Администрации города Иванова


Скачать 194.22 Kb.
НазваниеАдминистрации города Иванова
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации города Иванова
от _________________ № ___________


О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.06.2012 № 1477 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача решения о переводе или об отказе в переводе

жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 28.06.2012 № 1477 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое»:

1.1. Абзац первый пункта 1.5. раздела 1. «Общие положения» заменить абзацем следующего содержания:

«Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое должно подаваться лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту – МКУ МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ МФЦ и Администрацией города Иванова.»

1.2. Пункт 1.5. дополнить абзацами:

«Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/ - (далее – Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1. и 2.6.3.1. возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Личный кабинет Заявителя» Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также могут быть подписаны Заявителем электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) или заверены универсальной электронной картой.

В случае, если заявление подписано ЭЦП и подано Заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме. В указанном случае заявление регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и хранится в электронном виде в соответствии с утверждённой в указанном органе номенклатурой.

В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано ЭЦП, либо подлинность ЭЦП не подтверждена на Портале, данное заявление является обращением Заявителя за получением информации об оказании муниципальной услуги и не подлежит регистрации.».

1.3. Абзац первый пункта 2.4. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня представления в Управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ таких документов в Управление.».

1.4. Пункт 2.6. изложить в редакции:

«2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.».

1.5. Абзац второй пункта 2.6. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Заявитель представляет в Управление или МКУ МФЦ следующие документы:»

1.6. Пункт 2.6.1. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1. настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Управление или МКУ МФЦ по месту нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Если заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.».

1.7. Подпункт 2.6.3.1. пункта 2.6.3. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.6.3.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.3. настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.3. настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Управление или МКУ МФЦ по месту нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:

1) документы из муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в городе Иванове» об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан;

2) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии обременений (выписка из ЕГРП);

3) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости переустройства, и (или) перепланировки переводимых помещений, и (или) проведения иных работ в случае, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.

Если заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанные документы не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.

Документы, представленные Заявителем в Управление или в МКУ МФЦ с целью осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Регламента, возврату не подлежат.».

1.8. Абзац первый пункта 2.7. после слов «документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является» дополнить словами «несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также».

1.9. Абзац второй пункта 2.7. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» заменить абзацем следующего содержания:

«В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях осуществления перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, дается специалистом Управления либо специалистом МКУ МФЦ в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Управления либо специалистом МКУ МФЦ в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается)».

1.10. Абзац шестой пункта 2.8. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«5) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в соответствии с подпунктами 2.6.1.1. и 2.6.3.1. настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по указанному основанию допускается, в случае если Управление уведомило Заявителя о получении такого ответа Управлением или МКУ МФЦ и предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 2.6.1.1. и 2.6.3.1. настоящего Регламента, и не получило от Заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.».

1.11. Пункт 2.11. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.11. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.».

1.12. Абзац второй пункта 2.12. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.».

1.13. Пункт 2.14.2. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:

- на стенде «Информация» по месту нахождения Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 8 этаж;

- на стенде «Информация» по месту нахождения МКУ МФЦ по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 25;

- на стенде «Информация» по месту нахождения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж.

Данная информация должна содержать следующее:

  1. график работы специалистов Управления и специалистов МКУ МФЦ;

  2. перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

  3. образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;

  4. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

  5. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу».

1.14. Абзац первый пункта 2.15. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.».

1.15. Пункт 2.15. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25):

понедельник, вторник 9.00 – 17.00

среда 10.00 – 19.00

четверг 9.00 – 14.00

пятница, суббота 9.00 – 16.00»

1.16. Абзац первый пункта 2.16. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«При обращении на личный прием к специалисту Уполномоченного управления либо к специалисту МКУ МФЦ гражданин предоставляет:».

1.17. Подпункты 2.17.1. и 2.17.2. пункта 2.17., пункт 2.18., подпункты 2.21.1., 2.21.2. пункта 2.21. и пункты 2.19., 2.20., 2.21., 2.22. раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» исключить.

1.18. Дополнить раздел 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» пунктом следующего содержания:

«2.17. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.».

1.19. Абзац второй пункта 3.1. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить абзацами:

«- в случае, если заявление подписано ЭЦП, при его получении осуществляется проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. и регистрация данного заявления (если подлинность ЭЦП подтверждена). Подлинники документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1. и 2.6.3.1. возложена на Заявителя, представляются Заявителем в Уполномоченное управление на личном приеме;

- в случае, если заявление, поданное в электронном виде, не было подписано ЭЦП, на личном приеме Заявитель заверяет его документальный вариант личной подписью, после чего данное заявление регистрируется в установленном порядке;».

1.20. Абзац третий пункта 3.1. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о переводе жилого в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе (пункты 3.8 - 3.14 настоящего Регламента);».

1.21. Пункт 3.2. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«3.2. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе (приложение N 2 к настоящему Регламенту) принимается комиссией по жилищным вопросам Администрации города Иванова по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Управление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо об отказе в переводе исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ таких документов в Управление.

3.2.1. До начала административных процедур по переводу помещения в случае необходимости проведения перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ Заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации.

На стадии подготовки и оформления проектной документации Заявитель обращается в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова с заявлением о выдаче ему ситуационного плана земельного участка (изготавливается путем копирования части карты города) с отображением места расположения объекта.

После получения исходных данных для проектирования Заявитель обращается в специализированную проектную организацию с заданием на разработку проекта.

3.2.2. При осуществлении перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое соблюдаются условия перевода помещения, установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.».

1.22. В пункте 3.3. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» слова «в Управление» дополнить словами «либо в МКУ МФЦ».

1.23. В пункте 3.4. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» слова «специалист Управления» дополнить словами «либо специалист МКУ МФЦ».

1.24. Пункт 3.4. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить абзацами:

«В случае получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме, регистрации Заявления (при подписании его ЭЦП), документы распечатываются и передаются для дальнейшего рассмотрения специалисту Уполномоченного управления, который проверяет правильность заполнения Заявления, комплектность документов, а также возможность оказания муниципальной услуги на основании представленных копий документов в соответствии с настоящим Регламентом.

3.4.1. При несоответствии заявления либо приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов.

Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер.

В случае, если заявление было подписано ЭЦП и Заявитель в течение срока оказания услуги, установленного настоящим Регламентом, не представил недостающие документы, специалист Уполномоченного управления направляет ему письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо аналогичный ответ в виде электронного письма, подписанного ЭЦП начальника Управления.

3.4.2. При соответствии заявления, направленного в электронном виде и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, специалист Уполномоченного управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет Заявителя о необходимости явки на личный прием для представления в Управление подлинников документов.».

1.25. Пункт 3.5. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«3.5. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ в целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

1.26. Пункт 3.6. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«3.6. Специалист Уполномоченного управления или специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, принимает на личном приеме представляемый Заявителем в целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое полный пакет документов, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации и выдает расписку в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.».

1.27. Пункт 3.7. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«3.7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.».

1.28. Пункт 3.10. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить абзацами:

«Уполномоченное управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.».

1.29. Пункт 3.11. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в редакции:

«3.11. В случае выявления неполных и (или) недостоверных сведений в представленных Заявителем документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист Управления направляет Заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их представления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации города Иванова (далее - Комиссия).

Непредставление Заявителем необходимой информации или недостающих документов в указанный специалистом Управления срок является, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента, основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (отказа в предоставлении муниципальной услуги).».

1.30. Пункт 3.20. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«3.20. Специалист Управления выдает Заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае представления заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое через МКУ МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МКУ МФЦ, если иной способ его получения не указан Заявителем.».

1.31. Пункт 3.25. раздела 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» исключить.

1.32. Пункт 4.1. раздела 4. «Формы контроля за исполнением Регламента» изложить в следующей редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами МКУ МФЦ, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного управления и руководителем МКУ МФЦ.».

1.33. В пункте 4.2. раздела 4. «Формы контроля за исполнением Регламента» слова «Специалисты Управления» дополнить словами «либо специалисты МКУ МФЦ».

1.34. Пункт 4.4. раздела 4. «Формы контроля за исполнением Регламента» изложить в следующей редакции:

«4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.35. Абзац первый пункта 5.1. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

«Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или на решение, принятое Управлением, подается в вышестоящий орган – Администрацию города Иванова – в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.».

1.36. В абзац первый пункта 5.2. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

«Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:»

1.37. Абзац первый пункта 5.3 раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:».

1.38. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» заменить приложением № 1 следующего содержания:

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача решения о переводе или

об отказе в переводе жилого

помещения в нежилое или нежилого

помещения в жилое»
ФОРМА

заявления о переводе жилого (нежилого) помещения

в нежилое (жилое) помещение
Администрация города Иванова
ЗАЯВЛЕНИЕ

о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое

(жилое) помещение
от ________________________________________________________________________________

(указывается собственник (или собственники) жилого (нежилого) помещения)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность

(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)
Место нахождения жилого (нежилого) помещения ____________________________________

__________________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное

образование, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),

подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)
Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения, принадлежащего на праве собственности согласно договору _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________,

(указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) в нежилое (жилое) помещение с перепланировкой, и (или) переустройством помещения, и (или) проведением иных работ (реконструкции или капитального ремонта) для использования его в качестве __________________________________________________________________________________.

(указывается назначение помещения)
К заявлению прилагаются документы:

1. ___________________________________________________________ на листах.

(указываются правоустанавливающие документы на переводимое

помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные

в нотариальном порядке))

2. Технический паспорт переводимого помещения ________________ на листах.

3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, ____________________

на листах.

4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________­­­___________на листах.

(указывается проектная организация, выполнившая проект)

5. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(доверенности, согласие супруга (супруги) собственника на перевод жилого

(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, документы

из муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления

муниципальных услуг в городе Иванове" об отсутствии зарегистрированных

граждан в жилом помещении, протокол общего собрания

собственников помещений в многоквартирном доме о согласии

на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение)

__________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

_________________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность

___________________ ________________________

дата подпись
Документы представлены на приеме ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________

Выдана расписка в получении документов.

Расписку от _______________ 20_____ г. № _______________ получил.
_______________________________________ ________________________

Ф.И.О. заявителя подпись
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: _______, подпись ______________________

__________________________________________________________________________________

РАСПИСКА

в получении документов по переводу жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:
город Иваново, ________________________ улица ______________________________________,

дом _______________, квартира № ____________________________________________________
Документы представлены на приеме ____________________________

Входящий номер регистрации заявления ________________________

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление: ________ (подпись) ________

«СОГЛАСОВАНО»

_____________________________________________________________________________________

название эксплуатирующей организации (ЖСК, ТСЖ, управляющая организация)
Дата ________________ _________________________ ___________________________

Ф.И.О. руководителя подпись

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Правовой вестник города Иванова».
Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев

Похожие:

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
«Об организации уличной торговли и оказании некоторых видов услуг на территории города Иванова», в целях повышения качества и доступности...

Администрации города Иванова iconОб утверждении административного регламента предоставления
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова...

Администрации города Иванова iconПостановление от 22 августа 2014 г. N 1757 об утверждении административного...
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова...

Администрации города Иванова iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Иванова iconАдминистрация города распоряжение «19» 12 20 17 г. №2297
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Администрации города Иванова iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрации города Иванова iconАдминистрации города Иванова
«Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения»

Администрации города Иванова iconПравила размещения, организации и эксплуатации объектов мелкорозничной...
Иванова в целях упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети, создания условий для улучшения организации и качества торгового...

Администрации города Иванова iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений...

Администрации города Иванова iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск