Скачать 65.93 Kb.
|
Общество с ограниченной ответственностью «ИТ-Софт» 115114 Москва, Кожевнический проезд, д.4, стр.1 +7 (495) 988-30-40/41/42 l itsoft.ru l itsoft@itsoft.ru СОЗДАНИЕ САЙТОВ I ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ I Лицензии № 62795 от 29.09.2008, № 62794 от 29.09.2008 ПРОДВИЖЕНИЕ I ДАТА-ЦЕНТР ИНН/КПП 7709383684/770901001 р/с 40702810600110001272 в ОАО «Банк Москвы» к/с 30101810500000000219 БИК 044525219
Приложение № 2 к договору №_____ от « » 201__ г. на выполнение работ по созданию сайта Заполните, пожалуйста, правую колонку таблицы Заполняется сотрудником, ответственным за проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта.
Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам. 1. Информация о компании:
2. Техническая информация для разработки логотипа:
3. Cрок разработки дизайна: Предположительное время разработки 14 – 20 рабочих дней.
Для чего это нам нужно? Фирменный стиль, корпоративный стиль, система фирменной идентификации, корпоративная идентификация, айдентика… Каких только терминов не придумали в рекламном мире для обозначения того, что в западной практике именуется «corporate ID» и «brand ID» (от англ. identity – «идентификация» - перевод). Все они обозначают одно и то же понятие. И используют их, в основном, исходя из собственных вкусовых пристрастий. Попробуем разобраться в формулировках. Все перечисленные выше термины обозначают набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Какие выгоды сулит это компании? Представьте, что все плакаты, листовки, макеты в прессу и даже сувенирная продукция будут созданы в едином стиле – в одной цветовой гамме, с использованием традиционных для вас элементов и т.д. У сотрудников будут одинаковые бэйджики и фирменные бланки и другая документация. Тогда у всех, кто сталкивается с вашей рекламной и коммуникативной продукцией, сложится представление о единой, сильной организации – где все от рядового служащего до держателя компании представляют одну команду. Единое стилевое визуальное решение повысит узнаваемость вашей продукции и упорядочит рекламные и маркетинговые мероприятия. Таким образом, разработка айдентики – в первую очередь, служит укреплению статуса компании или бренда на рынке. Единожды спроектированная корпоративная айдентика сводит воедино различные мнения руководителей и сотрудников рекламно-маркетингового подразделения компании, способствует созданию рекламы «одного почерка». В результате уменьшается вероятность принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются стоимость и время разработки и изготовления рекламных материалов. Стало быть, существенно повышается оперативность, гибкость и актуальность рекламы конкретного бренда. Таким образом, айдентика (фирменный стиль, корпоративная идентификация и пр.) – это визуализованное отражение сущности бренда, стратегии его позиционирования. Грамотно разработанная айдентика является одним из наиболее эффектных средств конкурентной борьбы. Разработка фирменного стиля (айдентики) подразумевает широкий комплекс мероприятий. Необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов (специфических констант), которые при правильном и последовательном применении помогут узнавать бренд. Основными стилеобразующими элементами идентификации бренда являются фирменный цвет (или цветовая гамма), товарный знак (символ, знак, логотип), фирменная шрифтовая гарнитура, модульная сетка верстки печатных материалов. В зависимости от характера бренда или деятельности компании номенклатура элементов фирменного стиля может варьироваться. Эти элементы должны гарантировать наибольший объем комбинаций, быть «масштабируемыми» и гибкими в такой степени, чтобы их можно было адаптировать к меняющимся условиям (например, смена компанией рекламного агентства, типографии и т.п.). Но при всем этом, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения на различных рекламных носителях. |
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом | Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает... | ||
«Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Акционерного общества «Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский... | Вдумчиво и максимально подробно ответьте на вопросы (четкие требования, залог успеха проекта). Если вам что то не понятно, можно... | ||
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить... | Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения | ||
Просим Вас заполнить бриф, т к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши задачи, предпочтения, сферу деятельности и область применения... | Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013 | ||
Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |