Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной


Скачать 299.67 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утвержден

приказом департамента здравоохранения Приморского края от 04.04.2013 322-о


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной

медицинской помощи в федеральных государственных

учреждениях, находящихся в ведении Министерства

здравоохранения Российской Федерации»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента департамента здравоохранения Приморского края (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации» являются отношения, связанные с приемом заявлений, постановкой на учет и предоставлением информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственные учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при получении государственной услуги

Заявителями являются граждане Российской Федерации (либо их представители на основании доверенности оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации), постоянно проживающие на территории Приморского края, либо временно пребывающие на территории Приморского края (имеющие временную регистрацию в Приморском крае), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную услугу (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты, графике приема Департамента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

непосредственно в Департаменте;

на информационных стендах в помещении Департамента;

с использованием средств почтовой, телефонной связи;

электронной почты (dza@primorsky.ru);

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru) (далее - официальный сайт);

в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Департаменте, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты (dza@primorsky.ru).

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента (далее - должностные лица). При осуществлении информирования по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица предоставляют информацию:

о графике работы Департамента;

о сроках предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих Департамента;

о порядке, месте, форме размещения информации о предоставлении государственной услуги.

Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, а также фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 мин.

При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или сообщается телефонный номер, по которому обратившийся получит необходимую информацию или предлагается изложить информацию в письменном обращении либо в обращении в форме электронного документа.

1.3.4. Заявитель вправе направить в Департамент обращение в письменной форме, в том числе по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги и в течение 30 дней со дня его регистрации получить письменный ответ по указанному в обращении адресу (в том числе, по адресу электронной почты).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

1.3.5. На информационных стендах в Департаменте и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы Департамента и отдела мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента;

адрес официального сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты Департамента;

номера телефонов Департамента и отдела мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема документов заявителя;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение № 2 к настоящему регламенту);

образец согласия на обработку персональных данных заявителя (приложение № 3 к настоящему регламенту);

порядок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

блок - схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги (приложение № 4 к настоящему регламенту).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления

государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Приморского края.

Департамент создает Комиссию департамента здравоохранения Приморского края по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия ДЗПК). Состав Комиссии ДЗПК и положение о ее работе утверждается приказом Департамента.

Постановка заявителя на учет для оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляется Комиссией ДЗПК в следующих случаях:

необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии;

отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи;

высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний;

необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего хирургического лечения с применением высокотехнологичной медицинской помощи;

необходимость повторной госпитализации по рекомендации федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

постановка заявителя на учет для оказания специализированной медицинской помощи в федеральное государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (с указанием наименования учреждения);

направление заявителя на проведение дообследования необходимого для постановки на учет для оказания специализированной медицинской помощи в федеральное государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (с указанием необходимого объема обследования и наименования медицинской организации);

отказ заявителю в постановке на учет для оказания специализированной медицинской помощи в федеральное государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (с указанием причин отказа).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 13 рабочих дней со дня предоставления заявителем в отдел мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 932 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года № 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи»;

постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года № 39-па «Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Приморского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации» в отдел мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента предоставляются следующие документы (далее - комплект документов):

1) выписку из протокола решения Врачебной комиссии медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты (далее - Врачебная комиссия);

2) письменное обращение (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения о заявителе (приложение № 2 к настоящему регламенту):

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии);

3) согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение № 3 к настоящему регламенту);

4) копии следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет);

в) полис обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);

г) свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии);

д) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз;

5) выписка из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента (в печатном виде, в 2-х экземплярах и на электронном носителе), содержащая данные о диагнозе заболевания (состояния) с указанием кода в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-X), сведения о состоянии здоровья заявителя, проведенных диагностических и лечебных мероприятиях, рекомендациями о необходимости оказания специализированной медицинской помощи в федеральных государственных учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии;

отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи;

высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний;

необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего хирургического лечения с применением высокотехнологичной медицинской помощи;

необходимость повторной госпитализации по рекомендации федерального государственного учреждения).

2.6.2. В случае обращения (заявления) от имени заявителя его законного представителя (доверенного лица):

1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1. настоящего регламента;

2) дополнительно к письменному заявлению прилагаются:

а) копия паспорта законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя);

б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.

Врачебные комиссии могут предоставить комплект документов непосредственно в отдел мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента, курьером, почтовым отправлением или посредством «защищенной сети передачи данных» (при ее наличии).

Заявители могут предоставить комплект документов непосредственно в отдел мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи, санаторно-курортного лечения Департамента, почтовым отправлением или через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявителем применяется усиленная квалифицированная электронная подпись. При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса КС 2.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconПриморского края
Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Саратовской...
Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconЗаконный представитель пациента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Калмыкия предоставления государственной услуги «Прием заявлений,...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconО внесении изменений в Административный регламент предоставления...
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об услуге и направление детей-сирот и детей, находящихся в трудной...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconАдминистративный регламент по предоставлению Министерством здравоохранения...
...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи»

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconК административному регламенту департамента земельных и имущественных...
Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации, содержащейся в Реестре собственности Приморского...

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconПриказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи»

Административный регламент департамента здравоохранения приморского края по предоставлению государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной iconАдминистративный регламент
Приморского края по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск