Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»


Скачать 466.41 Kb.
НазваниеПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»

(ФГБОУ ВПО «АГАО»)
Филологический факультет

Кафедра русского языка и литературы



ПРИНЯТО

Ученым советом
филологического факультета

Протокол № 5

от «19» января 2015 г.



УТВЕРЖДАЮ
проректор

_____________А.М. Беспалов

«20» января 2015 г.


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В.ДВ.13.1 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование
Профили подготовки Русский язык и Литература
Степень выпускника бакалавр
Форма обучения очная

Составитель:
к.ф.н., доц. Кошелева И.Н.



Бийск 2015
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден 17 января 2011 г. № 46) и учебного плана по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профили подготовки Русский язык и Литература), утвержденного Ученым советом ФГБОУВПО «АГАО» (от 10 мая 2011 г., протокол № 8), утвержденного в связи с изменениями учебного плана Ученым советом ФГБОУ ВПО «АГАО» (от 13 января 2015 г., протокол № 6)».
Распределение по семестрам

Номер

Семестр




Учебные занятия

Число курсовых проектов (работ) расч. заданий

Форма итоговой аттестации (зачет, зачет)

Общий объем




В том числе




Аудиторные

Самостоя-тельная работа


Всего




Из них




Лекции

Лаб.

Практич







8

36/1

14

6

2

6

22

-

Зачет



Программа обсуждена на заседании кафедры русского языка и литературы

Протокол № 4 от «15» января 2015г.

И.о. заведующего кафедрой ___________ Ю.Г. Бабичева

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины – освоение возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий

Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

– изучение возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся, и отражающих специфику предметной области;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

в области культурно-просветительской деятельности:

– изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организация культурного пространства;

– разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

– популяризация знаний в широких слоях общества.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» по профилям подготовки Русский язык и Литература. Квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Входит в состав профессионального цикла вариативной части. Б3.В.ДВ.13.1

Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» включает 2 часа лекций, который сопровождается 6 часами практических занятий. Чтение лекций сопровождается электронным приложением: компьютерные презентации в программе Microsoft Power Point. Практические занятия являются обязательными в соответствии с программой курса. Для проведения данных работ дается электронное приложение: компьютерные презентации в программе Microsoft Power Point и файлы в программе Microsoft Excel.

В целом курс способствует развитию методологической компетентности.

Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности студентов:

– обучение;

– воспитание;

– развитие;

– просвещение;

– образовательные системы.
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и специальных компетенций:

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3).
В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

проблемное поле дисциплины;

иметь представление о системе качества образования;

знать требования к современной педагогической технологии;

Уметь:

давать оценку проблемам системы современного образования;

Владеть:

базовым понятийным (терминологическим) аппаратом дисциплины;

разрабатывать спецификацию теста по любой дисциплине школьной программы.

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры







Аудиторные занятия (всего)

14




8

В том числе:










Лекции (Л)

6




8

Практические занятия (ПЗ)

6




8

Семинары (С)










Лабораторные работы (ЛР)

2







Консультации










Самостоятельная работа (всего)

22







КСР










В том числе:










Курсовой проект (работа)










Контрольные работы










Реферат










Эссе










Учебный проект










Подготовка к семинарским и практическим занятиям: устный опрос

11




8

Другие виды самостоятельной работы: письменные работы

11




8













Вид промежуточной аттестации: (зачет, зачет)

зачет







Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

36







1




8


5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Наименование тем лекций, их содержание, объем в часах (6ч.)


п/п

Наименование тем

Содержание

Объем в часах

1

Понятие о качестве образования. Оценка результатов обучения как элемент управления качеством. Традиционные и новые средства оценивания результатов обучения
Мониторинг, рейтинговая система оценивания и портфолио обучающихся

Понятие системы управления качеством образования. Механизмы совершенствования системы качества образования. Деятельность руководства и основные моменты плана качества. Соотношение видов знаний в системах “поддерживающего” и “опережающего” образования. Семантическая матрица возможных состояний освоения дидактической единицы. Характеристики традиционной и современной педагогической технологий. Традиционные и современные виды внешнего контроля и самоконтроля. Рейтинговая система оценки знаний. Мониторинг его отличия от традиционного контроля.

Мониторинг как механизм контроля и слежения за качеством образования. Показатели качества обучения: показатели, характеризующие качество учебного процесса; показатели, характеризующие уровень подготовки обучающихся. Таксономия Б. Блума. Преимущества рейтинговой системы оценивания: возможность использования результатов текущей успеваемости в итоговой оценке по изучаемому предмету; детализирование ее применительно к конкретной изучаемой дисциплине. «Портфолио достижений ученика» как одно из средств индивидуальной оценки знаний учащегося. Типы портфолио: "папка достижений", рефлексивное портфолио, проблемно-исследовательский, тематический. Философия учебного портфолио.

2

2

Педагогические тесты

Педагогические тесты. Термины и определения. Классификация педагогических тестов. Типы, формы и виды тестовых заданий. Основные этапы разработки педагогического теста. Апробация теста. Сбор и статистическая обработка результатов тестирования. Составление матрицы тестовых результатов. Характеристика тестовых заданий: трудность и дискриминативность. Формулы для определения трудности тестовых заданий. Анализ качества дистракторов в заданиях закрытой формы. Анализ правдоподобности дистракторов в заданиях закрытой формы с четырьмя ответами. Дискриминативность тестового задания. Надежность и валидность теста как основные показатели качества теста. Оценка надежности теста. Ретестовый метод. Метод параллельных форм. Однократное тестирование (метод расщепления теста). Метод Кьюдера-Ричардсона. Способы повышения надежности теста.

Валидность. Содержательная валидность (content validity). Критериальная валидность. Конструктная (концептуальная) валидность.

2

3

Стандартизация теста и интерпретация результатов тестирования. ЕГЭ и качество образования

Сдантартизация теста. Требования по организации тестирования. Инструкция для ведущего и испытуемого. Требования к нормам процедуры тестирования.

Задачи единого экзамена. Преимущества ЕГЭ перед другими формами контроля. Структура КИМов ЕГЭ.

2



5.2. Практические занятия, их содержание, объем в часах (6ч.)
Практическое занятие № 1.

Мониторинг, рейтинговая система оценивания и портфолио обучающихся

  1. Мониторинг. Показатели качества обучения

  2. Адаптивная система обучения

  3. Рейтинговая система оценивания: преимуществом этой системы по сравнению с традиционной

  4. Портфолио обучающихся


Практическое занятие №2.


История развития тестирования.

  1. Зарождение тестологии. Тестовые технологии Френсиса Гальтона. Три принципа тестирования по Гальтону. Развитие идей Гальтона в работах Джеймса Мак-Кина Кеттелла.

  2. Новый этап в развитии тестологии и деятельность французского психолога Альфреда Бине. Шкала Бине-Симона.

  3. Идея использования тестирования для измерения уровня учебных достижений (В.А.Макколл): разделение тестов на психологические и педагогические.

  4. Современная теория тестов (IRT). IRT как разновидность методологии латентно-структурного анализа (ЛСА) (метод П.Ф.Лазерсфельда).

  5. Новые критерии, предъявляемые к тесту как способу оценки качества (70-е годы ХХв.).

  6. Тестология в России.

Практическое занятие № 3.

Формы тестовых заданий. Спецификация теста.

  1. Формы тестовых заданий, разбор типичных ошибок.

  2. Спецификация теста.

  3. Разработка инструкций для тестирующего и тестирующихся.

  4. Самостоятельная работа: разработка спецификации для теста по любой дисциплине школьной программы.

Дополнительный материал:

2. Спецификация теста.

  1. Цель создания теста, обоснование выбора подхода к его созданию, описание возможных сфер применения теста.

  2. Перечень нормативных документов (базисных программ, требований к уровню подготовки выпускников, учебных пособий), используемых при планировании содержания теста.

  3. Описание общей структуры теста, включающая перечень субтестов (если они есть) с указанием подходов к их разработке.

  4. Количество заданий различной формы с указанием числа ответов к закрытым заданиям, общее число заданий в тесте.

  5. Число параллельных вариантов теста.

  6. Вес каждого задания, рекомендуемый автором теста.

  7. Рекомендуемое время выполнения теста, в том числе на каждый субтест, среднее время выполнения одного задания с учетом специфики формы.

  8. Соотношение заданий по различным разделам и видам учебной деятельности школьников.

  9. Рекомендации по контингенту учащихся для апробации теста.

  10. Охват требований стандартов (для аттестационных тестов).

  11. Перечень требований, не вошедших в тест (для аттестационных тестов).

  12. Рекомендуемая автором стратегия расположения заданий в тесте.


Рассмотреть пример спецификации теста (см. электронные материалы для студентов по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»)

  1. Разработка инструкций для тестирующего и тестирующихся.

Рассмотреть на примерах инструкций к проведению Централизованного тестирования, ЕГЭ и др.

(см. материалы ЕГЭ, сайт www.rustest.ru – пакет инструкций к проведению централизованного тестирования, материал в приложении).

Инструкция по проведению тестирования

По предмету «Информатика»
Для преподавателя проводящего тестирование:

Преподаватель, ответственный за проведение теста, после раздачи бланков ответов, но до раздачи заданий знакомит студентов с целью тестирования; с характером учета результатов при оценке их знаний по дисциплине; с тем, как тест отражает содержание дисциплины, какие знания и навыки проверяются при его выполнении; демонстрирует правила заполнения бланка ответов. Необходимо также заранее сообщить студентам, как будет выглядеть процедура завершения теста по истечении срока его выполнения (Процедура сдачи листа с заданиями и бланка ответов). Приблизительно в середине теста следует напомнить о времени, чтобы студенты могли скорректировать скорость выполнения заданий. Это же необходимо сделать и за пять минут до окончания теста.

Перед выполнением студенты получают инструкцию, которая при необходимости повторяется дважды.

Для студентов:

- Общие сведения по тесту. Тест состоит из 30 заданий. Время выполнения – 60 мин. Система оценки: верный ответ на 1 вопрос дает 1 балл (оценка дихотомическая). Для получения отметки «отлично» необходимо выполнить верно не менее 25 заданий, для получения отметки «хорошо» необходимо выполнить верно от 19 до 24 заданий, для получения отметки «удовлетворительно» необходимо выполнить верно от 13 до 18 заданий.
Выполнение теста проходит без использования справочных материалов.

  • правила заполнения бланка ответов:

В стандартном бланке ответов черной гелевой ручкой заполняется шапка бланка большими печатными буквами. Верный ответ в заданиях с выбором ответа отмечается крестиком в соответствующей ячейке, при ответах на задания с кратким ответом и на соответствие используются только большие печатные буквы или цифры. При наличии исправлений ответ на данное задание не засчитывается.

- В каждый вариант включены задания трех видов:

  1. Задания с выбором ответов. Это задания, к которым предложены четыре варианта ответа, из которых три не верных и только один верный. Из четырех предложенных вариантов необходимо выбрать правильный и поставить метку в соответствующей ячейке на бланке ответов. Таких заданий – 21 (70%)

  2. Задания с кратким ответом. Задания представляют собой незаконченные утверждения, в которых отсутствует наиболее значимая часть, или вопросы, на которые надо дать правильный ответ. Выполнив задание, необходимо вписать слово или число в соответствующие этому заданию ячейки на бланке ответов. Таких заданий – 7 (23,3%)

  3. Задание на соответствие. Необходимо установить соответствие между элементами стоящими в левом и правом столбце. В бланк ответов вписывать ответы, ставя на первое место букву, на второе – соответствую цифру. Таких заданий – 2 (6,7%)

4. Задание для самостоятельной работы:

Разработать спецификацию для теста по любой дисциплине школьной программы. Разработать инструкцию для проведения тестирования.

СТРУКТУРА СПЕЦИФИКАЦИИ

  1. Цель создания теста.

Итоговый контроль по курсу «Информатика» для не математических специальностей. Тест нормативно ориентированный. По результатам тестирования выставляется итоговая оценка по курсу "Информатика", анализируется информация по заданиям теста и по тесту целиком.

2. Исходные документы: рабочая программа курса «Информатика (для не математических специальностей)», разработанная на кафедре НИТ и СО ВГПУ (протокол заседания кафедры №11 от 14 июня 2001 года)

3. Число заданий в каждом варианте теста – 30.

4. Число вариантов теста - 2.

5. Тип заданий с указанием количества и процентного содержания заданий каждой формы:

  1. Задания с выбором ответов. Таких заданий – 21 (70%)

  2. Задания с кратким ответом. Таких заданий – 7 (23,3%)

  3. Задание на соответствие. Таких заданий – 2 (6,7%)

6. Число ответов к заданиям с выбором ответа - 4 (в каждом задании правильный ответ только один).

7. Рекомендуемый вес заданий каждой формы при подсчете испытуемых: оценка дихотомическая, за каждое верно выполненное задание, не зависимо от формы, дается один балл.

8. Рекомендуемое время выполнения теста 60 минут, на каждое задание отводится 2 минуты.

9. Соотношение заданий в тесте по разделам



п/п

Наименование дидактической единицы дисциплины

ПрОП


Наименование темы задания




Критерий зачета

Уровень освоения



заданий

1.

История развития

вычислительной

техники

История развития вычислительной техники (2 задания)


2


знать


1,2

2.

Составные части персональных ЭВМ

Составные части персональных ЭВМ

(6 заданий)

4

знать

3,4,5,6,

22,23

3.

Структура программного обеспечения

3.1. Операционные системы, утилиты, сервисные программы (5 заданий)


3


знать


7,8,9,10,11

3.2. Текстовые редакторы, Графические редакторы, Электронные таблицы

(10 заданий)


6


Знать

уметь

12,13,14,15,16,1718,24,

29,30

3.3. Обучающие программы (2 задания)

2

знать

19,20

4.

Системы счисления

Системы счисления (5 заданий)

3

Знать

уметь

21,25,26,27,28


10. Методика формирования параллельных вариантов теста (В каждый вариант включается вопрос под одним и тем же номером из одной и той же темы.)

11.Рекомендации по времени апробации – после окончания полного курса (в конце семестра, когда изучался предмет).

12. Общая характеристика охвата требований (программы) в тесте и рекомендации по дополнительным формам проверки. Тест охватывает только теоретическую часть курса, практическую часть курса студенты сдают либо в течение семестра, как результаты выполнения текущих контрольных работ, либо на зачете, который состоит из двух частей: теста и практической части.

13. Перечень специальностей, на которых планируется использование теста:

Коды специальностей

специальность

011000

Химия

011600

Биология

012500

География

013100

Экология

020400

Психология

020700

История

021701

Русский язык и литература

021728

Английский язык

021729

Немецкий язык

021730

Французский язык

022300

Физическая культура



Содержание разделов и объём лабораторных занятий (2 ч.)


№ п/п

Тема

Содержание

Объём в часах

1.


Экспертиза. Разработка бланка теста.

Работа с матрицей результатов тестирования.



Проведение экспертизы.

Разработка бланка теста.

Составление матрицы. Понятие верных и неверных профилей ответов.

Обработка результатов: график

Обработка результатов: меры центральной тенденции

Обработка результатов: меры изменчивости

Обработка результатов: меры симметрии и островершинности кривых распределений.

Составление матрицы, приведение к треугольному виду, анализ неверных профилей, подсчет мер центральной тенденции, мер изменчивости, мер симметрии и островершинности кривой распределения.

Дистракторный анализ

Дифференцирующая способность тестового задания (метод крайних групп)




2



5.3. Разделы дисциплин и виды занятий


№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб.

Сем.

СРС

Интакт. ф.

л.(2); пр.(4)

Всего

1

Мониторинг, рейтинговая система оценивания и портфолио обучающихся


2

2







8

2 лекция-беседа

12

2

Тестирование

2

2







8

2 Работа в малых гр.

12

3

ЕГЭ

2

2

2




6

2 Работа в малых гр.

12




Всего

6

6

2




22




36

6. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Лабораторный практикум учебным планом не предусмотрен
7. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ (ПРОЕКТОВ) РАБОТ

Курсовые (проекты) работы учебным планом не предусмотрены
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
8.1. Основная литература

1. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М. : Академия, 2007. - 244 с.
8.2. Дополнительная литература

  1. Аванесов В.С. Современные методы обучения и контроля знаний. - М., 1998. - 99с.

  2. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М., 2002.

  3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2002.

  4. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Основы культуры адаптивного тестирования. М., 2003

  5. ЕГЭ. Сборник нормативных документов. М., 2002.

  6. Кузнецов А.А. Мониторинг качества подготовки учащихся: организация. // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999г. №2

  7. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании.- М., 1998г.

  8. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М., 2000.

  9. Мельникова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М., 2002.

  10. Поташник М.М. и др. Управление качеством образования. - М. Педагогическое общество России, 2000.

  11. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. М., 2002


8.4. Программное обеспечение

  1. Работа на компьютерах в кабинете <литературы / русского языка> и компьютерных классах проводится с использованием лицензионных версий операционной системы Microsoft Windows XP Prof.

  2. Для работы в библиотеке используется общевузовское лицензионное программное обеспечение – «Ирбис-64», в составе которого входят АРМ «Каталогизатор», АРМ «Читатель», АРМ «Администратор», АРМ «Комплектатор», Web-Ирбис (CZ39.50),

  3. Для работы с интерактивной доской используется WINDOWS 7 Starter OA CTS and GE.

  4. Презентации и проекты выполняются студентами с использованием лицензионного программного обеспечения Microsoft Office 2003 Prof.

  5. Для компьютерного контроля и диагностики студентов используются лицензионные программы АУП (Шахты): комплекс «Электронные ведомости», комплекс «Визуальная студия тестирования» (VisualTestingStudio). Программный комплекс «Анализатор» (результаты тестирования) «Камертон» при серверной поддержке SQL Server Developer Edition 2005 Win32.

  6. Компьютерные сети и программы защищены лицензионным программным обеспечением Kaspersky TotalSpace Security Russian Edition.

  7. Работа с текстом с использованием сканера // FineReader.


8.5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:

  1. Организация самостоятельной работы студентов в учреждении высшего образования [Текст]: методические рекомендации / Сост.Е.Б. Манузина, Е.Э. Норина; Алтайская гос. Академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014 . – 84 с.


9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




п/п

Наименование

Кол-во

Форма

Использования

Ответственный

1

Видеопроектор, интерактивная доска (ауд. № 5)

1

Демонстрация материалов лекций, практических занятий, учебных и научных видеоматериалов

Лаборант

2

Видеокомплекс (видеомагнитофон, телевизор)

1

Демонстрация материалов лекций, семинарских, практических занятий, учебных и научных видеофильмов

Программист

3

Сетевой сервер

1

Доступ к образовательным ресурсам

Программист

4

Персональные компьютеры (ауд. № 2, 10)

10

Доступ к образовательным ресурсам во время самостоятельной работы студентов, работа с мультимедийными материалами на практических занятиях

Программист

10. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
10.1. Методические рекомендации преподавателю

Курс «Современные средства оценивания результатов обучения» имеет типологическую связь с курсами «Методика обучения литературе» и «Методика обучения русскому языку. Основным результатом освоения дисциплины является понимание выпускником реальных учебных ситуаций и осознанное, целенаправленное применение методических знаний в различных педагогических условиях.

Ключевые понятия курса: мониторинг, рейтинг, портфолио, тестирование, матрица результатов тестирования, надежность теста, валидность, спецификация теста, ЕГЭ, адаптивное тестирование.

Структура курса предусматривает лекции и практические занятия.

Основным результатом освоения курса является сформированное мышление студента, предполагающее свободное оперирование методическими понятиями, понимание реальных учебных ситуаций, владение современными средствами оценивания результатов обучения в практической деятельности.

Работа над разделом начинается с обсуждения вопросов по той или иной проблеме теоретического курса. При подготовке предлагаемых вопросов студентам необходимо самостоятельно изучить рекомендуемую литературу и ознакомиться с содержанием лекции на заданную тему.

Выполнение самостоятельной работы проверяется: 1. на практических занятиях; 2. Проверяются тетради (папки) с самостоятельной работой.

В преподавании дисциплины используются современные педагогические методы, технологии и приемы: проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, деятельностный подход, компетентностный подход, знаково-контекстное обучение, элементы информационно-коммуникативной технологии.
10.2. Методические указания студентам

О возможных принципах работы над курсом «Современные средства оценивания результатов обучения».

Чтобы хорошо освоить курс нужно:

1. познакомиться с Рабочей программой по курсу;

2. прочитать, осмыслить материал учебной лекции;

3. сделать конспекты материалов, рекомендуемых преподавателем и Программой;

4. готовиться к практическим занятиям;

5. учиться составлять вопросы тестирования, обрабатывать результаты тестирования.
Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
При подготовке к занятиям следует использовать научную и учебно-методическую литературу, обозначенную в карте ресурсов и дидактических материалах к курсу в соответствующем литературе той или иной страны разделе.

11. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Формы текущего контроля:

  1. устный опрос (проверка подготовки к лабораторным занятиям)

  2. письменная работа.

Форма промежуточного контроля − зачет
Общие требования к устному ответу:

        1. Соответствие ответа формулировке вопроса. Содержательность, глубина и полнота ответа. Достоверность излагаемого материала.

  1. Аргументированность, логичность и композиционная стройность ответа.

  2. Достаточный интеллектуально-культурный и научно-теоретический уровень ответа.

  3. Грамотная, богатая, точная и выразительная речь.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма учебной дисциплины б б. 3 Иностранный (немецкий) язык Направление...
Фгос впо по направлению подготовки 050400. 62 «Педагогическое образование» (утвержден 17 января 2011 г., №46) и учебного плана по...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению...
...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» и профилю подготовки – Товарный...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconРоссийской федерации
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов по направлению подготовки «44. 03. 05 Педагогическое образование» (5...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма учебной дисциплины
Педагогическое образование (утвержден 17 января 2011 г. №46) и учебного плана по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа Дисциплины «Бухгалтерская Финансовая отчетность»...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа по научно-исследовательской практике для подготовки...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 110500. 68 "Садоводство", утверждённого приказом...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 050100 (44....
Содержание: умк по дисциплине Картография с основами топографии для студентов направления подготовки 050100 (44. 03. 05) Педагогическое...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины «Русский язык и культура речи»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению подготовки «Биология»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск