ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности)


Скачать 221.83 Kb.
НазваниеПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы
АННОТАЦИИ программ производственных (по профилю специальности) практик
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
ПП 01.01 Производственная практика (по профилю специальности)


Цель и задачи практики

Формирование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта) в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01. по основным видам деятельности: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

Формируемые

компетенции

ОК 1-9, ПК 1.1.-1.4.

Виды работ


Заполнение первичных документов и учетных регистров с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»;

приём первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей;

проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка;

проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»;

заполнение учетных регистров с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»;

подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив;

исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах;

изучение и анализ плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

разработка рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

осуществлять учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

оформлять денежные и кассовые документы;

заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию

осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

осуществлять учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

осуществлять учет основных средств;

осуществлять учет нематериальных активов;

осуществлять учет долгосрочных инвестиций;

осуществлять учет финансовых вложений и ценных бумаг;

осуществлять учет материально-производственных запасов;

осуществлять учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

осуществлять учет готовой продукции и её реализации;

осуществлять учет текущих операций и расчетов с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8».

Знания, умения

и практический опыт,

получаемые

в результате

прохождения практики


принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

организовывать документооборот;

разбираться в номенклатуре дел;

заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

оформлять денежные и кассовые документы;

заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

проводить учет основных средств;

проводить учет нематериальных активов;

проводить учет долгосрочных инвестиций;

проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

проводить учет материально-производственных запасов;

проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

проводить учет готовой продукции и ее реализации;

проводить учет текущих операций и расчетов;

проводить учет труда и заработной платы;

проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;

проводить учет собственного капитала;

проводить учет кредитов и займов.

Используемые

инструментальные и программные

средства

компьютеры с установленными системой Гарант или Консультант Плюс, бухгалтерской программой 1С:Предприятие-Бухгалтерия предприятия 8.3.


Формы

промежуточного

контроля знаний

Дифференцированный зачет


ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

ПП 02.01 Производственная практика (по профилю специальности)


Цель и задачи практики

Целей производственной практики по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) является освоение видов профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным модулем «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»

Формируемые

компетенции

ОК 1-9, ПК 2.1.-2.4

Виды работ


Начислять заработную плату работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда

Отражать в учете операции по начислению заработной платы

Определять и отражать в учете сумму удержаний из заработной платы

Отражать в учете получение, использование и возврат кредита (займа), привлеченного организацией на соответствующие нужды.

Отражать в учете собственный капитал организации в зависимости от элементов собственного капитала, действующего в организации.

Отражать в учете финансовые результаты деятельности организации в зависимости от вида деятельности

Отражать в учете использование прибыли организации

Принимать участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации.

Выявлять фактическое наличие имущества организации (по видам имущества).

Регистрировать явления и операции, не отраженные первичной документацией в момент их совершения.

Проверять действительное соответствие фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств).

Отражать в учете операции по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).

Знания, умения

и практический опыт,

получаемые

в результате

прохождения практики


иметь практический опыт: ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

уметь:

  • рассчитывать заработную плату работников;

  • определять сумму удержаний из заработной платы работников;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;

  • определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;

  • проводить учет нераспределенной прибыли;

  • проводить учет собственного капитала;

  • проводить учет уставного капитала;

  • проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;

  • проводить учет кредитов и займов;

  • определять цели и периодичность проведения инвентаризации;

  • руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

  • пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

  • давать характеристику имущества организации;

  • готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • составлять инвентаризационные описи;

  • проводить физический подсчет имущества;

  • составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

  • формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

  • формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

  • составлять акт по результатам инвентаризации;

  • проводить выверку финансовых обязательств;

  • участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

  • проводить инвентаризацию расчетов;

  • определять реальное состояние расчетов;

  • выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

  • проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98);

знать:

  • учет труда и заработной платы;

  • учет удержаний из заработной платы работников;

  • учет финансовых результатов и использования прибыли;

  • учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;

  • учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;

  • учет нераспределенной прибыли;

  • учет собственного капитала;

  • учет уставного капитала;

  • учет резервного капитала и целевого финансирования;

  • учет кредитов и займов;

  • нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

  • основные понятия инвентаризации имущества;

  • характеристику имущества организации;

  • цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

  • задачи и состав инвентаризационной комиссии;

  • процесс подготовки к инвентаризации;

  • порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

  • перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

  • приемы физического подсчета имущества;

  • порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

  • порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

  • порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

  • формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

  • формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

  • процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

  • порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

  • порядок инвентаризации расчетов;

  • технологию определения реального состояния расчетов;

  • порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

  • порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

Используемые

инструментальные и программные

средства

компьютеры с установленными системой Гарант или Консультант Плюс, бухгалтерской программой 1С:Предприятие

Формы

промежуточного

контроля знаний

Дифференцированный зачет


ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ПП 03.01 Производственная практика (по профилю специальности)


Цель и задачи практики

Целью производственной практики по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовая подготовка) является освоение видов профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным модулем «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Формируемые

компетенции

ОК 1-9, ПК 3.1.-3.4.

Виды работ


Определение налогооблагаемых баз для расчета налогов и сборов, применение налоговых льгот:

Налог на добавленную стоимость;

Налог на прибыль;

Налог на доходы физических лиц.

Начисление налогов и сборов, определенных законодательством для уплаты в бюджеты различных уровней:

Налог на имущество организаций;

Транспортный налог;

Налог на имущество физических лиц;

Земельный налог;

Водный налог.

Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды:

Страховые взносы в Пенсионный фонд России;

Фонд социального страхования России;

Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования России.

Оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям:

Налог на добавленную стоимость;

Акцизы;

Налог на прибыль;

Налог на доходы физических лиц;

Налог на имущество организаций;

Транспортный налог;

Налог на имущество физических лиц;

Земельный налог;

Водный налог.

Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям:

Страховые взносы в Пенсионный фонд России;

Фонд социального страхования России;

Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования России.

Знания, умения

и практический опыт,

получаемые

в результате

прохождения практики


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

уметь:

определять виды и порядок налогообложения;

ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

выделять элементы налогообложения;

определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;

выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

определять объекты налогообложения для начисления страховых взносов;

применять порядок и соблюдать сроки исчисления страховых взносов;

применять особенности зачисления сумм страховых взносов во внебюджетные фонды;

оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;

осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты;

оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

заполнять данные статуса плательщика, ИНН (Индивидуального номера налогоплательщика) получателя, КПП (Кода причины постановки на учет) получателя; наименования налоговой инспекции, КБК (Кода бюджетной классификации), ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;

пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

знать:

виды и порядок налогообложения;

систему налогов Российской Федерации;

элементы налогообложения;

источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКТМО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;

сущность и структуру страховых взносов;

объекты налогообложения для исчисления страховых взносов;

порядок и сроки исчисления страховых взносов;

оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;

начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

использование средств внебюджетных фондов;

процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;

порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.


Используемые

инструментальные и программные

средства

компьютеры с установленными системой Гарант или Консультант Плюс, бухгалтерской программой 1С:Предприятие

Формы

промежуточного

контроля знаний

Дифференцированный зачет



ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности

ПП 04.01 Производственная практика (по профилю специальности)

Цель и задачи практики

Целью производственной практики по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) является освоение видов профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным модулем «Составление и использование бухгалтерской отчетности»

Формируемые

компетенции

ОК 1-9

Содержание

практики


Составление оборотной ведомости по синтетическим счетам

Заполнение бухгалтерского баланса

Изучение методики определения деловой репутации

Нормативная база финансового контроля в РФ

Классификация ревизий, отличие ревизий от других форм проверок

Составление плана и программы контрольно – ревизионной проверки

Применение определенных методов контроля и ревизии к конкретным объектам (проверка кассы, основные средства и т.д.). Формулировка выводов о законности операций

Проверка мер по обеспечению сохранности денежных средств

Оценка эффективности работы с наличными денежными средствами

Ознакомление с организацией финансовой службы предприятия, взаимосвязью с другими отделами, с основными функциями отдела

Изучение устава организации и других документов. Ознакомление с данными о величине уставного капитала и источниках его образования.

Уточнение оценки активов и пассивов, отраженных в бухгалтерской отчетности, включая неотфактурованные поставки до даты представления отчетности. Проведение инвентаризации перед составлением годовой отчетности

Пересчет в рубли активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте

Отражение в отчете финансового результата деятельности организации; отражение доходов и расходов, относящихся к отчетному периоду, по которым отсутствуют первичные документы.

Закрытие субсчетов к счету 90

Закрытие субсчетов к счету 91

Списание прибыли (убытка) отчетного периода на счет 84

Сверка данных синтетического и аналитического учета

Оценка имущественного положения и источников финансирования средств организации

Анализ ликвидности баланса

Анализ платежеспособности организации

Анализ кредитоспособности организации

Оценка финансовой устойчивости организации

Анализ расходов организации, состава и структуры затрат, включаемых в себестоимость продукции

Анализ доходов организации и прибыли от продажи продукции

Изучение методики прогнозирования выручки от реализации и планирования прибыли от реализации

Ознакомление с организацией безналичных расчетов на предприятии. Оценка преимуществ и недостатков используемых форм безналичных расчетов.

Ознакомление с порядком начисления амортизационных отчислений

Изучение документации по финансированию капитальных вложений

Анализ состава внеоборотных активов, их рентабельность.

Расчет показателей движения и использования основных средств

Ознакомление с принципами определения потребности в оборотных средствах. Расчет потребности в оборотных средствах.

Выработка практических предложений по повышению эффективности деятельности организации по повышению кредитоспособности.

Знания, умения

и практический опыт,

получаемые

в результате

прохождения практики


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • составления бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации;

  • составления налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки;

  • участия в счетной проверке бухгалтерской отчетности;

  • анализа информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;

уметь:

  • отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;

  • определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

  • закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;

  • устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов;

  • осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах;

знать:

    • определение бухгалтерской отчётности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации;

    • механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта данных за отчётный период;

    • методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчётный период;

    • порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;

    • методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчётный период;

    • требования к бухгалтерской отчётности организации;

    • состав и содержание форм бухгалтерской отчётности;

    • бухгалтерский баланс как основную форму бухгалтерской отчётности;

    • методы группировки и перенесения обобщённой учётной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчётности;

    • процедуру составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу;

    • порядок отражения изменений в учётной политике в целях бухгалтерского учёта;

    • порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости;

    • сроки представления бухгалтерской отчётности;

    • правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчётность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций;

    • формы налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению;

    • форму статистической отчётности и инструкцию по её заполнению;

    • сроки представления налоговых деклараций в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики;

    • содержание новых норм налоговых деклараций по налогам и сборам и новых инструкций по их заполнению;

    • порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и статистических органах;

    • методы финансового анализа;

    • виды и приёмы финансового анализа;

    • процедуры анализа бухгалтерского баланса:

    • порядок общей оценки структуры имущества организации и его источников по показателям баланса;

    • порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса;

    • процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса;

    • порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности;

    • состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации;

    • процедуры анализа показателей финансовой устойчивости;

    • процедуры анализа отчета о прибыли и убытках:

    • принципы и методы общей оценки деловой активности организации;

    • технологию расчета и анализа финансового цикла;

    • процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;

    • процедуры анализа влияния факторов на прибыль.




Используемые

инструментальные и программные

средства

компьютеры с установленными системой Гарант или Консультант Плюс, бухгалтерской программой 1С:Предприятие

Формы

промежуточного

контроля знаний

Дифференцированный зачет

Похожие:

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconМетодическое пособие для овладения студентами по пм 01 «Документирование...
Пм 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconМетодические указания проведения практических занятий по пм. 01 Документирование...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации для студентов

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconУчебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено...
ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Документирование...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconДидактический тест по профессиональному модулю пм. 01 Документирование...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconУчебно-методический комплекс профессионального модуля пм. 01 Документирование...
Учебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено для освоения основного вида профессиональной деятельности...

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconМетодические указания по выполнению практических работ студентами...
ПМ. 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студента...
ПМ. 01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Пм 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации пп 01. 01 Производственная практика (по профилю специальности) iconМетодическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному...
Методическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск