«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона


Скачать 99.93 Kb.
Название«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Наслежная администрация

муниципального образования

«Верхнеколымский наслег»

Верхнеколымского улуса (района)

Республики Саха (Якутия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ




«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата

Саха Республикатын

Yоhээ Халыма оройуона
УУРААХ


23 октября 2010года № 22
Об утверждении административного регламента Наслежной администрации муниципального образования «Верхнеколымский наслег »

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получателей,

постановляю:

  1. Утвердить Административный регламент Наслежной администрации муниципального образования «Верхнеколымский наслег»» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» согласно Приложению;

  2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на информационных стендах в следующих местах:

- на информационном стенде наслежной администрации МО «Верхнеколымский наслег»;

- на информационном стенде наслежной библиотеки МО «Верхнеколымский наслег»

  1. Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на себя.



Глава наслежной администрации

МО «Верхнеколымский наслег» Т.Н.Макарова .



к настоящему Регламенту) должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

  • Фамилию, Имя, Отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

  • Реквизиты документа, удостоверяющую личность физического лица (его уполномоченного представителя);

  • Адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

  • Подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) для заявителя - юридического лица:

  • Полное наименование заявителя и Фамилию, Имя, Отчество его
    уполномоченного представителя;

  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

  • Юридический адрес (место регистрации);

  • Подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) обязательные сведения:

  • Характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного имущества);

  • Способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта);

  • Необходимость информирования о готовности результатов услуги по телефону.

1.7. Конечный результат - предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.1.1. Получение информации о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации, по адресу: с.Верхнеколымск,ул.Набережная,5 , тел.(841155) 43-307, адрес электронной почты: нет

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

1) по телефону администрации (841155)43-307;

2) направить письменный запрос почтой, электронной почтой в
администрацию.

2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

1) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом администрации, (в здании администрации, по телефону (841155)43-307)), не может превышать 10 минут.

2) индивидуальное консультирование в письменной форме.

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

Контактные координаты администрации о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1.2. настоящего регламента.

2.1.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией администрации размещается следующая обязательная информация:

  • режим работы администрации;

  • наименования кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

  • адрес электронной почты администрации;

  • настоящий Административный регламент;

  • перечень получателей услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной
    услуги;

  • образец заполнения заявления.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 16), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Выписка из реестра муниципального имущества предоставляется в срок 10 календарных дней со дня поступления заявления получателя услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги


2.3.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 1.5. настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений;

  • регистрацию заявления в журнале регистрации;

  • формирование выписки получателю услуги;

  • подписание выписки у руководителя;

  • выдача выписки получателю услуги;

  • отправление выписки почтой.

3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем) в администрацию, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации заявлений о
предоставлении выписки из реестра (далее журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления в администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

3.1.3. Выписку из реестра муниципального имущества получают в здании администрации, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

3.1.4.Формирование выписки из реестра.

Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в администрации.

Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в автоматизированной системе учета муниципального имущества.

После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к настоящему Регламенту).

3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется
обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:

  • точное наименование объекта;

  • точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);

  • реестровый номер объекта;

  • указывается балансодержатель объекта;

  • основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.

3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте, подписывается Главой администрации в сроки не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки.

3.1.8. Подписанной выписке присваивается номер, соответствующий порядковому номеру регистрации в журнале выдачи выписок. Письмо с информацией об отсутствии сведений регистрируется в общем порядке в исходящей корреспонденции администрации. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю (его уполномоченному представителю) запись о факте выдачи выписки из реестра муниципального имущества вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего выписку письмо). При отправке выписки (письма) почтой в журнале делается отметка об отправке.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.

3.2.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главе администрации.

3.2.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

3.2.4. Заявления, направляемые в адрес главы администрации, принимаются в Администрации в рабочие дни.

  • Дни приема граждан главой администрации каждый понедельник каждого месяца без предварительной записи с 15.00-17.00

3.2.5. В жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения
    организации);

  • почтовый адрес;

  • предмет жалобы;

  • дата и личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.

3.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой
жалобу заинтересованного лица.

3.2.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

3.3. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в Верхнеколымском районном суде РС(Я) по адресу: 678770, п.Зырянка ул.Асямова, 13 или Арбитражном суде РС(Я) по адресу: 677980, г.Якутск ул Курашова,28.

3.4. Сроки обращения в суд с жалобой:

В течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе наслежной администрации

МО «Верхнеколымский наслег»

________________________________

от _____________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования «Верхнеколымский наслег»

на ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по адресу: __________________________________________________________
Выписка необходима для предоставления в _________________________

____________________________________________________________________
_____________________ _____________________

дата подпись


Приложение 2

к Административному регламенту

Держатель РЕЕСТРА –

Наслежная администрация

МО «Верхнеколымский наслег »

ВЫПИСКА

из реестра муниципального имущества муниципального образования

«Верхнеколымский наслег»


№№

Наименование объекта

Балансодержатель

1

2

3

































































Объект внесен в реестр муниципальной собственности на основании

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка выдана ______________20___ г. для предоставления ______________

____________________________________________________________________


Глава наслежной администрации

МО «Верхнеколымский наслег» ___________________

подпись

Похожие:

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона icon«Орто Халыма куората» Муниципальнай тэрилиитэ Куорат дьаhалтата уураах
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство,...

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона icon«Кэбээйи улууhа (оройуона)» муниципального образования муниципальнай тэриллиитин
РС(Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина, 55. тел: 8- (41163) 22-2-82, т\факс 22-4-58

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона iconСаха Республикатын «Томпо оройуона»
...

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона icon«Кэбээйи улууhа (оройуона)» «Кобяйский улус (район)» муниципальнай тэриллиитин
РС(Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Ленина, 55. тел: 8- (41163) 22-2-82, т\факс 22-4-58

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона iconРеспубликатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах
...

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона iconЛенскэй оройуон муниципального «Ньууйэ нэhилиэк» образования муниципальнай...
В целях реализации Федерального закона от 27. 07. 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«Yohээ Халыма нэhилиэк» муниципальнай тэриллиитин дьаhалтата Саха Республикатын Yоhээ Халыма оройуона iconСаха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск