Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»


НазваниеМетодическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
страница1/6
ТипМетодическая разработка
filling-form.ru > Бланки > Методическая разработка
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования Оренбургской области

ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз-техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»

заочного отделения


2014 г.

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных работ по профессиональному модулю ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» заочного отделения

Составитель Озерская Е.В., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз – техникум»

Рецензенты: Дикарева О.А., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз- техникум», Гуляева В.Н., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз – техникум».

Методическая разработка рассмотрена на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин

Протокол № 1 от 27.08.2014г. Председатель комиссии Е.В. Озерская

Пояснительная записка

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине составлена для студентов заочного отделения в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся студент в ходе выполнения контрольных работ должен:
уметь:
принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

оформлять денежные и кассовые документы;

заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

проводить учет материально-производственных запасов;

проводить учет текущих операций и расчетов;
знать:
основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

учет материально-производственных запасов;

оценку материально-производственных запасов;

документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

учет материалов на складе и в бухгалтерии;

синтетический учет движения материалов;

учет транспортно-заготовительных расходов;

учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.


Вариант 1
Часть 1

А 1. Собирательно-распределительными являются счета:

а) 01, 04,10;

б) 20, 23, 29;

в) 25, 26;

г) 90, 91, 99.

А 2. Финансовый результат от продажи продукции определяют по счету:

а) 90

б) 91

в) 94

г) 96

А 3. Учет кассовых операций ведется на счете:

а) 51

б) 52

в) 55

г) 50

А 4. Журнал – ордер №1 заполняют на основании:

а) выписок банка;

б) отчетов кассира;

в) платежных документов;

г) счетов-фактур.

А 5. В ведомости №2 отражают обороты по:

а) по дебету счета 50;

б) по кредиту счета 50;

в) дебету счета 51;

г) кредиту счета 51.

А 6. Бухгалтерской проводкой Д 70 К 50 отражают выдачу из кассы:

а) зарплаты;

б) подотчет;

в) дебиторам;

г) кредиторам.

А 7. Бухгалтерской проводкой Д 50 К51 отражают поступление в кассу от:

а) дебиторов;

б) учредителей;

в) подотчетных лиц;

г) со счета в банке.

А 8. Оплату поставщикам с валютного счета отражают проводкой:

а)Д 66 К 52

б) Д 76 К 52

в) Д 68 К 52

г)Д 60 К 52

А 9. Бухгалтерской проводкой Д 68 К 51 с расчетного счета погашают задолженность:

а) поставщикам;

б) бюджету;

в) по краткосрочному кредиту;

г) по долгосрочному кредиту.
А 10. Поступление основных средств отражают по:

а) дебету счета 01;

б) кредиту счета 01;

в) дебету счета 04;

г) кредиту счета 04.

А 11.Списание амортизации выбывших активов отражают проводкой:

а) Д 02 К 04

б) Д 05 К 01

в) Д 02 К 01

г) Д 05 К 04

А 12.В балансе основные средства отражают по:

а) первоначальной стоимости;

б) остаточной стоимости;

в) восстановительной стоимости;

г) балансовой стоимости.

А 13.Поступление материалов на склад оформляют:

а) приходным ордером;

б) расходным ордером;

в) лимитно-заборной картой;

г) накладной.

А 14. Бухгалтерской проводкой Д 10 К 71 отражают поступление материалов от:

а) поставщика;

б) подотчетного лица;

в) учредителей;

г) разборки объекта.

А 15.Бухгалтерской проводкой Д 26 К 10 списывают материалы на нужды:

а) основного производства;

б) вспомогательного производства;

в) общепроизводственные;

г) общехозяйственные.
Часть 2.
В 1. Определение основных средств.

В 2. Виды материальных запасов.

В 3. Что понимают под восстановительной стоимостью?
Часть 3.
С 1. Раскрыть содержание хозяйственных операций:

а) Д 76 К 51

б) Д 50 К 94

в) Д 20 К 70

С 2. Составить бухгалтерские проводки:

1) Получены материалы от поставщика – 75 000;

2) Списаны материалы на нужды основного производства – 48 000;

3) Списаны реализованные материалы – 15 000;

4) Оприходованы материалы от разборки объекта – 7 000;

С 3. Составить схему счета 10, сделать разноску операций, определить обороты и конечное сальдо, если начальное сальдо 24 000 рублей.

Бланк правильных ответов
Вариант 1
Часть 1.



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

в

а

г

б

в

а

Г

г

б

а

г

б

а

б

г



Часть 2.

В 1. Средства труда, которые многократно участвуют в процессе производства и свою стоимость частями переносят на готовую продукцию.

В 2. Сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо, тара, запчасти и т.д.

В 3. Стоимость переоценки объекта, т.е. стоимость на уровне действующих цен.

Часть 3.

С 1.

а) С расчетного счета погашена кредиторская задолженность.

б) Внесена в кассу сумма недостачи.

в) Начислена зарплата работникам основного производства.

С 2.

Д К

1) 10 60 - 75 000

2) 20 10 - 48 000

3) 91 10 - 15 000

4) 10 91 -7 000
С 3.

Д 10 К

НС 24 000

1) 75 000

4) 7000

2) 48 000

3) 15 000

ДО 82 000

КС 43 000

КО 63 000



Вариант 2
Часть 1

А 1. Калькуляционными являются счета:

а) 01, 04,10;

б) 20, 23, 29;

в) 25, 26;

г) 90, 91, 99.

А 2. Финансовый результат от продажи основных средств определяют по счету:

а) 90

б) 91

в) 94

г) 96

А 3. Учет операций по расчетным счетам ведется на счете:

а) 51

б) 52

в) 55

г) 50

А 4. Журнал – ордер №2 заполняют на основании:

а) выписок банка;

б) отчетов кассира;

в) платежных документов;

г) счетов-фактур.

А 5. В ведомости №1 отражают обороты по:

а) по дебету счета 50;

б) по кредиту счета 50;

в) дебету счета 51;

г) кредиту счета 51.

А 6. Бухгалтерской проводкой Д 71 К 50 отражают выдачу из кассы:

а) зарплаты;

б) подотчет;

в) дебиторам;

г) кредиторам.

А 7. Бухгалтерской проводкой Д 50 К76 отражают поступление в кассу от:

а) дебиторов;

б) учредителей;

в) подотчетных лиц;

г) со счета в банке.

А 8. Платежи в бюджет с валютного счета отражают проводкой:

а) Д 66 К 52

б) Д 76 К 52

в) Д 68 К 52

г) Д 60 К 52

А 9. Бухгалтерской проводкой Д 66 К 51 с расчетного счета погашают задолженность:

а) поставщикам;

б) бюджету;

в) по краткосрочному кредиту;

г) по долгосрочному кредиту.
А 10. Списание нематериальных активов отражают по:

а) дебету счета 01;

б) кредиту счета 01;

в) дебету счета 04;

г) кредиту счета 04.

А 11.Списание полностью амортизированных объектов основных средств отражают проводкой: а) Д 02 К 04

б) Д 05 К 01

в) Д 02 К 01

г) Д 05 К 04

А 12.В балансе нематериальные активы отражают по:

а) первоначальной стоимости;

б) остаточной стоимости;

в) восстановительной стоимости;

г) балансовой стоимости.

А 13.Ежедневный отпуск материалов на нужды производства оформляют:

а) приходным ордером;

б) расходным ордером;

в) лимитно-заборной картой;

г) накладной.

А 14. Бухгалтерской проводкой Д 10 К 91 приходуют материалы от:

а) поставщика;

б) подотчетного лица;

в) учредителей;

г) разборки объекта.

А 15.Бухгалтерской проводкой Д 25 К 10 списывают материалы на нужды:

а) основного производства;

б) вспомогательного производства;

в) общепроизводственные;

г) общехозяйственные.
Часть 2.
В 1. Определение нематериальных активов.

В 2. Определение лимита кассы.

В 3. Как определяется остаточная стоимость?
Часть 3.
С 1. Раскрыть содержание хозяйственных операций:

а) Д 10 К 91

б) Д 55 К 51

в) Д 20 К 25

С 2. Составить бухгалтерские проводки:

1) Получены деньги в кассу с расчетного счета – 500 000;

2) Выдана заработная плата – 490 000;

3) Выдано подотчет – 10 000;

4) Сдан в кассу остаток неизрасходованных подотчетных сумм – 2 000.

С 3. Составить схему счета 50, сделать разноску операций, определить обороты и конечное сальдо, если начальное сальдо 3 000 рублей.

Бланк правильных ответов
Вариант 2
Часть 1.



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

б

Б

а

а

а

б

а

в

в

г

в

б

в

г

в



Часть 2.

В 1. Объекты, имеющие стоимость, но не имеющие физического содержания.

В 2. Предельная норма хранения денежных средств в кассе.

В 3. Разницей между первоначальной стоимостью и суммой износа.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconМетодическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному...
Методическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и...

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconДидактический тест по профессиональному модулю пм. 01 Документирование...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconУчебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено...
ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconМетодическое пособие для овладения студентами по пм 01 «Документирование...
Пм 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconМетодические указания проведения практических занятий по пм. 01 Документирование...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации для студентов

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconРабочая программа учебной практики (УП. 01. 01.) По профессиональному...
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин и специальности 080114

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Документирование...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconУчебно-методический комплекс профессионального модуля пм. 01 Документирование...
Учебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено для освоения основного вида профессиональной деятельности...

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Методическая разработка заданий для выполнения контрольных р абот по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Пм 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск