Скачать 139.93 Kb.
|
ШАПКА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Индивидуальный план профессионального развития воспитателя ДОУ № ____ «_________________» на межаттестационный период (20___ - 20___) _________________________________________ ФИО, кв.категогия Личная карточка Год рождения: 19…г 1. Образование: ………………………. 2. Педагогический стаж: ………………………. 3. Общий стаж трудовой деятельности: …………………………… 4. Должность: учитель информатики 5. Прохождение курсов: ………………………….. 6. Программа, по которой работает педагог: …………………….. 7. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы «…………». член профсоюзной комиссии детского сада. 8. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям. Цели профессионального развития Цель 1.__________________________________________________________ Цель 2._______________________________________________________ Цель 3._______________________________________________________ и т. д. Методическая тема: «Здоровьесберегающее пространство – залог формирования здоровой личности» Темы самообразования на межаттестационный период: 2011-2012 Изучение методической литературы по здоровьесберегающим методам и технологиям 2012-2013 Формирование здоровьесберегающего пространства 2013-2014 Практическое применение здоровьесберегающих методов и технологий для детей дошкольного возраста 2014-2015 обобщение опыта работы Разделы плана 1. Изучение литературы, связанной с методической темой В этом разделе указывается следующее: по каким темам будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны педагогом (называются основные труды). Формой представления отчета могут быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач Здесь предполагается то, что будет разрабатываться/внедрятся педагогом в воспитательно-образовательный процесс в соответствии с выбранной методической темой: разработка авторской / внедрение готовой парциальной программы (методики, технологии) в образовательную программу группы, календарно-тематическое планирование, конспекты занятий/мероприятий. Сюда могут войти подборки упражнений, дидактического материала, конспекты занятий, диагностические задания, планы воспитательной работы, сценарии мероприятий. В качестве отчета могут быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации по их использованию для своих коллег.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Третий раздел предлагает педагогу обобщить свой опыт работы на каждом этапе работы над методической темой. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок. Возможна подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых мероприятий, семинаров и др. Обобщенный опыт также может быть представлен в виде статьи, рекомендации, доклада либо методических разработок.
4. Участие в системе методической работы детского сада В данном разделе указываются методические мероприятия детского сада, запланированные совместно со старшим воспитателем, в которых предполагает участвовать педагог в рамках своей методической темы, и выполняемые им задачи.
5. Обучение на курсах повышения квалификации Пятый раздел предлагает темы курсов (программ, модулей) по вопросам, связанным с методической темой, которые хотел бы окончить педагог. Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные мероприятия, и др.
6. Руководство повышением квалификации других педагогов Данный раздел поможет в работе по подготовке других педагогов детского сада, за которых отвечает конкретный педагог. Руководит ли стажировкой молодых специалистов (наставничетво), ведет ли мастер-класс по проблеме, связанных со своей методической темой, проводит ли консультации, работает ли с информационными ресурсами Интернета либо готовит подборки методической литературы. Отчетом о работе служит число подготовленных педагогов и методические разработки проведенных с ними мероприятий.
7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме В разделе указываются творческие группы, в составе которых работает педагог, виды выполняемых им работ, сроки выполнения и результаты. Отчетом служат продукты, выполненные в рамках методической темы: планы, программы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всего коллектива ДОУ.
Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации на заявленную квалификационную категорию
Индивидуальный план профессионального развития учителя (по Н. В. Немовой) При работе с кадрами над введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) рекомендуется, чтобы учителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития, направленного на освоение и работу по новым стандартам. Индивидуальный план отличается от общего тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога. Большее место здесь отводится самообразованию, обучению на рабочем месте, и учитель предстает уже сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития. Индивидуальные планы, как правило, разрабатываются самими учителями. Самостоятельно написать качественный индивидуальный план может только зрелый педагог, хорошо информированный по вопросам реализации ФГОС, осознающий собственные проблемы и стремящийся к профессиональному совершенству. Написание плана – это творческая работа, и насколько она станет такой на практике, во многом зависит от руководителя школы. Педагогам необходимо подсказать, что можно использовать для приобретения нужных знаний и умений при работе по новому стандарту, какими возможностями системы методической работы школы, муниципальной службы и региональной системы ДППО стоит воспользоваться. Важно, чтобы сама процедура разработки индивидуального плана не была забюрократизирована и не приобрела формальный характер. У многих педагогов еще сохранились в памяти не вызывающие положительных эмоций планы самообразования. План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее учителю подняться над повседневностью, очертить новые границы, определить перспективы, обозначить будущие профессиональные достижения. Задача руководителя состоит в том, чтобы планирование профессионального развития постепенно становилось для педагога не только обязанностью, но и внутренней потребностью, помогало продвигаться вперед, самостоятельно решать новый задачи. Все планы повышения квалификации (индивидуальный, в частности) должны обсуждаться и утверждаться одним из органов управления методической работой. Рекомендуется заслушать и утвердить планы на заседаниях методического объединения учителей начальной школы, согласовать их содержание с задачами разработки и реализации проекта введения ФГОС. Предварительно планы могут быть просмотрены председателем МО, завучем, опытными учителями школ – экспертами, они же помогут внести замечания, поправки, дать рекомендации по их доработке. Ниже приводится структура индивидуального плана профессионального развития учителя, и даются рекомендации по его содержанию. В структуре плана семь разделов, и в совокупности они отражают разнообразные направления деятельности педагога, актуальные для введения ФГОС. Однако это не означает, что по каждому из них должна быть обязательно спланирована определенная работа. Нужно исходить из реальных задач, потребностей и возможностей учителя и школы. Контролировать самостоятельную работу учителей по повышению квалификации трудно. Поэтому в плане предусматриваются специальные меры управления реализацией плана: формы представления промежуточных и итоговых результатов и отчетность по ним. В конце отчетного периода в плане делается запись о его выполнении и степени подготовленности педагога к работе по ФГОС. Отчетные материалы и сам план могут собираться, систематизироваться и храниться в портфолио учителя в электронном виде и на бумажных носителях. Целесообразно разрабатывать план на один учебный год и конкретно (например, по четвертям) указывать в нем сроки выполнения запланированной деятельности. Однако могут быть разработаны планы или их отдельные разделы на перспективу и в четыре года. Даже хорошо разработанные планы не исключают корректировку, которая осуществляется по мере их выполнения, так как ситуация в работе учителя по истечении определенного времени может меняться. |
Полное название организации, в которой работает номинант (с указанием организационно-правовой формы) | Основная проблема, над которой работает коллектив педагогов «Дифференциация и индивидуализация обучения» | ||
Необходимо указывать точное наименование организации, в которой работает супруг (супруга) и замещаемую в ней должность | Аттестация является обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен... | ||
Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса... | Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса... | ||
Об утверждении Порядка проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии 2017» номинации «учитель» | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай дар слова» | ||
Систентом на 2012-2013 учебный год, 3-4 модули (2 семестр). Образцы заполнения договоров прилагаются. Поясняю: кто работает с января... | Составители — Н. В. Холодова, Г. А. Демидова- заместители директора по увр, О. И. Губаренко, заместитель директора по вр, Н. П. Зубковская... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |