Скачать 282.57 Kb.
|
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Ординского муниципального района Пермского края от 21 марта 2012 г. № 89 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и отраслевыми органами администрации Ординского муниципального района» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» муниципальным бюджетным медицинским учреждением «Ординская центральная районная больница». 2. Поручить главному врачу муниципального бюджетного медицинского учреждения «Ординская центральная районная больница» Вылегжанину А.А. организовать предоставление муниципальной услуги в соответствии утвержденным административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района О.Н.Подоскину. Глава муниципального района Г.С. Банников УТВЕРЖДЕНО: Постановлением главы муниципального района № ______ от ________________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц, предоставляющих услугу. 1.2. Заявителем при получении муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» является физическое лицо либо его законный представитель. 1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением МБМУ «Ординская ЦРБ» и его структурными подразделениями. 1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: - по телефону или лично обратившись в регистратуры ЦРБ: взрослая регистратура: с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6. телефон 2-03-31 детская регистратура: с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6. телефон 2-00-60 - на официальном сайте учреждения www.orda-crb.ms09.ru. - в форме письменного обращения на почтовый адрес: 617500, Пермский край, с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6, либо на электронный адрес: orda_crb@ mail. ru. - в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края». 1.4.1. Информирование проводится в форме консультирования. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов; график работы Учреждения должностных лиц и врачей специалистов; порядок предоставления муниципальной услуги; административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги; порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги. 1.4.2. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги: сообщает наименование Учреждения, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность; в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам; принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы. 1.4.3. Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 10 минут. Максимальное время устных консультаций не должно превышать 15 минут. 1.4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на: информационном стенде МБМУ «Ординская ЦРБ»; официальном интернет-сайте МБМУ «Ординская ЦРБ» http//www.orda-crb. ms09.ru. На информационных стендах содержится следующая информация: - наименование предоставляемой муниципальной услуги; - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень документов, которые заявитель должен представить в структурное подразделение для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги; - адрес, телефоны и график работы структурного подразделения и врачей. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте; информация на нем размещается на листах формата А4. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги. «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее- муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным медицинским учреждением МБМУ «Ординская ЦРБ» и ее структурными подразделениями (далее – Учреждение). Информация о месте нахождения и графике работы МБМУ «Ординская ЦРБ» по предоставлению услуги указана в приложении 2 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача гражданам направления на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной Приказом МЗ и СР РФ от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией оказывающей лечебно- профилактическую помощь; - справка, в случае, если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь отказала гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно в соответствии с п.19 Постановления Правительства РФ от 20.02.1996г. № 95. 2.4. По желанию заявителя направление на медико-социальную экспертизу и справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются ЦРБ в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным Законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»; Федеральным Законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Законом Пермского края от 25 декабря 2012 года № 143-ПК «О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 г. N 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» Федеральный закон от 24.11.2004 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ); Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (в редакции постановлений Правительства РФ от 07.04.2008 № 247, от 30.12.2009 № 1121); Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.03.2004 № 41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствовании гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения» (в редакции приказов Минздравсоцразвития России от 29.08.2005 № 543, от 22.05.263-н); Приказ МЗ и СР РФ от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико- социальную экспертизу организацией оказывающей лечебно- профилактическую помощь. 2.7.Основание для предоставления муниципальной услуги: основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований. 2.8. Перечень необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги. Для приема в учреждения заявители предоставляют: - документ, удостоверяющий личность; - полис обязательного медицинского страхования; - амбулаторную карту с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований. 2.9. Основание для отказа в предоставлении услуги: - отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов; - отказ Получателя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов; - предоставление Получателем услуги неполного пакета документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента требованиям законодательства Российской Федерации, наличие в документах подчисток, исправлений, зачеркнутых слов, а так же исполненные карандашом. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать: - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно на основании чего ему отказано в оказании услуги и какие действия он должен совершить для устранения причин; - информация об отказе сообщается гражданину лично при очной форме обращения к лечащему врачу либо на ВК; 2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям услуги на безвозмездной основе. Денежные средства за оформление бланков, направления на прохождение медико-социальной экспертизы не взимаются. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями. 2.11.2.В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. 2.11.3.Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами. 2.11.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать: - возможность и удобство оформления направления на прохождение медико-социальной экспертизы; - доступ к основной компьютерной сети МБМУ Ординская ЦРБ; - доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - соблюдение стандарта оказания муниципальной услуги; - доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей. 2.13. Для предоставления муниципальной услуги необходимо личное участие заявителя либо его законного представителя. Раздел 3. Административные процедуры Последовательность административных процедур: 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: (Приложение - блок-схема): - прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности; - заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу; - принятие решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии для самостоятельного обращения на МСЭК (по желанию пациента); - прохождение Получателем услуги необходимых дополнительных диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов; - заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу. 3.2.Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности. 3.2.1.Основанием для начала административной процедуры «Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности» является личное обращение заявителя к врачу. 3.2.2. Лечащий врач-специалист, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента, при установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, принимает решение о направлении пациента на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу. 3.2.3. Срок предоставления административной процедуры: не более 15 минут с момента обращения к врачу. 3.2.4.Ответственным специалистом за прием пациента является лечащий врач-специалист. 3.2.5. Результат административной процедуры – принятие решения о направлении пациента на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу. 3.3. Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу. 3.3.1.Основанием для начала административной процедуры « Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу» является личное обращение заявителя на врачебную комиссию. 3.3.2.Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, в дни, установленные в МБМУ «Ординская ЦРБ». Врачебная комиссия действует в МБМУ «Ординская ЦРБ» на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря. 3.33.Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина 3.3.4.Срок предоставления административной процедуры: не более 15 минут с момента обращения пациента. 3.3.5.Ответственным специалистом по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу является председатель ВК. 3.3.6. Результат административной процедуры – протокол заседания ВК по решению вопроса: - о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования; - об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу. 3.4. Оформление решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии для самостоятельного обращения на МСЭК (по желанию пациента) 3.4.1.Основанием для начала административной процедуры «Оформление решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии для самостоятельного обращения на МСЭК (по желанию пациента)» является принятие решения ВК - о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования; - об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу. 3.4.2.В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается выписка из протокола заседания ВК о направлении на медико-социальную экспертизу и подготовки документов к МСЭ. 3.4.3.В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в филиал ФГУ «Главное бюро МСЭ по Пермскому краю». 3.4.4.Срок предоставления административной процедуры не может превышать 15 минут с момента принятия соответствующего решения. 3.4.5.Ответственным специалистом при оформлении решения врачебной комиссии является председатель ВК. 3.4.6. Результат административной процедуры - выписка из протокола заседания ВК о направлении на медико-социальную экспертизу и подготовки документов к МСЭ - оформление справки об отсутствии критериев установления инвалидности. 3.5. Прохождение получателем услуги необходимых дополнительных диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов и оформление направления на медико-социальную экспертизу. 3.5.1.Основанием для начала административной процедуры «Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов и оформление направления на медико-социальную экспертизу» является личное обращение гражданина или его законного представителя к лечащему врачу с решением ВК о направлении на медико-социальную экспертизу и подготовки документов к МСЭ. 3.5.2.Лечащим врачом на основании выписки из протокола заседания ВК выдается направление установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77). 3.5.3.Лечащий врач в направлении на МСЭ указывает данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, диагноз заболевания, необходимый объем лабораторных и инструментальных методов исследования, сведения о проведенных объемах лечения, результатах реабилитационных мероприятий. 3.5.4.Срок предоставления административной процедуры не может превышать 20 минут с момента обращения гражданина к врачу. 3.5.5.Ответственным специалистом по решению вопроса оформления направления на медико-социальную экспертизу является лечащий врач. 3.5.6. Результат административной процедуры- оформление лечащим врачом формы 088/у-06, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77. 3.6. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу. 3.6.1.Основанием для начала административной процедуры «Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу» является личное обращение пациента или его законного представителя на ВК. 3.6.2.Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии. При обращении Получателя услуги не в установленный Учреждением день приема, пациент обслуживается в соответствии с графиком работы МБМУ «Ординская ЦРБ» и извещается о порядке обращения в установленный день. 3.6.3.Врачебная комиссия в ходе заседания оценивает медицинские документы, содержащие результаты обследования. Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения. Принятое решение фиксируется председателем ВК в журнале ф. 036/у. 3.6.4.По результатам заседания врачебной комиссии направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке. Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется штампом и печатью МБМУ «Ординская ЦРБ», дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом МБМУ «Ординская ЦРБ». 3.6.5.Направление на медико-социальную экспертизу выдается Получателю услуги на руки для обращения в филиал ФГУ «Главное бюро МСЭ по Пермскому краю» либо по желанию заявителя направляются ЦРБ в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 3.6.6.Срок предоставления административной процедуры не может превышать 15 минут с момента обращения гражданина. 3.6.7.Ответственным специалистом при выполнении административной процедуры является председатель ВК 3.6.8. Результат административной процедуры- выдача заверенной формы 088/у-06, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77. |
Ординского муниципального района от 08. 10. 2013 №709 (в редакции Постановления администрации Ординского муниципального района №843... | Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и мало-мобильных групп населения 87 | ||
Администрации медянского сельского поселения ординского муниципального района пермского края | Пермского края полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением главы Ординского муниципального... | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением главы Ординского муниципального... | Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Ординского муниципального района от... | ||
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "О порядке разработки и утверждения... | Карагайского муниципального района Пермского края (месторасположение образовательной организации – муниципальное образование пк) | ||
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными... | Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |