Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение»


Скачать 226.64 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Российская Федерация

Ростовская область

октябрьский район

Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение»

Администрация Каменоломненского городского поселения
постановление
10.11.2015 №404 р.п. Каменоломни



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»



В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Каменоломненское городское поселение »
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Каменоломненского городского поселения www.kamenolomninskoe.ru, и в информационном бюллетени, который размещается в администрации Каменоломненского городского поселения, центральной районной библиотеке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 


Глава

Каменоломненского городского

поселения В.П.Каколевский

Приложение

к постановлению администрации

Каменоломненского городского

поселения от 10.11.2015 №404








АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, подавшие в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя Главы Каменоломненского городского поселения в письменном виде, с приложением необходимых документов.

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Каменоломненского городского поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о муниципальной услуге являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

1.3.2. Информирование получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.         

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не   может превышать одного дня.

1.3.4. На информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации Каменоломненского городского поселения содержится следующая информация:

стандарт предоставления муниципальной услуги:

- местонахождение;

- график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги,

- номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации поселения

- перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- процедура предоставления муниципальной услуги (блок-схема приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия администрации поселения, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц и работников;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.3.5. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в Администрации Каменоломненского городского поселения ежедневно с 8-00 до 12-00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты: E-mail: gp28292@donpac.ru

Адрес официального сайта Администрации Каменоломненского городского поселения www.kamenolomninskoe.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Каменоломненского городского поселения в лице должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств.

2.4. Срок предоставления услуги, с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги не может быть более 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявления.

Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления  и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Гражданский Кодекс РФ;

-Градостроительный Кодекс РФ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «Каменоломненское городское поселение»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- Заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

- Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя);

- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей для физических лиц);

- акт сверки, составленный заявителем (при наличии);

- копия при предъявлении оригинала уточняемого платежного документа.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- копии документов удостоверены не в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны не разборчиво;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

- в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

- документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- истек срок действия документа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие одного из необходимых документов, указанных   в пункте 2.6;

-несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного   регламента,   по   форме   или  содержанию   требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организацией, участвующих в предоставлении услуги.

- муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Каменоломненского городского поселения.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

2.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 5 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.

Здание Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации, осуществляющей предоставление услуги:

- наименование;

- график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего  прием и выдачу документов;

- времени перерыва, технического перерыва.

- рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности является:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;

- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;

- снижение количества обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и документов заявителя;

- оформление документов;

- подготовка уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств;

- выдача результатов заявителю.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в письменной или электронной форме с использованием «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, получение заявления по почте, получение заявления через МФЦ.

3.2.2. При получении заявления специалист по делопроизводству и архивной работе Администрации поселения, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает Главе Каменоломненского городского поселения.

3.2.3. Глава Каменоломненского городского поселения после рассмотрения заявления направляет его ответственному должностному лицу.

3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.3. Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество, находящийся в государственной или муниципальной собственности:

3.3.1. Основанием для начала процедуры акта сверки, является получение заявления и документов специалистом, ответственным за прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом.

- формирует дело на уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество, либо готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов направляет на согласование.

3.3.4. После получения всех необходимых согласований специалист, ответственный за прием, рассмотрение, регистрацию заявления и документов передает специалисту Администрации, ответственному за подготовку уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств. Основанием для начала процедуры является принятое решение Администрацией Каменоломненского городского поселения о предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации Каменоломненского городского поселения в срок не более 45 рабочих дней со дня поступления пакета документов с приложением заявления об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество осуществляет подготовку уведомления об уточнении платежа. После чего подготовленное уведомление направляется начальнику экономики и финансов Администрации Каменоломненского городского поселения, для рассмотрения и перечисления излишне уплаченных денежных средств, затем направляется на подпись Главе Администрации Каменоломненского городского поселения. Результатом административной процедуры является подписание уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств.

3.3.5. Административная процедура – выдача результатов Заявителю в Администрации Каменоломненского городского поселения. Основанием для начала процедуры является подписание уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств. Должностное лицо Администрации Каменоломненского городского поселения, ответственное за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, после подписания уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств, выдает Заявителю под роспись необходимое количество документов. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю уведомления об уточнении платежа, уведомления о возврате излишне оплаченных денежных средств.

3.4 Принятие решения об отказе на уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество:

Уведомление об отказе на уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает специалисту по делопроизводству и архивной работе Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенным к нему исходящим письмом об отказе в предоставлении услуги находится на хранении у специалиста по делопроизводству и архивной работе администрации с последующей передачей его в архив.

3.5 Выдача документов:

3.5.1 Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом по делопроизводству и архивной работе администрации поселения, ответственным за выдачу документов:

- уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество;

- информации об отказе в предоставление муниципальной услуги.

3.5.2 Документы в 5-дневный срок с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Заместителем Главы Каменоломненского городского поселения.

4.2. Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или опросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации; внеплановые – по инициативе Главы Каменоломненского городского поселения. Основанием для проведения внеплановой проверки может служить устная или письменная жалоба, поступившая в администрацию поселения.

4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль исполнения муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе исполнения муниципальной услуги решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном порядке:

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменоломненского городского поселения предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения или действие (бездействие) принятые должностным лицом, подаются на имя Главы Каменоломненского городского поселения, либо в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Каменоломненского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

5.2.1 Обращение в Администрацию Каменоломненского городского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, осуществляется по адресу: 346480, Ростовская область, Октябрьский район, р.п.Каменоломни ул.Крупской №28-а телефону/факсу 8(86360) 2-37-15, электронной почте: gp28292@donpac.ru.

5.2.2 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.3 Письменная жалоба или жалоба по электронной почте, поступившая в Администрацию Каменоломненского городского поселения предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Каменоломненского городского поселения, должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4 По результатам рассмотрения жалобы администрация Каменоломненского городского поселения предоставляющая муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции Администрации) по существу поставленных вопросов.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.5 Не позднее дня, следующего за днем решения, указанного в подпункте 5.2.3, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3. В судебном порядке:

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Специалист по делопроизводству,

архивной работе Я.С.Шаповалова

Приложение 1

к административному регламенту




Главе

Каменоломненского городского поселения
В.П.Каколевскому__________
от ______________________________

(фамилия заявителя)

________________________________

/имя/

________________________________

/Отчество/

Проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________

конт. телефон (моб.) _____________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Заявитель: __________________________ _______

(Ф.И.О., должность представителя (подпись)

юридического лица; Ф.И.О. физического лица)

Дата: «___»___________20____г.


Приложение 2

к административному регламенту


БЛОК- СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»


консультирование по вопросам предоставления услуги

-



прием заявлений от заявителя на предоставление услуги



Направление Главе Каменоломненского городского поселения на рассмотрение



Направление документов ответственному специалисту администрации Каменоломненского городского поселения на рассмотрение оказание муниципальной услуги



Направление документов специалисту по правовой и кадровой работе администрации Каменоломненского городского поселения на согласование



Направление документов Главе Каменоломненского городского поселения на подпись



Направление документов специалисту по делопроизводству и архивной работе Каменоломненского городского поселения на выдачу



Похожие:

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду без проведения торгов...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду без...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область Муниципальное образование...
Об утверждении административного регламента отдела образования Администрации Октябрьского района по предоставлению муниципальной...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область Муниципальное образование...
О внесении изменений в постановление №369 от 03. 07. 2012г. «О предоставлении дополнитель­ных услуг Муниципальным авто­номным учреждением...

Российская Федерация Ростовская область октябрьский район Муниципальное образование «Каменоломненское городское поселение» iconРоссийская Федерация Ростовская область, Тацинский район Муниципальное...
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск