Пермского края


Скачать 398.36 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПЕРМСКОГО КРАЯ

04.10.2012


№ 407



Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача свидетельств молодым семьям

на получение социальной выплаты для

улучшения жилищных условий»
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Ординского муниципального района от 26 сентября 2011г. № 360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района Подоскину О.Н.

Глава муниципального района Г.С. Банников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

№ 407 от_04.10.2012
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты

для улучшения жилищных условий»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010 № 1119-П.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет (включительно);

члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации и зарегистрированы на территории одного поселения;

наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

сохраняют право на получение социальной выплаты в рамках реализации Программы молодые семьи, подавшие заявку на участие в Программе до 1 января 2011 года, при условии, что ими представлен в Муниципальное учреждение «Отдел капитального строительства» документ о согласии всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных должно быть представлено потенциальными участниками Программы в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края по месту постоянного жительства (регистрации) обоих супругов не позднее 1 июля 2011 года.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением «Отдел капитального строительства» Ординского муниципального района Пермского края (далее – МУ «ОКС»)

Юридический и почтовый адрес: 617510, Пермский край, Ординский муниципальный район, с.Орда, ул.Советская, 12, МУ «ОКС», 2 этаж, каб. 55

График работы:

Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Выходные – суббота, воскресение.

Тел/факс: 8 (34258) 2 09 20, 2 05 15, 2 06 06

1.4. Сведения о местонахождении МУ «ОКС», графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном общении;

- с использованием современных средств коммуникаций: телефонной связи или посредством размещения в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а так же региональном портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах в МУ «ОКС»;

1.5. Кроме МУ «ОКС» в предоставлении муниципальной услуги участвуют Администрации сельских поселений Ординского муниципального района. (Приложение 1)

1.6. Заявителю в процессе оказания услуги необходимо обратиться в кредитный отдел Универсального дополнительного офиса №0117 Кунгурского ОСБ №1638 Западно-Уральского Банка Сбербанка России по Ординскому району. Адрес местонахождения: Пермский край, Ординский район, с.Орда, ул. Советская, тел: 8 (34258) 2 01 30; факс: 8 (34258) 2 09 34

График работы:

понедельник- пятница с 9.00-17.00

без обеда

выходные суббота, воскресение

1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом МУ «ОКС» следующими способами:

устно

- при личном обращении в МУ «ОКС»

- по телефону

письменно

Заявитель обращается в МУ «ОКС» с письменным запросом о предоставлении информации по оказанию услуги «Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий».

В документе указывается:

- ФИО заявителя

- Адрес регистрации заявителя

- контактный телефон

- текст запроса

- дата, подпись

Письменный запрос заявителя регистрируется специалистом МУ «ОКС» в журнале регистрации заявлений в день поступления данного запроса.

В течение 30 дней специалист МУ «ОКС» направляет заявителю письменный ответ на поступивший запрос.

Способы отправки ответа на запрос: почтой, факсом, лично на руки, электронной почтой.

Заявитель не может получить информацию по услуге через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) из-за отсутствия соответствующей организации на территории района.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о полном наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист отдела, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу начальником отдела.

1.9. Заявитель может получить консультацию о предоставлении муниципальной услуги у начальника отдела, специалиста отдела:

– лично в общем отделе администрации Ординского муниципального района.

– посредством почты, в том числе электронной.

– по телефону.

Консультации предоставляются специалистами отдела по следующим вопросам:

  • о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги,

  • комплектности (достаточности) представленных документов;

  • о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

  • о сроках предоставления муниципальной услуги;

  • о способах и порядке обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания

муниципальной услуги;

  • о категории заявителей, имеющих право на предоставление услуги;

  • о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

  • о способах подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • о способах получения результата услуги;

  • о результатах оказания муниципальной услуги;

  • об основаниях для отказа в оказании услуги.

Иные вопросы рассматриваются отделом только на основании соответствующего письменного обращения.

1.10. При консультировании заявителей, специалисты отдела обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету управления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.11 В сети «Интернет» на официальном сайте Ординского муниципального района и на информационных стендах, размещается следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа исполнительной власти, местного самоуправления, а так же учреждений, представляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении услуги;

- перечень и тексты НПА, регулирующих предоставление услуги, с указание их реквизитов и источников официального опубликования;

- график приема и контактная информация специалистов МУ «ОКС»;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- информация о сроках и способах предоставления муниципальной услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если такая возможность предусмотрена законодательством);

- описание результата предоставления услуги;

- контактная информация органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- перечень и формы документов дл заполнения, образцы заполнения документов;

- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- административный регламент предоставления услуг;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги;

- информацию о показателях доступности и качества предоставления услуг;

- информация о внутриведомственных и межведомственных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- дата и основания внесения в сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- технологическая карта межведомственного взаимодействия;

Информационные стенды хорошо освещены, информация на них структурирована и легко читаема. Стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет: Муниципальное учреждение «Отдел капитального строительства» Ординского муниципального района Пермского края.

2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют Администрации сельских поселений Ординского муниципального района:

Администрация Ординского сельского поселения;

Администрация Медянского сельского поселения;

Администрация Красноясыльского сельского поселения;

Администрация Ашапского сельского поселения;

Администрация Карьевского сельского поселения;

2.4. Взаимодействие с заявителем при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • предоставление молодой семье свидетельства на право получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение (жилые помещения);

  • письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента начала финансирования в текущем году, а также в течение года при дополнительном финансировании или образовании остатков средств.

2.6.1.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

оформление свидетельств и выдача их участникам Программы в порядке очередности производится в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, предназначенных для предоставления социальных выплат.

2.6.2. В случае направления в Администрации сельских поселений запроса о

предоставлении документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, предусмотренном пунктом 2.11. настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более, чем на 5 рабочих дней.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы»;

Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010 № 1119 – П «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 – 2015 годы»;

Постановлением главы администрации Ординского муниципального района от 25.02.2011 № 53 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Ординском муниципальном районе на 2011-2015 годы».

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

  • оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

  • оригинал и копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (признанием семей нуждающимися в улучшении жилищных условий занимаются сельские поселения Ординского муниципального района);

  • документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

  • согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

  • заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты.

2.9. Специалист не вправе затребовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местно самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.10. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного обмена:

  • справка (выписка из протокола жилищно-бытовой комиссии) из Администрации сельских поселений, подтверждающая признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

2.11. Для предоставления услуги заявителям необходимо обратиться в филиалы открытого акционерного общества «Сбербанк России» для получения справки, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • письменное заявление молодой семьи об отказе в участии в программе;

  • непредставление документов, необходимых для получения свидетельства, в течение 1 месяца с даты получения уведомления или представление документов, указанных в уведомлении, не в полном объеме;

  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

  • если заявитель ранее реализовал право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и (или) краевого бюджетов;

  • несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения следующим требованиям: отдельное жилое помещение (квартира, жилой дом) как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или строительство индивидуального жилого дома, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

  • несоответствие требованиям указанным в п.1.2.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – документы от заявителя принимаются в день обращения.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

2.15.2. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.15.3. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (например, зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.4. Вход в помещение (кабинет), где располагается учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые п. 2.5. настоящего административного регламента, при технологичности оказания муниципальной услуги, при отсутствии жалоб со стороны участников на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги а так же отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
  1   2   3   4

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск