Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа


Скачать 56.82 Kb.
НазваниеБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы




Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе Вы ответите на вопросы, зависит как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.
Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль/логотип. ­
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.
О продукте
1.1 Что представляет собой продукт?


Пример: компьютерная помощь, ресторан китайской кухни, новый газированный напиток








1.2 Суть бренда (основная идея продукта)?






1.3 Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).






1.4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?








1.5 Какие группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Название «______________________________»







1.6 Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает?






1.7 Является ли ваш продукт привычным для потребителя?

[ ] Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению
[ ] Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих
[ ] Продукт не отличается от конкурентов, он такой же
[ ] Другое:
1.8 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:

- название

- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда

- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда

- как долго конкурент находится на рынке
1.9 Масштаб распространения продукта:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный
1.10 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?







Дизайн
2.1 Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?







2.2 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?







2.3 Языковые версии логотипа (кириллица, латиница и т.д.)







2.3 Название продукта (для каждой версии)







2.4 Какие визуальные образы по-вашему отражают суть бренда?





2.5 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?





2.6 Какой ХАРАКТЕР логотипа или стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?






2.7 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.










Комбинированный: знак + начертание названия

Интегрированный: знак включен в начертание названия

Шрифтовой

Композиционно-шрифтовой









Персонаж

Только знак

Герб

Эмблема



2.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?





2.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? (заполнение этого пункта необязательно)







2.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете Неудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему? (заполнение этого пункта необязательно)






2.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?






2.12 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?

[ ] Визитная карточка

[ ] Корпоративная
[ ]
Персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт

[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD
[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
[ ] Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан
[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд
[ ] Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление
[ ] Другое (перечислите)

2.13 Какого типа руководство по фирменному стилю вам хотелось бы получить?

[ ] Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

2.14 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?







Информация о компании
3.1 Название и адрес компании





3.2 Контактное лицо

ФИО
Должность
Рабочий телефон
Мобильный телефон
E-mail


3.3 Дата заполнения брифа


 Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания.

Похожие:

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconБриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает...

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconБриф разработка логотипа и фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconБриф на разработку фирменного стиля
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить...

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconПриложение №1 к договору №160812 от 12. 08. 16 г Техническое задание...
Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconБриф на разработку логотипа
Просим Вас заполнить бриф, т к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши задачи, предпочтения, сферу деятельности и область применения...

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconБриф на разработку фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconБриф на разработку фирменного стиля и элементов идентификации
Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда)

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconТехническое задание на оказание услуг по теме: «Разработка логотипа,...
«Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Акционерного общества «Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский...

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconДокументация для проведения открытого запроса предложений на право...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Бриф на разработку фирменного стиля/логотипа iconКреативный бриф на разработку логотипа
Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск