Общие положения


Скачать 213.18 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы
Документация по предквалификации
участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»

(с изменениями от 03.05.2017г.)

Настоящая документация является неотъемлемой частью

Приглашения к участию в предквалификационном отборе

г. Москва

2017

Оглавление


Общие положения


    1. Заказчик – ПАО АФК «Система» - юридический адрес: 125009 г. Москва, ул. Моховая 13, стр.1.

    2. Организатор ПКО: Департамент по управлению закупочной деятельностью: Патрина Елена Александровна, тел. +7 (495) 730-15-13, доб. 50453, e-mail: patrina@sistema.ru

    3. Срок окончания приема документов.

ВНИМАНИЕ!!! Подача документов осуществляется Участником в электронном виде через электронно-торговую площадку (далее по тексту ЭТП) по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/AFK в соответствии с регламентом и инструкцией для Участников торговой секции «Закупки» ПАО АФК «Система» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ».

Дата подачи документов на участие до 11.05.2017 г. до 19.00 часов (МСК). Документы и предложения, поданные после указанного срока, ЭТП не принимаются.

    1. Участники могут ознакомиться с документацией на официальном сайте ПАО АФК «Система» www.sistema.ru в разделе «Закупки» и на ЭТП по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/AFK.

    2. Порядок предоставления документации на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно.

    3. Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения ПКО без предоставления объяснений участникам.

    4. ПКО не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса коммерческих предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

    5. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей информации, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов предквалификации.

    6. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    7. Организатор вправе отклонить Заявки, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Коллегиальным органом решения по присвоению статуса предквалификации.

    8. Организатор вправе отклонить Заявки Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение статуса предквалификации.

    9. Результаты ПКО и статус участника может быть обжалован участником в Конфликтной комиссии ПАО АФК «Система» (см. п. 5 Документации по предквалификации «Памятка о работе Конфликтной комиссии по закупочной деятельности для контрагентов»).


Критерии предквалификации


    1. Для целей проведения предквалификационного отбора подрядчиков для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система» для участников ПКО установлены такие критерии предквалификации:

  1. базовые;

  2. технические.

    1. Базовые критерии предквалификации включают:

  1. регистрация в ЕГРЮЛ;

  2. отсутствие налоговой задолженности перед федеральным и местными бюджетами;

  3. финансовая устойчивость;

  4. отсутствие в базах неблагонадежных контрагентов;

  5. отсутствие процедур инициации банкротства и ликвидации, реорганизации, наложения ареста на имущество Участника;

  6. отсутствие участия в судебных разбирательствах в качестве ответчика;

  7. готовность проводить расчеты через МТС-банк;

  8. готовность работать с предложенным подрядчиком по обеспечению безопасности программно-аппаратного комплекса и выполнять его требования в части реализации средств защиты информации;

  9. готовность начать работы без предоплаты и по гарантийному письму.

  10. ВНИМАНИЕ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!!! наличие лицензии ФСТЭК на ведение деятельности по технической защите конфиденциальной информации и/или наличие лицензии ФСТЭК у компании, привлекаемой на субподряд с предоставлением информации по данной компании;

  11. ВНИМАНИЕ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!!! наличие не менее трех успешно завершенных проектов по защите персональных данных и/или готовность привлечь компанию, необходимой квалификации, на субподряд с предоставлением информации по данной компании;

  12. готовность привлечь в качестве субподрядчика компанию из перечня, предложенного ПАО АФК «Система».

  13. готовность привлечь в качестве субподрядчика компанию из перечня, предложенного ПАО АФК «Система».



    1. Технические критерии предквалификации включают:

  1. наличие не менее, чем 10 внедрений платформы за последние 2 года;

  2. наличие за последние 2 года не менее одного успешно завершенного проекта по автоматизации инвестиционной деятельности на выбранной платформе для предприятий в области инвестиционного управления (инвестиционные фонды, инвестбанки, РЕ-фонды);

  3. наличие не менее трех крупных текущих заказчиков (не менее 2 млн. записей в справочнике клиентов);

  4. возможность передачи программного кода, разработанного в ходе проекта;

  5. наличие не менее, чем 20 сотрудников, специализирующихся на внедрении платформы в Москве и наличие центра сопровождения с графиком работы 24х7;

  6. наличие не менее, чем 5 сотрудников, сертифицированных поставщиком платформы;

  7. возможность интегратора самостоятельно выполнить не менее 80% работ (без привлечения субподрядчиков).

Состав документов, необходимых для участия в ПКО


    1. В состав документации, необходимой для участия в ПКО, Участниками включается:

  1. Сопроводительное письмо к пакету документации;

  2. Заявка на участие в ПКО (Приложение 1 «Заявка на участие в ПКО»);

  3. Анкета участника (Приложение 2 «Анкета участника»);

  4. Справка об опыте реализации проектов для предприятий в области инвестиционного управления (инвестиционные фонды, инвестбанки, РЕ-фонды) (Приложение 3);

  5. Справка об опыте реализации аналогичных проектов для прочих отраслей за последние 2 года (Приложение 4);

  6. Справка о текущих трудовых ресурсах (Приложение 5);

  7. Резюме сотрудников, сертифицированных поставщиком платформы (Приложение 6);

  8. Приложение 7 «Прочие критерии квалификации»;

  9. Опись документов, предоставляемых на ПКО;

  10. Приложения к описи документов (пакет документов, подтверждающих информацию в описи).

    1. Каждый документ должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к документации.

    2. Каждый документ должен быть скреплен печатью Участника.

    3. Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запросы на разъяснение Документации должны подаваться через электронный ящик ЭТП.

    4. Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока подачи Заявок. Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию.

    5. При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в п.1.3 с размещением информации на официальном сайте и на сайте ЭТП по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/AFK.

    6. Организатор ПКО имеет право не возвращать представленные к рассмотрению на предварительную квалификацию материалы.

    7. Если к первичному пакету документов есть замечания в части финансовых документов, участник обязан предоставить пакет с уточненными сведениями. В противном случае участник считается условно предквалифицированным и может быть дисквалифицирован в случае непредоставления требуемых документов в течении 1 месяца.



Приложения и шаблоны для подтверждения требованиям предквалификации


    1. Приложение 1 «Заявка на участие в ПКО» (оформляется на фирменном бланке участника)

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ПКО
Дата________
Наименование организации _________________________________


Уважаемые господа!

Изучив документацию по предварительному квалификационному отбору участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»,

получение которой, настоящим удостоверяется, мы, нижеподписавшиеся, заявляем о своем намерении участвовать в предварительном квалификационном отборе и выполнить все условия, которые предусмотрены данным ПКО.

Должность (подпись) Ф. И. О.

печать (с полной расшифровкой)


    1. Приложение 2 «Анкета участника»


Приложение 2 «Анкета участника» к Заявке на участие в ПКО участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»

от «____»____________ 200__г. №__________
АНКЕТА УЧАСТНИКА

№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника




2

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)




4

ИНН Участника




5

Юридический адрес




6

Почтовый адрес




7

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




8

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




9

Телефоны Участника (с указанием кода города)




10

Факс Участника (с указанием кода города)




11

Адрес электронной почты Участника




12

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона




13

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника




14

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности, контактного телефона и адрес электронной почты





____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

Графы 2,3 – Участник предоставляет нотариально заверенные копии учредительных документов, нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации, выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенную копию), не позднее 3 месяцев с даты окончания приема Заявки, копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.п.), подтверждающего полномочия лица, подписавшего документацию, заверенную подписью руководителя и печатью организации. Если документация подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность.

В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

Участник должен заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».


    1. Приложение 3 «Справка об опыте реализации проектов для предприятий в области инвестиционного управления (инвестиционные фонды, инвестбанки, фонды прямых инвестиций)»


Приложение 3 «Справка об опыте реализации проектов для предприятий в области инвестиционного управления (инвестиционные фонды, инвестбанки, РЕ-фонды)» к Заявке на участие в ПКО участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»

от «____»____________ 200__г. №__________




Функциональность
(платформа Microsoft Dynamics 365)
1 - Управление покупкой/продажей активов
2 - Управление проектами ДЗК
3 - Управление ДЗК (мониторинг инвест показателей)
4 - Управление знаниями
5 - Работа коллегиальных органов
6 - Учет рабочего времени, затраченного на инвестпроекты
7 - Аналитическая отчетность

Завершенные проекты по автоматизации инвестиционной деятельности на выбранной платформе для предприятий в области инвестиционного управления (инвестиционные фонды, инвестбанки, фонды прямых инвестиций)

Наименование компании

Дата завершения проекта (приложить скан-копию акта выполненных работ)

ФИО Контактного лица
Должность контактного лица
Контакты

Количество записей в справочниках идей

Возможность референц-визита

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 




Инструкции по заполнению

(2) указать с помощью цифровой легенды (1,2,3,4,5,6,7), какая функциональность была реализована в рамках проекта

(4) отсутствие скан-копии акта выполненных работ может быть рассмотрено как отсутствие подтвержденного опыта реализации проекта, если такой опыт не будет подтвержден референц-визитом

(5) предпочтительно - контакты спонсора проекта

(6) на момент старта промышленной эксплуатации (далее - «ПЭ») и/или текущую дату

(7) предпочтительно – указать возможный формат (очный визит, конференц-звонок) и даты визита

    1. Приложение 4 «Справка об опыте реализации аналогичных проектов для прочих отраслей за последние 2 года»


Приложение 4 «Справка об опыте реализации аналогичных проектов для прочих отраслей за последние 2 года» к Заявке на участие в ПКО участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»

от «____»____________ 200__г. №__________




Всего завершенных проектов по внедрению Microsoft Dynamics 365 за последние 2 года (прочие отрасли)

Наименование компании

Дата завершения проекта (приложить скан-копию акта выполненных работ)

ФИО Контактного лица
Должность контактного лица
Контакты

Количество записей в справочнике клиентов

Возможность референц-визита

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкции по заполнению

(3) отсутствие скан-копии акта выполненных работ может быть рассмотрено как отсутствие подтвержденного опыта реализации проекта, если такой опыт не будет подтвержден референц-визитом

(4) предпочтительно - контакты спонсора проекта

(5) на момент старта промышленной эксплуатации (далее - «ПЭ») и/или текущую дату

(6) предпочтительно – указать возможный формат (очный визит, конференц-звонок) и даты визита

    1. Приложение 5 «Справка о текущих трудовых ресурсах»


Приложение 5 «Справка о текущих трудовых ресурсах» к Заявке на участие в ПКО участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»

от «____»____________ 200__г. №__________

Критерий

Численность состоянием на 30.03.2017

Общая штатная численность сотрудников, чел.

 

Численность профессионального состава, чел.

 

Численность сотрудников, имеющих опыт внедрения Microsoft Dynamics 365, чел.

 

Количество сотрудников, имеющих сертификат Microsoft Dynamics 365, чел.

 






    1. Приложение 6 «Резюме сотрудников, сертифицированных поставщиком платформы»


Приложение 6 «Резюме сотрудников, сертифицированных поставщиком платформы» к Заявке на участие в ПКО участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система»

от «____»____________ 200__г. №__________


Критерий

Описание

ФИО сотрудника

 

e-mail

 

Дата старта работы в компании (мм/гггг)

 

Опыт внедрения систем класса CRM

 

Дата получения сертификата Microsoft Dynamics

 

Образование (специальность)

 

Возраст, лет

 







Реализованные проекты




Компания

 

Проект

 

Год завершения

 

Роль на проекте

 







Компания

 

Проект

 

Год завершения

 

Роль на проекте

 







Компания

 

Проект

 

Год завершения

 

Роль на проекте

 







Компания

 

Проект

 

Год завершения

 

Роль на проекте

 







Компания

 

Проект

 

Год завершения

 

Роль на проекте

 



    1. Приложение 7 «Прочие критерии предквалификации»


Приложение 7 «Прочие критерии предквалификации» к Заявке на участие в ПКО участников для внедрения информационной системы по управлению инвестиционной деятельностью на базе платформы Microsoft Dynamics 365 для ПАО АФК «Система

от «____»____________ 200__г. №__________




Критерий

Подтверждение/документ

1

Готовность передачи программного кода

да/нет

2

Наличие центра сопровождения с графиком работы 24/7

да/нет

3

Готовность работать без предоплаты и начать работы по гарантийному письму

да/нет

4

Готовность осуществлять расчеты через МТС-банк

да/нет

5

Готовность выполнить не менее 80% работ собственными силами без привлечения субподрядчиков

да/нет

6

Наличие лицензии ФСТЭК на ведение деятельности по технической защите конфиденциальной информации

да/нет

7

Наличие не менее трех успешно завершенных проектов по защите персональных данных

да/нет

8

Готовность привлечь компанию, соответствующую квалификационным критериям п.п. 6,7, в качестве субподрядчика

да/нет

9

Готовность работать с предложенным подрядчиком по обеспечению безопасности программно-аппаратного комплекса и выполнять его требования в части реализации средств защиты информации

да/нет

10

Бухгалтерский баланс

или налоговая декларация (в зависимости от системы налогообложения организации)

Скан-копия за 2016 год

11

Отчёт о прибылях и убытках

Скан-копия за 2016 год

12

Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, с указанием просроченной (расшифровка строки 241, 621 бухгалтерского баланса по подрядчикам с указанием просроченной задолженности).

Справка состоянием на 31.03.2017

13

Справка из МНС об отсутствии задолженности на последнюю отчетную дату

(действительна в течении 1 месяца)

Скан-копия, состоянием на 31.03.2017

14

Налоговая декларация по налогу на прибыль, с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный период;

Скан-копия, состоянием на 31.03.2017

15

Налоговая декларация по налогу на имущество, с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный период;

Скан-копия, состоянием на 31.03.2017

16

Налоговая декларация по НДС, с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный период.

Скан-копия, состоянием на 31.03.2017

17

Сведения о судебных, арбитражных процессах, в которых организация выступала как ответчик (качество работ, срыв сроков строительства)

Справка в произвольной форме

18

Сведения о текущих процедурах банкротства и ликвидации, реорганизации, наложения ареста на имущество Участника

Справка в произвольной форме

19

Согласие на использование информации представленной в преквалификационных документах в Базе данных потенциальных подрядчиков ПАО АФК «Система»

да/нет




Памятка о работе Конфликтной комиссии по закупочной деятельности для контрагентов



Уважаемые партнеры!
ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании (далее совместно – «Группа компаний АФК «Система») стремятся к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами для создания открытой, предсказуемой и прозрачной среды для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активной роли контрагентов, их заинтересованности в прямом диалоге и обмене мнениями.
В связи с этим в Группе компаний АФК «Система» была создана Конфликтная комиссия по закупочной деятельности (далее – «Конфликтная комиссия»). Цель Конфликтной комиссии – урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб физических и юридических лиц - контрагентов (в том числе – потенциальных) компаний Группы АФК «Система» на процесс организации и проведения закупочных процедур, в том числе квалификации, выбора и/или дисквалификации контрагентов.
Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, в том числе потенциальный, независимо от того, с какой компанией Группы АФК «Система» он работает или собирается работать, заполнив соответствующую форму и отправив ее в отсканированном виде с приложением подтверждающих документов через раздел «Горячая Линия» на сайте http://www.sistema.ru/.
В компетенцию Конфликтной комиссии не входит определение условий заключаемых договоров или рассмотрение споров, связанных с их исполнением.
Компании Группы АФК «Система» приветствуют обоснованные и объективные жалобы контрагентов, помогающие сделать закупочный процесс в Группе компаний АФК «Система» лучше, прозрачней и эффективней. Четкий, понятный и прозрачный процесс закупок гарантирует контрагентам равные права и возможности при участии в закупочных процедурах компаний Группы АФК «Система».
Дискриминация контрагентов, обращающихся в Конфликтную комиссию с обоснованными и объективными жалобами, не допускается. Данный принцип закреплен в нормативных документах ПАО АФК «Система» и его дочерних и зависимых компаний. Факт обращения в Конфликтную комиссию не может служить поводом для отказа в участии в последующих закупочных процедурах, признании победителем и/или заключении договоров.
Тем не менее, ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании будут пресекать попытки использовать механизм работы Конфликтной комиссии для оказания давления на принятие решений, дискредитации конкурентов или сотрудников компаний Группы АФК «Система».
Жалобы, не соответствующие установленной форме, анонимные жалобы, неподписанные жалобы к рассмотрению Конфликтной комиссии не принимаются и рассматриваются в общем порядке, установленном для «Единой горячей линии» ПАО АФК «Система».
Если вы считаете, что закупочные процедуры проводятся в Группе компаний АФК «Система» с нарушениями правил, непрозрачно, предвзято, обращайтесь в Конфликтную комиссию для независимого анализа вашей ситуации и вынесения объективного решения.



Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск