Скачать 122 Kb.
|
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ. на педсовете Директор школы: протокол № ___ ______________ от «___»___________ 2014 г. /Ю.И. Суховская/ «____»___________ 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио ученика в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Родовская основная общеобразовательная школа». Общие положения. Портфолио - эффективный мониторинг и современная форма оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимися в ходе учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности. Портфолио - это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами. Портфолио - подтверждение уникальности своих возможностей, достижений, образовательных и карьерных планов, свидетельство того, что учащийся обладает теми или иными специальностями или общими компетенциями. В качестве источника обучения рассматривается не только образовательной учреждение, но и трудовой опыт, домашний труд, путешествия, социальные практики и т.д. Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процессов обучения и коммуникацию между его участниками, поскольку различные варианты портфолио служат связующим звеном между школьными уровнями обучения, школой и другими учебными заведениями. 2. Цели и задачи портфолио. Основные цели:
Основные задачи:
3. Порядок работы с портфолио. Работа учеников с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения, партнёрства, сотрудничества. Это позволяет обучающимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Ответственность за оформление портфолио ложится на обучающихся, родителей, классных руководителей. Портфолио хранится дома у обучающегося. Ученик:
Классный руководитель:
Родители:
Учитель – предметник:
4. Структура портфолио. Портфолио достижений ученика - документ, представляющий папку с файловыми вкладышами, состоит из следующих разделов. Общие данные личности:
Показательное портфолио (портфолио достижений):
Рабочее портфолио (портфолио процесса и развития):
а) «Творческие исследовательские и другие работы»; б) «Зачетный лист посещенных элективных курсов»; в) «Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования»; Портфолио отзывов и рекомендаций:
Приложение. Примеры оформления разделов портфолио. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Портфолио
Фамилия Имя Отчество МБОУ «Родовская основная общеобразовательная школа» Класс Документы и материалы представлены с 201 ____ г. по 201 ___ г. Личная подпись школьника ___________________________ Перечень моих достижений
Личная подпись учащегося ____________________________ Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования
Подпись классного руководителя ________________ Творческие, исследовательские, учебные и другие работы
Личная подпись учащегося _______________________ Самоанализ результатов по итогам учебного года ученика(цы) ____________ класса Учебный год _________________ Дата заполнения __________________ 1. Итоги прошедшего учебного года для меня: 2. Из запланированного мне удалось выполнить: 3. Невыполненным оказалось _____, потому что: 4. В результате изучения выбранных элективных курсов для меня стало важным: 5. В результате участия в профессиональных пробах я приобрел опыт: 6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было: 7. Мои представления о себе за прошедший год изменились: 8. На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль _... , так как: Личная подпись учащегося Дипломы, грамоты, благодарности
Свидетельства и удостоверения
Общий балл за портфолио по профилю: Личная подпись учащегося: Подпись классного руководителя: Итоговая ведомость образовательного рейтинга ученика(цы)_____ _____ класса МБОУ «Родовская основная общеобразовательная школа» Дата заполнения Школа Класс Фамилия Имя Отчество
Классный руководитель: Директор школы: Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры ученика(цы) __________ класса Дата заполнения 1. Мои образовательные планы на ______________________ учебный год
2. Главная задача в новом учебном году - это: 3. В будущем я хотел(а) бы добиться: через 2-3 года (после окончания школы): через 5 лет: через 10 лет: через 20 лет: Высшая точка моей карьеры - это: Личная подпись учащегося Зачетный лист посещенных элективных курсов
Подпись классного руководителя Рекомендации для написания автобиографии. Автобиография начинается со слов: «Я», фамилия, имя, отчество, а дальше вся информация излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько рекомендаций: 1) автобиография должна быть краткой, но вместе с тем достаточно развёрнутой, чтобы можно было представить основные события вашей жизни. 2) Информация, указанная в автобиографии, должна помочь вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая реальных событий и фактов. 3) Прямо указывайте на конкретные события вашей жизни, описывая не только суть самого события, но и ваше отношение к нему и, что более важно, ваши выводы, которые сделали после этого события. 4) Текст автобиографии и её внешнее оформление должны быть максимально комфортными для чтения, всё пишется (печатается) на хорошей бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком. 5) В конце текста вы должны поставить дату написания автобиографии. 6) Автобиография должна быть подписана. Если она написана на нескольких листах, то подписывается каждый лист. Рекомендации по написанию резюме. 1) Резюме должно быть кратким и правдивым. 2) Не употребляйте название «Резюме» в заголовке. Заголовком должны быть ваши фамилия, имя, отчество. 3) Информация, указанная в резюме, должна быть ориентирована именно на указанную цель, например, на искомый профиль или работу. 4) Чётко указывайте ваши биографические данные – дата и место рождения, подданство, семейное положение и т.д. 5) Для изложения сведения об образовании и опыта работы используйте обратный хронологический порядок. 6) Указывайте в резюме те дополнительные сведения, которые могут повысить вашу ценность (например, содержание вашей работы, достижения, имеющиеся конкретные знания и навыки, требуемые в работе). 7) Всегда используйте принцип «На» вместо «Дай», то есть не просите, а предлагайте. 8) Резюме может быть составлено и на иностранном языке, если работа требует знания иностранного языка. 9) Текст и внешнее оформление резюме должны быть максимально комфортными для чтения, печататься на хорошей бумаге, крупным шрифтом. |
Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И. Я. Яковлева» Аликовского... | Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» | ||
Российской Федерации от 26. 06. 2012 №504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования... | Портфолио это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и... | ||
Согласовано | «Портфолио ученика начальных классов, как средство мотивации личностного развития» | ||
В последнее время в педагогической литературе активно обсуждаются вопросы использования портфолио в общеобразовательной школе. Чаще... | Портфолио это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика. Так же портфолио свидетельствует об активности... | ||
Правила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №24 комбинированного... | Положение Утверждаю: принято на основании решения Директор педагогического Совета мбоу дод дмш г. Гулькевичи Протокол № |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |