Тверской области постановлени е


Скачать 425.84 Kb.
НазваниеТверской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01. 11. 2012 г. № 34-5

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в муниципальном образовании Первитинское сельское поселение»

  В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым Кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Устава Первитинского сельского поселения Лихославльского района, постановлением администрации Первитинского сельского поселения от 25.05.2011 г. № 25 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий», администрация Первитинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в муниципальном образовании Первитинское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Принять утратившим силу постановление администрации Первитинского сельского поселения от 27.07.2012г. № 20-5 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий в муниципальном образовании Первитинское сельское поселение»

  3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Первитинского сельского поселения /Лихославльский. РФ/

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


И. о главы администрации Первитинского сельского поселения И. А. Гончарова


Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Первитинского сельского поселения

от 01.11.2012 года    № 34-5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Совершения нотариальных действий в муниципальном образовании Первитинское сельское поселение»

Раздел I.
1. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления администрацией Первитинского сельского поселения муниципальной услуги «Совершения нотариальных действий в муниципальном образовании Первитинское сельское поселение» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по совершению нотариальных действий (далее – муниципальная услуга) и разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс);

- Налоговым Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (далее - Основы);

- Приказом Минюста РФ от 27 декабря 2007 г. № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений»;

- Уставом Первитинского сельского поселения .

3. В связи с отсутствием в поселении нотариуса, муниципальная услуга предоставляется администрацией Первитинского сельского поселения и осуществляется через главу администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо администрации поселения (далее – должностные лица).

Должностные лица, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, считаются уполномоченными лицами, исполняют обязанности в объеме, установленном их должностными регламентами, и несут установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

4. При оказании муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения, должностные лица местного самоуправления осуществляют взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.

5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Первитинского сельского поселения непосредственно у сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является

-нотариальное засвидетельствование завещания, доверенностей, верности копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах.

- отказ в нотариальном засвидетельствовании завещаний, доверенностей, верности копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах
Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

7. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту, в соответствии с распределением обязанностей.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- нотариальное засвидетельствование завещания, доверенностей, верности копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах;

- отказ в нотариальном засвидетельствовании завещаний, доверенностей, верности копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах.


Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

9. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель.

От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

а) заявление для получения муниципальной услуги;

б) удостоверение личности заявителя;

в) учредительные документы юридического лица

г) оригиналы и копии документов и выписок из них;

д) квитанция об уплате государственной пошлины.

В случае если заявитель не предоставил копии необходимых документов, то в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы запрашиваются органом, осуществляющим исполнение муниципальной услуги в соответствующих органах, за исключением истребования документов предусмотренных пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11. Заявление для получения муниципальной услуги оформляется по форме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.

12. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

13. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинник и копия. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в дело согласно утвержденной номенклатуре дел.

14. Копии и оригиналы документов, представляемые заявителем, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копии документов представляются заявителем самостоятельно, за счет собственных средств.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

15. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25-40 минут с момента обращения заявителя, в зависимости от объема и сложности услуги.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги

16. Муниципальная услуга оказывается платно в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс);

- Налоговым Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (далее - Основы);

- Приказом Минюста РФ от 27 декабря 2007 г. № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений»;

- Уставом Первитинского сельского поселения .


Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации

18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте муниципального образования Первитинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении

19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

1) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

2) содержанию уведомления о предоставлении муниципальной услуги;

3) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

4) процедуре предоставления муниципальной услуги;

5) времени и месту приема заявителей;

6) срокам оказания муниципальной услуги;

7) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация

20. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

22. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

23. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) сроки предоставления муниципальной услуги;

5) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

6) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок получения консультаций и личного приема должностных лиц

9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих;


Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

24. На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) форма уведомления с возможностью заполнения и распечатывания;

4) сроки предоставления муниципальной услуги;

5) ответы на часто задаваемые вопросы;

6) режим работы администрации.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

25. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

26. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.

27. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации

28. Получатель муниципальной услуги предоставляет в приемную администрации документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 п.10 административного регламента.

29. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.

30. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

31. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

32. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

33. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в приеме документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

34. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:

а) при соответствии представленных документов установленным требованиям – принимается решение о выполнении нотариальных действий;

б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе выполнения нотариальных действий

35. Информация о выполнении нотариальных действий вносится в реестр для регистрации нотариальных действий.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

36. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем подачи документов через представителя.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

37. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

1) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

38. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

1) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);

2) отказ самого заявителя;

3) установление факта предоставления заявителем ложных данных.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей

39. Часы приема получателей муниципальной услуги указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

40. Основанием для нотариального засвидетельствования нотариальное засвидетельствование верности копий документов и выписок из них является устное или письменное обращение заявителя.

Нотариальное действие совершается при предъявлении паспорта заявителя или документов, заменяющих его, оригинала и копии документа, на основании которых будет подготовлена доверенность или верности копии которого необходимо засвидетельствовать нотариально , и уплате государственной пошлины. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25-40 минут с момента обращения заявителя, в зависимости от объема и сложности услуги.

Административная процедура по приему заявителя осуществляется в течение 5 минут с момента обращения заявителя.

Административная процедура по удостоверению личности заявителя осуществляется в течение 5 минут с момента приема заявителя.

Административная процедура по нотариальному засвидетельствованию верности копий документов и выписок из них либо отказу в нотариальном засвидетельствовании верности копий документов и выписок из них осуществляется в течение 15 минут с момента окончания удостоверения личности заявителя, но не позднее 25 минут с момента обращения заявителя.

Административная процедура по нотариальному заверению доверенностей, завещаний осуществляется в течение 25 мин, с момента окончания удостоверения личности заявителя, но не позднее 40 минут с момента обращения заявителя

Административная процедура по нотариальному заверению коллективных доверенностей осуществляется в течение 25 мин, с момента окончания удостоверения личностей заявителей, но не позднее 40 минут с момента обращения заявителей.

Время ожидания заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

41. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации:

1) место нахождения;

2) режим работы.

42. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

Глава 22. Требования к местам ожидания приема

43. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

44. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

45. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

46. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

47. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей

48. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой охраны.

49. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

2) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

50. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

51. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:

1) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

2) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

3) на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

4) лично сотруднику администрации, ответственному за прием предложений.

52. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

53. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

54. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

55. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

56. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности

57. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

58. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

  1   2   3

Похожие:

Тверской области постановлени е iconТверской области постановлени е
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской...

Тверской области постановлени е iconТверской области постановлени е
Администрации города Ржева Тверской области, руководствуясь статьями 42. 2 и 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация...

Тверской области постановлени е iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Тверской области постановлени е iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Тверской области постановлени е iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Тверской области постановлени е iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Тверской области постановлени е icon21 декабря 2007 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления...
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель...

Тверской области постановлени е iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Тверской области постановлени е iconОтчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника...
«О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году»

Тверской области постановлени е iconПамятка для инвалида
Тверской области состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, Губернатора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск