Скачать 113.34 Kb.
|
Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. В поле пример можно вставлять ссылки или картинки для иллюстрации Ваших слов. Все поля не обязательны для заполнения! 1.1 Что представляет собой продукт (Здесь и далее по брифу под «продуктом» понимается товар, услуга или компания)?
1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
1.4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан? Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):
3.1 Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
3.2 Когда и как потребитель будет пользоваться Вашим продуктом чаще всего?
4.3 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - название - сайт - сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - позиционирование и УТП конкурента - ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка
6.1 Масштаб интересов: [ ] Международный [ ] Федеральный [ ] Региональный [ ] Местный 6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
6.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
9.2 Название (для каждой языковой версии)
9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчеркиванием
9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выберете НЕ более 5 и выделите подчеркиванием.
9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
9.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
9.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
9.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? Визитная карточка [ ] корпоративная [ ] персональная [ ] Бланк [ ] Факс-бланк Конверт [ ] евро (DL) [ ] А4 (С4) [ ] А5 (С5) [ ] Папка [ ] Шаблоны презентации PowerPoint [ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации [ ] Обложка CD/DVD [ ] Шаблон поздравительный открытки [ ] Шаблон Приглашения [ ] Типовая листовка/флаер [ ] Типовой буклет [ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы [ ] Бейдж [ ] Пропуск [ ] Блокнот [ ] Блок-куб [ ] Ручка/карандаш [ ] Настольный флаг [ ] Пепельница [ ] Зажигалка [ ] Кружка/стакан [ ] Спецодежда (укажите – какая) [ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники) [ ] Стенд [ ] Экстерьерное оформление [ ] Интерьерное оформление [ ] Другое (укажите – что) 9.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно? [ ] Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) [ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем) [ ] Ничего не нужно 9.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
Не определились (просим разработать на усмотрение студии)
ООО «Креатив-Групп» www.creative-grupp.ru info@creative-grupp.ru (391) 278-278-8 Спасибо за заполнение брифа! 10. Информация о компании 10.1 Название и адрес компании
10.2 Контактное лицо
10.3 Дата заполнения брифа |
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом | Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008 | ||
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить... | Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения | ||
Просим Вас заполнить бриф, т к. Ваши ответы помогут дизайнеру понять Ваши задачи, предпочтения, сферу деятельности и область применения... | Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №114077 от 29. 09. 2013, №114078 от 29. 09. 2013 | ||
Опишите, пожалуйста, продукт, его положение на рынке, укажите количество товарных позиций (линий бренда / суббренда) | «Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Акционерного общества «Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский... | ||
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте... | Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |