Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм


НазваниеДерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области
государственное Бюджетное профессиональное
образовательное учреждение самарской области

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

«Гостиничный сервис»

социально-экономический профиль

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Самара, 2016 г.

ОДОБРЕНО

Предметной (цикловой)

методической комиссией

Название комиссии

Председатель ПЦМК

_________Г.Н.Щучкина

____ ____________2016

Составитель: Щучкина Г.Н., преподаватель ГБПОУ «Поволжский государственный колледж».


Рецензент:

Дерявская С.Н., методист ГБПОУ «Поволжский государственный колледж».





Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.

В электронном виде методические рекомендации размещены на файло- вом сервере колледжа по адресу: Управление Бизнесом и сервисом \Практика.

СОДЕРЖАНИЕ



Наименование разделов

Стр.

ВВЕДЕНИЕ.

4

1 Цели и задачи практики.

6

2 Содержание практики.

10

3 Организация и руководство практикой.

15

4 Требования к оформлению отчета.

21

Приложение 1. Шаблон титульного листа отчета.

24

Приложение 2. Шаблон внутренней описи документов, находящихся в отчете.

25

Приложение 3. Шаблон индивидуального плана.

26

Приложение 4. Шаблон отчета о выполнении заданий производственной практики.

28

Приложение 5. Форма аттестационного листа-характеристики.

30

Приложение 6. Шаблон дневника производственной практики.

36

ВВЕДЕНИЕ
Уважаемый студент!

Производственная (учебная) практика является составной частью профессионального модуля ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания по специальности Гостиничный сервис.

Требования к содержанию практики регламентированы:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Название»;

  • учебными планами специальности «Название»;

  • рабочей программой ПМ 00 Название;

  • потребностями ведущих учреждений (и/или организаций, предприятий) перечислить какими;

  • настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания учебным планом предусмотрена производственная практика.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения служащих гостиничного сервиса.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве менеджера гостиничного сервиса. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям гостиничного сервиса. Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий практики, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ГБПОУ «ПГК» поможет Вам без проблем получить положительную оценку.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.
Желаем Вам успехов!


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности «Гостиничный сервис» и имеет большое значение при формировании вида профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

Цели практики:

1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

  • Получение практического опыта:

  • организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;

  • предоставления услуги питания в номерах;

  • оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы;

2. Приобретение необходимых умений:

  • организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

  • оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

  • организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес - услуг, SPA-услуг, туристическо - экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;

  • контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

  • комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;

  • осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;

  • проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;

  • составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;

  • предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;

3. Формирование профессиональных компетенций (ПК):

Таблица 1

Название ПК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

  1. Организовывать и контролировать уборку номеров гостиницы; служебных помещений и помещений общего пользования;

  2. организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес - услуг, SPA-услуг, туристическо - экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания,

В составлении поэтапного графика уборки номеров горничными;

В определении последовательности оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды;

В составлении списка экскурсионных объектов, которые могут быть предложены гостям гостиничного предприятия с учетом месторасположения гостиницы и основного контингента гостей – при наличии услуги;

В составлении экскурсионной программы, разработанной для гостей гостиничного предприятия;

В составлении анимационной программы, разработанную для VIP-клиентов гостиничного предприятия – при наличии услуги;

В оформлении квитанции по предоставлению бизнес - услуг, SPA-услуг, транспортном обслуживании - при наличии;




  1. контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей

В анализе деятельности хозяйст-

венной службы предприятия;

В описании требований к стандартам и качеству обслуживания




  1. оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

В бланке перевода гостя в другой номер;


ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)



  1. комплектовать сервировочную тележку room-service,

  2. производить сервировку столов;

  3. осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;

В осуществлении сервировки тележки для предоставления услуги «ROOM-SERVICE» и описании последовательности предоставления данной услуги;

В оформлении бланка приема заявки на питание в номере;

В описании правил и приемов подачи блюд, напитков и других составляющих обслуживания в номере;

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.


  1. проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;




В оформлении документации по учету оборудования гостиничного предприятия ( формы ИНВ 3, ИНВ19, акт на списание);

  1. Составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;

В составлении актов на списание инвентаря и оборудования за весь период практики;

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих

  1. предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;




В осуществлении анализа услуг хранения вещей и ценностей проживающих с использованием камеры хранения, депозитных ячеек, сейфов и подготовке дополнения в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;

В оформлении квитанции приема вещей в камеру хранения;


4. Формирование общих компетенций (ОК):

Таблица 2

Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии: обоснование выбора места прохождения практики (при ответе на вопрос: почему Вы выбрали местом практики именно эту организацию?).

В подготовке отчета по производственной практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Умение составлять план работы:

заполненный дневник практики.

В составлении индивидуального плана прохождения практики.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

В подготовке отчета по производственной практике

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Ознакомление с нормативными документами в сфере гостиничного сервиса: использовать электронные ресурсы при поиске источников деятельности организаций

Документы как приложение к отчету

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Демонстрация навыков использования информационно - коммуникационных технологий в локальной и глобальной компьютерных сетях: использовать программное обеспечение для участия в обслуживании гостей в процессе проживания;

Документы как приложение к отчету

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умение работать в команде, владение навыками работы в коллективе, навыками делового общения.

В подготовке отчета по производственной практике

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Проявление ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий;

В подготовке отчета по производственной практике

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Проявление самостоятельности в определении задач профессионального и личностного развития: проводить самоанализ деятельности в профессиональной области;

В подготовке отчета по производственной практике


ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Поиск актуальной информации о нововведениях в обслуживании гостей в процессе проживания;

В подготовке отчета по производственной практике


Практика может быть организована на предприятиях гостиничного сервиса различных организационно – правовых форм, отвечающих современным требованиям социально – культурного сервиса, с полным циклом обслуживания и квалифицированным персоналом:

  • в гостиницах;

  • в гостиничных комплексах;

  • в гостинично – ресторанном бизнесе.

2 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Организация обслуживания гостей в процессе проживания и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытию на место прохождения практики Вы вместе с куратором должны составить календарный план прохождения практики по профилю своей специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями практики.
Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)

Задания практики

Таблица 3

п/п

Содержание заданий

Коды,

формируемых ПК

Комментарии по выполнению

задания

1.

Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса и его деятельностью. Составление общей экономической характеристики гостиницы;




Отчет выполняется на листах формата А4.

1.1.Изучить организационные документы - Свидетельство о регистрации, Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе, Устав предприятия, Положение о персонале.

1.2.На основе анализа организационных документов определить: цели, миссию предприятия, его адрес; правовой статус формы деятельности; функциональное назначение – профиль деятельности, основные направления деятельности гостиницы, характер выполняемых услуг, внутренние (должностные инструкции) работников.

1.3.Назвать основные структурные подразделения гостиницы, их штатный состав работников.

Разработать организационную структуру предприятия и схему взаимодействия между структурными подразделениями гостиницы и партнерами.

2.

Организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений:

организация и контроль уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

организация оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, предоставлению бизнес - услуг, SPA-услуг, туристическо - экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания;

контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

3.1.

2.1. Составить алгоритм уборки номера: см Приложение 1 «Алгоритма уборки номера» согласно внутренней инструкции (должностной инструкции) работника.

2.2. Составить поэтапный график уборки номеров горничными, уборки служебных помещений и помещений общего пользования;

2.3. Оформить бланк перевода гостя в другой номер;

2.3. Определить последовательность оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды;

2.4. Составить список экскурсионных объектов с учетом месторасположения гостиницы и основного контингента гостей;

2.5. Составить экскурсионную программу для гостей гостиничного предприятия;

2.6. Составить анимационную программу для VIP-клиентов гостиничного предприятия (пункты 2.4 – 2.6. выполняются при условии, что гостиница обладает этим спектром услуг);

2.7. Составить анализ хозяйственной службы предприятия, который должен включать количество персонала, объемы выполняемых работ, состав дополнительных услуг, предоставляемых персоналом хозяйственной службы. Сделать вывод об организации работы персонала . Внести оригинальные предложения по совершенствованию хозяйственной службы предприятия.

3.

Организация и выполнение работы по предоставлению услуги питания в номерах (room-service):

комплектование сервировочной тележки room-service, сервировка столов;

осуществление различных приемов подачи блюд и напитков, сбора использованной посуды, составление счета за обслуживание;

3.2.

3.1. «Сервировать тележку для предоставления услуги «room-service», 3.2. описать последовательность предоставления данной услуги.

4.

Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы:

проведение инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;

составление актов на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;


3.4.

4.1.Составить акт при порче или утере имущества гостиницы за весь период практики;

4.2.Заполнить документацию по форме 9 – Г «Списание и ремонт инвентаря гостиницы»

4.3.Оформить документацию по учету оборудования гостиничного предприятия ( формы ИНВ 3, ИНВ19, акт на списание);

/Для заполнения использовать внутреннюю документацию гостиницы/.

5.

Создание условий для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих:

предоставление услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих




5.1.Осуществить анализ услуг хранения вещей и ценностей проживающих с использованием камеры хранения, депозитных ячеек, сейфов и подготовить дополнения в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;

5.2.Оформить квитанции приема вещей в камеру хранения;


Примерный перечень документов,
прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике


  1. Алгоритм выполнения уборки номера (см Приложение 7);

  2. Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей – примерный вариант; (см Приложение 8);



3 ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет заведующий отделением, курирующий процесс организации и прохождения всех видов практик в соответствии с учебными планами по специальностям.

Ответственный за организацию практик утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей/мастеров производственного обучения, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики.

Практика осуществляется на основе договоров между профессиональной образовательной организацией и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента путевки с указанием даты и номера приказа по колледжу). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ПОО.

Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения!

Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.

ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации.

3.1 Основные права и обязанности обучающихся в период прохождения практики
Обучающиеся имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к зав. отделением, руководителям практики, вносить предложения по совершенствованию организации процесса учебной и производственной практик.
Перед началом практики обучающиеся должны:

  • принять участие в организационном собрании по практике;

  • получить направление (договор) на практику;

  • получить методические рекомендации по учебной/производственной практике;

  • изучить требования к порядку прохождения практики, задания и требования к оформлению отчета, изложенные в методических рекомендациях;

  • спланировать прохождение практики;

  • согласовать с руководителем практики от образовательного учреждения структуру своего портфолио и свой индивидуальный план прохождения практики.


В процессе оформления на практику обучающиеся должны:

  • иметь при себе документы, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, договор, путевку (при прохождении производственной практики);

  • подать в отдел кадров договор и путевку на практику;

  • в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления, немедленно связаться с руководителем практики от ПОО или заведующим отделением;

  • в трёхдневный срок представить руководителю практики подтверждение о приёме на практику (договор двусторонний).


В процессе прохождения практики обучающиеся должны:

  • соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;

  • ежедневно согласовывать состав и объём работ с куратором практики от предприятия/организации (наставником);

  • информировать куратора по практике (наставника) о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;

  • вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;

  • принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять ему для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;

  • с разрешения руководителя практики от предприятия/наставника участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.


По завершению практики обучающиеся должны:

  1. принять участие в заключительной групповой консультации;

  2. принять участие в итоговом собрании;

  3. получить заполненный куратором практики от предприятия/организации аттестационный лист-характеристику;

  4. представить отчет по практике руководителю от ПОО, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в настоящих методических рекомендациях.


3.2 Обязанности руководителя практики от ПОО
Руководитель практики от ПОО:

  • проводит организационное собрание с обучающимися перед началом практики;

  • устанавливает связь с куратором практики от организации/предприятия, согласовывает и уточняет с ним индивидуальный план обучающегося по практике, исходя из заданий практики и особенностей предприятия;

  • обеспечивает контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы обучающихся на предприятии/в организации;

  • посещает предприятие/организацию, в котором обучающийся проходит практику;

  • обеспечивает контроль соблюдения сроков практики и ее содержания;

  • оказывает консультативную помощь обучающимся при сборе материалов, при подготовке отчета;

  • оформляет аттестационный лист-характеристику на каждого обучающегося;

  • консультирует куратора практики от предприятия о правилах заполнения аттестационного листа-характеристики на каждого практиканта по итогам практики;

  • проверяет отчет по практике и выставляет оценку в ведомость на основе аттестационного листа-характеристики с оценкой куратора практики от предприятия и с учетом личной оценки представленных материалов;

  • вносит предложения по улучшению и совершенствованию процесса проведения практики перед руководством колледжа.


3.3 Обязанности куратора практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Куратор практики:

  1. знакомится с содержанием заданий практики и способствует их выполнению на рабочем месте;

  2. знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

  3. предоставляет рабочие места практикантам, определяет наставников (при необходимости);

  4. обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

  5. предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

  6. в случае необходимости, вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

  7. проводит инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности в организации и обеспечивает безопасные условия прохождения практики студентами;

  8. оценивает освоение общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики, и отражает результаты оценки в аттестационном листе-характеристике на каждого обучающегося.


4 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий практики.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

Таблица 5



п/п

Расположение материалов в отчете

Примечание

1.

Титульный лист – 1 страница.

Шаблон в приложении 1.

2.

Внутренняя опись документов, находящихся в деле.

Шаблон в приложении 2.

3.

Путевка на практику.

Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением).

4.

Индивидуальный план проведения практики.


Шаблон в приложении 3.

Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями практики, утверждается руководителем практики в первую неделю ее проведения.

5.

Отчет о выполнении заданий производственной практики – от 15 страниц.

Шаблон в приложении 4.

Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения.

6.

Аттестационный лист-характеристика.

Шаблон в приложении 5.

Аттестационный лист-характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Аттестационный лист-характеристика заполняется куратором практики от предприятия/организации по ее окончанию и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике, и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.

7.

Приложения.

Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий практики (копии созданных документов и др.). На приложения делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий практики». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.

8.

Дневник практики -

Шаблон в приложении 6.

Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от государственного учреждения.


Перечень документов, прилагаемых к отчету:

Таблица 6



п/п

Расположение материалов в отчете

Примечание

1.

Договор с организацией на прохождение практики.

Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением).

2.

Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта.

Выдается в организации.

Прикладывается к отчету при его наличии.


Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа. Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны его различных разделов.

Требования к оформлению текста отчета


  1. Отчет пишется:

  • от первого лица;

  • оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

  • поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

  • отступ первой строки – 1,25 см;

  • размер шрифта - 14;

  • межстрочный интервал - 1,5;

  • расположение номера страниц - сверху по центру;

  • нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

  • верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

  1. Каждый отчет выполняется индивидуально.

  2. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

  3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (для юридических специальностей в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив, содержит лист-заверитель).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа отчета

Шаблон титульного листа отчета
Министерство образования и науки Самарской области

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
«Гостиничный сервис»



Обучающегося гр. __________________

___________________________________

(Фамилия, И.О.)

Организация:______________________

___________________________________

(Наименование места прохождения практики)

Руководитель практики

___________________________________

(Фамилия, И.О.)

Оценка____________________________





Город, 0000 г.ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец внутренней описи документов
  1   2   3   4

Похожие:

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconДерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Болдырев Максим Андреевич, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconДерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Логинова Оксана Владимировна, преподаватель гбпоу «Поволжский государственный колледж»

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconДерявская С. Н. методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Каргопольцева Е. А. председатель пцмк сервисно-экономических дисциплин и управления

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconДерявская С. Н методист гбпоу «пгк». Методические рекомендации по...
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк)...

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconДерявская С. Н., методист гбпоу «пгк» Методические рекомендации по...
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк)...

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconЗаболоцкая Т. И., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художественная роспись по дереву)

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconЗаболоцкая Т. И., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж»....
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной...

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconЗаболоцкая Т. И., методист гбоу спо «Поволжский государственный колледж»....
Составитель: Абросимова Галина Александровна, мастер гбоу спо «Поволжский государственный колледж»

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconАлябьева Н. В., председатель пцмк гбпоу «пгк». Методические рекомендации...
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк)...

Дерявская С. Н., методист гбпоу «Поволжский государственный колледж». Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк) пм iconАлябьева Н. В., председатель пцмк гбпоу «пгк». Методические рекомендации...
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (умк)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск