Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение»


Скачать 280.33 Kb.
НазваниеПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение»
страница1/2
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2

Составители: к.б.н., доц. Ускова Н.И., ст. преп. Матросова О.В.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 100800 «Товароведение» профилю подготовки – Товарный менеджмент

Программа учебной практики утверждена на заседании кафедры товароведения и экспертизы товаров, протокол № ___ от «___» _____20___ г.

Заведующий кафедрой ________________ Путилина Т.И.

(подпись) (Ф.И.О.)


1. Цель учебной практики

Являясь обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки 100800 «Товароведение», учебная практика предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранному направлению на предприятиях, учреждениях и организациях и получения первичных профессиональных умений и навыков. Учебная практика - форма учебных занятий на предприятиях торговли разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся торговой деятельностью.

Цель учебной практики - приобретение навыков работы в торговых предприятиях в условиях рыночных отношений, закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения на основе практического участия в деятельности предприятий, организаций, учреждений, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков научно-исследовательской работы, а также получение необходимых общекультурных и профессиональных компетенций. Основной принцип проведения учебной практики - интеграция теоретической, профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов.
2. Задачи учебной практики:

  • формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

  • закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

  • подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;

  • получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;

  • овладение навыками работы продавца в торговом предприятии;

  • приобретение навыков работы с товарно-сопроводительной и технической документацией на торговом предприятии.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата.

Учебно-ознакомительная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел IV «Практика» ФГОС ВПО по направлению подготовки 100800 «Товароведение».

Учебная практика входит в профессиональный цикл (Б. 5), и имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами гуманитарного и социального и экономического цикла (Б. 1) – «Правовое регулирование профессиональной деятельности», с дисциплинами математического и естественнонаучного цикла (Б. 2) – «Информационные технологии профессиональной деятельности», а также дисциплинами профессионального цикла (Б. 3) – «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров», «Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология», «Товароведение однородных групп продовольственных товаров», «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров».

Для успешного прохождения учебной практики необходимы знания правовых документов, регулирующих профессиональную деятельность товароведа, основные программные продукты, используемые в профессиональной деятельности товароведа (Excel, Word, 1С: Предприятие, 1С: Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия) теоретических основ товарного менеджмента и экспертизы, научно-методических основ стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия, основных категорий товароведения.

Учебная практика необходима для успешного освоения дисциплин профессионального цикла (Б. 3) – «Организация и управление коммерческой деятельностью», «Товарный менеджмент», «Экономика предприятия», «Логистика», «Маркетинг», «Товарный менеджмент и экспертиза тары и упаковочных материалов».
4. Формы проведения учебной практики: научно-исследовательская, архивная, торговая работа.
5. Место и время проведения учебной практики

Местом прохождения учебной практики могут быть различные предприятия и учреждения, осуществляющие коммерческую деятельность: мелкие, средние и крупные фирмы различных форм собственности и правового статуса, объединения, ассоциации, концерны, консорциумы, союзы и т.д.

Базовые предприятия для студентов должны отвечать требованиям специальности и содержанию учебной практики; иметь необходимую отраслевую принадлежность и виды торговой деятельности, предусмотренные программой. Договора с предприятиями - базами практики должны быть заключены на календарный год к началу учебного года. Практика может проводиться также по гарантийным письмам из организаций по месту работы студентов.

Студент имеет возможность самостоятельно определить место практики, но при этом он должен своевременно (до начала практики) согласовать это на кафедре, и предоставить гарантийное письмо с указанием названия фирмы, адреса и телефона.

Место практики устанавливают деканат и кафедра применительно к каждому студенту. В отдельных случаях студенты университета могут быть зачислены на вакантные должности по профилю практики.
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики:

  • владение культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

  • умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-3);

  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия (ОК-4);

  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-6);

  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

  • осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ПК- 1);

  • способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях (ПК-2);

  • умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

  • способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении проф. задач (ПК-4);

  • способность использовать знания основных законов естественнонаучных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров (ПК-5);

  • системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров (ПК-9);

  • умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров (ПК-12);

  • знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество (ПК-13);

  • умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК-16);

  • умение проводить приемку товаров по количеству, качеству (ПК-18);

  • способность осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии (ПК-19).

7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 недели, 3 зачетных единицы, 108 академических часов.




п/п


Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы

текущего

контроля


1

Подготовительный этап (Ознакомление с организацией (предприятием), правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по технике безопасности)

10

Отметка в дневнике по практике

2

Практический этап (Выполнение торговых операций и производственных заданий)

80

Оценка текущей работы со стороны руководителя практики от предприятия, проверка ведения дневника

3

Обработка и анализ полученной информации

14

Оценка текущей работы со стороны руководителя практики от предприятия

4

Подготовка отчета по практике

4

Защита отчета по практике

Итого:

108





8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

В процессе организации учебной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии.

Образовательные:

  • Личностно-ориентированная технология,

  • Технология дифференцированного обучения и воспитания,

  • Технология проблемного обучение и воспитания.


А также:

  • Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета.

  • Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д.


9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы студентов на учебной практике являются:

  1. нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия (организации), на котором проходит учебную практику студент;

  2. методические разработки для студентов, определяющие порядок прохождения и содержание учебной практики;

  3. формы бухгалтерской, финансовой, статистической, внутренней отчетности, разрабатываемые на предприятии (организации) и инструкции по их заполнению.

Во время прохождения учебной практики студенты должны научиться профессионально анализировать конкретную обстановку на торговых предприятиях и вырабатывать и обосновывать самостоятельное видение различных ситуаций, используя свой научно-аналитический потенциал и полученный практический опыт.

На практике студент выполняет следующие виды задания:

Ознакомление:

  • с торговым предприятием и результатами его хозяйственной деятельности

  • с планировкой торгового предприятия; технологического оборудования торгового зала; подсобных помещений и демонстрационной площади торгового зала;

  • с практикой осуществления закупок и заказов товаров, организацией, порядком и сроками заключения договоров с поставщиками;

  • с методами изучения и анализа ассортимента торгового предприятия;

  • с технологией идентификации товара с применением штриховых кодов;

  • с методами обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине;

  • с перечнем и порядком оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности;

  • с организацией хранения товаров в магазине; выводы и предложения о соответствии и улучшении режима хранения товара;

  • с подготовкой товара к продаже в магазине, с правилами выкладки товара;

  • с дополнительными услугами розничной торговли, предоставляемыми для потребителей;

  • с организацией продажи товаров и обслуживанием покупателей;

  • с организацией и документированием процесса приемки товара по количеству и качеству, с содержанием инструкции по правилам приемки товара по количества и качеству;

  • с должностной инструкцией продавца и др.

  • с использованием компьютерных технологий в торговом процессе.


10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

По итогам учебной практики защищается отчет. Отчет о прохождении учебной практики вместе с дневником практики и характеристикой представляется студентом в установленный срок на кафедру.

Руководитель практики оформляет краткую рецензию, в которой отмечает объем и качество выполненной работы, делает замечания по содержанию и оформлению, и указывает результат «допускается к защите» или «не допускается к защите».

Защита отчета по практике осуществляется перед комиссией из двух преподавателей: руководителя практики и преподавателя назначенного для этой цели кафедрой. Результаты защиты оформляются рецензией с указанием оценки, подписываемой обоими преподавателями, которая выставляется в зачетной книжке и ведомости. Если отчет не допускается к защите, то он дорабатывается (в соответствии с замечаниями руководителя практики) и представляется на повторную проверку.

Студент, не выполнивший программу учебной практики и получивший отрицательную характеристику о своей работе на предприятии или неудовлетворительную оценку при защите отчета, не допускается к итоговой государственной аттестации.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

1. Оформление текста

Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующего нормативного документа: ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

Текст отчета излагается на стандартных листах белой бумаги формата А4, с одной стороны, без рамки. Число строк на странице должно составлять 29±1, размер шрифта -14.Текст следует печатать, соблюдая размеры полей: левое - 30 мм; правое -20 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - не менее 20 мм. Объем отчета без приложений должен включать 15-20 страниц печатного текста.

  1. Построение и структура отчета

Отчет по практике должен иметь следующую структуру:

  • Титульный лист

  • Содержание

  • Основной текст отчета (в соответствии с разделом 4)

  • Заключение

  • Список использованных источников

  • Приложения

Текст отчета разбивается на разделы и подразделы, которые должны иметь порядковые номера. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце.

На титульном листе номер страницы не ставят, но он включается в общую нумерацию. «Содержание» не нумеруется.

  1. Оформление таблиц

В отчете должны быть таблицы, которые применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблица должна быть снабжена заголовком, который располагается над таблицей. Заголовок пишется с прописной буквы без точки в конце, в единственном числе. Подчеркивать заголовок не допускается. Таблицы имеют сквозную нумерацию, знак «№» перед цифрой не ставится, номер таблицы пишется в левом верхнем углу над заголовком таблицы (например, Таблица 1). Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу с указанием - Продолжение таблицы 1.

  1. Оформление иллюстраций

Иллюстрации - графики, диаграммы, фотографии называются в отчете рисунками. Каждая иллюстрация должна иметь наименование (например, Рисунок 1 - Схема торгового зала).

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначение приложения (например, Рисунок А.1).

  1. Оформление приложений

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в отчете. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например, «Приложение А».

Приложения должны иметь общую с остальной частью отчета сквозную нумерацию страниц.

  1. Оформление ссылок

При ссылках на нормативные документы указывают только обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания нормативного документа в списке использованных источников. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках [ ].

Сведения об источниках использованной литературы следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте отчета и нумеровать арабскими цифрами [например, 1].

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

  1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 09.01.96 №2-Ф3 от 17.12.99г.

  2. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-Ф3

  3. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 №29-Ф3

  4. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.3.2. 1078-01.

  5. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения.- М.: НОРМА, 2012– 448 с

  6. Доронин А.Ф., Ипатова Л.Г., Кочеткова А.А., и др. Функциональные пищевые продукты. Введение в технологии. / Под ред. А.А. Кочетовой. – М.: ДеЛи принт, 2009. – 288с.

  7. Заикина В.И. Экспертиза меда и способы обнаружения его фальсификации. – М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2009.

  8. Идентификационная и товарная экспертиза товаров растительного происхождения: Учеб. пособие / Л.Г. Елисеева, Т.Н. Иванова, М.А. Положишникова, А.В. Рыжакова; Под ред. Л.Г. Елисеевой. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 524 с. – (Высшее образование).

  9. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров: учебник / под ред. А.Н.Неверова и Т.И. Чалых. – М.: ИНФРА-М, 2010.- 304с.

  10. Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: учебник / А.Н.Неверов, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 427 с. – (Высшее образование).

  11. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011.- 268с.

  12. Паршикова В.Н., О.Б. Горюнова О.Б., Т.И. Чалых Т.И. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: учебное пособие. – Красноярск, 2010. – 404 с.

  13. Райкова Е.Ю. Теория товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». – 2012 – 412 с.

  14. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: учебник / под ред. проф. Т.И.Чалых, доц. Н.В.Умаленовой. – М.: ИТК «Дашков и Кº», 2013. – 760 c.

  15. Товароведение однородных групп продовольственных товаров. Учебник / Под ред. д.т.н. Л.Г.Елисеевой. – М.:ИТК «Дашков и Ко», 2013. – 465с.

  16. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник. 2-е изд. –М.: ИНФРА-М, 2012. - 752с.

  17. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 350 с.

  18. Ходыкин А.А. Товароведение и экспертиза культтоваров: Товары для спорта и активного отдыха : учебник / А.А. Ходыкин, А.П. Ходыкин. 4-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 352 с.

  19. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т. 1. : учебное пособие [С.В. Золотова, Е.Л.Пехташева, Е.Ю. Райкова и др.] М. : Академия, 2010. – 448 с.

  20. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т. 2. : учебное пособие /В.И. Самарин, Т.И. Чалых, Е.Л.Пехташева, Е.Ю. Райкова и др. М. : Академия, 2010. – 336 с.

  21. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 т. Т. 3. : учебное пособие /С.В. Золотова, Т.А. Мягких,Д.А. Сорокин. М.: Академия, 2010. – 224 с.

  22. Товароведение потребительских товаров: учебное пособие / под ред. А.Д. Покусаевой, Л.А. Пашкевич, А.В. Павликовой. М.: ФОРУМ ; Инфра-М, 2011. – 384 с.

  23. Киселёва Е.Н. Рынок продовольственных товаров: учебное пособие / Е.Н. Киселёва, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. М.: Вузовский учебник, 2013. – 144 с.

  24. Калачёв С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С.Л. Калачёв. - М.: Юрайт, 2012. – 463 с.

  25. Коммерческое товароведение: учебник / под ред. В.И. Теплова. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. – 696 с.

  26. Куликова Н.Р. Основы товароведения: учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. М.: Альфа-М ; Инфра-М, 2012. – 336 с.

  27. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2014. - 448 с.

  28. Периодические издания: «Сертификация», «Стандарты и качество» и «Партнёры и конкуренты», «Спрос», «Эксперт», «Конкуренты и качество», «Потребитель», «Современная торговля», «Вестник технического регулирования», «Витрина», «Российский продовольственный рынок», «Текстильная промышленность», «Швейная промышленность», «Кожевенно-обувная промышленность», «Стекло и керамика», «Стандарты и качество», «Бюллетень иностранной коммерческой информации», «Пищевая промышленность», «Мясная промышленность», «Молочная промышленность», «Радио», «Потребитель», «Stereo & Video», «Магазин-аудио», «Пища, вкус и аромат» и другие.


Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Автоматизированный фонд стандартов на продовольственные товары и продовольственное сырье.

2. Интернет-сайты:

http://www.openbusiness.ru

http://www.marketing.rbc.ru

http://www.znaytovar.ru
12. Материально-техническое обеспечение учебной практики

включает прохождение учебной практики на предприятиях имеющих высокий уровень механизации производства работающих по прогрессивным технологиям, использующим рациональные формы организации труда и имеющих широкий ассортимент товаров.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки.
Приложение 1
Договор № ____

О прохождении практики

студентами Ростовского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
г. Ростов-на-Дону «___» ___________20____ г.

Ростовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» именуемый в дальнейшем «Институт», в лице директора Ростовского института (филиала) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» Черненко А.Л., действующего на основании Положения, с одной стороны, и___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице руководителя________________________________ _______________________________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. Предмет договора


1.1.Организация производственной, учебной, учебно-ознакомительной, преддипломной, товароведно-торговой, торгово-технологической, научно-производственной, научно-исследовательской практик студентов в соответствии с Государственным образовательным стандартом, Федеральным государственным образовательным стандартом и образовательными программами высшего профессионального образования в целях обеспечения непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

1.2. Данные о студентах и их количестве определяются дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Стороны договорились сотрудничать безвозмездно. Настоящий Договор стороны заключили без намерения осуществления предпринимательской деятельности и извлечения прибыли. Финансовые (денежные) обязательства по настоящему Договору не предусматриваются.


  1. Обязанности сторон

2.1. Обязанности Предприятия:

2.1.1. Безвозмездно предоставить______ мест(а) для прохождения практики студентами Института.

2.1.2. Создать условия, необходимые для выполнения студентами программы практики.

2.1.3. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой.

2.1.4. Создать для студентов условия труда, отвечающие требованиям безопасности, а также право на отдых, выходные и нерабочие праздничные дни.

2.1.5. Обеспечить студентам возможность знакомиться с финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия, а также его документацией (не являющейся коммерческой тайной), необходимой для приобретения практических навыков в освоении образовательных программ.
2.2. Обязанности Института:

2.2.1. Согласовывать с Предприятием количество мест для организации практики студентов, а также график их работы.

2.2.2. Направлять в Предприятие студентов в сроки, предусмотренные календарными планами проведения практики.

2.2.3. Назначать руководителями практики от Института наиболее квалифицированных профессоров, доцентов и преподавателей.

2.2.4. Осуществлять контроль за соблюдением программы практики.

2.2.5. Оказывать работникам Предприятия, руководителям практики методическую помощь в организации и проведении практики.


  1. Ответственность сторон и порядок разрешения споров


3.1. В случае возникновения спорных ситуаций, возникших из настоящего Договора или в соответствии с ним, стороны принимают все возможные меры к разрешению споров путем переговоров в досудебном порядке.

    1. При недостижении соглашения споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.




  1. Срок действия договора


4.1 Настоящий Договор вступает в силу в момент подписания и действует до ______________ 20__ г.

    1. Если не позднее, чем за месяц до истечения срока ни одна из сторон, подписавших Договор, не заявит о своем намерении прекратить действие Договора, последний будет автоматически продлен на следующий год.

5. Прочие условия

5.1.Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон.

5.2.Настоящий Договор заключается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

5.3.Все приложения и изменения к настоящему Договору действительны при условии, если они подписаны обеими сторонами.
6. Юридические адреса и подписи сторон
«Институт» «Предприятие»
Ростовский институт (филиал)

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» _____________________________

_____________________________

344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, 49 _____________________________

тел. 240-44-20

Директор

Ростовского института (филиала)

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», _____________________________

д.э.н., профессор
__________________________ А.Л. Черненко _____________________________



Дополнительное соглашение №__

К договору № ___ от «____»___________20__г.

о прохождении практики

студентами Ростовского института (филиала) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»

г. Ростов-на-Дону «____» _____________ 20__г.
Список студентов ___ курса факультета:___________________________________________

_____________________________________________________________________________:

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

_____________________________________________________________________________,

(ФИО)
направляемых на практику в __________________________________________________

____________________________________________________________________________

Юридические адреса и подписи сторон
«Институт» «Предприятие»
Ростовский институт (филиал)

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» _________________________________
344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, 49 ______________________________ тел. 240-44-20 ______________________________

______________________________
Директор Ростовского института (филиала)

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», _________________________________

д.э.н., профессор
________________________________ А.Л. Черненко _________________________________

Приложение 2

Образец заявления на учебную практику

Директору Ростовского института (филиала)

РЭУ им .В.Г.Плеханова

д.э.н., профессору Черненко А.Л.

студент__2 курса очной формы обучения

группы 2 ТМ до

______________________________________

Заявление
Прошу разрешить прохождение учебной практики на базе ________________________________________________________________

(полное название организации)

в период с _______по _________

Дата Подпись

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Ростовский институт (филиал)
  1   2

Похожие:

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» и профилю подготовки – Товарный...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» icon«Товароведение однородных групп непродовольственных товаров»
«Товароведение однородных групп непродовольственных товаров» для студентов подготовки 100800. 62 «Товароведение» разработано в соответствии...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconКафедра
Рабочая программа по учебной дисциплине «Современные технологии производства товаров» составлена в соответствии с требованиями ооп...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconМеждународного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» составлена в соответствии с требованиями...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «декларирование внешнеторговых грузов» составлена в соответствии с требованиями ооп 100800....

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconРабочая программа дисциплины «Русский язык и культура речи»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению подготовки «Биология»...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconРабочая программа по научно-исследовательской практике для подготовки...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 110500. 68 "Садоводство", утверждённого приказом...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов, обучающихся по специальности
...

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconРабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки

Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 100800 «Товароведение» iconРабочая программа Дисциплины «Бухгалтерская Финансовая отчетность»...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск