Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области


Скачать 208.11 Kb.
НазваниеФедеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

_________________________________________________________________________

ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 33-49-78, 43-10-25

e-mail: to33@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

Г-228-04/2014
22 апреля 2014 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 22.04.2014

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе

Председателя Комиссии:

зам. руководителя Управления – начальника отдела,

членов Комиссии:

– заместитель начальника отдела,

– главного специалиста-эксперта,

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России № 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО «АльфаЛаб» (г. Владимир) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку расходных материалов для биохимического подразделения КДЛ для ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница», в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 13.03.2014 № 33), представителя государственного заказчика ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» (доверенность № 19 от 21.04.2014), представителя заявителя ООО «АльфаЛаб» (доверенность № 1 от 11.04.2014).

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок № Г-228-04/2014 Комиссия

УСТАНОВИЛА:

Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «АльфаЛаб» (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку расходных материалов для биохимического подразделения КДЛ для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» (извещение № 0128200000114001144).

Общество подало заявку на участие в указанном аукционе в соответствии с требованиями документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционной комиссией было отказано в доступе к участию в электронном аукционе первой части заявке ООО «АльфаЛаб» на основании пункта 13.4 Инструкции участникам закупок об электронном аукционе, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе – непредставление информации, предусмотренной пунктом 45 Информационной карты электронного аукциона, предусмотренной частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44.

Между тем, заявитель считает, что аукционная комиссия отклонила его неправомерно, так как были предоставлены все требуемые документы согласно инструкции участникам закупок и действующего Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа пояснили следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0128200000114001144 от 07.04.2014 были рассмотрена единственная заявка на участие в электронном аукционе, которая была признана несоответствующей требованиям пункта 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - непредставление документов и информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукционе на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 13.4 Инструкции участникам закупок, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы и информацию о наименовании, идентификационном номере налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленными подпунктами 1 и 2 пункта 5.2 инструкции участникам закупок, или копии этих документов.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпункта 1 пункта 13.4 Инструкции участникам закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленными пунктами 1и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленными пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим закупку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки на электронном аукционе, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте электронного аукциона.

Участникам аукциона № 0128200000114001144 не была предоставлена декларация о соответствии требованиям, установленным пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона).

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Участником аукциона № 0128200000114001144 не была предоставлена декларация принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Исходя из изложенного уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона не допущено.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заказчики вправе осуществлять закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и закупки работ в области использования атомной энергии у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Частью 3 указанной статьи Закона о контрактной системе определено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В свою очередь, часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочность участника закупки заключать контракт;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Данная правовая норма подтверждается требованиями пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, гласящего, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается, в том числе предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

Во исполнение требований статей 31 и 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункт 5.2 инструкции участникам закупки аукционной документации в полном объеме отражает требования, предъявляемые к участникам закупки частью 1 статьи 31 указанного Федерального закона.

Кроме того, пункт 13.4 рассматриваемой инструкции предполагает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 5.2. настоящей документации (при наличии таких требований), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 3-8 пункта 5.2. настоящей документации;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов.

Часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

- документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Указанное законоположение полностью соотносится с требованиями, отраженными в пункте 13.4 инструкции участникам закупок.

В свою очередь, в пункте 45 информационной карты электронного аукциона указаны документы, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям установленному п.1,2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе:

1) для субъектов малого предпринимательства – юридических лиц: свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в Реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы, коми документов: формы бухгалтерской отчетности – бухгалтерский баланс (форма ОКУД 0410001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные УСН ( Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за два предшествующих календарных года с отметкой налогового органа) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течении менее двух календарных лет, - за период, прошедших со дня их государственной регистрации); Форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (за два предшествующих календарных года) с отметкой налогового органа (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течении менее двух календарных лет ,-за период, прошедший со дня их государственной регистрации); Для акционерных обществ – выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем ; Для обществ с ограниченной ответственностью – список участников общества (с указанием гражданства физических лиц – участников общества и долей участников в уставном капитале); В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 25%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении юридических лиц хозяйственных обществ (ООО, ОАО, ЗАО и других). Для субъектов малого предпринимательства - индивидуальных предпринимателей: свидетельство о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства с отметкой о ежегодном подтверждении включения в реестр субъектов малого предпринимательства или следующие документы: форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год» (за два предшествующих года) с отметкой налогового органа, (для субъектов малого предпринимательства осуществляющих деятельность в течении менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации); декларация за два предшествующих календарных года по налогу на доходы по форме 3 НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течении менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации); декларация за два предшествующих календарных года по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течении менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) ;декларация за два предшествующих календарных года по ЕНВД для отдельных видов деятельности(представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) (для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в течении мене двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации).

2. Правомочность участника закупки заключать контракт (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее – руководитель):

– копия решения о назначении или об избрании на должность руководителя (протокол) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности.

В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо заявка на участие в электронном аукционе также должна содержать:

– доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности).

Из приведенных выше положений аукционной документации следует, что заказчик отнес документарное подтверждение принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства, к подтверждению своего соответствия требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

В силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Основанием отклонения заявки общества ООО «АльфаЛаб», явилось непредставление документов и информации, предусмотренной пунктом 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Из приведенной цитаты следует, что отклонение заявки данного участника аукциона произошло по причине не представления декларации о принадлежности его к субъектам малого предпринимательства (часть 2 пункта 13.4 Инструкции участникам закупки документации об аукционе), а также информации об идентификационном номере налогоплательщика и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (часть 1 пункта 13.4 Инструкции участникам закупки документации об аукционе).

Действуя в рамках своих полномочий, определенных Законом о контрактной системе в сфере закупок, оценивая заявку Общества на предмет соответствия требованиям аукционной документации, комиссия сделала правильный вывод о несоответствии заявки требованиям части 5 статьи 66 указанного закона и соответствующему положению аукционной документации.

Однако, по мнению Комиссии Владимирского УФАС России, требование документарного подтверждения принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства в виде перечня документов, установленного пунктом 45 информационной карты аукционной документации (представленного в виде документарного подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок), является избыточным. Документом, подтверждающим принадлежность к субъектам малого предпринимательства, исходя из анализа положений части 3 статьи 30 и пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, является документ, в соответствии с которым декларируется принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства.

В ходе внеплановой проверки так же установлено не полное соответствие извещения о закупке размещенного одновременно с документацией об аукционе в электронной форме на официальном сайте.

Приведенные положения части 5 статьи 31 и пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе обязывают отражать в полном объеме требования к участникам закупки, предъявляемые в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В нарушение указанных законоположений, извещение о проведении электронного аукциона не содержало указания в полном объеме требований к участникам закупки, предусмотренных в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В указанном извещении содержалась отсылочная информация на требования статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и спорные требования к участнику закупки, о необходимости подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым в силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АльфаЛаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на закупку расходных материалов для биохимического подразделения КДЛ для нужд ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» (извещение № 0128200000114001144), необоснованной.

2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.

Председатель Комиссии







Члены комиссии



























Похожие:

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconФедеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области
Комиссия Владимирского уфас россии по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconФедеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области
Заявитель ООО «Мир знаков», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечил явку своего представителя...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconУправление Роспотребнадзора по Владимирской области Материалы к Государственному...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconВязниковский район владимирской области управление образования прика з
«О внесении изменения в приказ департамента образования от 31. 07. 2015 №753 «Об утверждении «Дорожной карты» организации и проведения...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconИнн 7705401340 кпп 332843001
Уфк по Владимирской области (филиал фгбу «фкп росреестра» по Владимирской области)

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области icon«Практика применения и проблемы реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)»
Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Арбитражного суда Владимирской области состоялся семинар для арбитражных...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconИзвещение Кассир Форма № пд-фмс россии (идентификатор)
Уфк по Владимирской области (умвд россии по Владимирской области л/с 04281176090)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск