Томской области


Скачать 289.56 Kb.
НазваниеТомской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ



Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

В соответствии со статьями 7, 26 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", статьей 4 Закон Томской области от 12.12.2006 N 304-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области", Положением о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 29.04.2016№ 37

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета Перетягина Е.В.

Приложениек Приказу Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области от ______ № _______



Административный регламент по предоставлению Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - государственная услуга) в отношении информации, содержащейся в документах, представляемых для включения объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия) в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр):

- сведения о наименовании объекта культурного наследия;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, дате основных изменений (перестроек) данного объекта культурного наследия и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о местонахождении объекта культурного наследия;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

- сведения о виде объекта культурного наследия;

- описание особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

- описание границ территории объекта культурного наследия;

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;

- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, могут являться собственники или иные законные владельцы объекта культурного наследия:

- граждане РФ;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц представителями могут быть:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц представителями могут быть:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: 634069, Томская область, г. Томск, пр. Ленина, д. 111, каб. 10.

Почтовый адрес: 634050, Томская область, г. Томск, пр. Ленина, д. 111, каб. 10.

График работы:

понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:30 до 13:30;

в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны Комитета: (83822) 71-30-91, факс (83822) 71-30-93.

Адрес электронной почты Комитета: heritage@tomsk.gov.ru.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет):http://heritage.tomsk.gov.ru/

4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах, расположенных в месте нахождения Комитета;

на официальном сайте Комитета;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru.

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги (далее - МФЦ), (www.mfc.tomsk.ru).

5. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

7. На сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

текст регламента с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Комитета;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в форме:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по телефону;

индивидуального консультирования по почте (в том числе по электронной почте);

публичного письменного консультирования;

публичного устного консультирования.

9. При ответах на обращения в устной форме при личном обращение в Комитет или обращении по телефону, должностное лицо Комитета, обеспечивающий предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги, обязан в вежливой форме проинформировать заявителя по следующим вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и приложенные к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

о принятом решении по конкретному обращению;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов и информации, представляемых при обращении за предоставлением государственной услуги;

о требованиях к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

о месте размещения на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги;

о предоставлении иных документов и информации;

о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество - при наличии), предоставляющем государственную услугу, его контактном телефоне.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

Ответ на обращение заявителя или его представителя по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме при личном обращении в Комитет или обращении по телефону дается должностным лицом Комитета, к которому непосредственно обратился заявитель (его представитель) в течение 10 минут.

В случае, когда должностное лицо Комитета, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, данное должностное лицо обязано переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо Комитета либо сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги.

Если подготовка ответа требует времени, должностное лицо Комитета предлагает обратиться в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

10. При поступлении от заявителя письменного обращения о правилах предоставления государственной услуги письменный ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения.

Письменный ответ подписывается председателем Комитета и содержит фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.

Все поступающие обращения по вопросам предоставления государственной услуги регистрируются в системе электронного документооборота (далее – СЭД) Directum, которая автоматически присваивает номер входящего документа.

При поступлении от заявителя запроса о правилах предоставления государственной услуги в форме электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на обращение направляется ответ почтовым отправлением, а также ответ по электронной почте, факсимильной связи в адрес заявителя в течение десяти рабочих дней со дня поступления электронного обращения.

При отсутствии в обращении о предоставлении письменной информации фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, если ему в установленном порядке делегированы соответствующие полномочия.

13. Информация о местонахождении и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

14. Специалисты МФЦ проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы МФЦ;

б) о справочных телефонах МФЦ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении заявления о предоставленииинформации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также соответствующего комплекта документов Комитетом;

- о результатах рассмотрения документов;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.

15. Места информирования в МФЦ, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в МФЦ в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте МФЦ в сети Интернет размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта МФЦ;

- график работы МФЦ;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Наименование государственной услуги: «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для получения информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Томской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, заявитель обязан представить лично или путем направления почтового отправления следующие документы:

- заявление о предоставлении информации по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- копию доверенности (в случае обращения представителя физического или юридического лица).

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Не имеется.

19. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) в заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст заявления и документов не поддается прочтению, в заявлении и документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
21. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

1) отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подано заявление, статуса объекта культурного наследия;

2) невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;

3) отсутствие запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;

4) несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, указанному в пункте 1 настоящего Административного регламента.

5) документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
22. Для предоставления государственной услуги не требуются услуги и сведения, предусмотренные настоящим пунктом.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

23. Не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди. Срок регистрации запроса
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут.

25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 20 минут.
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
26. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги:

- прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета;

- на входе в помещение для приема посетителей размещается табличка с наименованием отдела и номером помещения;

- помещение, в котором осуществляются прием заявлений и выдача документов, оборудовано рабочими местами для должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В помещении имеются бланки заявлений, писчая бумага, шариковые ручки;

- место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

- рабочие места должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, печатающими устройствами, средствами телефонной связи;

- в помещении размещается следующая обязательная информация: режим работы министерства; номера телефонов должностных лиц министерства, ведущих прием заявителей; порядок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. Информация оформляется на листах формата А4 шрифтом TimesNewRoman, размер шрифта 14, межстрочный интервал - 1,5 строки;

- продолжительность приема у должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, не должна превышать 20 минут;

- информация о предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте Комитета http://heritage.tomsk.gov.ru/;

- информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена с использованием справочных телефонов Комитета: (83822) 71-30-91, факс (83822) 51-03-23, электронной почты (heritage@tomsk.gov.ru) в соответствии с графиком работы Комитета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- количество заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

- время ожидания в очереди для получения консультации по предоставлению государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- взаимодействие заявителей с должностными лицами министерства осуществляется дважды;

- продолжительность приема заявителей должностными лицами министерства не должна превышать 20 минут.
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
28. Государственная услуга предоставляется Комитетом по охране объектов культурного наследия Томской области.

29. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Администрации Томской области от 26.09.2013 № 407а.
Результат предоставления государственной услуги
30. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление информации об объекте культурного наследия, находящемся на территории Томской области и включенном в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- отказ в предоставлении информации об объекте культурного наследия, находящемся на территории Томской области и включенном в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Документы направляются заявителю способом, указанным в заявлении. Если способ направления документов в заявлении не указан, документы направляются почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением), по указанному в заявлении адресу.
Сроки предоставления государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в Комитет.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

  2. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон № 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);

  3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

  4. Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

  5. постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

  6. постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Постановление № 1376) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. II), ст. 7932);

  7. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее - Постановление № 797) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559);

  8. постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее - Постановление № 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

  9. приказом Минкультуры России от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 4, 23.01.2012);

  10. Законом Томской области от 12 декабря 2006 г. № 304-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области» (Собрание законодательства Томской области, 2006, № 12(17) (часть 1));

  11. постановлением Губернатора Томской области от 29.04.2016 г. № 37 «Об утверждении Положения о Комитете по охране объектов культурного наследия Томской области» (Собрание законодательства Томской области, 16.05.2016, N 5/1(146));

  12. постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 г. № 18а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Томской области, 2011, № 1/2(66); 2012, № 6/1(83); № 09/1(86); 2013, № 1/1(90); № 3/2(92));

  1   2

Похожие:

Томской области iconДепартамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области прика з
Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Томской области iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Томской области iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Томской области iconРазвитию села томской области
Оз «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области», постановления Администрации Томской области...

Томской области iconАдминистрация томской области постановление
Закона Томской области от 19 августа 1999 года №28-оз «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...

Томской области iconПостановление от 29 декабря 2007 г. N 204а о реализации закона томской...
...

Томской области iconМетодические рекомендации по составлению должностных регламентов...
Губернатора Томской области от 07. 11. 2016 №268-р «О примерной форме должностного регламента государственного гражданского служащего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск