрес места нахождения министерства: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 «В».

График работы министерства: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30,

перерыв на обед – ежедневно с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

(8512) 54-92-30 телефон/факс приемной министерства;

(8512) 54-94-81 телефон отдела организации медицинской помощи и развития здравоохранения.

Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет»: http://www.minzdravao.ru.

Адрес электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет», адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через единый и региональный порталы,

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом – седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром здравоохранения Астраханской области (далее – министр). Письменный ответ, в том числе в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах министерства, официальном сайте в сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления заявителем (приложение №2 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о согласии на обработку персональных данных (приложение №3 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства, адрес электронной почты министерства, адрес сайта в сети «Интернет», адрес единого и регионального порталов;

- графики личного приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка исполнения государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:

«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.

2.2.2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица министерства).

2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;

- территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

  выдача направления заявителю в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП) и предоставление информации об организации оказания ВМП (дате, месте и времени госпитализации и др.);

  выдача заявителю выписки из протокола решения комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по направлению граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - комиссия министерства) об отсутствии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования или для оказания специализированной медицинской помощи.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1 Общий срок предоставления государственной услуги, составляет не более 16 дней со дня регистрации заявления и документов и складывается из следующих сроков:

  прием и регистрация заявления и документов – в течение 1 дня;

– организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги - в течение 5 дней со дня регистрации документов;

  рассмотрение заявления и документов комиссией министерства и принятие решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, выдача направления заявителю и предоставление информации об организации оказания ВМП либо об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования или для оказания специализированной медицинской помощи – в течение 15 дней.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителя при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, №267, 2009, № 7);

- Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст.3410, №31, ст.4196);

- Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165, 2009, № 226, 252; 2010, № 142, 168, 169, 274; 2011, №121, 162);

- Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч.1), ст. 3410; № 52 (ч.1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; № 30, ст. 3739; № 52 (ч.1), ст. 6417; 2010, № 50, ст. 6603; 2011, № 27, ст. 3880);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 49 (ч.5) ст. 7061);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011 № 18, ст. 2679);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2004 №646 «Об утверждении правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст. 4664);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 №249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 19);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 №617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (Российская газета, 2005, № 249);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 №212н «О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения» (Российская газета, 2012, №106) (далее – приказ №212н);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 №1673/658/79 «О плановых объемах высокотехнологичной медицинской помощи государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, и государственным учреждениям, подведомственным Российской академии медицинских наук, в 2012 году» (Российская газета, 2012, №58);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 №1689н «Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы» (далее – приказ №1689н) (Российская газета, 2012, №35);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 №1690н «Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи» (далее – приказ №1690н) (Российская газета, 2012, №58);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.01.2012 №3н «О форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, и форме заявки о предоставлении указанной субсидии» (Российская газета, 2012,58);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 №255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» («Российская газета», 2004 № 282; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 51; журнал «Здравоохранение», 2005 № 4);

- приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (далее – приказ №1030);

- Законом Астраханской области от 15.07.2011 №39/2011-ОЗ «Об универсальной электронной карте» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2011, № 30, №53);
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск