Регламент Раздел Общие положения


Скачать 220.41 Kb.
НазваниеРегламент Раздел Общие положения
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества

(далее по тексту – Административный регламент)

Раздел 1.Общие положения

1. Предметом регулирования Административного регламента является своевременное и обоснованное предоставление преимущественного права субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества в порядке, установленном законодательством.

2. Заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, являющиеся арендаторами муниципальных объектов недвижимости, которым Федеральным Законом 22.07.2008 N 159-ФЗ предоставлено преимущественное право на приобретение арендуемого имущества

Наименование муниципальной услуги: реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества (далее по тексту–услуга).

3. Порядок информирования об исполнении услуги: информация об исполнении услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на стендах в помещениях Комитета.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и официальном сайте Комитета в сети Интернет:

Комитет по управлению имуществом ЗГО расположен по адресу: Челябинская область, город Златоуст, улица Таганайская, дом 1.

Телефоны:

приемная Комитета - 62-21-61,

отдел по управлению муниципальной собственностью - 62-10-48,

отдел приватизации – 62-05-43,

Факс: 62-10-48, 62-21-61, 62-05-43.

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: Zlat-go.ru.

Сведения о графике (режиме) работы Комитета:

Понедельник - пятница: 09.30 - 17.00 (в том числе прием письменных обращений: 09.30 до 15.00), перерыв: 12.00 - 12.30.

Суббота, воскресенье: выходной.

На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая

информация:

- местонахождение и график работы Комитета;

- текст Административного регламента по исполнению муниципальной услуги;

- образцы заявлений;

- разъяснения по вопросам реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества.

Требования к местам исполнения муниципальной услуги:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях (приемная Комитета и кабинетах 325, 332 Комитета). При входе в помещения Комитета на видном месте размещается информация о графике работы. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления заявлений. На стендах размещены бланки заявлений.

Заинтересованные лица для получения информации по вопросам исполнения услуги, сведений о ходе исполнения услуги, вправе обратиться в устном, письменном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в адрес Комитета. Ответ об исполнении услуги предоставляется:

в устном виде в день обращения,

в письменном виде - в течение месяца с даты обращения заявителя.

Раздел 2. Стандарт предоставления услуги.

4. Наименование муниципальной услуги: реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества

5. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа (далее по тексту - Комитет).

6. Результатом исполнения услуги является оформление договора купли-продажи арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства имущества (далее – договора купли-продажи).

7. Срок исполнения услуги:

- оформление договора купли - продажи - в трех месяцев с даты обращения заявителя и получения всех необходимых документов, являющихся основанием для заключения договора купли-продажи (без учета срока подписания заявителем договора купли-продажи, срока исполнения муниципального контракта по рыночной оценке объектов недвижимости, подлежащих продаже). При необходимости получения информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, срок исполнения услуги продлевается четырех месяцев, если иное не установлено законодательством;

- отказ в исполнении муниципальной услуги – в течение месяца с даты обращения заявителя. При необходимости получения информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, срок оформления отказа в исполнении услуги продлевается на срок не более двух месяцев, если иное не установлено законодательством.

8. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ; Федеральным Законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным Законом от 21.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г № 373; Уставом Златоустовского городского округа; Положением о Комитете по управлению имуществом ЗГО, утвержденным решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 19.02.2004 года № 709 (в ред. от 03.07.2007г), Положением об аренде муниципального имущества Златоустовского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов ЗГО от 28.10.2005г № 131-ЗГО; Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Федеральным Законом 24.07.2007 N 209-ФЗ «О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

9. Подача каких-либо документов заявителем не предусмотрена.

10. Услуга предоставляется бесплатно.

11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрен. В соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», документы не рассматриваются, в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, если заявление написано неразборчивым подчерком .

12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие заявителя критериям, установленным Федеральным Законом 22.07.2008 N 159-ФЗ.

13. Услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 15 минут.

15. Заявитель обращается с заявлением о предоставлении сведений на имя руководителя Комитета. Заявление может быть предоставлено заявителем в приемную Комитета (каб.507), направлено по почте по адресу: Челябинская область, город Златоуст, улица Таганайская, дом 1, а\я 168, либо электронной почте на электронный адрес: zlatkui@yndex.ru.

. Прием и регистрация заявления осуществляется секретарем Комитета. Секретарь в день поступления заявления регистрирует заявление в книге регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный штамп Комитета с указанием даты принятия и входящего номера, передает руководителю (уполномоченному лицу) Комитета.

Примерный образец заявления указан в приложении № 1.

16 Показателем качества услуги является отсутствие обоснованных жалоб на сроки исполнения услуги. Показателем качества услуги является отсутствие необходимости взаимодействия заявителя с должностными лицами, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в устном виде (в том числе – по телефону).

Услуга не предоставляется в электронном виде в многофункциональном центре.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

17. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления,

- поручение об исполнении муниципальной услуги,

- рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю

- оформление документов, необходимых для исполнения услуги,

- подписание и регистрация распоряжения Администрации ЗГО,

- оформление договора купли-продажи.

17.1 прием заявления

Заявитель обращается с заявлением о реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества на имя руководителя Комитета (форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту). Заявление может быть предоставлено заявителем в приемную Комитета (каб.507), либо направлено по почте по адресу: Челябинская область, город Златоуст, улица Таганайская, дом 1, а\я 168, либо направлено электронной почтой. Прием и регистрация заявления осуществляется секретарем Комитета. Секретарь в день поступления заявления регистрирует заявление в книге регистрации входящей корреспонденции, проставляет на заявлении регистрационный штамп Комитета с указанием даты принятия и входящего номера, передает руководителю (уполномоченному лицу) Комитета.

В заявлении указываются следующие сведения: наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, ИНН, телефон/факс, точные почтовые и банковские реквизиты заявителя, сведения о принадлежности заявителя к субъекту малого либо среднего предпринимательства, в соответствии с критериями, установленными законодательством, адрес объекта аренды, площадь, подлежащего выкупу объекта, период оплаты по договору купли-продажи.
17.2 поручение об исполнении муниципальной услуги

Руководитель (уполномоченное лицо) Комитета не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, направляет заявление с указанием поручения в отдел по управлению муниципальной собственностью, в полномочия которого входит предоставление услуги (далее по тексту – ОУМС). Заместитель руководителя Комитета, начальник ОУМС не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:

принимает заявление под роспись в книге регистрации входящей корреспонденции с указанием даты получения заявления,

рассматривает и регистрирует заявление в книге входящей корреспонденции отдела с указанием ответственного исполнителя и даты передачи заявления;

передает заявление под роспись в книге входящей корреспонденции отдела главному специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит исполнение услуги (далее по тексту – специалист ОУМС).
17.3. рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю

Специалист ОУМС в течение месяца:

а) рассматривает заявление и прилагаемые документы на предмет достаточности информации и документов для принятия решения о предоставлении заявителю преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также наличия оснований для реализации данного права, установленных Федеральным Законом 22.07.2008 N 159-ФЗ, а именно:

- имущество не закреплено на праве хозяйственного ведения, оперативного управления,

- имущество не ограничено в обороте,

- арендуемое имущество находится у заявителя во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

- отсутствует задолженность по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

- площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества;

- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

- наличие государственной регистрации права аренды, в случае, если договор аренды заключен сроком на год и более,

- объект аренды является объектом недвижимости,

- заявитель не утратил ранее преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, по основаниям, предусмотренным пунктом 9 статьи 4 Федерального Закона 22.07.2008 N 159-ФЗ,

б) при наличии оснований для заключения договора купли-продажи, оформляет в адрес заявителя проект письма Комитета о соответствии заявителя критериям, установленным законодательством для реализации его преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, и сообщает о проведении Комитетом процедур, необходимых для предоставления услуги,

в) при отсутствии оснований для предоставления заявителю преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, оформляет проект письма Комитета об отказе в предоставлении услуги с указанием норм действующего законодательства, не позволяющих заключить договор купли-продажи;

г) согласовывает проект письма Комитета заместителем руководителя, начальником отдела и начальником юридического отдела Комитета (при необходимости),

д) передает проект распоряжения либо письма руководителю (уполномоченному лицу) Комитета на подпись.

В случае недостаточности информации, содержащейся в заявлении, и документов, приложенных к заявлению, для принятия решения о передаче имущества в аренду, специалист отдела в течение одного рабочего дня в электронном виде направляет запрос о предоставлении документов и информации, в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги:

в Управление федеральной налоговой службы России о получении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о получении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

в органы технической инвентаризации о получении сведений об объекте аренды.

В данном случае срок ответа заявителю продлевается не более чем на 30 дней, о чем в письменном виде уведомляется заявитель.
С момента получения от органов и организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, информации и документов в электронном виде (то есть по истечении установленного законодательством срока получения ответа), специалист отдела в течение пяти рабочих дней выполняет процедуры, предусмотренные подпунктами б) – д) части 17.3.Административного регламента.

Письмо Комитета подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Комитета не позднее дня, следующего за днем предоставления письма на подпись.

Регистрируется письмо комитета секретарем Комитета в день его подписания, путем занесения записи в книгу исходящей корреспонденции и проставления на письме штампа с указанием даты и исходящего номера.

Выдается заявителю ответ секретарем Комитета в помещении приемной Комитета, либо отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес заявителя, либо по электронной почте.
17.4. оформление документов, необходимых для исполнения услуги

17.4.1. При отсутствии государственной регистрации прав муниципального образования на объект недвижимости, указанный в заявлении, специалист ОУМС не позднее дня, следующего за направлением письма заявителю, направляет служебную записку на имя заместителя руководителя, главного бухгалтера Комитета о необходимости заключения муниципального контракта на техническую инвентаризацию объекта недвижимости с указанием конечного срока исполнения контракта под роспись с указанием даты получения.

Заместитель руководителя, главный бухгалтер Комитета в тот же день:

рассматривает и регистрирует записку в книге входящей корреспонденции бухгалтерии с указанием ответственного исполнителя и даты передачи записки;

передает записку под роспись в книге входящей корреспонденции бухгалтерии специалисту бухгалтерии, в должностные обязанности которого входит оформление муниципальных контрактов (далее по тексту – специалист бухгалтерии).

Специалист бухгалтерии осуществляет процедуры по заключению муниципального контракта (договора) в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

С момента получения в органах технической инвентаризации кадастрового паспорта на объект недвижимости, специалист ОУМС, в должностные обязанности которого входит обеспечение государственной регистрации прав, в течение трех рабочих дней сдает пакет документов на государственную регистрацию прав муниципального образования, в порядке, установленном законодательством, и получает свидетельство о государственной регистрации прав муниципального образования не позднее трех рабочих дней с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним

17.4.2. При наличии государственной регистрации прав муниципального образования на объект недвижимости, указанный в заявлении, специалист ОУМС, в должностные обязанности которого входит решение вопросов по выкупу арендованного имущества, не позднее дня, следующего за направлением заявителю письма о соответствии заявителя критериям, установленным законодательством, а в случае, предусмотренном подпунктом 17.4.1. Административного регламента, - получения свидетельства о государственной регистрации прав муниципального образования на объект недвижимости, указанный в заявлении, направляет служебную записку на имя заместителя руководителя, главного бухгалтера Комитета о необходимости заключения муниципального контракта на рыночную оценку объекта недвижимости с указанием конечного срока исполнения контракта. К служебной записке прилагаются копии свидетельства о государственной регистрации прав муниципального образования на объект недвижимости и кадастрового паспорта.

Служебная записка и копии документов передаются под роспись заместителю руководителя, главному бухгалтеру Комитета с указанием даты получения записки.

Заместитель руководителя, главный бухгалтер Комитета в тот же день:

рассматривает и регистрирует записку в книге входящей корреспонденции бухгалтерии с указанием ответственного исполнителя и даты передачи записки;

передает записку под роспись в книге входящей корреспонденции бухгалтерии специалисту бухгалтерии.

Специалист бухгалтерии обеспечивает заключение муниципального контракта в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и передает исполнителю контракта копии свидетельства о государственной регистрации прав муниципального образования на объект недвижимости и кадастрового паспорта.

С момента получения отчета о рыночной оценке объекта недвижимости, специалист ОУМС, в должностные обязанности которого входит решение вопросов по выкупу арендованного имущества, не позднее дня, следующего за получением отчета, направляет служебную записку на имя начальника отдела приватизации Комитета о необходимости заключения договора купли-продажи объекта недвижимости с приложением отчета о рыночной оценке объекта недвижимости.

Служебная записка передается под роспись начальнику отдела приватизации Комитета с указанием даты получения записки.

Начальник отдела приватизации Комитета в тот же день:

рассматривает и регистрирует записку в книге входящей корреспонденции отдела приватизации с указанием ответственного исполнителя и даты передачи записки;

передает записку под роспись в книге входящей корреспонденции отдела приватизации специалисту отдела (далее по тексту – специалист ОП).
17.5. подписание и регистрация распоряжения Администрации ЗГО

Специалист ОП в течение десяти рабочих дней с момента получения служебной записки:

а) оформляет проект распоряжения Администрации ЗГО об отчуждении муниципального имущества (далее по тексту – распоряжение);

б) контролирует процесс согласования проекта распоряжения, в соответствии с установленным порядком, и передает проект распоряжения в протокольную часть Администрации ЗГО для печати, подписания Главой ЗГО и регистрации распоряжения;

Распоряжение поступает в приемную Комитета. Прием и регистрация распоряжения осуществляется секретарем Комитета. Секретарь в день поступления распоряжения регистрирует распоряжение в книге регистрации входящей корреспонденции, проставляет на распоряжении регистрационный штамп Комитета с указанием даты принятия и входящего номера, передает руководителю (уполномоченному лицу) Комитета.

Руководитель (уполномоченное лицо) Комитета не позднее дня, следующего за днем поступления распоряжения, направляет распоряжение с указанием поручения в отдел приватизации, в полномочия которого входит оформление договоров купли-продажи муниципального имущества. Начальник отдела в течение рабочего дня:

принимает распоряжение под роспись в книге регистрации входящей корреспонденции с указанием даты получения распоряжения,

рассматривает и регистрирует распоряжение в книге входящей корреспонденции отдела с указанием ответственного исполнителя и даты передачи распоряжения;

передает распоряжение под роспись в книге входящей корреспонденции отдела специалисту ОП.
17.6.оформление договора купли-продажи

Специалист ОП, в течение двух недель с момента получения распоряжения:

- оформляет проект договора купли-продажи,

- направляет телефонограмму заявителю о готовности Комитета предоставить проект договора купли-продажи.

Договор заключается путем составления одного документа, подписанного сторонами, в трех экземплярах, которые хранятся в Комитете, у заявителя, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Приложением к Договору являются: график платежей, акт приема-передачи.

Договор купли-продажи выдается заявителю специалистом отдела под роспись с указанием даты получения, по желанию заявителя договор может быть направлен по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Заявитель обязан в течение месяца с момента получения договора подписать все экземпляры договора купли-продажи и вернуть в Комитет. Срок подписания договора купли-продажи заявителем не входит в общий срок исполнения услуги. В случае возникновения разногласий у сторон при обсуждении условий договора купли-продажи, они разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подписание договора купли-продажи руководителем (уполномоченным лицом) Комитета осуществляется не позднее дня, следующего за днем предоставления заявителем подписанного договора купли-продажи.

В день подписания договора специалист отдела:

- регистрирует договор купли-продажи, путем проставления соответствующей записи в книге регистрации договоров, проставления номера и даты на каждом экземпляре договора купли-продажи;

- направляется заявителю телефонограмма о готовности Комитета предоставить договор купли-продажи.

Зарегистрированный договор купли-продажи выдается заявителю специалистом отдела под роспись с указанием даты в книге регистрации выданных договоров, по желанию заявителя договор может быть направлен по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

С момента выдачи заявителю договора купли-продажи специалист ОП контролирует срок подписания заявителем договора купли-продажи. В случае, когда по истечении месячного срока договор купли-продажи не возвращен с подписью заявителя, в день истечения срока возврата договора оформляет:

- в адрес заявителя проект письма Комитета об утрате им преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с указанием норм действующего законодательства, согласовывает проект письма Комитета начальником отдела, передает проект письма руководителю (уполномоченному лицу) Комитета на подпись;

- служебную записку в ОУМС об утрате заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

- проект распоряжения Комитета о прекращении начислений арендной платы, в отношении проданных объектов недвижимости с указанием даты, согласовывает начальником отдела приватизации и начальниками других отделов Комитета (при необходимости), передает проект распоряжения либо письма руководителю (уполномоченному лицу) Комитета на подпись.

Письмо Комитета в адрес заявителя об утрате им преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также распоряжение Комитета о прекращении начислений арендной платы, в отношении проданных объектов недвижимости подписываются руководителем (уполномоченным лицом) Комитета не позднее дня, следующего за днем предоставления документов на подпись. Регистрируются документы секретарем Комитета в день его подписания, путем занесения записи в книгу исходящей корреспонденции регистрации распоряжений Комитета, соответственно, и проставления на документах штампов с указанием даты и номера. Секретарь передает распоряжение Комитета начальникам отделов Комитета, согласно списку рассылки, для исполнения. Письмо выдается заявителю секретарем Комитета в помещении приемной Комитета, либо отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес заявителя, либо по электронной почте.

Служебная записка об утрате заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого имущества передается под роспись заместителю руководителя Комитета, начальнику ОУМС с указанием даты получения записки. Заместитель руководителя Комитета, начальник ОУМС в тот же день:

рассматривает и регистрирует записку в книге входящей корреспонденции ОУМС с указанием ответственного исполнителя и даты передачи записки;

передает записку под роспись в книге входящей корреспонденции ОУМС специалисту отдела ОУМС, в должностные обязанности которого входит решение вопросов по выкупу арендованного имущества.

18. Блок-схема исполнения услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением услуги

19. Контроль за полнотой, качеством и сроками предоставления услуги осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) Комитета в форме:

- плановых проверок, проводимых раз в полгода на основании годовых планов работы Комитета. При проверке рассматриваются выборочно взятые вопросы передачи имущества в аренду;

- внеплановых проверок по конкретным обращениям граждан.

20. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента, осуществляется заместителем руководителя Комитета, начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проверки соблюдения специалистами отдела последовательности действий в сроков, определенных Административным регламентом и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению услуги.

21. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, руководитель Комитета принимает решение об их устранении, мерах по наложению дисциплинарных взысканий, предусмотренных законодательством, в отношении лиц, допустивших нарушение Административного регламента, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении услуги

22. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуги.

Заинтересованные лица вправе обратиться в адрес Главы Златоустовского городского округа, руководителя Комитета с жалобой в письменном виде (в том числе в электронном виде) на решения, действия, (бездействие) должностных лиц, либо специалистов Комитета при исполнении муниципальной услуги, если, по мнению заявителей, такие решения, действия (бездействие) нарушают их права. Также заинтересованные лица вправе обратиться в письменном виде (в том числе в электронном виде) в адрес руководителя Комитета для получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

23. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006г №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

24. Общий срок рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю составляет тридцать дней с момента регистрации обращения.

Рассмотрение жалобы может быть приостановлено не более чем на тридцать дней по следующим основаниям:

- необходимость запроса информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в других органах местного самоуправления, государственных органах и иных должностных лиц;

- необходимость выездной проверки.

О продлении срока рассмотрения жалобы заявителям направляется письменное уведомление.

Не подлежат рассмотрению жалобы, в которых:

- отсутствуют фамилия либо почтовый (электронный) адрес заявителя,

- текст не поддается прочтению,

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.

25. Ответственный исполнитель, установленный Главой Златоустовского городского округа либо руководителем Комитета:

- изучает изложенные в жалобе доводы на предмет их обоснованности и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя,

- запрашивает у должностных лиц и изучает информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы,

- предпринимает меры, необходимые для восстановления или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя,

- готовит при необходимости запросы в другие органы местного самоуправления, государственные органы, иным должностным лицам о получении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы,

- готовит при необходимости уведомление о продлении сроков рассмотрения жалобы и ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
Согласовано:

Руководитель КУИ ЗГО А.А. Шаврин
Начальник Экономического управления Администрации ЗГО Э.Г. Новоселова
Начальник правового управления Администрации ЗГО М.С. Коляскина


Приложение № 1

Руководителю Комитета по

управлению имуществом ЗГО

от _________________________

____________________________

(для ЮЛ – наименование, почтовый адрес, телефон; для ИП – Ф.И.О., почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
Заявляю о соответствии _______________ (полное наименование ИП или организации) условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о желании реализации преимущественного права на приобретение арендуемого по договорам аренды________________________________________________________________имущества: помещения площадью________кв.м., расположенного по адресу: г. Златоуст,___________________________________________________________________.
Определяю следующий порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества: (единовременно или в рассрочку)_______________________________, срок рассрочки (не более 5 лет)______________________________________________________________.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год_____________________

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год________________________________________________________________________

Для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) _____________________________. Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юр. лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства ________________.

Дата: Подпись

Приложение № 3

Блок-схема исполнения муниципальной услуги-

реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества

Похожие:

Регламент Раздел Общие положения iconОбщие положения 5 Раздел Термины и определения 6 Раздел Обязанности,...
Перечень документов для исполнения операций, проводимых Регистратором, и особенности их оформления 26

Регламент Раздел Общие положения iconОбщие положения 5 Раздел Термины и определения 6 Раздел Обязанности,...
Перечень документов для исполнения операций, проводимых Регистратором, и особенности их оформления 26

Регламент Раздел Общие положения iconОбщие положения 5 Раздел Термины и определения 6 Раздел Обязанности,...
Перечень документов для исполнения операций, проводимых Регистратором, и особенности их оформления 26

Регламент Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Приложение к постановлению администрации Пушкинского муниципального района от 18. 08. 2015 №1923

Регламент Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальных услуг по...
Стоящий административный регламент (далее – Регламент) разработан в соответствии с Примерными требованиями к административным регламентам...

Регламент Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставленияагентством по делам семьи...
Кочетова, Д. 155, г. Кызыл, 667000, тел./факс: (39422)30299 e-mai1: agentstvo sid

Регламент Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание...
Постановление Администрации города Заречного от 16. 02. 2012 №293 (в редакции от 15. 06. 2012 №1248, от 06. 11. 2013 №2132, от 17....

Регламент Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент Администрации городского округа Саранск...
Разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги

Регламент Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение...
Устава муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал

Регламент Раздел Общие положения iconI. общие положения 4 раздел II. Общие вопросы организации бухгалтерского учета 5
Формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым отсутствуют унифицированные формы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск