Скачать 450.25 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от _______________№____ Административный регламент министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Астраханской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте министерства http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый портал, региональный портал). Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги. 1.3. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее – заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженном в письменной или электронной форме. От имени заявителей могут выступать их законные представители. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги. 1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1.4.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) министерства: Адрес места нахождения министерства: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 16 «В». График работы министерства: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед – ежедневно с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье. Телефоны для справок: (8512) 54-92-30 телефон/факс приемной министерства; (8512) 54-94-81 телефон отдела организации медицинской помощи и развития здравоохранения. Адрес официального сайта министерства в сети «Интернет»: http://www.minzdravao.ru. Адрес электронной почты министерства: adm@minzdravao.ru. 1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы министерства; - о справочных номерах телефонов министерства; - об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет», адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через единый и региональный порталы, - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления; - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом – седьмом настоящего подпункта. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультирование; - взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства. 1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром здравоохранения Астраханской области (далее – министр). Письменный ответ, в том числе в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.5. На информационных стендах министерства, официальном сайте в сети «Интернет» http://www.minzdravao.ru размещаются следующие информационные материалы: - текст настоящего административного регламента; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту); - образец заполнения заявления заявителем (приложение №2 к административному регламенту); - образец заполнения заявления о согласии на обработку персональных данных (приложение №3 к административному регламенту); - адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства, адрес электронной почты министерства, адрес сайта в сети «Интернет», адрес единого и регионального порталов; - графики личного приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения; - необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка исполнения государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: 2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством. 2.2.2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица министерства). 2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: - территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации; - территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации. 2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.4. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача направления заявителю в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее – ВМП) и предоставление информации об организации оказания ВМП (дате, месте и времени госпитализации и др.); выдача заявителю выписки из протокола решения комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по направлению граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - комиссия министерства) об отсутствии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования или для оказания специализированной медицинской помощи. 2.5. Сроки предоставления государственной услуги. 2.5.1 Общий срок предоставления государственной услуги, составляет не более 16 дней со дня регистрации заявления и документов и складывается из следующих сроков: прием и регистрация заявления и документов – в течение 1 дня; – организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги - в течение 5 дней со дня регистрации документов; рассмотрение заявления и документов комиссией министерства и принятие решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, выдача направления заявителю и предоставление информации об организации оказания ВМП либо об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования или для оказания специализированной медицинской помощи – в течение 15 дней. 2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителя при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, №267, 2009, № 7); - Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724); - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст.3410, №31, ст.4196); - Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, № 165, 2009, № 226, 252; 2010, № 142, 168, 169, 274; 2011, №121, 162); - Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч.1), ст. 3410; № 52 (ч.1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; № 30, ст. 3739; № 52 (ч.1), ст. 6417; 2010, № 50, ст. 6603; 2011, № 27, ст. 3880); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 49 (ч.5) ст. 7061); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011 № 18, ст. 2679); - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2004 №646 «Об утверждении правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст. 4664); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 №249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 19); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 №617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (Российская газета, 2005, № 249); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 №212н «О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения» (Российская газета, 2012, №106) (далее – приказ №212н); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 №1673/658/79 «О плановых объемах высокотехнологичной медицинской помощи государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству, и государственным учреждениям, подведомственным Российской академии медицинских наук, в 2012 году» (Российская газета, 2012, №58); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 №1689н «Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы» (далее – приказ №1689н) (Российская газета, 2012, №35); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 №1690н «Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи» (далее – приказ №1690н) (Российская газета, 2012, №58); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.01.2012 №3н «О форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, и форме заявки о предоставлении указанной субсидии» (Российская газета, 2012,58); - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 №255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» («Российская газета», 2004 № 282; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 51; журнал «Здравоохранение», 2005 № 4); - приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (далее – приказ №1030); - Законом Астраханской области от 15.07.2011 №39/2011-ОЗ «Об универсальной электронной карте» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2011, № 30, №53); |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |