Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения


Скачать 389.83 Kb.
НазваниеХребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы
  1   2   3
Экспертное заключение

по итогам установления соответствия уровня квалификации учителя, требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
1. Ф.И.О. Хребтова Галина Германовна

2. Год, число, месяц рождения: 9 августа 1956 года

3. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лучановская средняя общеобразовательная школа» Томского района

4. Занимаемая должность на момент аттестации: учитель истории и обществознания

дата назначения на эту должность: 14.11.1994 г. приказ № 30

5. Дата назначения на должность в данном ОУ: 14. 11 1994 г. приказ № 30

6. Образование: высшее, Семипалатинский педагогический институт им. Н.К.Крупской

Специальность по диплому: история и педагогика

Квалификация по диплому: учитель истории и обществоведения, методист по воспитательной работе

7. Дата предыдущей аттестации по должности: 26.12.2007 г. приказ № 1270

Вывод: соответствует заявленной высшей квалификационной категории

Рекомендации: нет

Выполнение рекомендаций

8. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации в качестве учителя истории и обществознания:

« Компетентностный подход в преподавании обществознания в условиях перехода на ФГОС», удостоверение № 191 от 30. 06. 2012 г.108 часов, ТОИПКРО

9. Стаж педагогической работы (работы по специальности): 35 лет

10. Общий трудовой стаж: 35 лет.

11. Образовательные программы, разработанные учителем в межаттестационный период и реализуемые в учебном процессе: образовательная программа факультатива по истории «История России ХХ века» (10-11 кл.)

12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный период

стипендия Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, 2011г.;

грамота Управления образования Администрации Томского района, 2011г.;

грамота Администрации и Совета Богашевского сельского поселения, 2012г.

13. Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов:

член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву, 2011г.
14. Результаты экспертной оценки уровня квалификации учителя


п/п

Показатели уровня квалификации

Кол-во баллов


1.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности (таблица № 1):

0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений;

1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений;

2 балла - средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике;

5 баллов – системное применение современных образовательных технологий и методик, подтверждаемое положительными отзывами специалистами методических служб.

Максимально 30 б.


1.1

Владение современными методиками преподавания учебных дисциплин

4

1.2.

Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии

5

1.3.

Применение здоровьесберегающих технологий

4

1.4.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий

5

1.5.

Использование технологий личностно-ориентированного обучения

5

1.6.

Реализация компетентностного подхода

4

2.

Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ

Максимально

16 б.

2.1.

Результаты учебных достижений по итогам внутреннего контроля (таблица № 2):

0 баллов – стабильно низкий уровень;

1 балл – стабильно ниже среднего или средний уровень с отрицательной динамикой;

2 балла – стабильно средний уровень;

3 балла – средний уровень с положительной динамикой или выше среднего;

4 балла – стабильно высокий уровень.



2.1.1.

Уровень абсолютной успеваемости по предмету

4

2.1.2.

Уровень качественной успеваемости по предмету

4

2.2.

Результаты учебных достижений по итогам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА, по итогам регионального мониторинга

(таблица № 2):

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – ниже среднего;

2 балла – средний уровень (удовлетворительный);

3 балла – выше среднего (хороший);

4 балла – высокий уровень.

Максимально

8 б.

2.2.1.

Уровень абсолютной успеваемости по предмету

4

2.2.2.

Уровень качественной успеваемости по предмету

4

3.

Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. по учебному предмету (таблица № 3):

0 баллов – отсутствие участников олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.;

1 балл – участие в муниципальных мероприятиях;

2 балла – наличие победителей и призеров заочных муниципальных мероприятий, участие в заочных олимпиадах, конкурсах и т.д. регионального, всероссийского уровня;

3 балла – наличие победителей и призеров очных муниципальных мероприятий, участие в очных олимпиадах, конкурсах и т.д. регионального уровня;

4 балла – наличие победителей и призеров заочных региональных мероприятий, участие в очных олимпиадах, конкурсах и т.д. всероссийского и международного уровня;

5 баллов - наличие победителей и призеров заочных олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. всероссийского, международного уровня;

6 баллов – наличие победителей и призеров очных олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. всероссийского, международного уровня.

Максимально

6 б.


4

4.

Совершенствование программно-методического обеспечения преподаваемого предмета:

0 баллов – отсутствие разработанных образовательных программ;

1 балл – наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении) на уровне ОУ;

2 балла – наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на муниципальном уровне;

3 балла - наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на региональном уровне;

4 балла – наличие дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на всероссийском уровне.

Максимально

4 б.

2

5.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Максимально

16 б.

5.1.

Представление опыта работы (публичные доклады, творческие отчеты, мастер-классы, серии открытых уроков и т.д.) на методических мероприятиях (таблица № 4):

0 баллов – отсутствие представления опыта работы;

1 балл – представление опыта работы на педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения;

2 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях муниципального уровня;

3 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях регионального уровня, в системе дополнительного профессионального образования;

4 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях всероссийского уровня.

Максимально

4 б.

4

5.2.

Наличие публикаций из опыта работы, опубликованных методических материалов (таблица № 4):

0 баллов – отсутствие публикаций;

1 балл – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках ОУ, собственных методических разработок, имеющих рецензии на уровне ОУ;

2 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках муниципального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;

3 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках регионального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;

4 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках всероссийского уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на всероссийском уровне.

Максимально

4 б.

4

5.3.

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах (таблица № 5):

0 баллов – отсутствие участия в профессиональных (творческих) конкурсах;

1 балл – участие в профессиональных (творческих) конкурсах различного уровня;

2 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах муниципального уровня;

3 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах регионального уровня;

4 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах всероссийского уровня.

Максимально

4 б.

3



5.4.

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, разработка и реализация педагогических проектов (таблица № 6 и (или) таблица № 7):

0 баллов – отсутствие инновационной деятельности;

1 балл – участие в реализации инновационной образовательной программы, программы опытно-экспериментальной площадки (лаборатории) на муниципальном, региональном уровне;

2 балла – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне;

3 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на региональном уровне;

4 балла - разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на федеральном уровне; работа в составе рабочей группы по разработке материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне.

Максимально

4 б.
2


6.

Участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсах:

0 баллов – отсутствие опыта работы;

1 балл – участие в жюри профессиональных конкурсов в ОУ;

2 балла – участие в жюри конкурсов муниципального уровня, в работе территориальных предметных комиссий ГИА-9 Томской области, участие в работе территориальных конфликтных комиссий ГИА-9 Томской области;

3 балла - участие в жюри профессиональных конкурсов регионального уровня, в работе предметных комиссий ГЭК ЕГЭ Томской области, в работе государственной конфликтной комиссии ЕГЭ Томской области, в составе рабочей группы по рецензированию материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне;

4 балла – участие в жюри региональных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства.

Максимально

4 б.


2




ИТОГО:

65


Для оценки уровня квалификации учителя устанавливается следующая шкала:

количество баллов 46 - 60 – уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

количество баллов 61 – 76 - уровень квалификации учителя соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
При отсутствии результатов учебных достижений по итогам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА, регионального мониторинга

количество баллов 54 - 40 – уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

количество баллов 41 – 68 - уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
15. Краткое резюме по итогам оценки уровня квалификации учителя: В своей работе Галина Германовна использует различные формы, методы, приёмы обучения и воспитания.

Высокое качество организации образовательного процесса на основе использования элементов современных образовательных технологий позволяет Галине Германовне добиваться стабильно высоких учебных результатов, а также высоких результатов внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (высокие результаты ЕГЭ и ГИА, призовые места в предметных олимпиадах, наличие победителей и призеров научно-практических конференций различного уровня).

На уроках учитель развивает мышление обучающихся, применяя познавательные задания, задачи, разгадывание и составление кроссвордов, заполнение карт и таблиц, упражнения на знание терминов и понятий. Использование печатно-словесного метода даёт возможность обучающимся проводить анализ документов, выделять из текста понятия, составлять таблицы.

Педагог активно использует наглядный метод преподавания (работа с картой, анализ картины и иллюстрации, историческая реконструкция), системно использует модульно-блочную технологию, применяет элементы интерактивного и проблемного обучения, а также активно внедряет в учебный процесс проектные технологии. Отличительной особенностью организации учебного процесса является использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, направленных на успешную социализацию обучающихся. В своей работе Галина Германовна применяет ИКТ (презентации, видеоматериалы, мультимедийные приложения). Педагог системно анализирует свою деятельность (используя анкетирование обучающихся и их родителей).

Учитель регулярно проходит курсы повышения квалификации. Представляет свой опыт на окружном, районном, областном и федеральном уровне.
  1   2   3

Похожие:

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconОбразец искового заявление о взыскании долга
Число/месяц/год) я передал ответчику в долг по договору займа денежную сумму в размере (сумма руб.) в срок до (число/месяц/год),...

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconЗаявление о признании гражданина недееспособным
Фамилия, имя, отчество, число/месяц/года рождения, зарегистрированный по адресу: полный адрес, состоит на учете в психоневрологическом...

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconИмя, число, месяц, год рождения детей и с кем, где они проживали

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconФорма 1
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconАнкета
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconУтверждена
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconАнкета
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconУтверждена
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconАнкета
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Хребтова Галина Германовна Год, число, месяц рождения iconУтверждена
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск