Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015


Скачать 285.75 Kb.
НазваниеЕжедневный мониторинг сми 15 января 2015
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



Ежедневный мониторинг СМИ


15 ЯНВАРЯ 2015

Вернуться в оглавление

Публикации

МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ; ОЛЬГА ВОЛОГИНА; 14.01.2015; СОЧИНСКИЙ МОРСКОЙ ВОКЗАЛ «МАЦЕСТА» СНОВА В РАБОТЕ


Знаменитое на Мацесте здание морского вокзала, называемое в народе «чернильницей», после многих лет упадка наконец-то отреставрировали. Воссозданием прежнего облика ротонды занимались ведущие российские специалисты, которые некогда приводили в порядок Астраханский кремль и Большой театр в Москве.

Портпункт «Мацеста» был построен в 1936 году, его создание лично курировал Сталин. Вплоть до 80-х годов пункт был важным транспортным узлом. Но впоследствии здание морского вокзала перестали использовать по прямому назначению. Более 20 лет визитная карточка Сочи находилась в запустении и разрушалась на глазах.

Работы по восстановлению мацестинского памятника начались еще в прошлом году. Морпункт достался подрядчикам в плачевном состоянии: часть вокзала была завалена мусором почти под потолок, многие конструкции безвозвратно утрачены. Тем не менее работы завершились довольно скоро. Реставрация объекта была закончена в конце декабря прошлого года. ФГУП «Росморпорт» восстановил утраченные элементы и воссоздал первоначальный облик архитектурного ансамбля. Работы затронули как фасады здания, так и внутренние помещения.

4 января состоялось торжественное открытие морского вокзала «Мацеста», в котором приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов и глава Сочи Анатолий Пахомов.

«Как другие портопункты, он будет передан в аренду тем судовым компаниям, которые возьмутся обслуживать пассажиров в летний туристический сезон, а если погода позволит, то и в течение всего года, – отметил Максим Соколов. – Наш комплекс включает объекты, которые становятся культурной ценностью. При создании новых мы должны стремиться к сочетанию функциональности и изящества, образцом которого по праву считается здание морского вокзала».

За время проведенных работ специалисты воссоздали мозаичные узоры напольных покрытий, восстановили колоннаду и покрытия кровли куполов. Кроме того, отреставрировано около 800 балясин, все лестницы и площадки облицованы натуральным гранитом, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ. Сейчас морской вокзал полностью готов к работе.

«Морские сообщения, которые мы все-таки должны сделать достаточно эффективными, конечно, помогут курорту стать еще более привлекательным», – отметил Анатолий Пахомов.

МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ; СЕРГЕЙ МИШИН; 14.01.2015; ИЗ КУБАНИ В КРЫМ ПЕШКОМ: КОГДА?


Керченской переправой теперь управляет правительство республики, но ситуация от этого не налаживается

Минтранс РФ принял решение передать управление Керченской переправой правительству Крыма. До этого момента обстановку на переправе контролировала Единая транспортная дирекция.

Из Кубани в Крым пешком: когда?

Как заявил Интерфаксу министр транспорта России Максим Соколов, решение о передаче управления переправой было принято «по просьбе крымских коллег».

Соколов напомнил, что в прошлом году все грузовые автомобильные перевозки перевели в другие порты Азово-Черноморского бассейна. Благодаря этому удалось обеспечить максимальную проходимость Керченской переправы.

«Эти балансы – хрупкая вещь, их нужно чувствовать на кончиках пальцев. И кому как не крымчанам, к кому этот поток направляется в первую очередь, будет эффективнее управлять этими процессами», – отметил Соколов.

Сейчас осуществляется передача всех документов. За пассажирские и грузоперевозки теперь будет отвечать государственное предприятие «Крымский порт».

Что же касается обстановки на Керченской переправе, то с сожалением надо отметить, что надежды кубанцев, которые не попали на полуостров в летний период, беспрепятственно добраться до него в новогодние каникулы не оправдались. Ухудшение погоды, ветер, обледенение – все это создавало на переправе пробки или вовсе парализовало ее работу.

Таким образом вопрос о строительстве моста, который бы связал Крым с Кубанью и всей Россией, становится все острее. Тем не менее в марте с момента присоединения полуострова к РФ будет год, а тема моста особо не продвинулась.

Зато стали появляться альтернативные идеи. Так, в декабре торгово-промышленная палата Крыма предложила связать Краснодарский край с полуостровом с помощью канатной дороги. По идее ее нужно построить над Керченским проливом, между портами «Крым» и «Кавказ».

С такой идеей обратился в ТПП Крыма лауреат премии Правительства РФ доктор технических наук профессор Александр Короткий.

Грузопассажирский канатно-перевалочный комплекс может состоять из двух станций и 12-15 опор в проливе. Протяженность канатной дороги на высоте 70 метров над уровнем моря составит 4,5 километра. В каждом направлении будут одновременно двигаться до 30 кабин, их пропускная способность составит 1500 человек и 45 автомобилей в час. Подсчитана даже стоимость транспортных услуг: для пассажира билет будет стоить 100 рублей, а транспортировка автомобиля обойдется в 600 рублей.

При этом даже придумали, каким образом можно удешевить проект. Для строительства керченской канатки предложено использовать оборудование с канатной дороги «Роза Хутор» – Горная деревня – Горнолыжный центр «Роза Хутор», которая осталась после Oлимпиады-2014.

Примут ли во внимание эту идею власти, пока неизвестно. Достаточно туманно на сегодняшний день и будущее моста. И это при том, что в нынешней непростой внешнеполитической обстановке он имеет стратегическое значение. Напомним, что СТГ Геннадия Тимченко в конце 2014-го от участия в строительстве моста отказалась. В свою очередь глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что решение о выборе генподрядчика будет принято в ближайшее время. Также он отметил, что проектирование планируется завершить до конца 2015 года, параллельно с этим на территории будут идти подготовительные работы.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 13 октября 2015
Такая мера будет действовать, начиная с 25-го октября. Ранее санкции касались только отдельных российских авиакомпаний

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 9 января 2014
Государство приняло окончательное решение выйти из уставного капитала Внуково к 2016 году, до этого консолидировав свои активы с...

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 19 мая 2015
Проект по строительству моста через Керченский пролив будет реализован с использованием отечественных материалов и технологий. Об...

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг федеральных, региональных и местных сми по...
«Медиалогия», «Public», «Factiva», «Integrum», интернет- поисковики «Яндекс», «Майл», «Рамблер», «Google», федеральные, региональные,...

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 17 августа 2015
Правительства Республики Алтай Александр Бердников и министр транспорта РФ максим Соколов открыли два моста через реки Чуя и Катунь...

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 6 августа 2015
К такому выводу пришла Счетная палата России. Ранее собственные претензии к проведению тендеров на строительство цкад предъявила...

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 27 марта 2017
Максим Соколов – об основных шагах для развития инфраструктуры в Арктической зоне

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 11 апреля 2017
Владимир Путин выслушал доклад министра транспорта о строительстве Крымского моста

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 11 сентября 2013
Госдума, как ожидается, рассмотрит сегодня проект заявления палаты по ситуации вокруг Сирии

Ежедневный мониторинг сми 15 января 2015 iconЕжедневный мониторинг сми 19 июля 2013
Более 12% взлетно-посадочных полос в России нуждаются в срочном ремонте – министр транспорта Максим Соколов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск