Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области


Скачать 117.17 Kb.
НазваниеФедеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А

УПРАВЛЕНИЕ

по Владимирской области

__________________________________________________________________

ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53

e-mail: to33@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

Г 636-04/2016

15 августа 2016 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 15.08.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия)

на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МФК «БИОРИТМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г. Владимира» (закупка № 0128200000116007098), в присутствии представителя заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г. Владимира» (далее – ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №1 г. Владимира», заказчик) ... (доверенность от 10.08.2016 № 1433); представителя уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее – ДИЗО, уполномоченный орган) ... (доверенность от 01.06.2016 № 68); представителя заявителя ООО «МФК «БИОРИТМ» (далее – Общество, заявитель) ... (доверенность от 09.08.2016 № б/н).

В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России


УСТАНОВИЛА:
08.08.2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «МФК «БИОРИТМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г. Владимира» (закупка № 0128200000116007098).

В своей жалобе заявитель указал следующее.

«14» июля 2016 года на сайте Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП»), по адресу в сети «Интернет»: http://roseltorg.ru. было размещено извещение № 0128200000116007098, о проведении открытого электронного аукциона на право заключить государственный контракт на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 278 137 руб. 20 коп.

Протоколом Подведения итогов электронного аукциона 0128200000116007098 от 02.08.2016 г. ООО «МФК «БИОРИТМ» признано победителем.

Однако, Общество считает, что Заказчик незаконно снизил предложенную цену контракта на 15 процентов, с 278 137 руб. 20 коп. до 224 595 руб. 76 коп.

Под требования технического задания Заказчика подходит только Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций «Превенар 13» (вакцина пневмококковая полисахаридная коньюгированная адсорбированная, тринадцативалентная), и у данного лекарственного препарата отсутствуют аналоги, в связи с наличием в техническом задании Заказчика дополнительной характеристики - наличия белка- носителя CRM-197. А также отсутствие ревакцинации.

Доказательством того, что товар имеет российское происхождение, является форма СТ-1, которую обязан прикладывать участник аукциона во второй части заявки, заявивший в первой части заявки, что он участвует с отечественным продуктом (п.2. Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"- это требование указано в Аукционной документации). ООО «НПО Петровакс Фарм» форму СТ-1 на вакцину «Превенар 13» не предоставляет, указав, что «Превенар 13» не является препаратом Российского производства.

Таким образом, возможность предложить к поставке лекарственный препарат «Превенар 13» российского происхождения, соответствующего положениям Документации об электронном аукционе, у всех участников закупки отсутствовала.

Следовательно, цена победителя аукциона не может подлежать корректировке, путем применения преференций и снижения предложенной цены на 15%.

Таким образом, Заказчик ошибочно применил положения пункта 7. Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг доя обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно которому: «При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.»

На основании вышеизложенного, ООО «МФК «БИОРИТМ» считает, что указанные в настоящей жалобе действия Заказчика по снижению цены контракта на 15% от предложенной Победителем цены, применении преференций, нарушают права и законные интересы Заявителя (ООО «МФК «БИОРИТМ») как Победителя закупки.

В обосновании правомерности действий Заказчика представитель ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №1 г. Владимира» заявил следующее.

Электронный аукцион на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для обеспечения нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №1 г.Владимира» состоялся 28.07.2016 г. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 278 137,20 рублей. Победителем электронного аукциона признано ООО «МФК «БИОРИТМ», предложившее цену контракта 264 230,30 рублей.

В личном кабинете заказчика оператором единой электронной торговой площадки по итогам электронного аукциона установлена цена контракта с учетом предоставления преференций в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 224 595,76 рублей.

На участие в электронном аукционе на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов было подано три заявки. Все заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе по первым и вторым частям.

Заявка победителя ООО «МФК «БИОРИТМ» содержала предложение о поставке товара иностранного происхождения, заявки №2 и №3 - предложение о поставке товаров российского происхождения. Данная информация была продекларирована участниками электронного аукциона в своих заявках.

В соответствии с п. 7 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

В соответствии с п. 13 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подтверждением страны происхождения товаров является декларация участника закупки.

В соответствии с п. 9 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 52 Информационной карты электронного аукциона ответственность за достоверность сведений о стране происхождения поставляемого товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки.

В соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного препарата все этапы производства, включая производство готовой лекарственной формы, первичную упаковку, вторичную упаковку, выпускающий контроль качества, осуществляются как ООО «НПО Петровакс Фарм» (Россия), так и Вайет Фармасьютикалз (США).

В связи с изложенным контракт с победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель ДИЗО заявил следующее.

В соответствии с п.2.2.16 Порядка взаимодействия уполномоченного органа Владимирской области, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с государственными заказчиками Владимирской области, государственными бюджетными учреждениями Владимирской области, муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями муниципальных образований», утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 № 58, заказчики самостоятельно в порядке и сроки, установленные Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляют действия по заключению, изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Таким образом, нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки не допущено.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.

14 июля 2016 года в единой информационной системе было размещено извещение № 0128200000116007098, о проведении открытого электронного аукциона на право заключить государственный контракт на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 278 137 руб. 20 коп.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000116007098 от 02.08.2016 г. ООО «МФК «БИОРИТМ» признано победителем, с ценой контракта 264 230,30 руб.

В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено следующее: в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях реализации положений части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок утвержден Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), который определяет порядок предоставления преференций при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений.

Согласно п.3 Приказа, участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 Приказа.

В силу п.7 названного Приказа, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

На участие в электронном аукционе на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов было подано три заявки. Все заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе по первым и вторым частям.

Заявка победителя ООО «МФК «БИОРИТМ» содержала предложение о поставке товара иностранного происхождения, заявки №2 и №3 - предложение о поставке товаров российского происхождения. Данная информация была продекларирована участниками электронного аукциона в своих заявках.

В соответствии с п. 9 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 52 Информационной карты электронного аукциона ответственность за достоверность сведений о стране происхождения поставляемого товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки.

Таким образом, к ООО «МФК «БИОРИТМ» правомерно применен пункт 7 Приказа путем снижения предложенной победителем электронного аукциона цены контракта на 15 процентов.

С учетом вышеизложенного, Заказчик, действуя в пределах своих полномочий, правомерно применил соответствующие нормы действующего законодательства при определении цены контракта для победителя рассматриваемого аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МФК БИОРИТМ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на закупку иммунобиологических лекарственных препаратов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г. Владимира» (закупка № 0128200000116007098) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.


Похожие:

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconФедеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области
Комиссия Владимирского уфас россии по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconФедеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области
Заявитель ООО «Мир знаков», надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечил явку своего представителя...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconУправление Роспотребнадзора по Владимирской области Материалы к Государственному...
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconВязниковский район владимирской области управление образования прика з
«О внесении изменения в приказ департамента образования от 31. 07. 2015 №753 «Об утверждении «Дорожной карты» организации и проведения...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconИнн 7705401340 кпп 332843001
Уфк по Владимирской области (филиал фгбу «фкп росреестра» по Владимирской области)

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области icon«Практика применения и проблемы реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)»
Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Арбитражного суда Владимирской области состоялся семинар для арбитражных...

Федеральнаяантимонопольнаяслужб а управление по Владимирской области iconИзвещение Кассир Форма № пд-фмс россии (идентификатор)
Уфк по Владимирской области (умвд россии по Владимирской области л/с 04281176090)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск