Скачать 255.98 Kb.
|
Аналитический отчёт по результатам государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ выпускников 11 класса МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 за 2014-2015 учебный год На основании проведенного анализа хода и результатов работы по организации и проведению ЕГЭ в 2014 году в начале 2014-15 учебного года в школе был разработан комплексный план мероприятий по подготовке к ЕГЭ-2015, определены цели и задачи, установлены сроки и ответственные. Мониторинг результатов ЕГЭ по школе в 2014 году проведен с точки зрения анализа качества условий, качества процесса и качества результата. С точки зрения анализа качества условий и качества процесса можно отметить, что в школе в течение 2014-15 учебного года проведена определенная работа по подготовке и проведению ЕГЭ по следующим направлениям: 1. Формирование нормативно-правовой базы ЕГЭ. В течение 2014-2015 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников образовательных отношений к ЕГЭ. В соответствии с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ЕГЭ был разработан план-график подготовки обучающихся к ЕГЭ, обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР, методические объединения составили планы работы по подготовке обучающихся к единому государственному экзамену. В начале 2014-2015 учебного года сформирована база данных по участникам ЕГЭ-2015, которая обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ЕГЭ, а так же информационные стенды в предметных кабинетах. Была продолжена работа по пополнению и систематизации банка нормативно-правовых и инструктивно-методических документов федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих организацию и проведение ЕГЭ в 2015 году. На уровне образовательной организации в соответствии с её компетенцией изданы приказы: · приказ о назначении ответственного за организацию ЕГЭ по школе; · приказ об утверждении плана подготовки к ЕГЭ- 2015; · приказ о распределении функциональных обязанностей администрации и работников ОУ по подготовке к ЕГЭ -2015; · приказ о проведении диагностических работ по материалам ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике, биологии, химии, истории, обществознанию, физике, географии. 2. Программное и учебно-методическое сопровождение ЕГЭ. При составлении учебного плана школы на 2014-15 учебный год были учтены результаты участия выпускников в ЕГЭ по математике, русскому языку и по предметам по выбору в 2014 году. В целях создания условий для подготовки выпускников к ЕГЭ, в учебном плане 2014-2015 учебного года предусмотрено выделение 4 часа инвариантной и 1 час вариативной части учебного плана на преподавание математики, 1 час инвариантной и 2 часа вариативной части учебного плана на преподавание русского языка. В рамках предметных методических объединений учителей, методического совета школы была организована работа по отбору содержания программ учебных курсов с учетом спецификаций, кодификаторов ЕГЭ, демоверсий 2014 года, проведена корректировка рабочих программ учителей по предметам, включенным в перечень ЕГЭ в 2015 году, осуществлен анализ УМК, используемых учителями школы с точки зрения эффективности и качества подготовки выпускников к ЕГЭ: А.Г.Мордкович «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 кл. Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11» А.Д.Дейкина «Русский язык. 10-11» В.П.Максаковский «Экономическая и социальная география мира» А.В.Данилов «История России» Г.Я.Мякишев «Физика 11 кл.» О.С.Габриэлян, Г.Г. Лысова «Химия» В течение 2014-2015 учебного года была продолжена работа по пополнению и систематизации банка диагностических материалов и педагогических измерителей, приобретению и внедрению в практику использования в образовательной деятельности учебно-тренировочных материалов по учебным предметам, включенным в перечень ЕГЭ: Н.Г. Сенина «Русский язык. ЕГЭ» Г.Т. Егораева «Русский язык. ЕГЭ» Цибулько «Русский язык. ЕГЭ» Лысенко «Математика. ЕГЭ» Технологическое и организационное обеспечение ЕГЭ. В течение 2014-15 учебного года организована работа по обеспечению информирования обучающихся 10 классов, выпускников 11 классов школы и их родителей по вопросам организации и проведения ЕГЭ в 2015 году: ознакомление со статистикой основных результатов участия выпускников школы в ЕГЭ в 2014 году, с перечнем ВУЗов и ССУЗов, участвующих в ЕГЭ в 2015 году, изучение выпускниками и их родителями инструкций по проведению ЕГЭ в 2015 году, ознакомление выпускников и обучающихся 10 классов с демонстрационными вариантами КИМов по различным предметам: математике, русскому языку, химии, физике, истории, географии, биологии, обществознанию, литературе, иностранным языкам, информатике. В течение года осуществлялось постоянное информирование обучающихся 11 класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования РФ и РО, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ, проведена акция « ЕГЭ – выбор будущего». До сведения обучающихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных работ, были рассмотрены основные ошибки обучающихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок. На протяжении учебного года вопрос подготовки к ЕГЭ был на внутришкольном контроле: проводилась работа с бланками, КИМами, контролировалась посещаемость занятий обучающимися, наличие информационного стенда в школе, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях. В течение 2014-2015 учебного года для учителей-предметников проводились совещания, где были изучены результаты экзамена 2014 года, Положение о проведении ЕГЭ, методические рекомендации по преподаванию предметов по образовательным программам среднего общего образования с учетом результатов ЕГЭ 2014 года, порядок заполнения бланков ЕГЭ. Вопросы подготовки к ЕГЭ на протяжении учебного года выносились на обсуждение методических объединений и педагогического совета школы, учитель русского языка, учителя математики принимали участие в работе районных семинаров и заседаниях районных методических объединений по предметам. Анализ результатов диагностических работ по материалам ЕГЭ позволил наметить точки мониторинга в подготовке к экзамену, избежать типичных ошибок. Учителями Парахиной И.В.(русский язык), Растегаевой Т.В. (математика) на основе данных аналитических материалов, диагностических работ, проводимых ежемесячно в школе и по материалам РЦОИ, итогов промежуточного контроля был реализован план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам. Большую роль в подготовке обучающихся сыграли индивидуальные планы подготовки к ЕГЭ, разработанные учителями. Дополнительные занятия проводились по утверждённому графику. В ходе подготовки к ЕГЭ-2015 была проведена работа классным руководителем Московой Л.Ф. по организационному моменту: своевременная явка выпускников на ЕГЭ и наличие документов, удостоверяющих личность. Зам. директора по УВР Краснощековой С.Г. неоднократно проведены классные и родительские собрания, на которых были рассмотрены инструкции по организации и проведению ЕГЭ. Педагогом-психологом Королёвой Т.В. проведены тесты, тренинги по подготовке к ЕГЭ. К итоговой аттестации в 2015 году было допущено 17 обучающихся 11 класса. 1 обучающийся Джамалов Аслан не допущен к ГИА как не прошедший промежуточную аттестацию во II полугодии 2014-2015 года по причине длительной болезни. Количество участников ЕГЭ – 16 (из них 2 человека: Казьмирова С, Шарова Л. проходили промежуточную и итоговую аттестацию экстерном), в режиме ГВЭ проходил ГИА Добрин Илья. По процедуре проведения ЕГЭ выпускниками школы не подано ни одной апелляции. Охват выпускников процедурой итоговой аттестации в форме ЕГЭ -2015 и ее общие результаты
Наиболее востребованным экзаменом, как и в прошлом году, является обществознание – 91 % выпускников. Физику выбрали 37,5 % экзаменующихся, биологию – 37,5 %, химию – 31,2%, географию – 25%, литературу – 6,2%. Не выбраны предметы история, информатика, иностранный язык. Приоритет в выборе экзаменов был определён вступительными испытаниями в ВУЗы. В период итоговой аттестации выпускники разделились на две условные группы, которые определились с продолжением обучения в ВУЗах и ССУЗах: гуманитарные дисциплины (обществознание, литература) и технические (физика и математика). В разрезе отдельно взятых предметов средний балл ЕГЭ составил:
Выпускник Добрин Илья успешно завершил государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ, получив на экзамене по русскому языку (изложение) отметку 4 (хорошо), математике (письменно) - отметку 4 (хорошо). За 3 года проведения ЕГЭ обучающиеся МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 приняли участие в экзаменах: Количество участников ЕГЭ 2012-2015гг.
|
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1400 и на основании решения педагогического совета... | |||
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов мбоу сош №51 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными... | Оценка эффективности деятельности администрации оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в истекшем учебном... | ||
Цель: организация работы оу по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников в форме егэ | Наконец 2013- 2014 учебного года в школе обучалось 19 выпускников 11-го класса, из них 19 человек находились на дневной форме обучения,... | ||
... | Анализ плана по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников XI классов в 2017 году | ||
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |