Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения


Скачать 416.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент
  1   2   3   4
Администрация

муниципального образования село Салемал
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



30 июля 2015 г. № 56
с. Салемал
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Совершение нотариальных действий»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования село Салемал от 25 октября 2012 № 55 «О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь частью 6.1 статьи 42 Устава муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах, установленных Администрацией муниципального образования село Салемал, а также разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования село Салемал www.adm-salemal.ru.

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального

образования село Салемал А.Н. Сафрыгин

Приложение
Утверждён

постановлением Администрации муниципального образования село Салемал от __ июня 2015 года № ___


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» (далее – муниципальная услуга), разработанный в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (далее – административные процедуры) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации www.adm-salemal.ru.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах учреждения, предоставляемого муниципальную услугу

Местонахождение Администрации: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Салемал, ул. Первомайская, д. 4.

Справочный телефон: (34996) 23-126.

График (режим) работы Администрации:

с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

суббота и воскресенье - выходные дни.

График (режим) работы Администрации:

с понедельника по пятницу - с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

суббота и воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги

Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты Администрации:

- при личном обращении;

  • по телефону: (34996) 23-126, факс (34996) 23-126

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

  • через официальный интернет-сайт www.adm-salemal.ru;

  • через электронную почту по адресу: adm-salemal@mail.ru;

Консультирование должностными лицами осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

Ответ на письменное обращение и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Совершение нотариальных действий».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

- удостоверение завещаний,

- удостоверение доверенностей,

- принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им;

- свидетельствование верности копий документов и выписок из них;

- свидетельствование подлинности подписи на документах;

2.3.2.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

2.3.2.1. Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность.

2.3.2.2. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.3.2.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.3.2. пункта 2.3. настоящего административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном интернет-сайте: www.adm-salemal.ru.

2.3.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- по окончании консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой села, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности Главы села (далее – и.о. Главы села).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Время для приема заявителя и рассмотрения документов, предоставленных заявителем, не может превышать 30 минут.

2.4.2. Время ожидания заявителя при обращении к специалисту не может превышать 30 минут.

2.4.3. Время разговора в порядке консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Налоговым Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1;

- Приказом Минюста РФ от 27.12.2007 № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий Главами местных поселений и специально уполномоченными должностными лицами Администраций сельских поселений»;

- Уставом муниципального образования село Салемал.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для удостоверения доверенностей:

- для физических лиц:

- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя;

- документов об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа.

- для юридических лиц:

- учредительные документы юридического лица;

- документы, подтверждающие его избрание (назначение), составленные в соответствии с порядком избрания (назначения), установленным уставом юридического лица (например, протокол общего собрания, протокол заседания правления об избрании (назначении), приказ о назначении директором (генеральным директором). В подтверждение полномочий представителя юридического лица, действующего по доверенности юридического лица, должностному лицу местного самоуправления должны быть представлены:

- учредительные документы юридического лица;

- доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации.

- документов об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа.

2.6.2. Для свидетельствования верности копий документов и выписок из них:

- паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя;

- документы, представленные для свидетельствования верности копий или выписок из них, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы

- документов об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа.

2.6.3. Для свидетельствования подлинности подписи на документах:

-паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя;

-документов об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа.

2.6.4. Для удостоверения завещания:

-паспорт или другие документы, удостоверяющие личность заявителя;

-документов об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- совершение такого действия противоречит закону;

действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или муниципального района (применительно к принятию мер к охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им) или нотариусом;

- с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограничено дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;

- содержание документа, за свидетельствованием подлинности подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации;

- документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства.

2.7.2. Должностное лицо местного самоуправления по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо местного самоуправления не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.6.1 - 2.6.4. пункта 2.6. настоящего административного регламента.

- из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, определенной настоящим административным регламентом;

- текст запроса не поддается прочтению (возвращается заявителю также, если его реквизиты или контактная информация не поддаются прочтению).

2.8.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Оплата нотариальных действий производиться в следующем порядке:

- за совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная нотариальная форма, взимается государственная пошлина по ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.

- за совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная нотариальная форма, взимается нотариальный тариф в размере, установленном в соответствии с требованиями Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1;

2.9.2. При совершении специалистами администрации нотариальных действий предоставляются льготы по уплате государственной пошлины для физических и юридических лиц, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основными требованиями к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие требования:

- место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должно иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать зал (место) для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом. Информационный стенд размещается при входе в здание, занимаемое Администрацией. Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

а) текст настоящего административного регламента;

б) сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

в) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

д) образец заполнения запроса;

е) адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации муниципального образования село Салемал;

ж) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- зал ожидания (места ожидания) должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

2.11.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  1. открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  2. доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

  3. возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2.11.3. Качество предоставления муниципальной услуги определяется:

1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) обоснованностью отказов в предоставлении муниципальной услуги;

5) ресурсным обеспечением исполнения настоящего административного регламента.
2.12. Иные требования к предоставлению услуги, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Документы, необходимые для получения услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате «MS Word», должны иметь качественное, четкое изображение.

2.12.2. Результат услуги отправляется заявителю в электронном виде в сроки, указанные в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

2.12.3. Выдача результата услуги на бумажном носителе, осуществляется в Администрации в соответствии с графиком работы.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. При совершении нотариального действия специалист администрации устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия гражданина, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также переводчика или сурдопереводчика.

Установление личности производится на основании паспорта или других документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина.

3.1.2. При удостоверении завещаний, доверенностей выясняется дееспособность физических лиц, участвующих в совершении нотариального действия. В случае удостоверения доверенности от имени юридического лица проверяются его правоспособность, а также полномочия его представителя.

3.1.3. Содержание нотариально удостоверяемых документов (завещаний, доверенностей) и документов, на которых нотариально свидетельствуется подлинность подписи, должно быть зачитано вслух лицам, обратившимся за совершением нотариального действия.

Документы, оформляемые в нотариальном порядке, подписываются лицами, обратившимися за совершением нотариального действия, в присутствии специалиста администрации, совершающего нотариальное действие.

3.1.4. Если гражданин вследствие физических недостатков, болезни или по каким-либо иным причинам не может лично расписаться, по его поручению, в его присутствии и в присутствии специалиста администрации завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, может подписать другой гражданин с указанием причин, в силу которых данный документ не мог быть подписан собственноручно гражданином, обратившимся за совершением нотариального действия.

3.1.5. Если за совершением нотариального действия обратился глухой, немой или глухонемой неграмотный гражданин, то при совершении нотариального действия должен присутствовать грамотный совершеннолетний гражданин (как правило, сурдопереводчик), который может объясниться с ним и удостоверить своей подписью, что содержание завещания, доверенности или документа, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, соответствует воле обратившегося лица.

3.1.6. Личность лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также лица, способного объясниться с глухим, немым или глухонемым неграмотным гражданином, адрес места его жительства устанавливаются по паспорту или иному документу, исключающему любые сомнения относительно личности этого лица. Наименование и реквизиты документа, на основании которого установлены личность указанного лица, а также адрес места его жительства указываются в завещании, доверенности или документе, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, а также в реестре для регистрации нотариальных действий.

3.1.7. В качестве лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также лица, способного объясниться с глухим, немым или глухонемым неграмотным гражданином, не могут быть привлечены:

должностное лицо местного самоуправления, совершающее нотариальное действие;

лицо, в пользу которого составлено завещание, супруг такого лица, его дети и родители;

лицо, на имя которого выдана доверенность, супруг такого лица, его дети и родители;

гражданин с такими физическими недостатками, которые явно не позволяют ему в полной мере осознавать существо происходящего;

гражданин, не обладающий дееспособностью в полном объеме;

неграмотный гражданин;

гражданин, не владеющий в достаточной степени языком, на котором совершается нотариальное действие.

3.1.8. Специалист администрации, совершающий нотариальные действия, не принимает для совершения нотариальных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

Текст нотариально удостоверяемого документа должен быть написан ясно и четко, относящиеся к содержанию документа числа и сроки обозначены хотя бы один раз словами.

3.1.9. В отношении физических лиц в тексте нотариально удостоверяемого документа указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, гражданство, пол, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства.

3.1.10. В отношении юридического лица в тексте нотариально удостоверяемого документа указываются полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, дата государственной регистрации, наименование органа, осуществившего такую регистрацию, код причины постановки на учет, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности).

3.1.11. Незаполненные до конца строки и другие свободные места на нотариально оформляемом документе прочеркиваются, за исключением документов, предназначенных для действия за границей.

3.1.12. Исправления в завещании, доверенности или документе, подлинность подписи на котором нотариально свидетельствуется, должны быть оговорены и подтверждены подписью лиц, подписавших документ, а также в конце удостоверительной надписи - подписью специалиста администрации с приложением оттиска печати администрации. При этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном тексте. Это исправление должно быть подписано завещателем (лицом, которое по просьбе завещателя подписало завещание) в присутствии специалиста администрации, удостоверяющего завещание, и повторено в конце удостоверительной надписи перед подписью специалиста администрации.

Исправления, сделанные в тексте, который не подписывается лицом, обратившимся за совершением нотариального действия (например, копия документа), в конце удостоверительной надписи оговариваются только специалистом администрации и подтверждаются его подписью с приложением оттиска печати администрации.

3.1.13. Если документ, подлежащий нотариальному удостоверению, или документ, подлинность подписи на котором нотариально свидетельствуется, изложен неправильно или неграмотно, специалист администрации предлагает обратившемуся за совершением нотариального действия лицу исправить его или составить новый.

3.1.14. В случаях, когда нотариально оформляемые документы изложены на нескольких листах, они должны быть прошиты, листы их пронумерованы. Запись о количестве прошитых листов заверяется подписью специалиста администрации с приложением оттиска печати администрации.

3.1.15. При совершении нотариальных действий специалист администрации обязан соблюдать тайну совершаемых нотариальных действий, в том числе и после прекращения полномочий или увольнения с муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

3.1.16. Сведения (документы) о совершенных нотариальных действиях могут выдаваться только лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия.

3.1.17. Справки о совершенных нотариальных действиях и выписки из реестров для регистрации нотариальных действий выдаются по письменному заявлению лиц, от имени или по поручению которых были совершены эти действия, а также по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими или административными делами, а также по требованию судебных приставов-исполнителей в связи с находящимися в их производстве материалами по исполнению исполнительных документов. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя по представлению свидетельства о смерти.

3.1.18. При удостоверении завещаний, доверенностей, свидетельствовании верности копий документов, выписок из них, свидетельствовании подлинности подписи на документах совершаются удостоверительные надписи в соответствии с формами, утвержденными Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 99 "Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах"

3.1.19. Все нотариальные действия, совершаемые специалистом администрации, регистрируются в реестре для регистрации нотариальных действий, форма которого утверждена Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 99 "Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах".

3.1.20. При совершении нотариального действия специалистом администрации на документы проставляется собственноручная подпись указанного лица и оттиск печати администрации с изображением Государственного герба Российской Федерации

3.1.21. Экземпляры нотариально удостоверенных завещаний, договоров о передаче наследственного имущества на хранение, акты описи наследственного имущества, документы по принятию мер по управлению наследственным имуществом, в том числе экземпляры договоров доверительного управления, хранятся в соответствующих делах администрации. По просьбе лиц, обратившихся за удостоверением доверенностей, в делах администрации хранятся также предоставленные ими экземпляры нотариально удостоверенных доверенностей.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент исполнения муниципальной услуги
«Совершение нотариальных действий специально уполномоченным должностным лицом администрации Забурдяевского сельского поселения»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «передача...
Самарской области», определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Ия качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц, претендующих на получение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconПостановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий, предусмотренных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Участка (гпзу) (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconРегламент Раздел Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по реализации преимущественного права субъектов малого и среднего...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconТверской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в муниципальном...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск