Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016


Скачать 192.31 Kb.
НазваниеМодульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк резюме > Программа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Киришский политехнический техникум»


Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом





2016
Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом разработана на основе:

- Закона «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413);

- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);

Организация-разработчик: ГАПОУ ЛО «Киришский политехнический техникум»

Разработчики:

Ермейчук Наталья Андреевна, преподаватель английского языка;

Кликина Елена Александровна, преподаватель русского языка и литературы;

Колесникова Галина Александровна, преподаватель специальных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ


1.Паспорт программы 4

1.1 Пояснительная записка 4

1.2 Результаты освоения программы 8

1.3 Количество часов на освоение модуля 13

2. Структура и содержание модуля 14

2.1 Объем программы и виды учебной работы 15

2.2 Учебно-тематический план модуля 16

3. Характеристика основных видов деятельности обучающихся и оценка результатов освоения программы 16

4. Требования к материально-техническому обеспечению программы 18

5.Информационное обеспечение обучения 19


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1 Пояснительная записка

Задача подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса представляется особенно актуальной в настоящее время. Малый бизнес создает дополнительные рабочие места и формирует средний класс, который составляет основу общества всех развитых стран и является гарантом социальной, политической и экономической стабильности.

Малый бизнес, занимая прочное место в экономике, не полностью реализует свои функции, что связано, прежде всего, с несоответствием имеющихся знаний и компетенций предпринимателей требованиям рынка.

Представители малого бизнеса испытывают острую нехватку профессиональных знаний, особенно в области методов управления в рыночной среде, а также недостаточно владеют профессионально-ориентированным английским языком. Согласно опросу, готовы начать обучение прямо сейчас - 40% («очень хотели бы» – 13%, «в принципе не возражали бы» –27%).

Что касается обучающихся техникума, то они будут иметь возможность получить дополнительное образование и реализовать свой потенциал в сфере малого бизнеса, обладая глубокими знаниями, профессиональными компетенциями, обеспечивающими мобильность, способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям, содержанию и характеру труда.

Таким образом, существует объективная необходимость разработки программ, нацеленных на профессиональную подготовку и переподготовку кадров в сфере малого бизнеса.

Теоретико-методологическую основу составили труды отечественных и зарубежных ученых в области модульного обучения (Е.А. Бутко, К.Я. Вазина, М.Т. Громкова, В.А. Ермоленко. С.А. Каинова, А.А. Муравьева, П.И. Третьяков, М.А. Чошанов, Т.И. Шамова, П.А. Юцявичене, Дж. Рассел, Г. Оуенс, профессиональной подготовки будущих специалистов (В.С. Леднева, П.Ф.Кубрушко), развития среднего профессионального образования в современных социально-экономических условиях (С.Я. Батышева, А.П. Беляевой, Г.В. Мухаметзяновой, A.M. Новикова, Г.М. Романцева, Ю.Н. Петрова, И.П. Смирнова, Е.В. Ткаченко, В.А. Федорова, Н.К. Чапаева).

Предложенная программа обучения состоит из нескольких автономных, но связанных между собой модулей, которые будут содержать необходимые компоненты подготовки, характерные непосредственно для специалистов малого бизнеса. При успешном выполнении практических работ и сдачи дифференцированного зачета в виде подготовки личного плана проекта малого бизнеса на английском и русском языках предполагается выдача удостоверения. Программа ориентирована на студентов-выпускников средних профессиональных учреждений, а также слушателей переподготовки кадров.

Данная разработка содержит модуль программы «Основы ведения малого бизнеса в России и за рубежом», который включает три учебных элемента («Риторика + Деловое письмо + Правовое обеспечение и основы экономики»), что схематично можно изобразить следующим образом:

Структура программы


Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом




Модуль n

Модуль 1

Основы ведения малого бизнеса в России и за рубежом




УЭ 1: Риторика

УЭ 2: Деловое письмо

УЭ 3: Правовое обеспечение и основы экономики

Первый учебный элемент «Риторика» рассчитан на овладение умениями в использовании речевых штампов, лингвистических клише и дискурсивных маркеров на английском и русском языках, а также употреблении профессионально-ориентированных лексических единиц в сфере малого бизнеса. Данный учебный элемент предусматривает отбор методов и приёмов, активизирующих самостоятельную работу обучающихся: наблюдение за использованием языковых средств в различных ситуациях, анализ текста, моделирование текста, беседа, ролевые игры, тренинги.

Второй учебный элемент «Деловое письмо» направлен на изучение официально-делового стиля речи с употреблением типичных языковых конструкций при оформлении деловых документов как в России, так и за рубежом.

Третий учебный элемент «Правовое обеспечение и основы экономики» направлен на изучения основ ведения малого бизнеса в России и за рубежом.

Дифференцированный зачет по предложенному модулю осуществляется по результатам выполненных практических заданий.

Комплексная дидактическая цель программы состоит в подготовке кадров для ведения малого бизнеса в России и за рубежом, а также повышению образовательного уровня предпринимателей.

Каждый модуль программы имеет интегрирующую дидактическую цель. Так, цель модуля «Основы ведения малого бизнеса в России и за рубежом» состоит формировании у обучающихся систематизированного взгляда на малый бизнес в РФ и за рубежом, как возможную сферу приложения собственных сил в будущем.

Для реализации поставленной цели, необходимо решение следующих задач программе, согласно трем учебным элементам:

- изучение основных понятий, системы знаний о малом бизнесе и его среде, становлении и функционировании малых предприятий различных форм собственности;

- формирование у студентов осознанного интереса к малому бизнесу, имеющему не только высокий производственно-хозяйственный риск, но и особую престижность в общественном сознании;

- оказание помощи студентам в получении навыков и установок на активный самостоятельный поиск эффективных решений в практической деятельности;

- развитии профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в сфере малого бизнеса;

- формирование практических навыков владения профессиональной лексикой с использованием профессиональной терминологии в сфере малого бизнеса;

- формирование навыков написания резюме, которое является документом, содержащим информацию об опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу;

- совершенствовании устной и письменной речи в деловом общении;

- ознакомлении с основными требованиями и правилами ведения документации.

В процессе освоения дисциплины обучающийся должен овладевать общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 3.1 Участвовать в планировании работы структурного подразделения.

ПК 3.2 Участвовать в организации работы структурного подразделения

ПК 3.3 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения

ПК 3.4 Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности

1.2 Результаты освоения программы

Изучение предлагаемых модулей программы должно обеспечить достижение следующих результатов:

- личностные результаты:

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английских и русских языках с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского и русского языков;

- метапредметные результаты

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- предметные результаты

- понимание сущности малого бизнеса и его роли в социально-экономическом обществе;

- умение разрабатывать и реализовывать планы-проекты для малого бизнеса на русском и английском языках;

- способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений как в России, так и за рубежом;

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего составить план-проект для малого бизнеса на английском языке.

Некоторые элементы модуля были апробированы на уроках английского языка, русского языка и экономики. Результаты выполнения в 2015-2016 учебном году обучающимися группы четвертого курса по специальности «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Э-42) практических заданий модуля, свидетельствуют об эффективности усвоения предложенного материала. Так, уровень овладения навыками написания резюме на русском и английском языках, мониторинг качества написания письма зарубежному партнеру, составление личного портфолио, степень заполнения документов на русском и английском языках представлены в таблице и диаграмме №1, таблице и диаграмме № 2, таблице и диаграмме №3, таблице и диаграмме №4 соответственно.

Таблица и диаграмма №1

Количество обучающихся

(общее количество- 25)

Уровень овладения навыками

9

высокий

13

средний

3

низкий

Таблица и диаграмма №2

Количество обучающихся

(общее количество- 25)

Уровень овладения навыками

3

отлично

15

хорошо

7

удовлетворительно

Таблица и диаграмма №3

Количество обучающихся

(общее количество- 25)

Уровень овладения навыками

20

полностью

5

частично

0

не составили

Таблица и диаграмма №4

Количество обучающихся

(общее количество- 25)

Уровень овладения навыками

18

полностью

7

частично

0

не заполнили

Таким образом, обучающиеся справились со всеми предложенными практическими заданиями. Необходимо отметить, что подготовка к ним осуществлялась обучающимися в самостоятельной форме с использованием учебной, справочной и научной литературы, рекомендованной преподавателями и при необходимости проведением консультативных занятий.

1.3 Количество часов на освоение программы

максимальной учебной нагрузки обучающегося 80 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов;

  • самостоятельной работы обучающихся 20 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

2.1 Объем программы и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

80

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:




Теоретические занятия

41

Практические занятия

19

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:




  1. Составление глоссария

  2. Написание писем, резюме и заполнение документов

  3. Подготовка к практическим занятиям

  4. Подготовка теоретического материала, в том числе работа со справочной, учебной, научной и нормативной литературой




  1. 4

  2. 3

  3. 5

  4. 8




Итоговая аттестация в форме - Дифференцированный зачет






2.2 Тематический план и содержание учебного материала



Наименование модуля

Наименование учебного элемента

Содержание учебного материала (практические и теоретические занятия, самостоятельная работа обучающихся)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Основы ведения малого бизнеса в РФ и за рубежом

УЭ 1

Риторика

Содержание учебного материала

14




Культура и этикет делового общения в России и за рубежом.

3

1

Основы мастерства устной речи.

4

Языковые средства официально-делового стиля. Синтаксис делового стиля (на примере русского и английского языков)

4

Терминология: раскрытие понятия и употребление терминов в сфере малого бизнеса

3

Практические занятия

0




Самостоятельная работа

5

3

Определение понятий «этика» и «этикет», «служебная этика» и «служебный этикет». Функция этикета

1

Виды делового общения

1

Невербальные средства общения

1

Перевод терминов в сфере малого бизнеса на английский язык

2

УЭ 2

Деловое письмо

Содержание учебного материала

18




Нормативно-методическая база делопроизводства

2

2

Основные требования к языку деловых бумаг и документов

2

Практические занятия

14

Порядок заполнения документов, их представления, отзыва и возврата

4

Правила составления личного портфолио

3

Письмо зарубежному партнеру

4

Правила написания резюме на русском и английском языках

3

Самостоятельная работа

8

3

История развития делопроизводства в России и за рубежом

2

Понятие о документе. Классификация документов

1

Составление глоссария на английском языке по теме «Делопроизводство»

2

Заполнение документов на русском и английском языках, написание резюме

3

УЭ 3

Правовое обеспечение и основы экономики

Содержание учебного материала

28




Роль малого бизнеса в экономическом развитии государства

2

1

2

Виды предприятий и условия их образования и ликвидации

2

Условия заключения и расторжения трудового договора

3

Современные приоритеты и механизмы развития и поддержки малого

бизнеса в Российской Федерации и за рубежом

4

Государственная регистрация и лицензирование предпринимательской деятельности

4

Особенности организации бухгалтерского учета для субъектов малого бизнеса

4

Специальные налоговые режимы, применяемые субъектами малого бизнеса

4

Практические занятия

5

Порядок разработки плана-проекта для малого бизнеса

3

Защита доклада на тему по выбору в рамках модуля

2

Самостоятельная работа

7




Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность малого бизнеса в РФ

3

3

Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность малого бизнеса за рубежом

4

Итого:

80 час.




Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для достижения цели программы и решения требуемого перечня задач применяются новые образовательные технологии, которые заключаются в организации и проведении деловых, ролевых и дидактических игр, тренингов, который является одним из сравнительно новых методов интерактивного обучения, эвристических бесед в форме дискуссий с использованием ПОПС-формулы - российского варианта юридической технологии профессора права Д.Маккойда-Мэйсона из ЮАР, лекций с разбором конкретных ситуаций, лекции-пресс-конференции, просмотре и обсуждении видеофильмов. Более того, практические занятия проходят в обстановке максимально приближенной к реальной жизни путем тесной связи теоретического материала и практической деятельности.

В результате освоения модуля слушатели должны:

Знать:

- нормативно-правовые акты и законы, регламентирующие деятельность субъектом малого бизнеса в РФ и за рубежом;

- методику расчета и состав основных показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего бизнеса;

- методы поддержки малого в РФ и за рубежом

- понятийный аппарат теории малого бизнеса, специфику последнего как института рыночной экономики;

- современные приоритеты и механизмы развития и поддержки малого предпринимательства в России и за рубежом;

-лингвистические клише, речевые штампы и дискурсивные маркеры официально-делового стиля речи;

-виды документов и правила их заполнения на английском и русском языках, необходимых для ведения малого бизнеса на международном уровне;

-структурные элементы деловой беседы; деловых переговоров, требования, предъявляемые к разговору по телефону;

- нормы и правила составления плана-проекта для малого бизнеса.

Уметь:

- рассчитывать основные показатели, характеризующие финансово-экономическую деятельность субъекта малого бизнеса;

- рассчитывать налоговые обязательства организаций и предприятий малого

бизнеса.

-вести деловую беседу, деловые переговоры, телефонный разговор на русском и английском языках, используя лингвистические клише, речевые штампы и дискурсивные маркеры;

-осуществлять регистрацию и заполнение документов, необходимых для малого бизнеса;

-составлять резюме и портфолио на русском и английском языках;

-составлять план-проект для малого бизнеса.

Оценка результатов освоения учебных элементов осуществляются в ходе выполнения практических заданий

4. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Реализация программы требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-методическая литература;

- дидактический и раздаточный материал;

- таблицы по курсу «Малый бизнес в РФ и за рубежом».

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- проекционный экран или интерактивная доска.

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов: учеб.пособие / И.П. Агабекян – М.: Проспект, 2009.- 288 с.

  2. Андропова, И.Ю. Кадровое делопроизводство: Документация: учеб.пособие /И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 64 с.

  3. Антонова, Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2013. – 320 с.

  4. Воителева, Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М., 2013. – 160 с.

  5. Волгин, H.A. Кейзы в учебном процессе: методика, эффективность

  6. / Подготовка кадров управления: модель обучения. Вып.З. Проблемы оценки эффективности подготовки и повышения квалификации управленческих кадров. М.Д994. - С.26-35

  7. Голубев, А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: 2013. – 336 с.

  8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

  9. Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" М., 1994.

  10. Колесникова, Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: 2014. – 304 с.

  11. Лапуста, М.Г.   Малое предпринимательство: Уч. пособие / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М.: Инфра-М., 2002 – 272 c.

  12. Лаврик, Г. В. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие / Г. В. Лаврик. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 96 с.

  13. Ленкевич, Л.А. Делопроизводство. Учебник для начального профессионального образования/Д.А. Ленкевич – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», ОАО «Московские учебники», 2010 – 256 с.

  14. Михайлушкин, А.И, Шимко, П.Д. Основы экономики. М., Дрофа, 2003. – 399 с.

  15. Основы бизнеса: Учебник / Под ред.Ю.Б.Рубина. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005 – 784 c.

  16. Рождественский, Ю.В. Теория риторики. Учебное пособие /Ю.В. Рождественский – М.: ФЛИНТА, - 2015. – 544 с.

  17. Розенталь, Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика. – М., 2004. – 290 с.

  18. Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994-1995 гг./ Российская газета. - 31 мая.

  19. Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 гг. М., 1996.

  20. Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ). - Режим доступа к библиотеке http://www.feb-web.ru;

Похожие:

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconПрограмма профессиональной переподготовки «Организация перевозок...
Профессиональная образовательная организация «Уральский институт подготовки кадров «21-й век»

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconПрограмма профессионального обучения вожатских кадров тюмень, 2014
Настоящая программа профессионального обучения вожатских кадров «Областная школа подготовки вожатых» предназначена для решения задач...

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconПрограмма профессиональной переподготовки специалистов агропромышленного...
«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса»

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconПрограмма профессиональной переподготовки разработана в соответствии...
Налоги и налогообложение. Программа профессиональной переподготовки [Текст]. Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики,...

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconM. Chernyshenko, A. Khaziyeva, O. Mukhamadeyeva
В данной статье проанализировано налогообложение малого бизнеса в России. Изучены особенности малого бизнеса и его критерии. Представлены...

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconАдминистративный регламент
Республики Дагестан государственной услуги по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого...

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconПредседатель правления, пао «Промсвязьбанк» Основные вопросы: • Развитие...
Круглый стол «Где и сколько? Финансовые ресурсы для малого и среднего бизнеса. Инвестиции в малый бизнес»

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconБ Анализ состояния и выявление тенденций развития малого и среднего...
Б уровень текущего развития малого и среднего бизнеса в Ярославской области, в том числе в сопоставлении со средним по России, уровнем...

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconРабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
Ноу дпо наш №1 досааф россии (далее Рабочая программа), разработана на основании «Примерной программа профессиональной подготовки...

Модульная программа профессиональной подготовки и переподготовки кадров для сферы малого бизнеса в России и за рубежом 2016 iconВниманию тренерам дюсш и тренерам профессиональных команд, не имеющих лицензии!
С 16 мая по 31 мая 2016 года для тренеров дюсш и тренеров профессиональных команд, не имеющих лицензии,будут проходить курсы повышения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск