Скачать 78.54 Kb.
|
Этот отчёт взят сайта http://access.avorut.ru Скачать готовую базу данных access «Сеть магазинов» Пароль для базы данных «Сеть магазинов» Другие готовые базы данных access База данных «Сеть магазинов»СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СУБД ACCESSЗадание 2.1.СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ1. Цель работыПолучение навыков работы по созданию структуры таблиц, модификации структуры таблиц, заполнению таблиц. Создание ключевых полей, индексированных полей, установка связей между таблицами. Удаление информации из связанных таблиц и восстановление этой информации. 2. Темы для предварительного изученияПеред выполнением работы необходимо ознакомиться со следующими темами: Проектирование реляционных баз данных, Создание новой базы данных, Создание таблиц, Типы полей, используемые СУБД Access, Сохранение таблиц, Создание ключевого поля, Изменение структуры таблицы, добавление данных в таблицу, Редактирование и удаление данных, Изменение внешнего вида таблицы, Печать таблицы, Поиск данных в таблице, Добавление индексов в таблицу, Установка связей между таблицами. 3. ЗаданиеСоздать структуры таблиц, ключевые и индексные поля. Заполнить таблицы данными, установить связи, удалить данные, восстановить их.
Структура таблиц:Владельцы: номер, ФИО, адрес, телефонМагазины: номер, название, адрес, телефонКапитал: номер владельца, номер магазина, капиталПоставщики: номер, ФИО, адрес, телефонПоставки: номер, дата поставки, номер магазина, номер поставщика, стоимостьСоздаём структуры таблиц в режиме конструктора: Схема данных: Заполним таблицы: Задание 2.2.РАБОТА С ЗАПРОСАМИ1. Цель работыПолучение навыков работы по созданию запросов 2. Темы для предварительного изученияНазначение запросов, типы запросов, создание запросов на выборку из одной или нескольких таблиц, типы запросов на изменение и технология их разработки. 3. ЗаданиеСоздать запрос на выборку информации из основной таблицы, из связанных таблиц, создать параметрический запрос, запрос для выбора информации для создания сложного отчета. Запрос на выборку из одной таблицы: - в режиме конструктора: - в режиме запроса: Запрос на выборку из нескольких таблиц: - в режиме конструктора: - в режиме запроса: Параметрический запрос: - в режиме конструктора: - в режиме запроса: Запрос для отчёта: - в режиме конструктора: - в режиме запроса: Задание 2.3.СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ1. Цель работыПолучение навыков работы по созданию отчетов. 2. Темы для предварительного изученияНазначение отчетов. Порядок создания отчетов. Разделы бланка отчетов. Элементы управления. Форматирование элементов управления. Сортировка и группировка. Сохранение и печать отчета. 3. ЗаданиеСоздать простой отчет, отображающий результаты обработки информации для Прикладной области, выбранной в соответствии с вариантом задания. Создать сложный отчет на основе ранее созданного запроса. Предметная область базы данных выбирается в соответствии с вариантом индивидуального задания. Создание сложного отчёта с помощью Мастера: Создание простого отчёта: Создание сложного отчёта из двух таблиц: Задание 2.4.СОЗДАНИЕ ФОРМ1. Цель работыПолучение навыков работы по созданию экранных форм. 2. Темы для предварительного изученияНазначение форм. Создание формы с помощью мастера форм. Создание простой формы в режиме Конструктора. Работа с элементами управления. Создание сложной формы на основе ранее созданных простых форм. Задание выражения для элементов управления. 3. ЗаданиеСоздать форму для ввода информации в таблицы в удобном для пользователя формате. Создать сложную форму, объединив формы, созданные для разных таблиц. Предметная область базы данных выбирается в соответствии с вариантом индивидуального задания. Создание простой формы с помощью Автоформы: Создание сложной формы с помощью Мастера: Создание сложной формы из простой и подчинённой: Задание 2.5.СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ1. Цель работыПолучение навыков работы по созданию кнопочных форм. 2. Темы для предварительного изученияНеобходимость создания кнопочных форм. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм. Создание новой кнопочной формы, которая открывается из стартовой кнопочной формы. Изменение существующей кнопочной формы. Выбор кнопочной формы, автоматически открываемой при открытии БД. Удаление кнопочной формы. 3. ЗаданиеСоздать кнопочную форму для работы с созданными объектами базы данных (таблицы, формы, отчеты). Предусмотреть выход из БД. Используем команду меню Сервис - Служебные программы - Диспетчер кнопочных форм. Аналогично создаются другие элементы. Для запуска кнопочной формы при открытии базы необходимо изменить параметры запуска (Сервис-Параметры запуска): Этот отчёт взят сайта http://access.avorut.ru Скачать готовую базу данных access «Сеть магазинов» Пароль для базы данных «Сеть магазинов» Другие готовые базы данных access
|
Цель проведения. В результате выполнения лабораторной работы студент должен иметь представление о понятии и технологии баз банных,... | Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз... | ||
В общем случае база данных это инструмент для хранения и организации информации. Примерами баз данных являются: записная книжка,... | Изучить основные приемы по проектированию баз данных и работе с субд для персонального компьютера на примере пакета офисных приложений... | ||
Обучающая: создать условия для усвоения содержания теоретического материала по данной теме на уровне закрепления, научить учащихся... | Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П. А. Соловьева | ||
Целью работы является изучение возможностей субд microsoft Access 2007 по созданию и ведению баз данных | Целью работы является изучение возможностей субд microsoft Access 2007 по созданию и ведению баз данных | ||
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «база данных»; рассказать о различных типах баз данных, объяснить различия их структур;... | База данных (БД) – это совокупность сведений, относящихся к определенной теме или задаче |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |