Протокол №1 от


НазваниеПротокол №1 от
страница1/5
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк резюме > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5

«Рассмотрено»
Руководитель МО
_________/ Аглиева М.Р./
Протокол № 1 от
« 04 » августа 2014 г.

«Согласовано»
Заместитель директора по УР
МБОШИ
«Гимназия-интернат №13»
_________/Хайруллина Ч.М.
« 11 » августа 2014 г.

«Утверждено»
Директор МБОШИ
«Гимназия-интернат №13»
_______/Мухтаров Л.Р.
Приказ № 1 п. от
«11» августа 2014 г.


Рабочая программа

Красновой Ирины Михайловны

учителя английского языка

МБОШИ «Гимназия-интернат №13»

города Нижнекамска,

по английскому языку, 7 В класс
Базовый уровень

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

« 11 » августа 2014 г.
г. Нижнекамск

2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, Примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программой М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006)., Положением о рабочей программе педагога МБОШИ «Гимназия-интернат №13» от 11.08.2014г., Учебным планом МБОШИ «Гимназия-интернат №13» на 2014-2015 учебный год.

В 7ом В классе в первой подгруппе 9 обучающихся. Уровень учебных компетенций по английскому языку удовлетворительный. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 7го класса. Обучающиеся данной группы с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу. В работе с этими детьми будет применяться индивидуальный подход при отборе учебного материала, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей. Небольшая группа учеников проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 105 ч.

Основная цель изучения английского языка на данной ступени образования - развитие у школьников всех видов коммуникативной компетенции.

Задачи:

• Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

• Учить выделять специфичное, обобщать, сравнивать, делать выводы.

• Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

• Развивать коммуникативные компетенции (навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма).

• Развивать способности высказывать собственное мнение.

• Познакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

• Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

• Развивать творческие способности школьников, повышать их их мотивацию к изучению английского языка.

• Развивать билингвистические способности учащихся ( двуязычную языковую, речевую и лингвострановедческую компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста.

• Развивать понимание важности изучения английского языка в условиях глоболизации и потребность пользоваться им как средством общения в диалоге культур современного мира, использовать в качестве инструмента познания, самореализации и социальной адаптации.

• Воспитывать качества гражданина и патриота, развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иных культур.

Методы

- лингвистический эксперимент;

- проблемный;

- исследовательский;

- анализ текста;

- зачёт;

- семинар;

- практикум;

- самостоятельная работа.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, зачет и т.д.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Учебно-тематический план

Тема

Всего часов

Уроки

Контрольные работы

  1. Международный конкурс подростков.

27

26

1

  1. Встреча с победителями Международного конкурса подростков.

21

20

1

  1. Школьное образование, проблемы подростков

30

29

1

  1. Спорт

27

26

1

ВСЕГО

105

100

4



Содержание тем учебного курса


Тема урока

Количество часов

Раздел1

Международный конкурс подростков. (27 часов) Международный конкурс. Участие в международном конкурсе. Вводная контрольная работа к учебнику "Enjoy English" для 7 класса. Суффиксы прилагательных. Учимся описывать людей. Меняем себя. Изучаем времена глагола. Будущее глазами британцев. Планы на будущее. Будущее нашей планеты. Участие в конкурсе. Международный школьный обмен. Учимся заполнять анкету. Учимся читать числа и даты. Интересные факты о городах. Известные люди планеты. Изучение герундия. Поговорим о суевериях. Страшные истории. Средства связи. Средства связи. Твои предпочтения. Разговор по телефону. Разговор по телефону: за и против. Компьютер в нашей жизни. Контрольная работа № 1. Тема «Международный конкурс подростков». Самое важное средство связи. Обобщающий урок по теме «Международный конкурс подростков». КВН по теме «Международный конкурс подростков»

27

Раздел 2

Встреча с победителями Международного конкурса подростков. (21 час)

Учимся знакомиться. Страны и континенты. Языки и национальности. Английский язык в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. Расскажи о своей стране. Мотивы изучения английского языка. Изучение английского языка. Роль иностранных языков в современной жизни. Способы изучения иностранного языка. Изучение русского языка. Учимся выразительно читать стихотворение. Описание картины. Изучаем пассивный залог. Путешествие по англоговорящим странам. Различные виды транспорта. Лучший вид транспорта. Контрольная работа № 2. Тема «Встреча с победителями Международного конкурса подростков». Создаем проект: Английский язык – язык мирового общения. Обобщающий урок «Парк развлечений».

21


Раздел 3.

Школьное образование, проблемы подростков (30 часов) Молодым быть здорово!

Разрешения и запреты в семье. Поговорим о проблемах подростков. Дорога в школу. Учимся объяснять маршрут. Встречаем гостей нашего города. Школа в нашей жизни. Изучение модальных глаголов. Учимся составлять диалоги. Школьные годы чудесные. Идеальная школа. Школа моей мечты. Притяжательные местоимения. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма. Создаем проект. Пассивный залог. Книги о жизни подростков. Различные виды наказания. Кодекс правил поведения. Условные придаточные предложения. Наши мечты о будущем. Настоящий друг. Диалоги о настоящем друге. Сложное дополнение. День друзей. Проблемы подростков. Возможные пути решения проблем подростков. Проблемы курения. Контрольная работа №3 Тема «Школьное образование, проблемы подростков». Обобщающий урок. Конкурс грамматиков.

30

Раздел 4

Спорт (27 часов)

Виды спорта. Причины популярности спорта. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». Занятия спортом. Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Витамины в жизни людей. Здоровье дороже богатства. Посещение аптеки. Ролевая игра «Посещение доктора. Неудачи в спорте. Рассказы о спорте. Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы. Степени сравнения наречий. Всемирные юношеские игры. Письмо из Древней Греции. Промежуточная итоговая аттестация. Обобщающий урок по теме «Спорт». Повторение грамматики. Словообразование. Повторение грамматики. Числительные и местоимения. Повторение грамматики. Глаголы в действительном залоге. Повторение грамматики. Глаголы в страдательном залоге. Контрольная работа №4 Тема «Спорт». Читальный зал. Урок контрольного чтения. Обобщающий урок «Волшебный лабиринт».

27


Требовании к уровню подготовки обучающегося в 7 классе

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать

  • особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)

  • особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста

  • основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание

  • 250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)

  • следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -

у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

-  вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

 - пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,

диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих      увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого   языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

 - кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,

    а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

 - выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя

эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

        - описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных   произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где,      зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);

       -  воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким

проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

     - использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как

              а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б)        умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в)        умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного   содержания текста;

г)        умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;

- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);

 - читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;

- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

 - письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- выписывать из текста нужную информацию;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец  (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;

 - заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире

 - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

  -  ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание    себя гражданином своей страны и мира.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Протокол №1 от iconПоложение о квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тамбовской области
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,...

Протокол №1 от iconО порядке сдачи квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19....

Протокол №1 от iconУплаты страховых взносов
Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,...

Протокол №1 от iconРешением Общего собрания членов
Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11...

Протокол №1 от iconПравила независимости аудиторов и аудиторских организаций
Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря...

Протокол №1 от iconПротокол №30 от 19. 03. 2015 г. Протоколом №16 от 20. 02. 2016г....
Протокол №81 от 03. 09. 2013 г.; Протокол №95 от 10. 10. 2013г.; Протокол №107 от 14. 11. 2013г

Протокол №1 от iconТарифы
Утверждены заседанием Правления ОАО «нико-банк» от 09. 06. 2008 г. Протокол №40 с изменениями от 13. 05. 2011 г. Протокол №52, от...

Протокол №1 от iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Протокол №1 от iconСовет по аудиторской деятельности
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015...

Протокол №1 от iconПротоколом №16 от 20. 02. 2016г., Протокол №71 от 29. 07. 2016г.,...
Протокол №71 от 29. 07. 2016г., Протокол №51 от 29. 05. 2017г, Протокол №90 от 31. 08. 2017 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск