Скачать 262.56 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЮРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Сузунского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.08.2016г. с. Маюрово № 107 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обмену гражданами муниципальными жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования Руководствуясь Федеральным Законом от 30.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Маюровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по обмену гражданами муниципальными жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования согласно приложению. 2. Постановление администрации Маюровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 31.01.2014 года № 15 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, осуществившими обмен муниципальными жилыми помещениями" – признать утратившим силу.
Глава Маюровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области В.В.Чурикова УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации Маюровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 29.08.2016г № 107 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по обмену гражданами муниципальными жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования.
1.3.1.Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу: 633636, Новосибирская область, Сузунский район. село Маюрово, улица Центральная, 11 1.3.2.Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования: - понедельник – пятница: с 8-00 до 12-00 с 13-00 до 16-00; - перерыв на обед: 12.00 – 13.00 часов; - выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.3.Адрес официального интернет - сайта Администрации муниципального образования: http://mayurovo.ru. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации муниципального образования, обновляется по мере ее изменения. 1.3.4.Адрес электронной почты: maurovo.adm@yandex.ru. Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru. Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения. Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 54_upr@rosreestr.ru. Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383) 227-10-87; 325-05-24. 1.3.5.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию муниципального образования обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования; Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа. 1.3.6.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей. Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений. Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации муниципального образования, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
- Администрация Сузунского района Новосибирской области; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области. C 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
- заключение нового договора социального найма; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 1993г № 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71); - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202); - Уставом муниципального образования; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);
- Заявление ; - выписка из домовой книги на жилое помещение (копия); - выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика); - паспорта заявителя и членов его семьи (для детей, не достигших 14 лет – свидетельства о рождении; предоставляются копии); - свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем) (копия); - действующий договор социального найма жилого помещения; - технический паспорт; - нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении. В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются: - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия); - надлежащим образом заверенная доверенность (копия). При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
- заявление; - паспорта заявителя и членов его семьи (для детей, не достигших 14 лет – свидетельства о рождении; предоставляются копии); - свидетельство о браке (расторжении брака) с заявителем (нанимателем) (копия); - нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении;
- выписка из домовой книги на жилое помещение(копия); - выписка из финансово-лицевого счета (карточка квартиросъемщика); - действующий договор социального найма жилого помещения; - технический паспорт; - разрешение на вселение (копия).
1) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения; 2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке; 3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; 4) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; 5) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; 6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечне".
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой); Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
- беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников); - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги; - информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается дублирование необходимой звуковой и зрительной информации; - оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; - оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги; - размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей; - оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного – для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги.
|
Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10. 12. 2010 №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения... | Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных... | ||
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета... | Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета... | ||
Администрации Дубовицкого сельсовета от 01. 10. 2012 года №43 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов... | Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения... | ||
Зеледеевского сельсовета», от 25. 07. 2015г. №44-134р «О рассмотрении заявления Главы Зеледеевского сельсовета Емельяновского района... | В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра муниципального... | Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Алферьевского сельсовета Пензенского района Пензенской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |