Скачать 245.82 Kb.
|
Дневник-отчет о производственной практике по профилю специальности 08.02.01 по ПМ 02 Студента гр. _____ (Ф.И.О.)Админ ГБПОУ КК ПСХК Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж» ДНЕВНИК-ОТЧЁТ о производственной практике по ПМ. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» студента группы____ ___________________________________ (Ф.И.О) Краснодар 2014 Дневник-отчёт о производственной практике составлен в соответствии в соответствии с требованиями рабочей программы профессионального модуля 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Дневник-отчёт о производственной практике разработала
Дневник-отчёт о производственной практике рассмотрен и утвержден на заседании ЦК спецдисциплин строительного отделения Протокол № ____ от « » 20 г. Председатель ЦК _________________ (Фамилия И.О.) (подпись)
Содержание
1.Методические указания по организации и проведению производственной практики Настоящая производственная практика является завершающей частью программы освоения студентом профессионального модуля ПМ. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», который является одним из 5 в системе подготовки по модульной системе техника-строителя специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Практика проводится согласно учебному плану после изучения студентами теоретического курса по профессиональному модулю и прохождения ими учебных практик. Целью практики по профилю специальности является закрепление и углубление профессиональных компетенций ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4. : - читать генеральный план, геологическую карту и геологические разрезы, разбивочные чертежи; - осуществлять геодезическое обеспечение в подготовительный период, подготовку строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства; - осуществлять производство СМР, ремонтных работ; - обеспечивать приемку и хранения материалов, изделий, конструкций в соответствии с нормативно-технической документацией; - обеспечивать безопасное ведение работ при выполнении производственных процессов; - оформлять документы на приемку работ и исполнительную документацию с использованием информационных технологий. Кроме того, задачей практики является развитие у студентов навыков использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5), работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6), ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9). Руководство производственной практикой осуществляется как руководителем практики от организации, в которую направлен студент-практикант, так и руководителем от колледжа. Функции руководителя практики от колледжа: - проводит установочную конференцию; - оказывает методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий отчёта по практике; - контролирует правильность оформления отчётов студентами-практикантами; - своевременно выявляет и принимает меры к устранению недостатков по организации практики; - организует защиту отчётов по практике студентами-практикантами. Функции руководителя практики от предприятия: - инструктаж студентов-практикантов по правилам техники безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии; -решение организационных и производственных вопросов, связанных с выполнением программы производственной практики; - обеспечение выполнения программы практики каждым студентом; - предоставление на время практики каждому студенту-практиканту доступа к одному полному комплекту рабочей документации на здание/сооружение; - выделение студентам-практикантам рабочих мест и обеспечение нормативных условий труда; - консультирование студентов по составу, содержанию и маркировке предоставленного комплекта рабочей документации; - составление характеристики студента-практиканта, содержащей отзыв о приобретенных студентом в ходе практики умениях и навыках, степени его самостоятельности, коммуникативных навыках, умении применять теоретические знания и ранее приобретенные навыки; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку по практике. Обязанности студента- практиканта. Студент-практикант - на протяжении практики (5 недель) подчиняется общему внутреннему распорядку предприятия; - выполняет требования руководителя практики от предприятия; - несет ответственность за сохранность и бережное обращение с предоставленной технической документацией; -по прибытию на место прохождения практики предъявляет свой дневник руководителю практики от предприятия; - выполняет задания (раздел 3) и заполняет дневник практики (раздел 2) ежедневно; -записи в отчёте выполняет четко; чертёжным инструментом и приспособлениями обеспечивает себя самостоятельно; - периодически представляет отчёт руководителю практики от предприятия и руководителю практики от колледжа; руководители могут делать в отчёте письменные замечания и указания. Студент-практикант выполняет следующие рекомендации: - по завершению практики отчет представляется руководителю практики от предприятия для составления характеристики студента-практиканта (раздел 4); - по возвращению после практики в колледж отчёт представляется для проверки с последующей защитой руководителю практики от колледжа; - защита отчёта состоит в форме индивидуального собеседования с руководителем практики от колледжа по сути выполненных заданий; -защита отчёта оценивается дифференцированно по 5 –балльной системе; -защита может сопровождаться компьютерной презентацией (не более 20 слайдов, с указанием на первом слайде Ф.И.О. практиканта и наименования изученного в период практики здания/сооружения), которая прилагается к отчету на цифровом носителе; - после успешной защиты отчет возвращается студенту, помещается им в личное портфолио и используется для подготовки к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов».
3.1. Изучение технической документации на объект строительства Задание №1 Изучите техническую документацию, используемую инженерно-техническими работниками на строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объекта: - рабочие чертежи типового (индивидуального) проекта; - проект производства работ; - карты трудовых процессов. Опишите строящийся (реконструируемый объект).
Задание №2 Изучите характер выполняемых на строительном объекте работ в период прохождения практики. Перечислите их. ____________________________________________________________________________________ Задание №3 Перечислите, какие инструкции Вас обязали изучить на рабочем месте в строительной организации. По возможности сделайте копии действующих в организации инструкций по охране руда, производственной санитарии, пожарной безопасности; вклейте в дневник-отчёт. Задание №4 Изучите, какая техническая документация оформляется в процессе производства строительно-монтажных работ. По возможности сделайте копии образцов журналов работ, отчётов, товаро-транспортных накладных, сертификатов и паспортов изделий, материалов, конструкций, актов на скрытые работы, актов выполненных работ, актов приёмки и пр. Копии вклейте в дневник-отчёт. 3.2. Изучение устройства и оснащения строительной площадки Задание №5 Вычертить стройгенплан строительной площадки. Задание №6 Проанализировав стройгенплан, перечислите, какие геодезические работы были выполнены на подготовительном этапе строительства. ___________________________________________________________ Задание №7 Изучите порядок организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства. Перечислите источники снабжения, организации-поставщики. Задание №8 Перечислите строительные материалы, изделия, конструкции, запасы которых вы наблюдаете на строительной площадке. Опишите способы складирования, оцените правильность хранения. ____________________________________________________________ Задание №9 Приняв участие в оформлении документов, отражающих поступление и расход материалов, сделайте перечень этих документов. По возможности выполните копии накладных, формы М-29 и вклейте в дневник-отчёт. Задание №10 Охарактеризуйте, какие строительные машины, механизмы, средства малой механизации, транспорт используются на строительстве; заполните таблицу.
Задание №11 Перечислите, в каких мероприятиях по технике безопасности Вы принимали участие в период практики (вводный инструктаж, повторный инструктаж, совещание, семинар, тренинг, анализ несчастного случая на производстве). Кто проводил мероприятие? Для кого проведено мероприятие? . По возможности выполните копии инструкций по ТБ и вклейте в дневник-отчёт. 3.3. Изучение системы оценки и контроля качества Задание №12 Получите у производителя работ (прораба) или иного инженерно- технического работника разъяснения о действующей в организации системе обеспечения качества конечной строительной продукции на основе применения качественных строительных материалов и выполнения нормативных требований к качеству строительно-монтажных работ. Охарактеризуйте объекты контроля на Вашем строительном участке.
Задание №13 Опишите процедуру входного контроля качества строительного материала (кирпич, сборные железобетонные конструкции, бетон и пр.), поступившего на строительную площадку, в которой Вы участвовали. По возможности сделайте копии сертификатов качества продукции, паспортов изделий и вклейте в дневник-отчёт. __________________________________________________________ Задание №14 Выполните схему операционного контроля качества (или вклейте копию), применяемую на строительном участке на основе проекта производства работ или типовой технологической карты производства работ. Задание №15 Опишите процедуру операционного контроля качества одного (на своё усмотрение) вида строительно-монтажных работ. Кто осуществляет операционный контроль? Какие дефекты были выявлены, каким методом? Была ли установлена причина возникновения дефекта, в чём она состоит? Был ли устранен дефект? Опишите работу по устранению дефекта. Задание №16 Опишите, каким образом осуществляется плановый и высотный контроль в процессе производства одного вида СМР. Какой геодезический инструмент при этом используется? Укажите наименование и марку инструмента. Какое количество работников ведут геодезические работы на объекте? Перечислите их должности, профессии. _____________________________________________________________ Задание №17 Перечислите, какие работники строительной организации осуществляют приёмочный контроль качества выполненных строительно-монтажных работ. Укажите их должности. Профессии. Задание №18 Перечислите виды скрытых работ, соответствующее качество которых подтверждалось актами в период Вашей практики. По возможности сделайте копии актов на скрытые работы и вклейте в дневник-отчёт. __________________________________________________________________________ Задание №19 Какие виды геодезического контроля выполнялись при контроле качества скрытых работ, перечисленных Вами в задании № 18.
Внимание! Программой производственной практики предусмотрена работа практиканта на выполнении одного из видов работ: каменных, штукатурных, малярных, облицовочных, монтажных, кровельных и.т.п. не менее 3 дней). Задание №20 Охарактеризуйте бригаду, в составе которой Вы работаете. Укажите численность рабочих в бригаде, их профессии, уровень квалификации. Какова система оплаты труда в бригаде? Задание №21 Какие виды работ в составе бригады Вы осуществляете? Выполните схему организации Вашего рабочего места. Задание №22 Перечислите, какая организационная и техническая документация используется для организации работы Вашей бригады. По возможности сделайте копии рабочих чертежей, календарных планов, сетевых графиков, схем операционного контроля, месячного производственного плана, недельно-суточного графика, нормо-комплекта и вклейте в дневник-отчёт. _________________________________________________________________________________ Задание №23 Проанализируйте свой рабочий день в бригаде. Перечислите права и обязанности бригадира по своим наблюдениям. По возможности сравните их с должностной инструкцией бригадира. Сделайте вывод. По возможности сделайте копию должностной инструкции и вклейте в дневник-отчёт.
ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование организации , юридический адрес ___________________________________________________ Сроки прохождения практики ______________________________ По завершении практики студент демонстрирует следующие общие и профессиональные компетенции:
Руководитель практики от предприятия ______________________ Руководитель практики от колледжа _______________________ Дата МП
должна отражать исполнение студентом порядка прохождения практики ( см.стр.8)
Уважаемый работодатель! Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в ГБПОУ КК «Пашковском сельскохозяйственном колледже» по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Содержание образования
Социальная адаптация
Инновационная деятельность
Спасибо за участие!
|
Дневник-отчет о производственной практике по профилю специальности 08. 02. 01 по пм 02 | Пм 02 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» в | ||
Дневник-отчет о производственной практике по профилю специальности 38. 02. 01 по пм 01 | Дневник-отчет о преддипломной производственной практике по специальности 08. 02. 01 | ||
Пм 01 «Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий» в | Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди студентов псхк | ||
Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок гбпоу шапт №2-223-2017 Поставка продуктов питания для нужд гбпоу «Шахунский... | Составитель: Щучкина Г. Н., преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж» | ||
Составитель: Болдырев Максим Андреевич, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж» | Составитель: Логинова Оксана Владимировна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |