Главы ординского муниципального района пермского края


Скачать 282.57 Kb.
НазваниеГлавы ординского муниципального района пермского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПЕРМСКОГО КРАЯ

___________________


______________



Об утверждении административного

Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Ординского муниципального района Пермского края от 21 марта 2012 г. № 89 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и отраслевыми органами администрации Ординского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» муниципальным бюджетным медицинским учреждением «Ординская центральная районная больница».

2. Поручить главному врачу муниципального бюджетного медицинского учреждения «Ординская центральная районная больница» Вылегжанину А.А. организовать предоставление муниципальной услуги в соответствии утвержденным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района О.Н.Подоскину.
Глава муниципального района Г.С. Банников

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением главы муниципального района

№ ______ от ________________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц, предоставляющих услугу.

1.2. Заявителем при получении муниципальной услуги «Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» является физическое лицо либо его законный представитель.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением МБМУ «Ординская ЦРБ» и его структурными подразделениями.

1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:

- по телефону или лично обратившись в регистратуры ЦРБ:

взрослая регистратура: с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6. телефон 2-03-31

детская регистратура: с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6. телефон 2-00-60

- на официальном сайте учреждения www.orda-crb.ms09.ru.

- в форме письменного обращения на почтовый адрес: 617500, Пермский край, с. Орда, ул. 1 Мая, д. 6, либо на электронный адрес: orda_crb@ mail. ru.

- в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)», информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края».
1.4.1. Информирование проводится в форме консультирования.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Учреждения должностных лиц и врачей специалистов;

порядок предоставления муниципальной услуги;

административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

сообщает наименование Учреждения, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;

принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы.

1.4.3. Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 10 минут.

Максимальное время устных консультаций не должно превышать 15 минут.

1.4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

информационном стенде МБМУ «Ординская ЦРБ»;

официальном интернет-сайте МБМУ «Ординская ЦРБ» http//www.orda-crb. ms09.ru.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- наименование предоставляемой муниципальной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в структурное подразделение для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адрес, телефоны и график работы структурного подразделения и врачей.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте; информация на нем размещается на листах формата А4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее- муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным медицинским учреждением МБМУ «Ординская ЦРБ» и ее структурными подразделениями (далее – Учреждение).

Информация о месте нахождения и графике работы МБМУ «Ординская ЦРБ» по предоставлению услуги указана в приложении 2

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача гражданам направления на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной Приказом МЗ и СР РФ от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией оказывающей лечебно- профилактическую помощь;

- справка, в случае, если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь отказала гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно в соответствии с п.19 Постановления Правительства РФ от 20.02.1996г. № 95.

2.4. По желанию заявителя направление на медико-социальную экспертизу и справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются ЦРБ в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным Законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Законом Пермского края от 25 декабря 2012 года № 143-ПК «О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 г. N 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»

Федеральный закон от 24.11.2004 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (в редакции постановлений Правительства РФ от 07.04.2008 № 247, от 30.12.2009 № 1121);

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.03.2004 № 41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствовании гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения» (в редакции приказов Минздравсоцразвития России от 29.08.2005 № 543, от 22.05.263-н);

Приказ МЗ и СР РФ от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико- социальную экспертизу организацией оказывающей лечебно- профилактическую помощь.

2.7.Основание для предоставления муниципальной услуги:

основанием для предоставления услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

2.8. Перечень необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги.

Для приема в учреждения заявители предоставляют:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования;

- амбулаторную карту с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований.

2.9. Основание для отказа в предоставлении услуги:

- отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

- отказ Получателя услуги от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

- предоставление Получателем услуги неполного пакета документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента требованиям законодательства Российской Федерации, наличие в документах подчисток, исправлений, зачеркнутых слов, а так же исполненные карандашом.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно на основании чего ему отказано в оказании услуги и какие действия он должен совершить для устранения причин;

- информация об отказе сообщается гражданину лично при очной форме обращения к лечащему врачу либо на ВК;

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям услуги на безвозмездной основе. Денежные средства за оформление бланков, направления на прохождение медико-социальной экспертизы не взимаются.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.

2.11.2.В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.11.3.Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами.

2.11.4. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

- доступ к основной компьютерной сети МБМУ Ординская ЦРБ;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта оказания муниципальной услуги;

- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.13. Для предоставления муниципальной услуги необходимо личное участие заявителя либо его законного представителя.

Раздел 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур:

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: (Приложение - блок-схема):

- прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;

- заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;

- принятие решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии для самостоятельного обращения на МСЭК (по желанию пациента);

- прохождение Получателем услуги необходимых дополнительных диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.

3.2.Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры «Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности» является личное обращение заявителя к врачу.

3.2.2. Лечащий врач-специалист, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента, при установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, принимает решение о направлении пациента на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.2.3. Срок предоставления административной процедуры: не более 15 минут с момента обращения к врачу.

3.2.4.Ответственным специалистом за прием пациента является лечащий врач-специалист.

3.2.5. Результат административной процедуры – принятие решения о направлении пациента на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.3. Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры « Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу» является личное обращение заявителя на врачебную комиссию.

3.3.2.Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, в дни, установленные в МБМУ «Ординская ЦРБ».

Врачебная комиссия действует в МБМУ «Ординская ЦРБ» на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.

3.33.Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина

3.3.4.Срок предоставления административной процедуры: не более 15 минут с момента обращения пациента.

3.3.5.Ответственным специалистом по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу является председатель ВК.

3.3.6. Результат административной процедуры – протокол заседания ВК по решению вопроса:

- о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;

- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

3.4. Оформление решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии для самостоятельного обращения на МСЭК (по желанию пациента)

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры «Оформление решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии для самостоятельного обращения на МСЭК (по желанию пациента)» является принятие решения ВК

- о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдаче соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;

- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

3.4.2.В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается выписка из протокола заседания ВК о направлении на медико-социальную экспертизу и подготовки документов к МСЭ.

3.4.3.В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в филиал ФГУ «Главное бюро МСЭ по Пермскому краю».

3.4.4.Срок предоставления административной процедуры не может превышать 15 минут с момента принятия соответствующего решения.

3.4.5.Ответственным специалистом при оформлении решения врачебной комиссии является председатель ВК.

3.4.6. Результат административной процедуры

- выписка из протокола заседания ВК о направлении на медико-социальную экспертизу и подготовки документов к МСЭ

- оформление справки об отсутствии критериев установления инвалидности.

3.5. Прохождение получателем услуги необходимых дополнительных диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов и оформление направления на медико-социальную экспертизу.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры «Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов и оформление направления на медико-социальную экспертизу» является личное обращение гражданина или его законного представителя к лечащему врачу с решением ВК о направлении на медико-социальную экспертизу и подготовки документов к МСЭ.

3.5.2.Лечащим врачом на основании выписки из протокола заседания ВК выдается направление установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77).

3.5.3.Лечащий врач в направлении на МСЭ указывает данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, диагноз заболевания, необходимый объем лабораторных и инструментальных методов исследования, сведения о проведенных объемах лечения, результатах реабилитационных мероприятий.

3.5.4.Срок предоставления административной процедуры не может превышать 20 минут с момента обращения гражданина к врачу.

3.5.5.Ответственным специалистом по решению вопроса оформления направления на медико-социальную экспертизу является лечащий врач.

3.5.6. Результат административной процедуры-

оформление лечащим врачом формы 088/у-06, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77.

3.6. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.

3.6.1.Основанием для начала административной процедуры «Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу» является личное обращение пациента или его законного представителя на ВК.

3.6.2.Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии.

При обращении Получателя услуги не в установленный Учреждением день приема, пациент обслуживается в соответствии с графиком работы МБМУ «Ординская ЦРБ» и извещается о порядке обращения в установленный день.

3.6.3.Врачебная комиссия в ходе заседания оценивает медицинские документы, содержащие результаты обследования. Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение.

Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения. Принятое решение фиксируется председателем ВК в журнале ф. 036/у.

3.6.4.По результатам заседания врачебной комиссии направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке. Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется штампом и печатью МБМУ «Ординская ЦРБ», дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом МБМУ «Ординская ЦРБ».

3.6.5.Направление на медико-социальную экспертизу выдается Получателю услуги на руки для обращения в филиал ФГУ «Главное бюро МСЭ по Пермскому краю» либо по желанию заявителя направляются ЦРБ в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

3.6.6.Срок предоставления административной процедуры не может превышать 15 минут с момента обращения гражданина.

3.6.7.Ответственным специалистом при выполнении административной процедуры является председатель ВК

3.6.8. Результат административной процедуры-

выдача заверенной формы 088/у-06, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77.
  1   2

Похожие:

Главы ординского муниципального района пермского края iconАдминистрации ординского муниципального района пермского края
Ординского муниципального района от 08. 10. 2013 №709 (в редакции Постановления администрации Ординского муниципального района №843...

Главы ординского муниципального района пермского края iconГенеральный план ординского сельского поселения Ординского муниципального...
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и мало-мобильных групп населения 87

Главы ординского муниципального района пермского края iconПостановлени е администрации медянского сельского поселения ординского...
Администрации медянского сельского поселения ординского муниципального района пермского края

Главы ординского муниципального района пермского края iconМбоу «Медянская средняя общеобразовательная школа»
Пермского края полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного Постановлением главы Ординского муниципального...

Главы ординского муниципального района пермского края iconПермского края
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением главы Ординского муниципального...

Главы ординского муниципального района пермского края iconПермского края
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Ординского муниципального района от...

Главы ординского муниципального района пермского края iconПермского края
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "О порядке разработки и утверждения...

Главы ординского муниципального района пермского края iconЗаявление должно быть на 1 листе! В аттестационную комиссию Министерства...
Карагайского муниципального района Пермского края (месторасположение образовательной организации – муниципальное образование пк)

Главы ординского муниципального района пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Главы ординского муниципального района пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск