При проведении инвентаризации следует руководствоваться


Скачать 154.78 Kb.
НазваниеПри проведении инвентаризации следует руководствоваться
ТипРуководство
filling-form.ru > Бланки > Руководство
При проведении инвентаризации следует руководствоваться:
      1. Законом РФ от 21.11.1996 №129ФЗ «О бухгалтерском учете».
      2. Приказом МФ РФ от 26.07.1998 №170 «Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ».
      3. Приказом МФ РФ от 13.06.1995 №49 «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

      Основные принципы, регламентирующие порядок проведения инвентаризации, изложены в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приложение к Приказу Минфина России от 13.06.1995 №49):
      – инвентаризации подлежат все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств;
      – инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтер-ском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, по-лученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам;
      – инвентаризация имущества производится по его местонахождению;
      – инвентаризация проводится обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого про-водилась не ранее 1 октября отчетного года;
      – для проведения инвентаризации в организации должна быть создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия, персональный со-став которой утверждает руководитель;
      – по результатам инвентаризации должны составляться ведомости уче-та результатов, выявленных инвентаризацией.

      Обязательным компонентом при формировании учетной политики явля-ется порядок проведения инвентаризации активов и обязательств орга-низации.
      Инвентаризация – это способ выявления фактических остатков ТМЦ и состояния расчетов с физическими и юридическими лицами, т.е. проверка соответствия фактического наличия имущества в натуре с данными бухучета. Инвентаризация обеспечивает реальность учета и отчетности. Она или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет допущенные потери, неучтенные ценности, хищения, недостачи.
      Целью инвентаризации являются:
      – выявление фактического наличия имущества;
      – сопоставление фактического наличия с данными бухучета;
      – проверка полноты отражения в бухучете обязательств.

      Причины расхождений между данными бухучета и фактическим наличием ТМЦ:
      – естественные;
      – неточности при приеме и отпуске ценностей;
      – ошибки, допущенные в учете (арифметические);
      – хищения;
      – стихийные бедствия;
      – смена материально ответственных лиц.

Согласно Закону РФ «О бухгалтерском учете» порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
      Проведение инвентаризации обязательно:
      – при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
      – перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
      – при смене материально ответственных лиц;
      – при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
      – в случаях стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
      – при регистрации или ликвидации организации.

      Виды инвентаризаций: плановые (очередные) и внеплановые (внеочередные). Внеплановые проводятся в случаях, перечисленных выше, а плановые инвентаризации проводятся по заранее предусмотренному плану, не реже 1 раза в год, перед составлением годового отчета до 1.11;
      готовой продукции на складе – не менее 1 раза в год, не ранее 1.10;
      материалы – не менее 1 раза в год, не ранее 1.10;
      нефтепродукты – не реже 1 раза в месяц;
      денежные средства – не реже 1 раза в месяц
      и т.д.

      Технология инвентаризации зависит от формы собственности. Руководитель должен издать приказ, в котором назначить комиссию по проведению инвентаризации, указать сроки инвентаризации. Инвентаризация проводится по каждому месту хранения и материально ответственному лицу. Заранее готовят места проверки, измерительные приборы и т.д.
      Составляются документы:
      1. Инвентаризационная опись.
      2. Сличительная ведомость – представляет собой форму сверки с данными бухгалтерии.
      Результаты инвентаризации оформляются протоколом, в котором указывают все отклонения, т.е. излишки и недостачи. От материально ответственных лиц в случае отклонений необходимо получить письменное объяснение.
      Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке.
      Излишек приходуется, и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты организации. Дт 10, 12, 01, 40, 41 Кт 80.
      Недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки обращения или производства: Дт 20, 44 Кт 10, 12, 40, 41, а сверх норм естественной убыли – на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации и также на счет виновных.

Большое значение имеет инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Учитываем срок исковой давности – 3 года по ГК. Акт инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами имеет большое значение. Согласно «Положению по бухгалтерскому учету и отчетности в РФ» суммы дебиторской и депонентской задолженности, по которым срок исковой давности истек, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации и приказа руководителя и относятся на финансовые результаты.
      Следует помнить, что имущество, не принадлежащее фирме, учи-тывается ею на забалансовых счетах.
      Инвентаризация по забалансовым объектам проводится со-вместно с собственником инвентаризационной комиссией. При этом инвентаризационная опись и акты инвентаризации состав-ляются в 4 экземплярах (по 2 для каждой организации), каждый из которых имеет значимость первичного документа, т.е. инвен-таризацию будут проводить и арендатор, и арендодатель.

      Этапы проведения инвентаризации
      Мероприятия по подготовке и проведению инвентаризации

      1. Составляется план обязательной инвентаризации на год.
      2. Не менее чем за 10 дней до наступления срока инвентаризации готовится приказ о проведении инвентаризации, которым назначается комиссия из представителей администрации и материально ответственных лиц.
      Внимание! Состав комиссии из года в год должен частично меняться.
      3. С даты проведения инвентаризации прекращаются все хозяйственные операции (особенно на складе).
      4. Бухгалтер распечатывает сличительные ведомости (не заполняя графу «По данным бухгалтерского учета») по объектам и подразделениям, подлежащим инвентаризации (не менее 2 экземпляров).
      5. Подготовленные сличительные ведомости раздаются по всем материально ответственным лицам для заполнения строки «фактически имеется в наличии» с указанием сроков заполнения.
      6. Бухгалтер вносит полученные сведения в инвентаризационную опись, где проводится сличение фактического положения дел со сведениями, полученными по бухгалтерским документам.
      7. Обнаруженные расхождения фиксируются в проекте акта инвентаризации, к которому прилагается бухгалтерская справка с указанием возможных направлений списания выявленных недостач: на хищения, в результате стихийных бедствий, порчу при хранении, а также по халатности виновных лиц.
      Составляется специальная опись для объектов, не пригодных к дальнейшей эксплуатации и не подлежащих восстановлению, с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин непригодности (порча, полный износ), а также предложений источников списания этих объектов.
      8. Проводится заседание инвентаризационной комиссии, на котором обсуждаются результаты проведения инвентаризации и утверждается заключительный акт об инвентаризации.

9. На основании утвержденного и подписанного членами комиссии акта делаются бухгалтерские проводки по списанию выявленных недостач на счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Если принято решение о взыскании с виновных лиц, то делается соответствующая запись в личной карточке работника при удержании из зарплаты по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» или открывается счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» субсчет 73.2 «Расчеты по возмещению материального ущерба» при погашении частями.
      10. Результаты каждой инвентаризации подшиваются в папку «Инвентаризация» и хранятся не менее 5 лет.
      Следует помнить, что инвентаризация может проводиться как в целом по орга-низации, так и по ее подразделениям, кроме того, она может проводиться как по видам имущества (своего и чужого, имеющегося в распоряжении фирмы), так и по ее должникам и обязательствам, другими словами можно сказать, что инвен-таризация может проводиться по любой статье актива и пас-сива баланса.
      Несмотря на достаточно подробно описанный в Методических указаниях порядок проведения инвентаризации, на прак-тике встречаются нарушения, сводящие на нет результаты ин-вентаризации, которая может быть признана недействительной. В качестве примера в следующей таблице приводятся возмож-ные нарушения в проведении инвентаризации.

      Ошибки проведения инвентаризации и их последствия.

      1. Состав инвентаризационной комиссии не утвержден руководителем Нет основания для проведения инвентаризации
      2. Документально подтверждено отсутствие хотя бы одного из членов комиссии во время проведения инвентаризации. Результаты инвентаризации недействительны.
      3. В приказе не указаны сроки инвентаризации. Нет основания для начала проведения инвентаризации.
      4. Во время перерывов в работе комиссии не закрыт доступ посторонним к помещению, где хранятся инвентаризационные описи. Внесение исправлений, искажающих результаты инвентаризации.
      5. При невозможности остановки хозяйственной деятельности, приходно-расходные документы не завизированы председателем инвентаризационной комиссии Имеется возможность оформить ранее не выписанные приходно-расходные документы.
      6. У материально ответственных лиц не взяты расписки о том, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию. При выявлении нарушений могут быть предъявлены приходно-расходные документы, оформленные в период проведения инвентаризации.
      7. Проводится сопоставление данных бухгалтерского учета с фактическим наличием, а не наоборот. (Идеально составление инвентаризационных описей вручную от руки по факту). Имеется возможность искажения фактических данных в соответствии с данными бухгалтерского учета.

8. Инвентаризационная опись составлена в одном экземпляре. Результаты инвентаризации недействительны.
      9. Итоги должны быть выверены на каждой странице – число прописью, количество номеров и сумма материальных ценностей, а также общий итог в натуральных показателях, даже если подсчет велся в денежном измерении. Имеется возможность несанкционированных исправлений.
      10. На каждой странице нет записи «Цены, итоги проверил» и подписи материально ответственного лица. Инвентаризационная опись не является документом, на основании которого можно предъявлять претензии к материально ответственным лицам.
      11. Ошибки и исправления не подписаны и не заверены членами комиссии. Исправления считаются недействительными.
      12. Инвентаризационная опись после утверждения результатов содержит незаполненные строки. (Все они должны быть прочеркнуты). Имеется возможность внесения дополнительных данных.
      13. На последней странице инвентаризационной описи нет подписи материально ответственного лица об отсутствии у него претензий к членам комиссии и подтверждения, а также о том, что он принимает указанное в описи имущество на ответственное хранение.
      Отсутствие оснований для предъявления претензий к материально ответственному лицу при выявлении недостач.

      Минимально необходимая периодичность проведения инвентаризаций

      1. Основные средства не ранее 1 ноября. Один раз в год (но обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности).
      2. Капитальные вложения не ранее 1 декабря. Один раз в год (но обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности).
      3. Незавершенное производство и полуфабрикаты собственной выработки не ранее 1 октября. Один раз в год (но обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности).
      4. Незавершенный капитальный ремонт и расходы будущих периодов не ранее 1 октября. Один раз в год.
      5. Молодняк животных на откорме, птица, кролики, звери и семьи пчел, а также подопытные животные. Один раз в квартал.
      6. Готовая продукция на складах не ранее 1 октября. Один раз в год.
      7. Товары на складах и базах промышленных товаров, в книжных магазинах не ранее 1 октября. Один раз в год.
      8. Товары на складах и базах продовольственных товаров не ранее 1 октября. Два раз в год.
      9. Товары и тара в магазинах и на других предприятиях розничной торговли не ранее 1 октября. Один раз в год.
      10. Нефть и нефтепродукты не ранее 1 октября сырье 10, товары 41, готовая продукция 43. Один раз в месяц.

11. Драгоценные металлы и алмазы не ранее 1 октября. Один раз в год.
      12. Библиотечные фонды в порядке, устанавливаемом министерствами и ведомствами.
      13. Сырье и прочие материальные ценности не ранее 1 октября. Один раз в год.
      14. Денежные средства, денежные документы, ценности и бланки строгой отчетности. Один раз в месяц.
      15. Расчеты с банками (по расчетным и другим счетам, ссудам, полученным из бюджета средствам. По мере получения выписок банка.
      16. Расчеты по платежам в бюджет. Один раз в квартал.
      17. Расчеты с филиалами, выделенными на самостоятельный баланс, и с вышестоящими организациями. На 1 число каждого месяца.
      18. Расчеты с дебиторами и кредиторами. Два раза в год (но обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности)
      Прим. – В некоторых случаях инвентаризация проводится только по прямому указанию соответствующего министерства или ведомства, например, библиотечного фонда.

      Этапы подготовки к инвентаризации основных средств и нематериальных активов

      1. Полное выявление всех объектов.
      2. Выявляют документы, подтверждающие права собственности.
      3. Уточняются по каждому объекту нормы амортизационных отчислений.
      4. Стоимость выявленных, ранее неучтенных объектов учитывается по рыночным ценам (с составлением акта).
      5. Износ по выявленным объектам исчисляется путем экспертизы по действительному состоянию и оформляется актом.
      6. Проверяется правильность ведения инвентарных карточек, книг, описей, технических паспортов и др. по каждому объекту с внесением исправлений и уточнений.
      7. Уточняется предназначение каждого объекта. Напомним, что требуется их деление на производственные, непроизводственные и вспомогательные по отношению к уставной деятельности.
      8. Проверяется соответствие видов основных средств кодам Общероссийского классификатора основных фондов. Внимание! Следует отслеживать законодательство по амортизации, которое требует перегруппировки основных фондов.
      9. Выверяются состояние и объемы капитальных работ по модернизации, реконструкции и ликвидации объектов основных фондов
      10. Сверяются и сопоставляются результаты переоценки основных фондов.

      Инвентаризация финансовых вложений

      1. Ежеквартальная проверка вложений в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций (сохранности ценных бумаг, правильность оформления, оценка их рыночной цены, выверка полученных по ним доходов) Внимание! При хранении ценных бумаг не в депозитарии, а в кассе организации проверку их сохранности следует проводить ежемесячно вместе с денежными средствами в кассе. При хранении в депозитарии сверяют остатки сумм на счетах бухучета с выпиской из депозитария.

. Два раза в год при составлении отчетности проводится инвентаризация операций с дочерними и зависимыми обществами, с которыми составляется сводная бухгалтерская отчетность, с пояснительной запиской об изменении финансового состояния в головной и дочерних организациях.
      3. Ежемесячно проводится инвентаризация расчетов с филиалами, выделенными на самостоятельный баланс.
      4. Проверка выданных займов.

      Инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ)

      1. Внимание! При инвентаризации материалов составляется опись по каждому материально ответственному лицу.
      2. Поскольку все ТМЦ (кроме товаров в пути и товаров отгруженных) находятся в введении материально ответственных лиц, то следует провести сверку даты выдачи и назначения ТМЦ.
      3. Проверка актов списания. Внимание! Сопоставить сроки работ с датой получения и с датой возврата или списания ТМЦ.
      4. Составить отдельную опись для ТМЦ в пути и отгруженных, но неоплаченных.
      5. Техника инвентаризации ТМЦ предполагает при пересчете использовать метод «слева – направо и сверху – вниз».
      6. Проверить акты на списание любых видов ТМЦ и акты оприходования ликвидационных остатков.

      Инвентаризация незавершенного производства
      Основные правила инвентаризации незавершенного производства

      1. При формировании инвентаризационной комиссии, кроме представителей службы главного технолога, главного инженера и главного механика, следует включать представителей непроизводственной сферы предприятия.
      2. Задача инвентаризации незавершенного производства — сличение фактического материала в производственном процессе с их расходом по бухгалтерским документам.
      3. Составление и анализ карты отпуска материалов в производство по дням производственного цикла. Внимание! Таким образом можно обнаружить нерациональное расходование оборотных средств предприятия, которые, как правило, отпускаются на весь производственный цикл – тогда неоправданно увеличиваются оборотные средства предприятия или они отпускаются по дням, тогда могут возникнуть простои из-за их нехватки. На деле целесообразно применять схему снабжения по усредненным вариантам.

      Инвентаризация денежных средств, документов и бланков строгой отчетности

      1. Инвентаризация кассы счет 50 «Касса» проводится ежемесячно.
      2. Инвентаризация документов в пути счет 57 «Переводы в пути»: проводится путем сверки денежных средств на счете с суммами, указанными в квитанциях учреждений банка, сберегательной кассы, почтового отделения, в копиях сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам и т.д.

3. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банке счет 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет» и 55 «Специальные счета в банках»: путем сверки средств на счетах с данными выписок банка.
      4. Выборочно проверяется законность платежей со счетов и поступления на них.

      Инвентаризация расчетов

      1. Инвентаризация расчетов с банком по полученным кредитам (по счетам 66 «Краткосрочные кредиты банков», 67 «Долгосрочные кредиты банков»).
      2. Инвентаризация целевого финансирования проводится выверкой счета 86 «Целевое финансирование» по видам и источникам поступлений, законности и направлений их использования.
      3. Инвентаризация расчетов по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» проводится составлением двухсторонних актов сверки, по типовой форме с указанием в них даты образования задолженности, суммы и соответствие данным учета. Инвентаризация проводится с анализом поступления ТМЦ и работ (услуг) на счета затрат.
      4. Инвентаризация счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» проводится составлением двухсторонних актов сверки, по типовой форме с указанием в них даты образования задолженности, суммы и соответствие данным учета.
      5. Инвентаризация счета 62, субсчет «Расчеты по авансам полученным» проводится сверкой данных учета с выписками банков
      6. Проверить акты на списание любых видов ТМЦ и акты оприходования ликвидационных остатков.
      7. Инвентаризация счета 60, субсчет «Расчеты по авансам выданным» проводится сверкой данных учета с выписками банков
      8. Инвентаризация счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» проводится составлением двухсторонних актов сверки, по типовой форме с указанием в них даты образования задолженности, суммы и соответствие данным учета.
      9. Инвентаризация счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» проводится по каждому виду операций отдельно. Например, по взятому товару в кредит сверяются данные счета с документами, полученными из торгующих организаций; займы полученные проверяются отдельно.
      10. Инвентаризация счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» проводится сверкой выданных сумм под отчет с данными представленных авансовых отчетов за период времени со дня проведения предыдущей инвентаризации.
      Внимание! Выявленные расхождения в пользу работника необходимо прибавить к совокупному доходу работника для обложения подоходным налогом

Инвентаризация капитальных вложений

      1. Инвентаризация капитального строительства проводится путем составления инвентаризационных описей с указанием наименования объекта, объема выполненных работ по нему и по каждому отдельному виду работ.
      2. Инвентаризация незавершенного строительства проводится путем составления инвентаризационных описей по общей стоимости объекта и по структуре капитальных вложений.
      3. Составление инвентаризационных описей специальных по отдельным статьям затрат по субсчетам счета 08 «Капитальные вложения», не увеличивающим инвентарную стоимость объекта.
      4. Результаты инвентаризации оформляются при недостаче путем уменьшения одновременно общей стоимости незавершенного строительства и суммы кредиторской задолженности – дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредит 08 «Капитальные вложения» и внесение корректировки в инвентарную опись по конкретным объектам.

      Инвентаризация товаров
      В торговых организациях инвентаризация ведется по той же схеме, что и аналитический учет товаров: в целом по юридичес-кому лицу и его филиалам, затем по материально ответствен-ным лицам и, наконец, по ассортименту товаров.
      1. Инвентаризация количества и стоимости товаров проводится путем анализа торговых скидок и надбавок на них.
      2. Сверка данных складского учета с общим бухгалтерским учетом.
      3. Инвентаризация проводится по каждому материально ответственному лицу и по ассортименту товаров.
      4. Внимание! Регулярно составляемый в торговле материальный отчет должен составляться дважды. Первый раз – с даты окончания последней инвентаризации до установленного срока представления материального отчета, второй раз – с даты представления материального отчета до следующей инвентаризации
      5. Остатки товаров, числящиеся на счетах, уточняют на дату представления последнего материального отчета
      6. Инвентаризация хранящихся в торговле товаров проводится по местам их нахождения. Внимание! После проверки каждого помещения вход в него опечатывается.
      7. Техника инвентаризации в торговле: пересчет, перевешивание
      8. При поступлении новых ТМЦ во время инвентаризации следует на них составить отдельную опись со следующими реквизитами: дата поступления (прием осуществлять только в присутствии членов инвентаризационной комиссии), наименование поставщика, дата и номер приходного документа (с подписью председателя инвентаризационной комиссии и с отметкой «после инвентаризации), наименование товара, цена, количество и сумма.
      9. При отпуске товаров во время инвентаризации (в исключительных случаях (риск убытков) только с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера, также составляется их опись.

10. Отдельная инвентаризационная опись составляется на товары в пути с указанием их наименования, количества, цены, суммы, даты отгрузки, а также с указанием реквизитов первичных документов (накладная на отпуск, счет-фактура). Выявленные расхождения оформляются актом с приложением расчетных документов поставщиков.
      11. Отдельная инвентаризационная опись на товары отгруженные и неоплаченные в срок по каждой отдельной отгрузке с указанием покупателя, наименования товара, суммы, даты отгрузки, реквизитов первичных документов. Выявленные расхождения оформляются актом с приложением копий предъявленных покупателям документов.
      12. Отдельная инвентаризационная опись на товары, сданные на ответственное хранение с указанием сведений по их первичному учету (наименование, количество, сорт, цена, сумма) и даты принятия на хранение, места хранения, номер и даты документа. Выявленные расхождения оформляются актом с приложением расписок, переоформленных на дату проведения инвентаризации
      13. Отдельная инвентаризационная опись на товары, переданные в предпродажную подготовку в другую организацию с указанием наименования организации, количества, даты передачи, реквизитов первичных документов.
      14. Отдельная инвентаризационная опись составляется по таре с указанием цены, количества, суммы, целевому назначению и качеству (новая, неновая, требующая ремонта и т.д.). Пришедшая в негодность списывается актом инвентаризационной комиссии с указанием причин.
      15. При комиссионной торговле инвентаризируются еще и расчеты с комитентами по каждому виду товара
      В акте инвентаризации следует отдельно указать случаи от-сутствия документального подтверждения расхождений.

Похожие:

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconОрнз 10905026951
Таким образом, при трудоустройстве на территории РФ иностранного работника, работодателю следует руководствоваться нормами тк РФ

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconПрактическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения)...
Мдк 02. 02. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» профессионального модуля пм 02

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconИнформация для командированных в рф, за рубеж (в т. Ч. В страны снг)
При оформлении документов и отчета по командировкам следует руководствоваться Положением о служебных командировках работников гоу...

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconЗаконом РФ «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении...
При осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин следует руководствоваться следующими документами

При проведении инвентаризации следует руководствоваться icon1. рабочая программа Цели освоения дисциплины
При изучении данной дисциплины следует руководствоваться Конституцией рф, действующим федеральными законами, указами Президента рф,...

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconПоложение о проведении инвентаризации радиоактивных отходов в организации I. Общие положения
Положение о проведении инвентаризации радиоактивных отходов в организации (далее – Положение) входит в число руководств по безопасности,...

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconКонтрольно кассовых машин
...

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconУчет товаров Товары это часть материально-производственных запасов,...
Товары – это часть материально-производственных запасов, приобретенных с целью перепродажи. При бухгалтерском учете товаров следует...

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconО проведении первичной инвентаризации радиоактивных веществ и радиоактивных...
Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 22 декабря 1999 года № ик-пк-42852 о проведении в Российской Федерации...

При проведении инвентаризации следует руководствоваться iconИнструкция по подготовке и проведению инвентаризации в "Товародвижении...
Проведение инвентаризации при помощи модуля "Инвентаризация" (инвентаризация на тележке)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск