Органов Томской области №1 (1) март-2014


НазваниеОрганов Томской области №1 (1) март-2014
страница1/8
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

СОВЕТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Электронный

информационный

Бюллетень

Совета Контрольно-счетных органов Томской области

1 (1)

март-2014

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. План работы Совета Контрольно-счетных органов Томской области на 2014 год




  1. Акт внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Комитета по лицензированию Томской области (Контрольно-счетная палата Томской области)




  1. Акт по результатам контрольного мероприятия «Проверка МУП ЖКХ «Берёзовское», использующего имущество, находящееся в собственности Усть-Чижапского сельского поселения», на соответствие его деятельности Федеральному закону Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Орган муниципального финансового контроля Каргасокского района)




  1. Акт по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования муниципального имущества, находящегося в собственности Усть-Чижапского сельского поселения» и соблюдения Федерального закона РФ от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» при создании и осуществлении контроля за деятельностью МУП «ЖКХ Берёзовское» (Орган муниципального финансового контроля Каргасокского района)




  1. Отчет по результатам контрольного мероприятия «Целевое, эффективное использование межбюджетного трансферта, выделенного МО «Новиковское сельское поселение» на строительство наружных сетей холодного водоснабжения в 2012 году» (Ревизионная группа Думы Асиновского района)



  1. План работы Совета Контрольно-счетных органов Томской области в 2014 году

Утвержден 24 декабря 2013 собранием №1 Совета КСО Томской области


№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель (организатор)

1

Проведение обучающих семинаров в режиме «корпоративной» учебы, в т.ч. касающихся работы контрольно-счетных органов в условиях изменения бюджетного законодательства и законодательства о закупках


по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие

Ответственный секретарь Совета

2

Проведение круглого стола с участием представителей правоохранительных органов по вопросу «Повышение эффективности и результативности контрольной работы, в т.ч. при взаимодействии с правоохранительными органами»


1 раз в полугодие

Счетная палата

города Томска

3

Подведение промежуточных итогов единого общероссийского контрольного мероприятия по теме «Обследование (проверка) правомерности и эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования, а также полноты и своевременности поступления в бюджет муниципального образования доходов от распоряжения и использования ими»


декабрь 2014

Счетная палата

города Томска

4

Обсуждение вопросов о проблемах реализации Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»



не реже 1 раза в полугодие

Счетная палата ЗАТО Северск

5

Обсуждение организационных, правовых и методических проблем в деятельности КСО Томской области


по мере необходимости, но не реже 2 раз в год

КСП Томской области

6

Обсуждение проблемных вопросов, связанных с исполнением представлений КСО Томской области (с участием прокуратуры)


2 квартал

Счетная палата города Томска

7

Методы и способы проведения отдельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1 квартал

КСП Томской области

8

Выпуск ежеквартального электронного издания «Вестник Совета КСО Томской области»


Ежеквартально

КСП Томской области

9

Эффективность принимаемых КСО мер по устранению и профилактике выявляемых типичных (наиболее значимых) финансовых нарушений


3 квартал

Счетная палата города Томска

10

Подведение итогов работы Совета КСО Томской области за 2014 год


декабрь 2014

Ответственный секретарь Совета

11

Утверждение плана работы Совета КСО Томской области на 2015 год


декабрь 2014

Ответственный секретарь Совета



2. Акт внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств

Комитета по лицензированию Томской области
г. Томск «20» мая 2013 г.

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- пункт 14.1 плана работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Томской области от 28.12.2012 № 58.
Объект контрольного мероприятия: Комитет по лицензированию Томской области.

Проверяемый период: 2012 год.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 01 апреля по 20 мая 2013 года.

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия:

  1. Организационно-правовая форма: исполнительный орган государственной власти.

  2. Учредительные документы: Положение о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденное постановлением Губернатора Томской области от 21.09.2007 № 123, с 21.11.2012 Положение о Комитете по лицензированию Томской области, утвержденное постановлением Губернатора от 21.11.2012 № 165.

  3. Регистрационные данные: основной государственный регистрационный номер 1067017153433; постановка на учет в ИФНС РФ по г. Томску 16.05.2006; ИНН 7017147029.

  4. Виды деятельности по ОКВЭД: деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.

  5. Юридический и фактический адрес: г. Томск, ул. Белинского, 19.

  6. Банковские реквизиты:

- л/сч распорядителя, получателя, по учету внебюджетных средств №№ 1123000000, 2123000029, 4123000029 в Департаменте финансов Томской области;

- л/сч распорядителя, получателя, администратора доходов средств областного бюджета №№ 01652001540, 03652001540, 04652001540 в Управлении Федерального казначейства Томской области.

В проверяемом периоде согласно карточке образцов подписей правом первой подписи обладали: председатель Даниленко В.С., заместитель председателя Степанов А.Д.; правом второй подписи: главный бухгалтер Кашнир Т.Н., главный специалист Галишева Л.И.

Распорядительный акт на закрепление права первой и второй подписи у Комитета отсутствует.

Перечень нормативных правовых актов, используемых при проведении контрольного мероприятия:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

- Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

- Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

- Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- Закон Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области»;

- Закон Томской области от 13.12.2011 № 338-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

- Постановление Администрации Томской области от 26.01.2012 № 20а «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Томской области»;

- Приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2007 № 39 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»;

- Приказ Департамента финансов Томской области от 03.06.2009 № 21 «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году»;

- Приказ Департамента финансов Томской области от 04.09.2012 № 27 «О составлении и представлении в Департамент финансов Томской области бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета».

Перечень представленных проверяемым объектом документов: учредительные документы; показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов; сметы расходов на 2012 - 2014 годы; главная книга; регистры бюджетного учета; бюджетная отчетность за 2012 год; приказы Комитета и др.

Перечень неполученных документов из числа затребованных: нет.

В проверяемом периоде Комитет по лицензированию Томской области (далее – Комитет) действовал на основании Положения, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21.09.2007 № 123, с 21.11.2012 на основании Положения, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 21.11.2012 № 165.

Целью деятельности Комитета является защита прав, законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности.

Задачами деятельности Комитета являются:

- повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых субъектам предпринимательства в сфере лицензирования, проведения региональных лотерей, осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

- снижение возможного причинения ущерба гражданам от осуществления отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию, проведения региональных лотерей, осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

В соответствии с Положением Комитет выполняет следующие функции:

- разрабатывает в сфере своей деятельности документы стратегического и программно-целевого планирования Томской области; аналитические материалы; проекты правовых и нормативных актов; проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами; долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы;

- готовит заключения на проекты федеральных, областных, муниципальных правовых и нормативных актов; о возможности участия исполнительных органов государственной власти Томской области в реализации государственных программ РФ, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы; в межрегиональных договорах (соглашениях);

- лицензирует отдельные виды деятельности на территории Томской области; осуществляет деятельность по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей; выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области;

- ведет государственный реестр лицензий на виды деятельности, лицензирование которых входит в компетенцию Комитета; государственный реестр региональных лотерей; реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области;

- осуществляет лицензионный контроль; региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей; региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Томской области;

- обеспечивает составление должностными лицами Комитета протоколов об административных правонарушениях;

- представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о разрешенных на территории Томской области региональных и муниципальных лотереях для внесения в единый государственный реестр лотерей;

- исполняет техническую работу по приобретению, учету и хранению бланков лицензий;

- проводит консультации и разрабатывает методические материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета;

- ежемесячно представляет в исполнительные органы государственной власти Томской области и структурные подразделения Администрации Томской области информацию о субъектах предпринимательства, получивших государственную услугу по лицензированию, о приостановленных, аннулированных лицензиях и др.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено следующее.

Выполнение функций главного администратора бюджетных средств, предусмотренных законодательством и нормативными правовыми актами

Законом Томской области от 13.12.2011 № 338-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Комитет определен главным администратором доходов областного бюджета и главным распорядителем средств областного бюджета.

Законом Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» определены бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе:

  • главный администратор доходов областного бюджета

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета;

  • главный распорядитель средств областного бюджета

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета.

Подведомственных учреждений у Комитета нет.

Законом Томской области от 13.12.2011 № 338-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» за Комитетом закреплены следующие виды доходов областного бюджета, в том числе по кодам бюджетной классификации РФ:

- 10807082010000110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации»;

- 10906041020000110 «Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции»;

- 20203054020000151 «Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан».

Согласно уведомлению по расчетам между бюджетами от 01.01.2012 № 1 и письму Департамента финансов Томской области от 25.03.2012 № 02-24/47 Комитету на 2012 год были доведены плановые назначения по доходам в сумме 49 465,7 тыс.руб., в том числе по кодам бюджетной классификации РФ:

- 10807082010000110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации» в сумме 46 626 тыс.руб.;

- 20203054020000151 «Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан» в сумме 2 839,7 тыс.руб.

По закрепленному виду доходов областного бюджета по коду бюджетной классификации РФ 10906041020000110 «Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» Комитету плановые показатели не доводились.

Законом Томской области от 13.12.2011 № 338-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» (с учетом изменений) на 2012 год Комитету утверждены бюджетные ассигнования в сумме 25 964,7 тыс.руб., в том числе:

- по целевой статье 0020400 «Центральный аппарат», видам расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы», 122 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда», 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» в сумме 22 022 тыс.руб.;

- по целевой статье 0920307 «Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий», виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» в сумме 1 103 тыс.руб.;

- по целевой статье 0014900 «Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан», виду расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы» в сумме 2 839,7 тыс.руб.

Департаментом финансов Томской области на 2012 год бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств были доведены до Комитета в сумме 26 202,562 тыс.руб., в том числе:

- по целевой статье 0020400 «Центральный аппарат», видам расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы», 122 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда», 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» в сумме 22 022 тыс.руб.;

- по целевой статье 0920307 «Отдельные мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий», виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» в сумме 1 103 тыс.руб.;

- по целевой статье 0014900 «Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан», виду расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы» в сумме 2 839,7 тыс.руб.;

- по целевой статье 0700400 «Резервные фонды исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», виду расходов 360 «Иные выплаты населению» в сумме 187,862 тыс.руб.;

- по целевой статье 0923400 «Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года», виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» в сумме 50 тыс.руб.

В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи были увеличены на 1 340,862 тыс.руб. или на 5,4% от первоначально доведенных в сумме 24 861,7 тыс.руб.

Без внесения изменений в закон о бюджете бюджетные ассигнования Комитету были увеличены на сумму 237,862 тыс.руб., в том числе за счет:

- резервного фонда финансирования непредвиденных расходов согласно распоряжению Администрации Томской области от 02.07.2012 № 612-ра «О выделении Комитету по лицензированию Томской области бюджетных ассигнований на выплату единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет Вышегородцевой Л.И.» в сумме 187,862 тыс.руб.;

- субсидии из федерального бюджета согласно постановлениям Администрации Томской области: от 17.08.2010 № 162а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года» и от 24.10.2012 № 422а «О распределении субсидии из федерального бюджета бюджету Томской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2012 год» в сумме 50 тыс.руб.

Пунктами 30, 32, 36 раздела VI Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденного приказом Департамента финансов Томской области от 14.12.2007 № 39, предусмотрено, что в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств главный распорядитель составляет и утверждает бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период. Бюджетная роспись главных распорядителей включает бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель осуществляет посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

В нарушение ст.ст.158, 219.1 Бюджетного кодекса РФ, ст.ст. 11, 34 Закона Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области», раздела VI «Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)» вышеуказанного порядка Комитет, как главный распорядитель средств областного бюджета, не осуществлял составление, утверждение и ведение бюджетной росписи.

В соответствии со ст.ст.158, 162 Бюджетного кодекса РФ Комитет, как главный распорядитель бюджетных средств, должен определять порядок утверждения бюджетных смет, а как получатель бюджетных средств, - составлять и исполнять бюджетную смету.

В нарушение ст.158 Бюджетного кодекса РФ, ст.11 Закона Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области», п.2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Комитетом не устанавливался.

Председателем Комитета в соответствии с первоначально доведенными лимитами бюджетных обязательств были утверждены (без указания даты):

- смета расходов на 2012-2014 годы по целевой статье 0020400 «Центральный аппарат»;

- смета расходов на 2012-2014 годы по целевой статье 0014900 «Осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан».

Следует отметить, что сметы расходов на 2012-2014г.г. утверждены по коду вида расходов 012, не предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 № 180н.

В нарушение ст.162 Бюджетного кодекса РФ, ст.14 Закона Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области» в отчетном периоде Комитетом ведение сметы (внесение изменений) не осуществлялось.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconГубернатор томской области распоряжение
Томской области, студентов из числа жителей Томской области образовательных организаций высшего образования, находящихся за пределами...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 01. 12. 2014 №447а «Об утверждении государственной программы «Социальная...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconЗаконопроект представлен в Законодательную Думу Томской области 11. 04. 2014
Томской области «Об отчете Администрации Томской области об исполнении областного бюджета за 2013 год»

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconПеречень и формы документов, представляемых инициаторами выдвижения...
В соответствии со статьями 29 31 Закона Томской области «О муниципальных выборах в Томской области» (далее по тексту Закон Томской...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconТомской области
Дерации", статьей 4 Закон Томской области от 12. 12. 2006 n 304-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconДепартамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области прика з
Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Органов Томской области №1 (1) март-2014 iconБюллетень новых поступлений (январь март 2014 г.) Иваново, 2013 Бюллетень...
Бюллетень новых поступлений (январь-март 2014 г.) / Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина, Библиотека;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск