Скачать 139.86 Kb.
|
Приложение к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от ___________ №____ Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент Министерства имущественных отношений Омской области по предоставлению государственной услуги (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении извещений собственников (представителей собственников) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения о намерении продать принадлежащие им земельные участки, порядок принятия решений о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в государственную собственность Омской области, либо об отказе от приобретения таких земельных участков в собственность Омской области. 2. Получателями государственной услуги являются продавцы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее – заявители), за исключением земельных участков, предоставленных из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, а также земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3. Наименование государственной услуги – рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. 4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущественных отношений Омской области, его структурным подразделением – отделом земельных ресурсов (далее – отдел). При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области; - Министерством финансов Омской области; - исполнительными органами государственной власти Омской области и органами местного самоуправления, от которых поступили предложения о необходимости приобретения в собственность Омской области земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее – заинтересованные органы). 5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: - принятие распоряжения Минимуществом о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Омской области в случае реализации Омской областью права преимущественной покупки; - письмо Минимущества об отказе в реализации права преимущественной покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в адрес заявителя. 6. Рассмотрение извещения о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в срок не позднее 30 дней со дня поступления извещения. В случае отсутствия предложений заинтересованных органов о необходимости приобретения земельных участков сельскохозяйственного назначения, отсутствия потребности Омской области либо средств областного бюджета на их приобретение в собственность Омской области, Минимущество в течение 20 дней со дня поступления извещения продавца о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения направляет уведомление об отказе Омской области от покупки продаваемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 года № 237); 2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Российская газета от 30 октября 2001 года № 211 - 212); 3) Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Российская газета от 27 июля 2002 года № 137); 4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30 июля 2010 года № 168) 5) Законом Омской области от 8 февраля 2006 года № 731-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Омской области" (Омский вестник от 17 февраля 2006 года № 12); 6) Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года № 26 «Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области» (Омская правда от 18 февраля 2004 года № 12); 7) Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34 «О Регламенте Правительства Омской области» (Омская правда от 3 марта 2004 года № 16). 8. Для получения государственной услуги заявители предоставляют извещение в Минимущество. На каждый предлагаемый к продаже земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения заявителем оформляется отдельное извещение. В извещении указываются: а) сведения о продавце земельного участка: для юридических лиц: - наименование; - данные государственной регистрации (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц); - местонахождение, почтовый адрес; для физических лиц: - фамилия, имя, отчество; - адрес места жительства; для представителя собственника земельного участка: - фамилия, имя, отчество; - адрес места жительства; - номер, дата выдачи документа, на основании которого возникли его полномочия (доверенность, приказ о назначении руководителя юридического лица и др.). б) сведения о земельном участке: - местоположение, - кадастровый номер; - площадь земельного участка; - цена; - срок взаиморасчета. В извещении указываются почтовые адреса для направления корреспонденции, номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты (при наличии). Дополнительно к извещению могут быть приложены: - копия кадастрового паспорта земельного участка; - копии документов, подтверждающих право собственности на земельный участок; - копия документа, удостоверяющего личность заявителя; - копия доверенности представителя продавца в случае представления интересов последнего. 9. В случае ненадлежащего оформления извещения о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, Минимущество отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает представленные заявителем документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления извещения в Минимущество, с сопроводительным письмом и указанием причин невозможности рассмотрения извещения в установленный срок и необходимости устранения отмеченных недостатков. 10. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 30 минут. 12. Срок регистрации извещения заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 день. 13. Государственная услуга предоставляется в здании Минимущества, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. На территории, прилегающей к зданию Минимущества, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для заявителей к парковочным местам является бесплатным. Прием получателей государственной услуги для консультации осуществляется специалистом отдела земельных ресурсов в кабинете 505, расположенном на 5 этаже здания по улице Орджоникидзе, 5. Данный кабинет соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован: - системой кондиционирования; - противопожарной системой и средствами пожаротушения. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет более 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место специалиста отдела земельных ресурсов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 14. Извещение с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего регламента, сдается заявителем непосредственно в отдел организационной работы Минимущества (4 этаж, каб. 407) в соответствии с режимом работы Минимущества, либо направляется по почте. Режим работы Минимущества: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактные телефоны: отдел организационной работы – 23-14-77; приемная Минимущества – 23-22-63 ; E-mail: post@mio.omsknet.ru. 15. На информационном стенде и официальном интернет-сайте Минимущества размещаются следующие информационные материалы: - сведения о графике (режиме) работы Минимущества; - информация о порядке предоставления государственной услуги; - перечень документов, представляемых для получения государственной услуги; - образец заполнения извещения; - блок-схема предоставления государственной услуги. 16. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в отделе в соответствии с графиком работы Минимущества. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении лично, по телефону или в письменном виде. Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами. 17. Ответ на письменное обращение дается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года № 34. 18. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: - количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемых услуг (шт.); - соблюдение сроков, предусмотренных регламентом; - обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв./м); - время ожидания заявителей в очереди (мин.); - количество предоставленных заявителям по телефону консультаций (шт.). Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Предоставление Минимуществом государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) рассмотрение извещения о продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения; 2) анализ необходимости приобретения земельного участка в собственность Омской области; 3) принятие распоряжения Минимущества о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в государственную собственность Омской области в случае реализации Омской областью права преимущественной покупки или уведомление продавца земельного участка об отказе от покупки продаваемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении № 1 к Административному регламенту. 20. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Минимущество извещения о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. 21. Потребность Омской области в земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения определяется потребностью заинтересованных органов в земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, размещения объектов сельскохозяйственного назначения, а также в иных случаях для осуществления прав указанных органов. 22. На основании заявок на включение земельных участков в сводный перечень земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, на которые имеется потребность заинтересованных органов, (далее – заявка) отделом земельных ресурсов формируется сводный перечень указанных земельных участков (далее – сводный перечень). Заявки оформляются по форме, согласно приложению № 2 к Административному регламенту, и направляются в Минимущество по мере возникновения необходимости в земельном участке из земель сельскохозяйственного назначения. 23. Специалист отдела в течение 3 дней со дня поступления заявки вносит данные о требуемом земельном участке из земель сельскохозяйственного назначения в сводный перечень. 24. В случае если местоположение, общая площадь и состав земельного участка, предлагаемого к покупке, примерно совпадают по соответствующим характеристикам с земельным участком, на который имеется потребность заинтересованных органов, специалист отдела в течение 6 дней со дня поступления извещения направляет копию извещения с приложенными к нему документами заинтересованному органу, от которого поступила заявка, с предложением о согласовании покупки такого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 25. Заинтересованный орган, от которого поступила заявка, обязан в 3-дневный срок со дня получения копии извещения с приложенными документами письменно согласовать покупку предложенного Минимуществом земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с указанием цели его дальнейшего использования либо отказать в согласовании покупки такого земельного участка с указанием причины отказа. 26. В случае если заинтересованный орган в 5-дневный срок со дня получения копии извещения с приложенными документами не сообщит о согласовании покупки предложенного земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, или об отказе в согласовании покупки, Минимущество принимает решение об отказе в реализации права преимущественной покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 27. В случае отказа в реализации права преимущественной покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, Минимущество в срок не позднее 20 дней со дня получения извещения уведомляет заявителя письмом об отказе в реализации права преимущественной покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 28. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой проекта распоряжения Минимущества о приобретении в собственность Омской области земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, является наличие письменного согласия заинтересованного органа на приобретение земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, предлагаемого к продаже, примерно совпадающего по характеристикам с земельным участком, имеющемся в сводном перечне. 29. В случае реализации Омской областью права преимущественной покупки, специалист отдела в течение 5 дней со дня получения согласия заинтересованного органа на приобретение земельного участка, предлагаемого к продаже, готовит проект распоряжения о покупке земельного участка в собственность Омской области (далее – проект распоряжения). 30. Разработанный специалистом отдела проект распоряжения после согласования начальником отдела направляется на последовательное согласование в правовой отдел Минимущества и Заместителю Министра, курирующему отдел. 31. Срок согласования проекта распоряжения правовым отделом не должен превышать 4 дней, срок согласования Заместителем Министра - 1 дня. 32. Согласованный в Минимуществе проект распоряжения направляется для согласования в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области и в Министерство финансов Омской области. 33. Органы исполнительной власти, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, обязаны в 5-дневный срок согласовать проект распоряжения либо отказать в его согласовании с указанием причин отказа. 34. Минимущество, в случае положительного согласования проекта распоряжения со всеми заинтересованными органами исполнительной власти Омской области принимает решение о приобретении земельного участка. 35. Распоряжение направляется заявителю с приложением проекта договора купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в течение 3-х дней с момента принятия указанного распоряжения. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 36. Текущий контроль за деятельностью специалистов отдела, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, осуществляет начальник отдела. Текущий контроль за деятельностью специалистов иных отделов Минимущества, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, осуществляют начальники соответствующих отделов. 37. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по предоставлению государственной услуги государственные гражданские служащие Минимущества несут ответственность в соответствии с законодательством. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 38. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством. 39. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). 40. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества. 41. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию: 1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) суть обжалуемого действия (бездействия); 3) личная подпись и дата. 42. Дополнительно могут быть указаны: 1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); 2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. 4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 43. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. 44. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации. 45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы. __________________________ |
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги | Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной... | ||
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной... | ... | ||
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление... | Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных... | ||
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация... | Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | ||
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги... | Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |