Администрация ключиковского сельсовета


Скачать 358.89 Kb.
НазваниеАдминистрация ключиковского сельсовета
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЮЧИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сузунского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От __________ №__





Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)


В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10.12.2010 № 80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Ключиковского сельсовета административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – постановление администрации Ключиковского сельсовета):

от 14.12.2011 № 172 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)»;

от 30.03.2012 № 44 «О внесении изменений в постановление администрации Ключиковского сельсовета от 14.12.2011 № 172 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых по договорам аренды муниципальных жилых помещений»

от 16.11.2012 № 168 «О внесении изменений в постановление администрации Ключиковского сельсовета от 14.12.2011 № 172».

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Ключиковского сельсовета «Родники» и разместить на официальном сайте администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.
Глава Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области А.В. Пронькин



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

от___________ №_______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых

помещений по договорам аренды без проведения

торгов (конкурсов, аукционов)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10.12.2010 № 80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – администрация Ключиковского сельсовета или администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим правовые основания на заключение договора аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов) в соответствии с законодательством (далее – заявитель).

1.4. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления заявители вправе обратиться:

- к специалистам администрации Ключиковского сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- лично, по телефону: (383-46) 48-400;

- посредством письменного обращения;

- посредством электронной почты;

- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ключиковского сельсовета.

Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации Ключиковского сельсовета (далее – сотрудник администрации).

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты администрации приводится в приложении 1, размещается на информационном стенде администрации, официальном сайте администрации Ключиковского сельсовета – http:// klyuchikovskiy.ru. на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.4. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «Центр приема государственных услуг» (далее АИС «ЦПГУ»). Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета», 1996, № 23);

Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 2005, № 1);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 2006, № 162);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29);

распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011
№ 458-рп «Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг» (документ не опубликован);

решение Совета депутатов Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 13.06.2012 № 93 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области («информационный бюллетень Ключиковского сельсовета «Родники», 2012, № 20(133)).

решение Совета депутатов Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 13.06.2012 № 94 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области («информационный бюллетень Ключиковского сельсовета «Родники», 2012, № 20(133)).

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора аренды жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования Ключиковского сельсовета (далее – договор аренды).

В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее - уведомление об отказе).

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги – 51 день.

2.8. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:

на бумажном носителе в администрацию или почтовым отправлением по месту нахождения администрации;

непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде;

в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

2.10. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Заявитель представляет в администрацию по месту нахождения жилого помещения:

заявление о предоставлении жилого помещения по договору аренды (далее - заявление), в котором указываются характеристики и предполагаемый срок аренды жилого помещения, по образцу (приложение 2);

документ, удостоверяющий личность заявителя (для индивидуального предпринимателя);

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

учредительные документы (для юридического лица).

2.10.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами администрации, в Инспекции Федеральной налоговой службы запрашиваются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя задолженности перед бюджетом Ключиковского сельсовета по налоговым платежам (по месту регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя).

Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом, по собственной инициативе.

2.10.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.10.4. Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.11. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги – один день.

При направлении заявителем заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.10.1;

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие свободного жилого помещения;

отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов;

наличие у заявителя задолженности перед бюджетом Ключиковского сельсовета по налоговым и неналоговым платежам;

ненадлежащее исполнение заявителем обязательств по ранее заключенному договору аренды;

невозможность предоставления заявителю свободного жилого помещения в связи с необходимостью использования его в иных целях, предусмотренных законодательством.

2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:

в устной форме лично в часы приема администрации;

в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес администрации;

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники администрации (лично или по телефону) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя.

При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, сотрудники администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принимавшего телефонный звонок.

При получении от заявителя письменного обращения лично посредством почтового отправления или обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме.

Обращение регистрируется в день его поступления.

Письменный ответ подписывается главой Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – глава Ключиковского сельсовета), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или посредством электронной почты, указанной в обращении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня его регистрации в администрации.

2.17. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового транспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:

о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента с приложениями;

о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла–коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.19. Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.10.1, в администрацию Ключиковского сельсовета.

3.1.2. Сотрудник администрации, ответственный за прием заявления и документов (далее – специалист администрации):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с подпунктом 2.10.1;

осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.

3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в администрацию.

При получении заявления в форме электронного документа специалист администрации в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.

3.1.4. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в АИС «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и их регистрация.

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.
3.2. Формирование пакета документов для принятия решения о

предоставлении (об отказе в предоставлении)

муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов.

3.2.2. Специалист администрации в течение трех дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.10.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист администрации в течение 12 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.2.2, осуществляет подготовку документов:

выписки из домовой книги;

копии финансового лицевого счета;

акта обследования жилого помещения;

учетно-технической документации;

выписки из реестра муниципального имущества Ключиковского сельсовета.

3.2.4. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

3.2.5. Результатом административной процедуры по формированию пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является направление документов, указанных в подпункте 3.2.3 главе Ключиковского сельсовета.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по формированию пакета документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 20 дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)

муниципальной услуги
3.3.1. Специалист администрации в течение 20 дней:

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о предоставлении жилого помещения по договору аренды (далее – постановление) и обеспечивает его подписание главой Ключиковского сельсовета;

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 4), обеспечивает его подписание главой Ключиковского сельсовета и направление заявителю.

3.3.2. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является издание постановления администрации либо направление заявителю уведомления об отказе.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 20 дней.

3.3.4. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

3.4. Подготовка и выдача результата предоставления

муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги является издание постановления администрации.

3.4.2. Специалист администрации в течение трех дней со дня издания постановления администрации осуществляет подготовку и направление на подпись заявителю подписанный главой Ключиковского сельсовета договор аренды (приложение 5) в двух экземплярах.

3.4.3. Договор аренды подписывается заявителем, и один его экземпляр направляется в администрацию не позднее 10 дней со дня издания постановления администрации.

3.4.4. Специалист администрации заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу администрации.

3.4.5. Результатом административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги является заключение договора аренды.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги составляет 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется главой Ключиковского сельсовета.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и установления нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы Ключиковского сельсовета.

Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения об их устранении.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения сроков регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.2. настоящего раздела не применяются.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих могут устанавливаться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ключиковского сельсовета.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпуктом 5.3.1 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.






Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)



ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов,

адресах электронной почты администрации Ключиковского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области


№п.

Наименование

МО

Место нахождения

График работы

Номера справочных

телефонов, адреса

электронной почты




1

2

3

4

5

1

Администрация Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

633653, Новосибирская область, Сузунский район, с. Ключики, ул. Кирова,54

Понедельник - четверг:

с 9-00 до 17-00,

пятница:

с 9-00 до 16-00

перерыв на обед:

с 13-00 до 13-45

выходные дни:

суббота, воскресенье

8 (383-46) 48-400

markova@suzunadm.ru








Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)






ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о предоставлении по договору аренды жилого помещения муниципального

жилищного фонда коммерческого использования Ключиковского сельсовета


Реквизиты бланка

письма заявителя

Главе Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области ____________________________

____________________________

(инициалы, фамилия)




ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении по договору аренды жилого помещения муниципального

жилищного фонда коммерческого использования Ключиковского сельсовета
Уважаемый(-ая) _______________________________________!
Прошу предоставить________________________________________________

(наименование заявителя)

по договору аренды жилое помещение, находящееся по адресу:

_________________________________________________________________,

(характеристика жилого помещения)

сроком на______.

Указанное жилое помещение необходимо для проживания сотрудников ______________________________________________________________________.

(наименование заявителя)

Приложения:

1. _______________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________.


Заявитель____________

(подпись)




__________________

(инициалы, фамилия)









Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)






БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по

договорам аренды без проведения торгов

(конкурсов, аукционов)

Прием заявления и документов на получение

муниципальной услуги

Формирование пакета документов для принятия

решения о предоставлении (об отказе в

предоставлении) муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги

Подготовка и выдача результата предоставления

муниципальной услуги
_____________





Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)



Реквизиты бланка

администрации

Ключиковского сельсовета

Сузунского района

Новосибирской области

_____________________________

(Ф. И. О. - для физического лица,

наименование – для юридического лица)

_____________________________

(адрес и почтовый индекс заявителя)

  1   2

Похожие:

Администрация ключиковского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Администрация ключиковского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Администрация ключиковского сельсовета iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Администрация ключиковского сельсовета iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Администрация ключиковского сельсовета iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Администрация ключиковского сельсовета iconАдминистрация плеховского сельсовета суджанского района курской области
В соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Администрация ключиковского сельсовета iconАдминистрация малоенисейского сельсовета бийского района алтайского...
В соответствии Конституции рф, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов рф, рассмотрев Положение администрация Малоенисейского...

Администрация ключиковского сельсовета iconРегламента предоставления Администрацией
Администрации Дубовицкого сельсовета от 01. 10. 2012 года №43 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация ключиковского сельсовета iconАдминистрация кононовского сельсовета постановление
Руководствуясь Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Администрация ключиковского сельсовета iconСрок проведения независимой экспертизы с 15. 09. 2014 по 15. 10....
Серединовского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (за исключением необходимых и обязательных услуг, услуг, предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск