Скачать 19.34 Kb.
|
Бриф на разработку фирменного стиля Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас коммерческое предложение. Если не предполагается разработка товарного знака, то укажите это, и пропустите пункты брифа, связанные с информацией по его разработке. 1. Наименование компании 2. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах) 3. Объект фирменного стиля (разрабатывается ли фирменный стиль для самой компании или для какого-либо ее нового продукта / услуги?) 4. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.) 5. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?) 6. Словесный товарный знак (что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?) 7. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?) 8. Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть), не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля) 9. Разрабатываемые носители фирменного стиля (например: визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка и т.д.) 10. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?) 11. Ориентиры (какие товарные знаки / фирменный стиль конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы) 12. Предполагаемые сроки на разработку фирменного стиля 13. Дополнительная информация (любая дополнительная информации, которую заказчик сочтет нужной) 14. Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика |
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом | Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает... | ||
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013 | Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда) | ||
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008 | Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения | ||
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо! | Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо! | ||
Оказание услуг по актуализации фирменного стиля и выполнение работ по производству | Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |