Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь


Скачать 264.95 Kb.
НазваниеПриказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2004 г. N 916-Д

О ВНЕДРЕНИИ НОВЫХ ФОРМ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ,

ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ

В целях совершенствования оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, в том числе лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и во исполнение Приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", N 257 "О внесении дополнений в Приказ Минздрава России от 23 августа 1999 года N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке отпуска аптечными учреждениями (организациями)" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Учетную форму "Талон амбулаторного пациента" N 025-12/у (приложение 1).

1.2. Инструкцию по заполнению учетной формы N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента" (приложение 2).

2. Внедрить с 1 января 2005 года в учреждениях здравоохранения Республики Башкортостан учетные формы, утвержденные Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 <*>, N 256, N 257.

------------------------------

<*> Учетная форма "Талон амбулаторного пациента" N 025-12/у и Инструкция по ее заполнению на территории Республики Башкортостан принимаются в адаптированном виде, утвержденном данным Приказом.

3. Руководителям органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Республики Башкортостан:

3.1. Назначить приказом по учреждению ответственных лиц из числа заместителей и организовать проведение инструктажа сотрудников по ведению новых учетных форм с последующим принятием зачета.

3.2. Обеспечить учреждение количеством бланков учетных форм, достаточным для работы в течение 1 месяца.

3.3. Расходы по изготовлению бланков возмещать за счет средств ОМС в установленном порядке.

3.4. Обеспечить осуществление мониторинга предоставляемой медицинской помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг.

3.5. Представить в МИАЦ в срок до 20 декабря 2004 года информацию о готовности к работе с новыми учетными формами (приложение 3).

4. Директору МИАЦ Мустафиной Г.Х. обеспечить сбор и представление в МЗ РБ информации о готовности ЛПУ к работе с новыми учетными формами в срок до 22 декабря 2004 года.

5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Шакирова В.Ф.

Министр

Ф.Б.ШАМИГУЛОВ

Приложение 1

к Приказу Министерства

здравоохранения РБ

от 9 декабря 2004 г. N 916-Д

Медицинская документация

Форма N 025-12/у

___________________________

Наименование учреждения

ТАЛОН

АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА

N медицинской карты ____________

---------------------T--T--T--T--T--T--T--------T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T---------------------------------------------------------------¬

¦1. Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СНИЛС<1>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--+--+--+--+--+--+--T--T--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---------------------------------------------------------------+

¦2. Код пациента<2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Код категории льготы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------T------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----------------------+--+--+--+---------------------------------------------------------------------------------------+

¦4. ФИО ¦ ¦

+-------------+-------------T------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------T--T--T--T--T--T--T--T--+

¦5. Пол: ¦ 1 - муж; ¦ 2 - жен; ¦ Дата рождения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------------+------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦6. Документ, удостов. личность (название, серия и номер)<3>: ¦

+---------------------------T--T--T------T--T--T--T--T--T--T--T--T-----------T----------------------------------------------------------------------------------------------+

¦7. Страховой полис: серия ¦ ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кем выдан: ¦ ¦

+---------------------------+--+--+------+--+--+--+--+--+--+--+--+-----------+----------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ (название территории, на которой расположена страховая организация) ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Название страховой организации ¦

+-------------------------------------------------------------------T--T--T--T--T--T--T--------------------------------T----------------------------------------------------+

¦8. Адрес регистрации по месту жительства<3>: 8.1. Почтовый индекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.2. Республика (край, область) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--------------------------------+----------------------------------------------------+

¦8.3. Город (район) 8.4. Населенный пункт (район города) 8.5. Тип нас. пункта ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦8.6. Улица 8.7. Номер дома 8.8. Корпус дома 8.8а. Буква дома 8.9. Номер квартиры ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦9. Житель: 1 - город; 2 - село; ¦

+----------------------------------------------T-----------T----------------T---------------------------T-------------------------T-----------------------------------------+

¦10. Социальный статус, 1 - дошкольник; ¦ ¦3 - работает ¦6 - пенсионер; ¦7 - военнослужащий ¦ ¦

¦ занятость 1.1 - организованный ¦2 - учится ¦4 - не работает ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.2 - неорганизованный¦ ¦5 - БОМЖ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+-----------+----------------+---------------------------+-------------------------+-----------------------------------------+

¦11. Инвалидность: 1 - I группа; 2 - II группа; 3 - III группа; 4 - ребенок-инвалид; 5 - инвалид с детства; 6 - установлена впервые в жизни; 7 - снята ¦

+-------------------T----T---------T--------T--------------------T-------------T---------------T---------------T--------------T----------------T----------------------------+

¦12. Вид оплаты: ¦ ¦ 1 - ОМС;¦ ¦ 2 - платные услуги;¦ ¦ 3 - ДМС; ¦ 4 - бюджет; ¦ ¦ 5 - другое ¦ ¦

+-------------------+----+---T--T--+--T--T--+--------------------+-------------+---------------+---------------+--------------+----------------+----------------------------+

¦13. Специалист: ¦код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф.И.О.: ¦

+-------------------+---T----+--+--+--+--+--+----------------------------------T------------------------------------------------T-------------------------------------------+

¦14. Место обслуживания:¦1 - поликлиника;¦ 2 - на дому, в т.ч. 2.1. - актив;¦ 3 - стационар, в т.ч. 3.1. - в приемный покой¦ ¦

+-----------------------+----------------+----------------T---------------T----+------------------------T-----------------------+------------------¬ ¦

¦15. Цель посещения: ¦1 - заболевание;¦ 2 - профосмотр;¦ 3 - патронаж; ¦ 4 - диспансерное наблюдение;¦ 5 - реабилитация; ¦ 6 - другое ¦ ¦

+-----------------------+----------------+----------------+---------------+-----------------------------+-----------------------+------------------- ¦

¦16. Результат обращения: а. 1 - выздоровление; 2 - улучшение; 3 - динамическое наблюдение; 4 - ухудшение; 5 - смерть ¦

¦ б. Направлен на госпитализацию: 1 - в круглосуточный стационар; 2 - в дневной стационар; 3 - на консультацию, в т.ч. 3.1. - в др. ЛПУ ¦

¦ в. Оформление документации: 1 - справка; 2 - санаторно-курортная карта; 3 - посыльный лист на МСЭК; 4 - другое ¦

L----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------T----------------------------------------T-------T----------------------T------------------------------------------T---------------------------------¬

¦ 17. Дата посещения ¦ Код медицинской услуги ¦ УКЛ ¦18. Дата посещения ¦ Код медицинской услуги (посещения, МЭС) ¦ УКЛ ¦

¦ ¦ (посещения, МЭС)<4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------------------------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----T--T--T--T--T--T--T----------------+-------+----------------------+------------------------------------------+---------------------------------+

¦18. Диагноз предварительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦код МКБ-10 L--+--+--+--+--+--- ¦

+--------------------------------------------T--T--T--T--T--T--T------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Дата регистрации предварительного диагноза: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------T--+--+--+--+--+--+--+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦19. Диагноз заключительный Код МКБ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--T------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Дата регистрации заключительного диагноза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦20. Характер основного заболевания: 1 - острое или хроническое впервые в жизни установленное (+); 2 - диагноз установлен в предыдущем году или ранее (-) ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦21. Диспансерный учет: 1 - состоит, 2 - взят, 3 - снят ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Причина снятия: 1 - выздоровление; 2 - переезд; 3 - перевод; 4 - смерть; 5 - прочее (отказ) ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦22. Травма: - производственная: 1 - промышленная; 2 - транспортная; 2.1. - в т.ч. автодорожная; 3 - сельскохозяйственная; 4 - прочие ¦

¦ - непроизводственная: 6 - бытовая; 7 - уличная; 8 - транспортная, 8.1. - в т.ч. автодорожная; 9 - школьная; 10 - спортивная; 11 - прочие ¦

+-------------------------------------T--T--T--T--T--T--T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦23. Диагноз сопутствующий код МКБ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+--+--+--+--+--+--+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦24. Характер сопутствующего заболевания: 1 - острое или хроническое впервые в жизни установленное (+); 2 - диагноз установлен в предыдущем году или ранее (-) ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦25. Диспансерный учет: 1 - состоит, 2 - взят, 3 - снят ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Причина снятия: 1 - выздоровление; 2 - переезд; 3 - перевод; 4 - смерть; 5 - прочее (отказ) ¦

+---------------------------------------------------T--T--T--T--T--T--T-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦26. Осложнения основного заболевания Код МКБ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Характер осложнения: 1 - острое или хроническое впервые в жизни установленное (+); 2 - диагноз установлен в предыдущем году или ранее (-) ¦

+------------------------------------------------------T--T--T--T--T--T--T--------------------------T--T--T--T--T--T--T-----------------------------------------------------+

¦27. Документ временной нетрудоспособности: 1 - открыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦; 2 - продлен; 3 - закрыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--------------------------+--+--+--+--+--+--+-----------------------------------------------------+

¦27а. Причина выдачи: 1 - заболевание; 2 - по уходу; 3 - карантин; 4 - аборт; 5 - отпуск по берем. и родам; 6 - санаторно-курортн. лечение ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦27б. По уходу: 1 - муж; 2 - жен; полных лет - (возраст лица, получившего лист в/н) ¦

+-----------------------------------------------T------T----------------------------------------------------T------T--------------------------------------------------------+

¦28. Рецептурный бланк серия и N , дата выписки:¦28.1 ¦ ¦28.5 ¦ ¦

¦ +------+----------------------------------------------------+------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦28.2 ¦ ¦28.6 ¦ ¦

¦ +------+----------------------------------------------------+------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦28.3 ¦ ¦28.7 ¦ ¦

¦ +------+----------------------------------------------------+------+--------------------------------------------------------+

¦ ¦28.4 ¦ ¦28.8 ¦ ¦

L-----------------------------------------------+------+----------------------------------------------------+------+---------------------------------------------------------

Подпись специалиста _____________

-------------------------------

<1> - страховой номер индивидуального лицевого счета;

<2> - идентификационный номер пациента или иной, принятый в ЛПУ;

<3> - заполняется в соответствии со справочниками программного комплекса "Поликлиника";

<4> - при оплате по посещению проставляется код посещения.

Приложение 2

Утверждена

Приказом Министерства

здравоохранения РБ

от 9 декабря 2004 г. N 916-Д
  1   2

Похожие:

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconПриказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 10. 09. 2012 n...
Первый уровень (первичный) подразделения, оказывающие первичную доврачебную медико-санитарную помощь, первичную врачебную медико-санитарную...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconМетодические рекомендации по созданию шаблонов электронных медицинских...
В целях ускорения внедрения электронных медицинских документов в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconПриказ от 15 декабря 2014 г. N 834н об утверждении унифицированных...
Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь icon1. Общие принципы организации работы поликлиники
Гбу рмэ поликлиника №2 г. Йошкар-Олы ( далее Поликлиника №2) является самостоятельной медицинской организацией, оказывающей первичную...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconМинистерство здравоохранения челябинской области организация проведения...
Методические рекомендации предназначены для практических врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению Челябинской...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconМинистерство здравоохранения российской федерации приказ
Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconНаправления пациентов области на консультативный прием в консультативно-диагностическую...
Буз во «Вологодская областная детская больница» при оказании плановой медицинской помощи осуществляется по направлению лечащего врача...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconАльбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету...
Ных форм первичной учетной документации разработан нипистатинформом Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconМинистерство здравоохранения Нижегородской области
Об обеспечении введения унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую...

Приказ от 9 декабря 2004 г. N 916-д о внедрении новых форм учетной документации в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь iconПеречень первичной учетной документации, которая ведется в «стационаре...
Онаре на дому» утвержденная приказом Министерства здравоохранения днр от 02 июня 2015 года №012. 1/41 «Об утверждении форм первичной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск