Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида


Скачать 179.17 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент


Приложение № 53

Утвержден

Приказом Министра здравоохранения,

социального развития и спорта Ульяновской области

от 05.12.2013 № 276
Административный регламент

предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам ГИБДД о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида


  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений органам ГИБДД о перерегистрации автомобиля, полученного инвалидом по установленным медицинским показаниям через органы социальной защиты населения и оставшегося после его смерти, (далее - административный регламент предоставления государственной услуги) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

Административный регламент предоставления государственной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства.

1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Получателями государственной услуги являются наследники инвалида, получившего транспортное средство в соответствии с медицинскими показаниями через органы социальной защиты населения.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-сайте Министерства, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в оказании государственной услуги содержатся на официальном сайте Министерства (www.sobes73.ru), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в помещения Министерства и управлений.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (sobes73.ru, DSZN@ulgov.ru)

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников органов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений;

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги,

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

На Интернет-сайте Министерства содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Министерством;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

1.5. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги:

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Прием получателей государственной услуги работником Министерства ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Работник Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника Министерства оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за её назначением через уполномоченного представителя.

Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.

Консультации предоставляются уполномоченным специалистом Министерства при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги

    1. Государственную услугу по выдаче разрешений органам ГИБДД о перерегистрации автомобиля, полученного инвалидом по установленным медицинским показаниям через органы социальной защиты населения и оставшегося после его смерти, предоставляет Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – выдача разрешений).

    2. Запрещается требовать от заявителя.

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе;

осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление разрешения;

отказ в предоставлении разрешения.

    1. Срок предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

Услуга предоставляется в течение 30 дней с момента подачи заявления.

    1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами:

Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»(источник публикации "Российская газета", N 19, 25.01.1995);

Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001г. № 146-ФЗ(источник публикации "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994).

Положением о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 г. № 209 (источник публикации "СП СССР", 1981, N 12, ст. 71).

    1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель предъявляет в МЗСРиС следующие документы:

а) заявление о предоставлении государственной услуги в свободной форме.

б) свидетельство о праве на наследство (копия);

в) свидетельство о смерти инвалида (копия);

г) паспорт наследника (копия);

д) паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или на его законного представителя (копия).

    1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие законных оснований для получения государственной услуги;

предоставление неполного пакета документов.

    1. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

    2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

    3. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах ожидания и предоставления государственной услуги.

В местах ожидания государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах ожидания государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места ожидания и предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками»).


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и первичная регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

б) консультирование;

в) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение жилья;

д) уведомление заявителя о принятом решении;

е) предоставление государственной услуги в виде разрешения на перерегистрацию автомобиля.

3.2. Прием и первичная регистрация документов

Прием и первичная регистрация документов осуществляется ответственным лицом в Министерстве.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приёму и первичной регистрации документов является обращение заявителя (лица, уполномоченного представлять его интересы) в Министерство с документами согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Министерства проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, а также проверяет право заявителя на получение государственной услуги, при необходимости изготавливает и заверяет копии документов.

При соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента уполномоченный специалист Министерства выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем.

3.2.3. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с перечнем необходимых документов для предоставления государственной услуги.

3.2.4. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги уполномоченный специалист Министерства регистрирует заявление в журнале. Регистрационная запись о приёме заявления заверяется личной подписью заявителя (лица, представляющего интересы заявителя).

3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты.

3.3.1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения принимается распоряжением Министра здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области.

3.3.2. Предоставление разрешения осуществляется в порядке очерёдности по дате принятия заявления.

3.4. Получение разрешения.

3.4.1. Выдача разрешения производится специалистом Министерства заявителю или его уполномоченному представителю.

3.5.2. Уполномоченный специалист Министерства готовит разрешение, передаёт Министру на подпись и заверение печатью.

3.5.3. Уполномоченный специалист Министерства выдаёт гражданину разрешение, акцентирует внимание на условиях его реализации.


  1. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы по предоставлению социальных выплат Министерства.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в год.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

4.4.Контроль со стороны граждан и общественных объединений осуществляется за счёт открытости информации в части предоставления государственной услуги.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также действий (бездействия) государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в установленном законом порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Личный приём должностными лицами Министерства проводится в соответствии с графиками утвержденными Министром.

5.5. Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

5.6. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией подлежит обязательному рассмотрению.

5.10. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства , иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. На действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства, жалоба может быть подана в вышестоящие и судебные органы.


Похожие:

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconУтвержден Приказом Министра здравоохранения, социального развития...
Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по определению...

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconУтвержден Приказом Министра здравоохранения, социального развития...
Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по постановке...

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconУтвержден Приказом Министра здравоохранения, социального развития...
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий...

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент
Представления министерством здравоохранения ульяновской области государственной услуги

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент
Предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства,...
Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства,...
Настоящий административный регламент (далее – регламент) устанавливает порядок предоставления Министерством лесного хозяйства, природопользования...

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент предоставления Министерством сельского,...
Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области государственной услуги по выдаче разрешений органам гибдд о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида iconАдминистративный регламент предоставления Министерством сельского,...
Приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск