Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4

проект

Приложение

к постановлению администрации Весьегонского района

от №


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)».
Раздел I. Общие положения.
1. Административный регламент предоставления администрацией Весьегонского района муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией РФ;

б) Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

в) Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;

д) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

е) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

ж) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями и дополнениями);

з) Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

и) Уставом Весьегонского района Тверской области.
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела архитектуры и градостроительства администрации Весьегонского района (далее – Отдел).

4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

а) Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области;

б) Комитетом по управлению имуществом и земельными ресурсами Весьегонского района;

в) Весьегонским отделом Управления Росреестра по Тверской области;

г) Весьегонским отделом № 10 ФБУ «Кадастровая палата» по Тверской области;

д) Филиалом Весьегонского БТИ;

е) Межрайонной ИФНС России № 2 по Тверской области;

ж) Архивным отделом администрации Весьегонского района.
5. Информация и консультация по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Отделе, сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) или отказ в подготовке ГПЗУ.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ)»
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.

7. Муниципальная услуга предоставляется Отделом, сведения о котором представлены в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) подготовка градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ);

б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги.

9. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, землевладельцами, землепользователями или арендаторами земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
10. Для получения ГПЗУ заявители должны предоставить:

а) заявление на подготовку градостроительного плана земельного участка;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;

в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);

е) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих права на объекты недвижимости (при наличии);

ж) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо);

з) кадастровую выписку о земельном участке;

и) топографическую съемку земельного участка, выполненную в масштабе 1:500, 1:1000, 1:2000;

к) копии лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, выданные разработчику топографической основы;

л) технический паспорт на объект капитального строительства, расположенный на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам.
11. Заявление на подготовку ГПЗУ оформляется в произвольной форме.
12. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
13. Копии документов, предоставляемые заявителем в Отдел должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
14. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

15. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Отделом (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги.
16. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня принятия от заявителя необходимых документов.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией РФ;

б) Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

в) Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;

д) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

е) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

ж) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями и дополнениями);

з) Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

и) Уставом Весьегонского района Тверской области.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления

муниципальной услуги.
Глава 9. Способы получения информации.
19. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте муниципального образования Тверской области «Весьегонский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении.

20. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация.
21. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации Весьегонского района или Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
22. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
23. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации Весьегонского района, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
24. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Отдела;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации Весьегонского района, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. На сайте муниципального образования Тверской области «Весьегонский район», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до администрации Весьегонского района;

з) режим работы сотрудников Отдела;

и) порядок записи на прием к должностным лицам Отдела;
26. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:

а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;

б) полное и краткое наименование администрации Весьегонского района;

в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

г) результат оказания муниципальной услуги;

д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;

е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) сведения о платности муниципальной услуги;

и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

к) описание административных процедур;

л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).
27. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
28. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.
29. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой (заместителем главы) администрации Весьегонского района, ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя администрации Весьегонского района.

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги.
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Отдела.
30. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Отдел документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
31. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
32. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
33. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
34. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
35. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
36. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником Отдела в течение рабочего дня. Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Отделе.
37. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства в сфере имущественных и земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности, полноты и правильности оформления поступивших документов:

а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ);

б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в подготовке ГПЗУ с уведомлением заявителя об отказе.

Все обращения заявителей в Отдел, в том числе консультации регистрируются в журнале регистрации с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги.
38. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал муниципальных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал).

В случае представления документов по электронной почте получатель муниципальной услуги направляет документы, перечисленные в главе 4 подраздела I раздела II административного регламента, в одном из следующих форматов: GPEG, TIFF, BMP, PDF, PICT.

Получателю муниципальной услуги отправляется уведомление о получении документов по адресу электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
39. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
40. Основанием для отказа в подготовке ГПЗУ является:
1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;

2) отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 10 главы 4 подраздела I раздела II административного регламента;

3) нарушение требований земельного законодательства.
41. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок до 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности.
Глава 19. Требования к графику приема заявителей.
42. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Отдела указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги.
43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
44. Здание администрация Весьегонского района должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
45. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации Весьегонского района:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.
46. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Весьегонского района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
47. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
Глава 22. Требования к местам ожидания приема.
48. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Отдела в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
49. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
50. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
51. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
52. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрацией Весьегонского района.
53. В помещении Отдела получателям муниципальной услуги может быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей.
54. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.
55. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками Отдела рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
56. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
57. Рабочее место сотрудника Отдела осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

58. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги.



Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
59. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
60. Предложения могут быть поданы в администрацию Весьегонского района следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт муниципального образования Тверской области «Весьегонский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику администрации Весьегонского района, ответственному за прием предложений.
61. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
62. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
63. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
64. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
65. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности.
66. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
67. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» в виде отдельного документа предоставляется физическим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Подготовка...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Подготовка и выдача градостроительного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconРегламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Проект постановления Администрации Петропавловского района Алтайского края «Об утверждении административного регламента по предоставлению...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Гпзу, а также его уполномоченные представители (далее- правообладатель), которые обратились с заявлением в Администрацию Карабихского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и подготовка градостроительного плана земельного участка (гпзу)». Раздел I. Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск