Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента)


Скачать 372.99 Kb.
НазваниеТсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента)
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы
  1   2   3
РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ


ТСЖ «Лихвинцева,70»


С 01.01.2013 по 31.12.2013 год

(наименование клиента)

(период проверки)




№№ пп

Установленные неточности и искажения в бухгалтерском учете и налогообложении (со ссылками на соответствующие нормативные документы)

Рекомендации по исправлению обнаруженных неточностей

Примечание


0.1.

Аудит учетной политики




0.1.1.

При анализе учетной политики Товарищества на 2013 год установлено:

В пункте 5 произведена ссылка на Приказ Минфина РФ № 67н от 22.07.2003г., в соответствии с которым Товариществом утвержден порядок представления квартальной и годовой отчетности.

Приказом Минфина РФ от 22.09.2011г. № 108н вышеуказанный приказ признан утратившим силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год.

Требования нормативных актов

Начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год, бухгалтерская отчетность предоставляется в соответствии с приказом Минфина РФ от 02.07.2010г. № 66н.

С 2013 года при составлении промежуточной (квартальной) отчетности необходимо руководствоваться ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»: формировать промежуточную отчетность в обязательном порядке необходимо в случаях, когда обязанность ее представления установлена:

1) законодательством Российской Федерации;

2) нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета;

3) договорами экономического субъекта;

4) учредительными документами экономического субъекта;

5) решениями собственника экономического субъекта.

Следовательно, если организация не подпадает ни под один из указанных выше случаев, то есть ни один из договоров с контрагентами, ни решение собственников, ни законодательство не устанавливает обязанности представления про межуточной отчетности, составлять ее не требуется.

Обратите внимание: В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» учетная политика организации не изменяется, за исключением случаев, установленных пунктом 6 статьи 8 Закона «О бухгалтерском учете». Организации могут формировать учетную политику и пользоваться ею на протяжении всего периода своей деятельности, при необходимости и в установленных случаях внося в нее изменения и дополнения.

Рекомендации:

Внести уточнения в учетную политику.




0.1.2.

В пункте 12.8. Учетной политики произведена ссылка на налог на прибыль. Поскольку Товарищество применяет упрощенную систему налогообложения, в учетной политике необходимо предусмотреть положения для выбранной системы налогообложения.

Рекомендации:

Уточнить п.12.8 учетной политики Товарищества.




0.1.3.

В качестве приложения к учетной политике не утверждены формы первичных учетных документов.

Требования нормативных актов

С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы).

Исходя из части 1 статьи 7 и статьи 9 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководителем экономического субъекта определяется также состав первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни экономического субъекта, и перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов. Согласно части 4 статьи 9 Закона формы первичных учетных документов, применяемые для оформления фактов хозяйственной жизни экономического субъекта, должны быть утверждены руководителем этого экономического субъекта.

Минтруд России (см. письмо от 14.05.2013 № 14-1/3030785-2617) и Роструд (см. письма от 14.02.2013 № ПГ/1487-6-1, от 23.01.2013 № ПГ/409-6-1, от 23.01.2013 № ПГ/10659-6-1) в полной мере распространяют этот вывод на формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утвержденные постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. Таким образом, унифицированные формы кадровых документов на сегодняшний день не рассматриваются официальными органами в качестве обязательных. Причем это касается всех документов, в том числе тех, которые не оформляют конкретные факты хозяйственной жизни и по смыслу Закона «О бухгалтерском учете» не являются первичными учетными документами (например, штатное расписание, личная карточка работника).

Согласно п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» формы первичных учетных документов определяются в составе учетной политики. При этом организация вправе разработать собственные формы таких документов.

При этом формы первичных учетных документов, утвержденных Госкомстатом, можно по-прежнему использовать, утвердив их в учетной политике в качестве применяемых организацией.

Рекомендации:

Утвердить формы первичных учетных документов приложением к учетной политике Товарищества.




0.2.

График документооборота




0.2.1.

График документооборота в ходе проверки Товариществом не представлен.

Требования нормативных актов

Необходимость создания организацией графика документооборота предусмотрена «Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете» (утв. Минфином СССР 29.07.1983 № 105). В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона № 402-ФЗ до утверждения федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета, предусмотренных этим Федеральным законом, применяются правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу Федерального закона № 402-ФЗ.  

При этом указанные правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности применяются в части, не противоречащей Федеральному закону № 402-ФЗ.

В соответствии с «Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете» движение первичных документов в бухгалтерском учете (создание или получение от других предприятий, учреждений, принятие к учету, обработка, передача в архив - документооборот) регламентируется графиком.  

Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения.  

Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по предприятию, учреждению осуществляет главный бухгалтер.

Пример графика документооборота приведен в вышеуказанном Положении.

Организации, которые относятся к субъектам малого предпринимательства, не должны подходить формально к организации документооборота, так как правильное и своевременное оформление и движение первичных документов, в итоге влияет на достоверность отчетности предприятия и работу бухгалтерии. Наличие определенной схемы документооборота также является свидетельством компетентности главного бухгалтера, качества системы учета и внутреннего контроля.

Рекомендации:

Разработать и утвердить график документооборота.





0.3.

Организация бухгалтерского учета




0.3.1.

Учет расходов по содержанию дома ведется без использования счета 20 «Основное производство». Все начисления по квартплате и услуги организаций по содержанию и обслуживанию МКД отражаются в бухгалтерском учете на счете 86 «Целевое финансирование».

Требования нормативных актов

При организации и ведении бухгалтерского учета следует руководствоваться как «Планом счетов...», так и Рекомендациями по организации финансового и бухгалтерского учета для товариществ собственников жилья, утвержденными Приказом Госстроя России от 14.07.1997 № 17-45 (в части, не противоречащей действующему законодательству).

Согласно разделу 7 Рекомендаций, все затраты Товарищества по основной (некоммерческой) деятельности на основании первичных документов, вспомогательных ведомостей отражаются на дебете счета 20 «Основное производство». На дебете счета 20 учитываются как прямые затраты (материалы, заработная плата, начисления на заработную плату и др.), так и расходы по обслуживанию производства, управлению и др.

Учет затрат ведется в разрезе видов затрат (расходы на оплату труда, материалы, амортизация и др.) по объектам учета, которыми могут быть затраты в целом по видам работ, услуг, местам производства работ, услуг, лицам, ответственным за производство, и т.п. Наряду с этим Товарищество может вести учет затрат по объектам учета в разрезе прямых и косвенных (накладных) расходов. На счете 20 «Общехозяйственные расходы» могут учитываться затраты на оплату труда председателя правления ТСЖ, расходы на юридические, бухгалтерские услуги и прочие сопутствующие расходы, утвержденные сметой Товарищества.

Учтенные на счетах 20, 26 затраты списываются на счет 86 «Целевые финансирование и поступления».

Все бухгалтерские записи по основной деятельности ТСЖ фактически сводятся к трем типовым корреспонденциям:

- формирование источника финансирования (начисление ежемесячных платежей собственников помещений, вступительных и иных членских взносов членов ТСЖ, отражение задолженности по бюджетным средствам и т.д.) - Дебет 76 Кредит 86;

- признание расходов в бухгалтерском учете (приемка работ, услуг сторонних организаций, начисление заработной платы, страховых взносов, налогов, отпуск ТМЦ в производство и т.д.) - Дебет 20, 26 Кредит 10, 60, 68, 69, 70, 76;

- использование источника целевого финансирования - Дебет 86 Кредит 20, 26.

Неверное закрытие счетов учета затрат влечет за собой отсутствие возможности определить по данным регистров бухгалтерского учета финансовый результат деятельности Товарищества (по уставному виду деятельности и предпринимательскому).

Рекомендации:

Организовать бухгалтерский учет затрат по уставной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Внести дополнения в учетную политику Товарищества в части организации бухгалтерского учета затрат по уставной деятельности (использование счетов 20,26), порядок закрытия счетов учета затрат (счета 90,86) и другие необходимые моменты.

Аналитический учет затрат по уставной деятельности организовать в соответствии со сметой доходов и расходов.





0.3.2.

Не проведена реформация баланса за 2013 год. По состоянию на 01.01.2013 г. также не произведено закрытие счетов 90 «Выручка», 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

Рекомендации:

Проводить реформацию баланса перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.




0.4.

Инвентаризация




0.4.1.

Инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2013 год Товариществом не проводилась.

Пунктом 3 статьи 11 Закона «О бухгалтерском учете» определено: случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

В соответствии с пунктом 26, 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. В обязательном порядке инвентаризация должна быть проведена перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Перед составлением годовой отчетности дату инвентаризации определяет руководитель организации по согласованию с бухгалтером. Инвентаризацию проводят в период с 1 октября по 31 декабря отчетного года.

Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений)(п.2 Положения).

Рекомендации:

Проводить инвентаризацию перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.





0.5.

Организация налогового учета




0.5.1.

Книга учета доходов и расходов для целей исчисления налога по УСН в ходе проверки не представлена.

Требования нормативных актов

В соответствии со ст.346.24 НК РФ налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Рекомендации:

Налоговый учет организовать в соответствии с требованиями НК РФ.





1

Бухгалтерская (финансовая отчетность)




1.1.

Представленная бухгалтерская отчетность не содержит показатели по состоянию на 31.12.2012г., на 31.12.2011г.

Требования нормативных актов

С 1 января 2013 года организации, применяющие УСН, обязаны вести бухгалтерский учет в полном объеме, а также составлять и предоставлять в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность в общеустановленном порядке (письма ФНС России от 15.04.2013 № ЕД-4-3/6829, Минфина России от 23.10.2012 № 03-11-09/80), соответственно, при составлении бухгалтерского баланса за отчетный период должны указывать сравнительные данные за предыдущий и предшествующий предыдущему годы.

Организация, применяющая УСН, должна восстановить бухгалтерский учет за последние три года. Для этого в компании нужно провести инвентаризацию показателей по счетам. За отсутствие бухгалтерских регистров статьей 120 НК РФ предусмотрен штраф от 10 000 до 30 000 руб.

Рекомендации:

Проанализировать ситуацию.




1.2.

В составе бухгалтерской отчетности отсутствует Отчет о целевом использовании полученных средств за 2013 год.

Требования нормативных актов

В соответствии с Информацией Минфина РФ от 24.12.2007г. «Об особенностях формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций» ПЗ-1/2007 (пункты 22,23) исходя из ПБУ 4/99, с целью формирования полного представления о деятельности некоммерческой организации целесообразно включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств. В данном отчете раскрывается информация о целевом использовании средств, полученных некоммерческой организацией для обеспечения ее уставной деятельности, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов (бюджетом, финансовым планом) этой организации (далее - смета). В Отчете о целевом использовании полученных средств показывается остаток на начало отчетного года, поступление средств, расходование и остаток на конец отчетного периода средств целевого финансирования.

Рекомендации:

Составлять Отчет о целевом использовании полученных средств.




1.3.

После внесенных изменений в учет кассовых операций показатель по статье 1250 «Денежные средства и денежные эквиваленты» бухгалтерского баланса в сумме 255 323 руб. не соответствует данным бухгалтерского учета по состоянию на 31.12.2013г. – 215 571,34руб. Расхождение – 39 751,66руб.

Также не соответствует данным бух.учета показатель по строке 1310 «Капитал и резервы» - 1 092 624,00руб., тогда как по данной строке должна быть указана сумма целевых средств.

Требования нормативных актов

В соответствии с примечанием в приложении № 1 в форме бухгалтерского баланса приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010г. № 66н некоммерческая организация именует в бухгалтерском балансе раздел III «Целевое финансирование». Вместо показателей «Капитал и резервы» некоммерческая организация - ТСЖ включает показатель «Целевые средства», «Резервный и иные целевые фонды» и др. (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества).

По группе статей «Целевые средства» отражаются неиспользованные на отчетную дату целевые средства, предназначенные для обеспечения некоммерческой организацией целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям, отраженные в отчете о целевом использовании полученных средств, включая чистую прибыль/убыток от предпринимательской деятельности некоммерческой организации, сформированную по итогам ее деятельности за отчетный год в отчете о прибылях и убытках.
  1   2   3

Похожие:

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconОтчет по смете за 12 мес. 2013 года. Смета на 2014 год (проект)
Тсж «Форт» за 2013 год, смете поступлений и расходов, размерах обязательных платежей и взносов на 2014 год

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconИтоги работы Правления и Председателя тсж «Сады» за 2012 год (4 квартал)...
Утверждение Тарифов тсж «Сады». О введении пени, за просрочку платежей и утверждение дополнительных мер к неплательщикам за предоставленные...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconОтчет по результатам фхд тсж «Удача»
Направляю Вам Отчет по результатам проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности товарищества собственников жилья «Удача»...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconПисьменная информация (отчет)
Тсж «гигант» (далее по тексту – Товарищество) за 2013 год Головановой Т. А. (диплом всг 2893849 присуждена квалификация экономист...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconГ. Старый Оскол 2013 год Утвержден Правлением ООО «Осколбанк» протокол...
Авторизация разрешение, предоставляемое эмитентом карты на проведение операции с использованием банковской карты. В процессе авторизации...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconСтатья Предмет правового регулирования
Обзор изменений и дополнений в Федеральный закон от 24. 07. 2009 №212-фз, внесенных Федеральными законами от 02. 07. 2013 №185-фз,...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconОтчет по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности тсж «Мурино» за 2014 год
Председателем Правления тсж петровым В. В. на основании решения Правления тсж о проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) iconЗаконов от 30. 06. 2003 n 86-фз
ФЗ, от 06. 02. 2012 n 4-фз, от 23. 04. 2012 n 35-фз, от 14. 06. 2012 n 76-фз, от 04. 03. 2013 n 20-фз, от 22. 04. 2013 n 61-фз, от...

Тсж «Лихвинцева,70» с 01. 01. 2013 по 31. 12. 2013 год (наименование клиента) icon«Самостоятельная работа на уроках физики»
Об итогах работы методического объединения за 2012 – 2013 уч год и совершенствовании информационно – методического обеспечения образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск