Программа, по которой работает педагог


Скачать 139.93 Kb.
НазваниеПрограмма, по которой работает педагог
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Программа
ШАПКА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя ДОУ № ____ «_________________»

на межаттестационный период

(20___ - 20___)
_________________________________________

ФИО, кв.категогия


Личная карточка
Год рождения: 19…г
1. Образование: ……………………….
2. Педагогический стаж: ……………………….
3. Общий стаж трудовой деятельности: ……………………………
4. Должность: учитель информатики
5. Прохождение курсов: …………………………..
6. Программа, по которой работает педагог: ……………………..

7. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы «…………». член профсоюзной комиссии детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
Цель 1.__________________________________________________________
Цель 2._______________________________________________________
Цель 3._______________________________________________________
и т. д.
Методическая тема: «Здоровьесберегающее пространство – залог формирования здоровой личности»
Темы самообразования на межаттестационный период:
2011-2012 Изучение методической литературы по здоровьесберегающим методам и технологиям
2012-2013 Формирование здоровьесберегающего пространства
2013-2014 Практическое применение здоровьесберегающих методов и технологий для детей дошкольного возраста
2014-2015 обобщение опыта работы

Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой

В этом разделе указывается следующее: по каким темам будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны педагогом (называются основные труды).

Формой представления отчета могут быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.

Планируемые темы сомообразования

Литература, нормативные правовые документы


Задачи использования

литературных источников


Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

2011-2012 Изучение методической литературы по здоровьесберегающим методам и технологиям



















2012-2013 Формирование здоровьесберегающего пространства



















2013-2014 Практическое применение здоровьесберегающих методов и технологий для детей дошкольного возраста



















2014-2015 обобщение опыта работы




















2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Здесь предполагается то, что будет разрабатываться/внедрятся педагогом в воспитательно-образовательный процесс в соответствии с выбранной методической темой: разработка авторской / внедрение готовой парциальной программы (методики, технологии) в образовательную программу группы, календарно-тематическое планирование, конспекты занятий/мероприятий. Сюда могут войти подборки упражнений, дидактического материала, конспекты занятий, диагностические задания, планы воспитательной работы, сценарии мероприятий.

В качестве отчета могут быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации по их использованию для своих коллег.


Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Подбор здоровьесберегающих методов и технологий для работы с детьми дошкольного возраста

Сентябрь 2011

Ноябрь 2011

Презентация методов для каждой возрастной группы

Консультация для педагогов ДОУ Педагогическом часе

Разработка цикла занятий с использованием здоровьесберегающих методов для работы с детьми младшего дошкольного возраста

Апрель 2014

Август 2014

Консультация для педагогов ДОУ

Педагогический совет


3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Третий раздел предлагает педагогу обобщить свой опыт работы на каждом этапе работы над методической темой. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок. Возможна подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых мероприятий, семинаров и др.

Обобщенный опыт также может быть представлен в виде статьи, рекомендации, доклада либо методических разработок.


Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Использование здоровьесберегающих методов с детьми младшего дошкольного возраста

Март 2013

Апрель 2013

Показ открытого занятия

Тематическая неделя «Специалист»




Март 2015

Апрель 2015

Мастер-класс для педагогов

КМО воспитателей куста


4. Участие в системе методической работы детского сада

В данном разделе указываются методические мероприятия детского сада, запланированные совместно со старшим воспитателем, в которых предполагает участвовать педагог в рамках своей методической темы, и выполняемые им задачи.


Мероприятия


Сроки


Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Педагогический совет

Декабрь 2014

Январь 2014




Мастер-класс


5. Обучение на курсах повышения квалификации

Пятый раздел предлагает темы курсов (программ, модулей) по вопросам, связанным с методической темой, которые хотел бы окончить педагог.

Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные мероприятия, и др.


Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание




















6. Руководство повышением квалификации других педагогов

Данный раздел поможет в работе по подготовке других педагогов детского сада, за которых отвечает конкретный педагог. Руководит ли стажировкой молодых специалистов (наставничетво), ведет ли мастер-класс по проблеме, связанных со своей методической темой, проводит ли консультации, работает ли с информационными ресурсами Интернета либо готовит подборки методической литературы.

Отчетом о работе служит число подготовленных педагогов и методические разработки проведенных с ними мероприятий.


Организационные формы работы с педагогами


Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки


Количество педагогов


Консультация по использованию здоровьесберегающих методов с детьми

Кинезиологические упражнения

Ноябрь 2013

5


7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме

В разделе указываются творческие группы, в составе которых работает педагог, виды выполняемых им работ, сроки выполнения и результаты.

Отчетом служат продукты, выполненные в рамках методической темы: планы, программы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всего коллектива ДОУ.


Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты


Начало

Окончание

Творческая группа «Здоровье»

Формирование ЗОЖ

2011

2015





Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на заявленную квалификационную категорию


Дата проведения оценки

Что оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)


Май-сентябрь 2015


Теоретические знания в рамках методической темы





Отслеживать новинки методической литературы по методической теме


Ст. воспитатель

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО





На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ




Программы

………………..




…………………….

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации




Аттестация на первую квалификационную категорию



Индивидуальный план профессионального развития учителя (по Н. В. Немовой)
При работе с кадрами над введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) рекомендуется, чтобы учителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития, направленного на освоение и работу по новым стандартам.

Индивидуальный план отличается от общего тем, что в нем полнее отражаются личные образовательные потребности педагога. Большее место здесь отводится самообразованию, обучению на рабочем месте, и учитель предстает уже сформировавшимся субъектом собственного профессионального развития.

Индивидуальные планы, как правило, разрабатываются самими учителями. Самостоятельно написать качественный индивидуальный план может только зрелый педагог, хорошо информированный по вопросам реализации ФГОС, осознающий собственные проблемы и стремящийся к профессиональному совершенству.

Написание плана – это творческая работа, и насколько она станет такой на практике, во многом зависит от руководителя школы. Педагогам необходимо подсказать, что можно использовать для приобретения нужных знаний и умений при работе по новому стандарту, какими возможностями системы методической работы школы, муниципальной службы и региональной системы ДППО стоит воспользоваться. Важно, чтобы сама процедура разработки индивидуального плана не была забюрократизирована и не приобрела формальный характер. У многих педагогов еще сохранились в памяти не вызывающие положительных эмоций планы самообразования.

План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее учителю подняться над повседневностью, очертить новые границы, определить перспективы, обозначить будущие профессиональные достижения. Задача руководителя состоит в том, чтобы планирование профессионального развития постепенно становилось для педагога не только обязанностью, но и внутренней потребностью, помогало продвигаться вперед, самостоятельно решать новый задачи.

Все планы повышения квалификации (индивидуальный, в частности) должны обсуждаться и утверждаться одним из органов управления методической работой. Рекомендуется заслушать и утвердить планы на заседаниях методического объединения учителей начальной школы, согласовать их содержание с задачами разработки и реализации проекта введения ФГОС. Предварительно планы могут быть просмотрены председателем МО, завучем, опытными учителями школ – экспертами, они же помогут внести замечания, поправки, дать рекомендации по их доработке.

Ниже приводится структура индивидуального плана профессионального развития учителя, и даются рекомендации по его содержанию.

В структуре плана семь разделов, и в совокупности они отражают разнообразные направления деятельности педагога, актуальные для введения ФГОС. Однако это не означает, что по каждому из них должна быть обязательно спланирована определенная работа. Нужно исходить из реальных задач, потребностей и возможностей учителя и школы.

Контролировать самостоятельную работу учителей по повышению квалификации трудно. Поэтому в плане предусматриваются специальные меры управления реализацией плана: формы представления промежуточных и итоговых результатов и отчетность по ним. В конце отчетного периода в плане делается запись о его выполнении и степени подготовленности педагога к работе по ФГОС. Отчетные материалы и сам план могут собираться, систематизироваться и храниться в портфолио учителя в электронном виде и на бумажных носителях.

Целесообразно разрабатывать план на один учебный год и конкретно (например, по четвертям) указывать в нем сроки выполнения запланированной деятельности. Однако могут быть разработаны планы или их отдельные разделы на перспективу и в четыре года.

Даже хорошо разработанные планы не исключают корректировку, которая осуществляется по мере их выполнения, так как ситуация в работе учителя по истечении определенного времени может меняться.

Похожие:

Программа, по которой работает педагог iconОбразец заполнения заявки о выдвижении номинанта
Полное название организации, в которой работает номинант (с указанием организационно-правовой формы)

Программа, по которой работает педагог iconОсобые цели и отличительные черты общеобразовательного учреждения
Основная проблема, над которой работает коллектив педагогов «Дифференциация и индивидуализация обучения»

Программа, по которой работает педагог iconОбзор характерных недостатков и типичных ошибок, допускаемых при...
Необходимо указывать точное наименование организации, в которой работает супруг (супруга) и замещаемую в ней должность

Программа, по которой работает педагог iconЕсли педагог вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется. После этого
Аттестация является обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен...

Программа, по которой работает педагог iconО проведении муниципального конкурса «Педагог года»
Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса...

Программа, по которой работает педагог iconПоложение о проведении муниципального конкурса «Педагог года» Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения, конкурсные мероприятия, формирование жюри, финансирование муниципального конкурса...

Программа, по которой работает педагог iconКонкурс проводится в апреле текущего года в г. Элиста. Девиз конкурса...
Об утверждении Порядка проведения финала республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии 2017» номинации «учитель»

Программа, по которой работает педагог iconУровень программы: ознакомительный Возраст обучающихся: 14 16 лет Срок реализации: 1 год Педагог
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай дар слова»

Программа, по которой работает педагог iconУважаемые учебные ассистенты
Систентом на 2012-2013 учебный год, 3-4 модули (2 семестр). Образцы заполнения договоров прилагаются. Поясняю: кто работает с января...

Программа, по которой работает педагог iconОсновная образовательная программа основного общего образования рп...
Составители — Н. В. Холодова, Г. А. Демидова- заместители директора по увр, О. И. Губаренко, заместитель директора по вр, Н. П. Зубковская...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск