Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной


Скачать 399.76 Kb.
НазваниеПостановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 г. N 42-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА

ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И(ИЛИ)

ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент).

2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.

В части обеспечения возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг положения Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 г.

В части обеспечения возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг предоставления муниципальных услуг положения Административного регламента вступают в силу с 1 января 2013 г.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми Горюнова О.В.
Глава администрации города Перми

А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Перми

от 29.05.2012 N 42-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА

ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И(ИЛИ)

ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения доступности информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, сроков и последовательности административных процедур при оказании муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги могут выступать собственники жилых помещений в жилых домах (далее - помещения) - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (далее - Заявитель).

1.4. Положения настоящего Административного регламента распространяются на заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Письменные заявления принимаются путем личного обращения Заявителя в территориальный орган администрации города Перми по месту нахождения переустраиваемого и(или) перепланируемого помещения (далее - Территориальный орган).

Электронные заявления направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы Территориальных органов, справочные телефоны, адреса электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь: www.gorodperm.ru, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Территориального органа:

при личном приеме, по телефону;

посредством почтовой связи;

по электронной почте.

Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, информируются о (об):

сроке завершения оформления документов и месте предоставления муниципальной услуги;

отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется Заявителю в письменной форме и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.

1.6. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие сведения:

адреса Территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;

время приема Заявителей;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом по месту нахождения переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения", либо решения об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (далее - решение Территориального органа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и(или) перепланировки жилого помещения).

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 календарных дней со дня приема и регистрации в Территориальном органе заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения (далее - Заявление) и представленных документов.

2.4.1. Прием, регистрация Заявления и представленных документов - 1 календарный день.

2.4.2. Рассмотрение Заявления и представленных документов - не более 29 календарных дней с момента их приема и регистрации.

2.4.3. Подписание и выдача (направление) решения Территориального органа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и(или) перепланировки жилого помещения - не более 5 календарных дней.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения";

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10";

решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми";

Постановление администрации города Перми от 29 августа 2007 г. N 354 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии при территориальном органе администрации города Перми";

Постановление администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 630 "Об утверждении Регламента взаимодействия подразделений территориальных органов администрации города Перми по согласованию проведения переустройства и(или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах в городе Перми".

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются поступившие в Территориальный орган Заявление в письменном виде или в виде электронного документа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и следующие документы, представляемые Заявителем лично:

правоустанавливающие документы на переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и(или) перепланировки переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

технический паспорт переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения;

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и(или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

В случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя, должны быть представлены документы, подтверждающие полномочия и удостоверяющие личность представителя Заявителя.

Дополнительно Заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, могут повлиять на решение о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.

В порядке межведомственного взаимодействия специалистами Территориального органа запрашиваются выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Территориальный орган по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;

Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя и отчество Заявителя, адрес регистрации написаны не полностью, отсутствует собственноручная подпись Заявителя);

в документах обнаружено наличие ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;

документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют необходимых реквизитов, отсутствуют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

документы представлены в ненадлежащий орган;

проект переустройства и(или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации Заявления составляет не более 30 минут с момента подачи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения Территориальным органом.

2.12. Заявитель вправе получать информацию о стадии предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.13.1. здание Территориального органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

наименование Территориального органа;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconПостановление от 22 июня 2012 г. N 50-п об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  icon5 Административный регламент предоставления государственной услуги
Постановление администрации города Перми от 27 марта 2018 года №183 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconОб утверждении административного регламента комитета социальной защиты...
«Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», распоряжением...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconПостановление от 30 ноября 2015 г. N 998 об утверждении административного...
Фз "О рекламе", решением Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О создании департамента экономики и промышленной политики...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconПостановление от 3 июля 2013 г n 4649 Об утверждении административного...
Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30. 11. 2012 n 9220), распоряжением...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconРегламента по предоставлению
Администрации города Волгодонска от 01. 03. 2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconПостановление Администрации города Челябинска от 10 октября 2012...
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Челябинска...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconОб утверждении административного регламента департамента
Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 221 "О департаменте социальной политики администрации города Перми" администрация...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 42-п об утверждении административного регламента по предоставлению территориальным органом администрации города перми муниципальной  iconАдминистрации города Иванова
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28. 06. 2012 №1477 Об утверждении административного регламента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск