Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области


НазваниеОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области
страница1/11
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк доверенности > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ


Государственная инспекция труда в Московской области

Отчет о деятельности

Государственной инспекции труда

в Московской области

за 3 квартал 2009 года

г. Москва

Отчет о деятельности

Государственной инспекции труда в Московской области

Федеральной службы по труду и занятости

за 3 квартал 2009 года


  1. Общие положения

Общий анализ соблюдения законодательства о труде и охране труда в Московской области
Московская область входит в состав Центрального федерального округа России и включает в себя 378 муниципальных образований, в том числе 36 городских округов, 36 муниципальных районов, 114 городских поселений, 192 сельских поселения.

Общая численность населения Московской области согласно данным Мособлстата составляет 6712,6 тыс. человек. Общая численность населения трудоспособного возраста составляет 4188,8 тыс. человек (62,4%). Количество организаций, учтенных в административной части статистического регистра хозяйствующих субъектов по Московской области по состоянию на 01.01.2009 г. составляет 224,7 тыс. единиц, из которых 187,5 тыс. единиц предприятий – действующих (фактически отчитываются и ведут хозяйственную деятельность - данные Мособлстата).

Московская область является одним из наиболее динамично развивающихся регионов России. По объемам промышленного и сельскохозяйственного производства, платным услугам населению, обороту розничной торговли, вводу в действие жилых домов, привлекаемым инвестициям область находится в числе лидеров среди субъектов Российской Федерации.

Правительством Московской области разработана Стратегия социально-экономического развития на период до 2020 года и на ее основе Среднесрочная программа на период до 2010 года. В Стратегии основные задачи на долгосрочную и ближайшую перспективу выражены через систему целевых показателей, имеющих конкретные количественные значения. К 2020 году Московская область должна добиться более чем трехкратного увеличения реальных доходов населения, сократить до 5 с половиной процента долю населения с доходами ниже прожиточного минимума, снизить смертность и значительно повысить рождаемость.

Вопросы соблюдения трудового законодательства, улучшения условий и охраны труда остаются в качестве приоритетных направлений работы органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, работодателей и их объединений, профессиональных союзов.

На территории Московской области действует ряд постановлений Правительства Московской области об увеличении заработной платы работников бюджетной сферы:

- Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2007 г. №462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» (в редакции от 23.03.2009);

- Постановление Правительства Московской области от 3 июля 2007 г. № 483/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Московской области» (в редакции от 23.03.2009);

- Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2007 г. № 486/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений ветеринарии Московской области» (в редакции от 23.03.2009);

- Постановление Правительства Московской области от 6 июля 2007 г. № 497/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры» (в редакции от 23.03.2009);

- Постановление Правительства Московской области от 10 июля 2007 г. №513/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области» (в редакции от 31.12.2008);

- Постановление Правительства Московской области от 16 июля 2007 г. №529/24 «Об оплате работников государственных научных учреждений Московской области» (в редакции от 17.12.2008);

- Постановление Правительства Московской области от 30 ноября 2007 г. №909/44 «О внесении изменений в Постановление Правительства Московской области от 03.07.2007 г. № 483/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Московской области»;

- Постановление Правительства Московской области от 7 декабря 2007 г. №922/44 «О внесении изменений в Постановление Правительства Московской области от 06.07.2007 г. № 497/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»;

- Постановление Правительства Московской области от 11 декабря 2007 г. №936/44 «О внесении изменения в Положение об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области»;

- Постановление Правительства Московской области от 14 декабря 2007 г. №960/44 «О внесении изменения в Постановление Правительства Московской области от 28.06.2007 г. № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области»;

Постановление Правительства Московской области от 17 декабря 2008 г. №1128/49 «О внесении изменения в Постановление Правительства Московской области от 16 июля 2007 г. № 529/24 «Об оплате работников государственных научных учреждений Московской области»;

Постановление Правительства Московской области от 31 декабря 2008 г. №1244/52 «О внесении изменения в Постановление Правительства Московской области от 10 июля 2007 г. № 513/23 «Об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области»;

Постановление Правительства Московской области от 23 марта 2009 г. №244/11 «О внесении изменения в некоторые постановления Правительства Московской области об оплате труда работников государственных учреждений Московской области».

Указанные постановления Правительства Московской области в настоящее время полностью реализуют программу повышения заработной платы работникам бюджетной сферы Московской области.

На территории Московской области действует Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых, в настоящее время, осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

В соответствии со ст. 133 Трудового кодекса РФ в Московской области 24 декабря 2008 г. подписано Соглашение между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2009 г., устанавливающее с 1 января 2009 г. в Московской области минимальную заработную плату в размере 6000 руб., с 1 октября 2009 г. в размере 6700 руб., как для бюджетной, так и для внебюджетной сфер экономики (за исключением организаций, финансируемых и федерального бюджета).

Соглашение опубликовано к газете «Ежедневные новости. Подмосковье» 17 января 2009г. Одновременно опубликовано Обращение к работодателям, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области и не являющимися участниками данного Соглашения с предложением о присоединении к нему и направлении мотивированных отказов от присоединения в адрес Главного управления по труду и социальным вопросам.

Московская область занимает лидирующие позиции по количеству участников и победителей во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности». Это свидетельствует о все возрастающей социальной ответственности предприятий и организаций Московской области и признании их на уровне России.

Всего в различных конкурсах по охране труда, проведенных совместно с профсоюзами и работодателями Подмосковья приняло участие более 400 коллективов. Считаем, что проведение конкурсов является действенной профилактической мерой по созданию здоровых и безопасных условий труда, активизирует работу по улучшению условий и охраны труда в организациях Московской области, позволяет повысить эффективность государственного управления охраной труда, реально обеспечить право работника на труд, отвечающий требованиям безопасности.
2. Контроль и надзор в сфере труда
В 3 квартале 2009 года в деятельности Государственной инспекции труда в Московской области основными направлениями осуществления государственного надзора и контроля продолжали оставаться соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства по вопросам:

- заработной платы, и, в частности, осуществление проверок по погашению просроченной задолженности по заработной плате по отраслям экономики в соответствии с информацией Мособлстата;

- по установленному порядку расследования и учета несчастных случаев на производстве;

- работа предприятий и организаций по обучению и проверке знаний работников по охране труда;

- вопросы соблюдения законодательства о труде и охране труда женщин и работников в возрасте до 18 лет, занятых на тяжелых работах, работах с вредными средами и опасными условиями труда (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.02.2000 г.) на предприятиях и в организациях Московской области;

- организация и проведение комплексных обследований соблюдения законодательства о труде и охране труда на предприятиях и в организациях Московской области, допустивших в 2008 году рост производственного травматизма со смертельным и тяжелым исходом, по проведению сверки сведений о несчастных случаях на производстве с городскими и районными органами прокуратуры, статистики, МОРО ФСС РФ и учреждениями здравоохранения;

- выполнение отдельных поручений Федеральной службы по труду и занятости по организации и проведению проверок предприятий различных форм собственности;

- подготовка и проведение заседаний Комиссии по координации деятельности надзорных и контрольных органов при Коллегии федеральных органов исполнительной власти Московской области по вопросу устранения нарушений трудового законодательства и недостатков, выявленных в ходе комплексных обследований предприятий и организаций области;

- совершенствование работы с обращениями граждан и письмами организаций.

Осуществлены комплексные обследования и целевые проверки государственными инспекторами труда отделов и отраслей по соблюдению на предприятиях и в организациях размещенных на территории Московской области, допустивших несчастные случаи на производстве с тяжелым и смертельным исходом, выявленные в ходе расследования несчастных случаев. Организация и проведение комплексных проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в хозяйствующих субъектах лесопромышленного комплекса Московской области, в организациях выполняющих работу и услуги по реализации федеральных целевых программ, на предприятиях металлургической промышленности, на предприятиях и в организациях травмоопасных видов экономической деятельности, в том числе допустивших в 2007 году несчастные случаи с тяжелыми последствиями, в организациях выполняющих работы и услуги по исполнению Федеральных целевых программ, реализация законодательства о труде в случаях расторжения трудового договора по инициативе работодателя (ст. 81 ТК РФ), требований законодательства о соблюдении режима рабочего времени и времени отдыха, порядка выплаты работникам пособий по временной нетрудоспособности, включая оплату первых 2 дней нетрудоспособности в соответствии со ст. 8 ФЗ № 202 от 29.12.2004 г., соблюдение работодателями предприятий требований порядка оплаты времени вынужденного прогула, простоя при освоении новых производств (продукции), сроков расчета увольнения, а также при эксплуатации электронно-вычислительных машин и персональных компьютеров.
2.1. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Общее количество проверок, доля обследованных работодателей (с разбивкой по организационно-правовым формам, формам собственности и видам экономической деятельности) в общей численности зарегистрированных на территории Московской области работодателей, число выявленных нарушений. Анализ причин возникновения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
За 3 квартал 2009 года Государственной инспекцией труда в Московской области проведена 1459 различных проверок, из которых 210 (14,4%) – комплексные, 233 (15,96%) – тематические, 1016 (69,63%) – целевые.

         143 проверок (9,8%) проведено в организациях государственной формы собственности, 138 (9,45%) – в муниципальных организациях и 1178 (80,74%) – в организациях иных форм собственности.

         Наибольшее количество проверок 551 (37,76%) проведено в организациях, относящихся по видам экономической деятельности к обрабатывающим производствам;

240 (16,44%) - в организациях оптовой и розничной торговли и организациях, занимающихся ремонтом автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования;

154 (10,55 %) – в строительных организациях.


Проведено проверок, всего:

1459

Из общего количества проверок проведено:

 

государственными инспекторами труда (по правовым вопросам)

794

государственными инспекторами труда (по охране труда)

665

Из общего количества проверок проведено:

 

комплексных (по основным вопросам трудового законодательства)

210

тематических (по отдельным вопросам трудового законодательства)

233

целевых (связанных с расследованием несчастных случаев, рассмотрением жалоб и других обращений граждан, контролем ранее выданных предписаний и др.)

1016

Из общего количества проверок проведено в организациях:

 

по формам собственности:

 

государственной

143

муниципальной

138

иных форм собственности

1178

Из общего количества проверок проведено в организациях:

 

по видам экономической деятельности:

 

сельское и лесное хозяйство

42

рыболовство и рыбоводство

6

добыча полезных ископаемых

10

обрабатывающие производства

551

строительство

154

транспорт и связь

103

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

23

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования

240

гостиницы и рестораны

29

финансовая деятельность и страхование

9

образование

48

здравоохранение и предоставление услуг социального характера

60

операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг организациям

34

предоставление коммунальных, социальных (организация отдыха и развлечений) и персональных (бытовых) услуг

122

государственное управление и обеспечение безопасности

28

другие виды экономической деятельности

0


В ходе указанных проверок выявлено 9300 нарушений трудового законодательства, из них 2548 (27,39%) нарушений, не связанных с охраной труда, и 6752 (72,60 %) — связанных с охраной труда.

          В организациях государственной формы собственности выявлено 907 нарушений (11 %);

         в муниципальных организациях — 799 нарушений (8,59 %);

         в организациях иных форм собственности – 7594 нарушений (81,65 %).

Наибольшее количество нарушений выявлено при проведении проверок в организациях, относящихся по видам экономической деятельности к обрабатывающим производствам – 3056 (32,86%);

в организациях оптовой и розничной торговли; организациях, занимающихся ремонтом автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования – 1008 (10,83 %);

в строительных организациях – 1403 (15,08 %).


Количество выявленных в ходе всех видов проверок нарушений трудового законодательства, всего:

9300

Из общего количества выявленных нарушений выявлено:

 

нарушений трудового законодательства, не связанных с охраной труда

2548

нарушений трудового законодательства, связанных с охраной труда

6752

Из общего количества нарушений трудового законодательства выявлено в организациях:

 

по формам собственности:

 

государственной

907

муниципальной

799

иных форм собственности

7594

Из общего количества нарушений трудового законодательства выявлено в организациях:

 

по видам экономической деятельности:

 

сельское и лесное хозяйство

536

рыболовство и рыбоводство

53

добыча полезных ископаемых

84

обрабатывающие производства

3056

строительство

1403

транспорт и связь

716

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

234

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования

1008

гостиницы и рестораны

186

финансовая деятельность и страхование

49

образование

354

здравоохранение и предоставление услуг социального характера

386

операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг организациям

345

предоставление коммунальных, социальных (организация отдыха и развлечений) и персональных (бытовых) услуг

689

государственное управление и обеспечение безопасности

201

другие виды экономической деятельности

0

Из общего количества нарушений выявлено по вопросам:

 

коллективных договоров и соглашений

36

трудового договора

964

рабочего времени и времени отдыха

364

оплаты и нормирования труда

869

гарантий и компенсаций

119

дисциплины труда и трудового распорядка

243

материальной ответственности сторон трудового договора

108

регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями

58

регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет

6

особенностей регулирования труда отдельных категорий работников

0

порядка рассмотрения трудовых споров

42

проведения медицинских осмотров работников

286

обучения и инструктирования работников по охране труда

1781

обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты

422

проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

436

санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников

18

расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве

648

другим вопросам

2900


Основные нарушения работодателями трудового законодательства – несоблюдение требований ст.ст. 22, 57, 91, 100,103,108, 189, 211 - 213, 217, 218, 221 - 225, 228, 2281, 229 Трудового кодекса Российской Федерации, вследствие правового нигилизма как со стороны работодателей, так и со стороны работников.

Анализ причин позволяет установить, что основной причиной нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, является правовая безграмотность, как работодателей, так и работников, вызванная большим объемом и динамикой законотворческой деятельности государства и недостаточным информированием и разъяснением в средствах массовой информации норм трудового права государственными органами, нежеланием работодателей заключать трудовой договор с целью не предоставления работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, стремлением работодателей скрыть реальную продолжительность рабочего времени работников, нежеланием работодателей – физических лиц выплачивать работнику при увольнении компенсацию за неиспользованные отпуска, наличием двойной бухгалтерии в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, несвоевременным финансированием государственных и муниципальных организаций и другие.
2.2. Анализ поступлений в федеральный бюджет взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства.
За 3 квартал 2009 года наложено 772 административных штрафа на должностных, и юридических лиц, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на сумму 5590,6 тыс. руб. Общая сумма взысканных штрафов (включая ранее наложенные и не взысканные в предыдущий период) составила – 5613,5 тыс. руб.

Общая сумма с начала года не взысканных штрафов – 1536,6 тыс. руб., в том числе штрафов, сроки взыскания которых истекли, но производство по исполнению не окончено – 1278,5 тыс. руб.

Одной из эффективных мер для своевременной уплаты наложенных штрафов является разъяснение лицам, привлеченным к административной ответственности положений ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающую ответственность за нарушение сроков уплаты штрафов.

Например, по направленным в суд материалам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст.20.25 КоАП РФ (неуплата в установленный срок штрафа) вынесены решения:

признать генерального директора ООО «Строй-ММ» (г. Ликино-Дулево) Мальцева А.И. виновным и назначить административное наказание в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (4000 руб.) на сумму 8000 руб.;

признать юридическое лицо ООО «Инвесттранс» МО (г. Ликино-Дулево) виновным и назначить административное наказание в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (30 тыс. руб.) на сумму 60 тыс. руб.

Например, по ранее направленному во 2 квартале в мировой суд (судебный участок № 228 Сергиево-Посадского судебного района Московской области) протоколу об административных правонарушениях в отношении ООО «Фэррум Стайл» судом было вынесено постановление признать юридическое лицо виновным в совершении правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде штрафа 100 тыс. руб. в доход государства. Постановление вступило в законную силу в 3 квартале 2009г.

По ранее направленному во 2 квартале в мировой суд (судебный участок № 228 Сергиево-Посадского судебного района Московской области) протоколу об административных правонарушениях в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Фэррум Стайл» судом было вынесено постановление признать должностное лицо виновным в совершении правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде штрафа 10 тыс. руб. в доход государства. Постановление вступило в законную силу в 3 квартале 2009г.
2.3. Анализ причин практики при наложении штрафов на юридическое лицо не привлекается одновременно к административной ответственности физическое лицо – руководитель (примеры и принимаемые меры).
Не во всех случаях при установлении факта нарушения трудового законодательства к административной ответственности одновременно привлекается как физическое, так и юридическое лицо. Причинами, как правило, являются небольшой срок работы работодателя в должности руководителя, сложное финансовое положение организации и др. Также к административной ответственности в соответствии со ст. 2.5 КоАП РФ не привлекаются военнослужащие и иные лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов. Во многих случаях постановления о возбуждении производства об административном правонарушении выносятся прокуратурами в отношении одного из указанных выше лиц.

Например, привлечены к административной ответственности юридические лица:

ОАО «Торговый дом «ЗЛКЗ» - 30 тыс. руб. (на основании постановления Королевского городского прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении); ООО «ПКП «Вэлко-2000» - 30 тыс. руб. (на основании постановления заместителя Сергиево-Посадского городского прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении); ООО фирма «Диас» - 30 тыс. руб. При этом не были одновременно привлечены к административной ответственности руководители. Причиной «непривлечения» к ответственности руководителя послужило то, что правонарушение (задержка выплаты заработной платы) было совершено до вступления в должность этого руководителя, следовательно, отсутствие личной вины и состава административного правонарушения.

На основании постановления Сергиево-Посадской городской прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении директор ООО «Скоропусковский синтез» Панин Ю.А. привлечен к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.5.27 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

ООО «Радуга и К» (г. Пущино) развлекательный клуб, задолженность по выплате заработной платы, Допуск работников к выполнению работ без прохождения медицинского осмотра, без обучения и проверки знаний по охране труда, на юридическое лицо ООО «Радуга и К» наложен штраф – 40000 руб. на директора ООО «Радуга и К» Ерёмину Е.Н.не наложен штраф на должностное лицо, т.к. в отношении директора Ереминой Е.Н. тоже имеется задолженность по выплате заработной платы.

В ЗАО «Восход» (г. Серпухов) производство изделий из бумаги и картона. генеральный директор Егоров В.В., юридическое лицо допустило нарушения в порядке организации эксплуатации электроустановок, что привело к происшествию 06 августа 2009 г. тяжелого несчастного случая на производстве с электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования Андреевым А.В., назначен административный штраф в размере – 40 000 руб; Генеральный директор Егоров В.В. не привлечен к административной из-за того, что Егоров В.В. в Акте о расследовании тяжелого несчастного случая, указан в числе лиц, допустивших нарушения государственных нормативных актов содержащих требования охраны труда и материалы направлены в прокуратуру.

ООО «Ультра Денталь» (г. Серпухов) здравоохранение, не выплата компенсации за неиспользованный отпуск, генеральный директор Авдеева Ю.В. - штраф – 5000 руб.,

не выплата расчета при увольнении, юридическое лицо ООО «Ультра Денталь» - штраф – 30000руб.

ОАО «Жилевский завод пластмасс» (г. Ступино) - 30 тыс. руб. (оплачен), ЗАО «Агрофирма «Красная Заря» (г. Ступино) - 30 тыс. руб. Наложение штрафов на юридическое лицо проводилось одновременно с наложением административного штрафа на должностное лицо.
2.4. Динамика и тенденции соблюдения трудового права и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права


Мероприятия по надзору

3 кв. 2008

3 кв. 2009

Соотношение в %

Кол-во проверок

1703

1459

85,67

Кол-во предписаний

1388

1035

74,56

Кол-во выявленных нарушений

16371

9300

56,80


Так, по результатам проведенных 1459 проверок государственными инспекторами труда за 3 квартал 2009 года выдано 1035 предписаний на устранение 9300 нарушений, из которых количество нарушений, устраненных в установленные сроки, составляет 5775 (62,09%). Количество нарушений, срок которых еще не закончился – 4328 (36,90%).

В организациях, которые проверялись ранее, наблюдается динамика по уменьшению нарушений трудового законодательства. В организациях, проверяемых впервые, количество выявленных нарушений снижено незначительно.

Анализ мероприятий по надзору показывает, что по сравнению с 3 кварталом 2008 года произошло снижение показателей: проведено меньшее количество проверок, выдано меньше предписаний и выявлено меньше нарушений.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области
Общий анализ соблюдения законодательства о труде и охране труда в Московской области

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области
Общий анализ соблюдения законодательства о труде и охране труда в Московской области

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области
Общий анализ соблюдения законодательства о труде и охране труда в Московской области

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском...
Описание деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и нормативно-правовая база в сфере труда

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском...
Описание деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и нормативно-правовая база в сфере труда

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском...
Описание деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и нормативно-правовая база в сфере труда

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском...
Описание деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и нормативно-правовая база в сфере труда

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском...
Описание деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и нормативно-правовая база в сфере труда

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском...
Описание деятельности Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и нормативно-правовая база в сфере труда

Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области iconОтчет о деятельности Государственной инспекции труда в Омской области...
Положении о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск