Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения


Скачать 219.34 Kb.
НазваниеПриказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

СОГЛАСОВАНО                                                                                         

Председатель Совета МБДОУ Д/с № 4

С.Н.Глебовская ________________________

 ___. _____________ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ Д/с № 4

А.А.Белугина_____________________

 Приказ № 133 от 24.08.2015г.

 

Положение об организации питания

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

«Детский сад комбинированного вида № 4 г. Кировска»


  1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 4 г. Кировска» (далее – Учреждение) в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26, Уставом учреждения.

1.2. Положение регламентирует порядок организации питания детей, соблюдения условий для укрепления здоровья, обеспечения здоровья, обеспечения воспитанников рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасность питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд.

1.3. Основными задачами при организации питания воспитанников в МБДОУ являются создание условий, направленных на обеспечение рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового полноценного питания.

1.4. Организация питания в МБДОУ осуществляется штатными работниками МБДОУ.

1.5. Закупка и поставка продуктов питания в МБДОУ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на договорной основе как за счет средств бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход воспитанников в МБДОУ.

1.6. Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом и (или) договором.

2. Организация питания воспитанников.

2.1. Требования к организации питания воспитанников.

2.1.1. Объемы закупки и поставки продуктов питания в МБДОУ определяются в соответствии с нормами питания, утвержденными СанПиН 2.4.1.3049-13, примерным меню по ценам на продукты питания, определяемым в соответствии с Методикой формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения заказа) на поставку продуктов питания.

2.1.2. Питание в МБДОУ осуществляется согласно утвержденным натуральным нормам для двух возрастных категорий детей (от 1 года до 3-х лет и от 3-х до 7 лет) с учетом времени пребывания воспитанников МБДОУ в режиме полного дня (12 часов) организуется пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

2.1.3. В МБДОУ в соответствии с установленными санитарными требованиями должны быть следующие условия для организации питания воспитанников:

  • производственные помещения для хранения, приготовления пищи, оснащенные необходимым оборудованием (холодильным, технологическим, весоизмерительным), инвентарем.

  • Помещения (места) для приема пищи, оснащенные мебелью, необходимым количеством столовой посуды.

  • Квалифицированный штатный персонал, владеющий технологией приготовления диетического питания.

  • Разработанный и утвержденный порядок организации питания воспитанников, график отпуска готовых блюд, режим приема пищи.

2.1.4. Организация питания воспитанников в Учреждении регламентируется следующими локальными актами и документацией:

  • приказ и Положение об организации питания;

  • договоры (контракты) на поставку продуктов питания;

  • примерное 10-дневное меню, включающее меню-раскладку для двух возрастных групп детей (от 1 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет), технологические карты кулинарных изделий (блюд) для двух возрастных групп детей (от 1 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет);

  • журнал посещаемости детей;

  • табель учета посещаемости детей (Форма по ОКУД 0504608);

  • меню-требование на выдачу продуктов питания на каждый день с указанием выхода блюд для двух возрастных групп детей (от 1 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет) (Форма 299 по ОКУД 0504202);

  • технологические карты;

  • накопительная ведомость (расчет и оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов подсчет энергетической ценности рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ);

  • журнал бракеража скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок (в соответствии Приложением № 5 к СанПиН 2.4.1.3049-13);

  • журнал «С» витаминизации (в соответствии Приложением №8 таблица 2 к СанПиН 2.4.1.3049-13);

  • журнал бракеража готовой кулинарной продукции (в соответствии Приложением № 8 таблица 1 к СанПиН 2.4.1.3049-13);

  • журнал здоровья (в соответствии Приложением № 16 к СанПиН 2.4.1.3049-13);

  • журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании (в соответствии Приложением №6 СанПиН 2.4.1.3049-13);

  • журнал прихода-расхода продуктов;

  • заявки на продукты питания;

  • сертификаты на продукты питания;

  • журнал регистрации занятий по сандезэпидрежиму с сотрудниками.

2.1.5. Воспитанники учреждения получают пятиразовое питание, удовлетворяющее физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии и должно быть не меньше значений, указанных в таблице 3 СанПиН 2.4.1.3049-13.

2.1.6. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд должны соблюдаться щадящие технологии: варка, запекание, припускание, тушение, приготовление на пару. При приготовлении блюд не применяется жарка.

2.1.7. При кулинарной обработке пищевых продуктов необходимо обеспечить выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологической карте (в соответствии с Приложением № 7 СанПиН 2.4.1.3049-13);

2.1.8. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе председателя Белугиной А.А., членов комиссии: Фурсенко Ю.О., Лавриненко Л.В. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции (таблица 1 Приложение № 8 СанПиН 2.4.1.3049-13). Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае готовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков. Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний (отравлений) не допускается:

  • использование пищевых продуктов, указанных в Приложении №9 СанПиН 2.4.1.3049-13;

  • изготовление на пищеблоке Учреждения творога и других кисломолочных продуктов, а также блинчиков с мясом или с творогом, макарон по-флотски, макарон с рубленым яйцом, зельцев, яичницы-глазуньи, холодных напитков морсов из плодово-ягодного сырья, студней, паштетов, заливных блюд (мясных и рыбных); окрошек и холодных супов;

  • использование остатков пищи от предыдущего приема и пищи, приготовленной накануне; пищевых продуктов с истекшими сроками годности и явными признаками недоброкачественности (порчи); овощей и фруктов с наличием плесени и признаками гнили.

2.1.9. При составлении примерного меню следует руководствоваться распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи с учетом приложения 4 СанПиН 2.4.1.3049-13. В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный прием пищи-второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

2.1.10. Питание должно быть организовано в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем Учреждения, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществ для детей всех возрастных групп согласно Приложению 10 СанПиН 2.4.1.3049-13.

2.1.11. При составлении меню учитываются территориальные особенности питания населения и состояния здоровья детей, а также в соответствии с рекомендуемым ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в Учреждении согласно Приложению № 11 СанПиН 2.4.1.3049-13.

2.1.12. В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают.

2.1.13. Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации согласно Приложению №12 СанПиН 2.4.1.3049-13. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие два дня не допускаются.

2.1.14. Суммарные объемы блюд по приемам пищи должны соответствовать Приложению № 13 СанПиН 2.4.1.3049-13.

2.1.15. При отсутствии каких-либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания разрешается проводить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов по белкам и углеводам согласно Приложению №14 СанПиН 2.4.1.3049-13. При отсутствии свежих овощей и фруктов возможна их замена в меню-требовании на соки быстрозамороженные, овощи и фрукты.

2.1.16. При наличии детей с хроническими заболеваниями, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требование обязательно включает блюда-заменители для диетического питания с учетом их пищевой и энергетической ценности. Данные о детях с рекомендациями по диетическому питанию должны находиться в группах, на пищеблоке, у медицинской сестры.

2.1.17. Организация питания воспитанников МБДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Необходимо рекомендовать родителям, чтобы домашнее питание дополняло рацион МБДОУ. Для обеспечения преемственности в организации питания целесообразно ежедневно информировать родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в МБДОУ. Для этого на информационных стендах для родителей ежедневно размещается меню.

В целях пропаганды здорового образа жизни, принципов рационального питания персонал МБДОУ проводит консультативно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) по вопросам правильной организации питания детей с учетом возрастных потребностей и индивидуальных особенностей.

3. Организация приема продуктов питания.

3.1. Требования к кладовщику.

3.1.1. Прием продуктов питания производить по графику, лично, по сопровождающим документам, включенных в договор (муниципальный контракт), при наличии четкой печати и подписи. При поставке продуктов питания в МБДОУ предприятие-поставщик обязано предоставить покупателю (МБДОУ) все документы, подтверждающие их качество и безопасность: свидетельство о государственной регистрации или санитарно-эпидемиологическое заключение, декларации или сертификаты соответствия, удостоверения качества и безопасности предприятия-изготовителя, ветеринарно-сопроводительные документы (ветеринарная справка формы № 4) на яйца, птицу, мясо, рыбу, колбасные изделия.

3.1.2. Кладовщик ведет учет продуктов питания на складе путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям и сортам.

3.1.3. Кладовщик контролирует исполнение договоров, контрактов, не допускает поступления продуктов питания сверх установленного договором, контрактов количества, в случае необходимости оформляет заявку руководителю учреждения на заключение дополнительного договора на поставку продуктов питания.

4. Рекомендации по заполнению и оформлению меню-требования.

4.1. Требования к медицинской сестре.

4.1.1.Меню-требование составляется медицинской сестрой накануне приготовления пищи на основе предварительного меню, в одном экземпляре на бланках Формы 0504202 отдельно для детей дошкольного и ясельного возраста одной рукой и чернилами одного цвета и является документом для получения продуктов из кладовой и рабочей ведомостью для повара по приготовлению блюд.

4.1.2.В графе «Расход продуктов питания (количество)» выводится итог списываемых продуктов в килограммах с точностью до граммов с округлением по правилам математики, например, исходя из норм раскладки продуктов питания и данных численности довольствующихся лиц необходимо отпустить со склада 0,3526 граммов крупы, по правилам округления допускается списание 0,353 грамма. В пустых строчках меню-требования ставятся прочерки.

4.1.3. Исправления в меню-требовании не допускаются. Изменения в меню (несвоевременный завоз продуктов, недоброкачественность продукта и прочее) вносится путем зачеркивания тонкой чертой неправильного итога так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и над зачеркнутым пишется верное значение и надпись на полях «Исправленному верить», заверенная подписями заведующей, медицинской сестры, кладовщика, повара. Изменения в раскладке продуктов та же зачеркивается тонкой чертой, и над зачеркнутым пишется верное значение, заверяется медицинской сестрой.

4.1.4. В таблице «коды категорий довольствующихся» проставляют фактическое равное табелям посещения, количество детей ясельного и дошкольного возраста, в том числе детей, получающих индивидуальное питание, например:

  • Ясли 22

  • Сад 68 (2 аллергик)

  • В табеле посещения в этот день проставляют посещение итого 90 детей.

4.1.5.Допустимая разница между фактическим посещением и количеством порций три, пять человек, при комплектации ста и свыше детей).

4.1.6.В случае разницы более или менее трех – пяти детей оформляется накладная-требование (Форма по ОКУД 0315006) на возврат или дополнительную выдачу продуктов, не прошедших кулинарную, тепловую обработку, заверенная подписями заведующей, медицинской сестры, кладовщика, повара.

4.1.7.В строке «выход-вес порций» проставляю нормы порций готовых блюд согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.

4.1.8. В графе «наименование продукта» пишется наименование продукта с указанием расфасовки, жирности, категории, остатка продукта, если таковой имеется, например:

  • Колбасные изделия (сосиски, сардельки) высший сорт;

  • Кофейный напиток (0,100)

  • Помидоры свежие

  • Помидоры в собственном соку (0,720)

  • Филе трески св.м., пикша св.м.;

  • Мясо говядина 1 кат. б/кости, остаток 4,25

  • Сметана жирность 15% (0,200)

4.1.9. В графе «единица измерения» указывают – (кг), яйцо – (шт.).

4.1.10. В графе «код строки» проставляют среднедневную норму по наименованию продукта на одного ребенка через дробь на ясли и сад, например:

  • Мясо (говядина 1 кат, б/к) кг 80/95

  • Масло сливочное (82,5%) кг 18/22,36

  • Яйцо шт. 1/3 /1/2

4.1.11. В графах завтрак, обед, полдник, ужин прописывают полное наименование блюда на каждый прием пищи. Блюда индивидуального питания выписываются отдельно. Под каждым наименованием блюда проставляется количество порций и выход (вес) порций на одного ребенка, например:

  • Завтрак: ясли – 28 сад – 106 индивид. – 2

Омлет, кукуруза конс. Омлет, кукуруза конс. Каша геркул. на воде

90/40 120/60 200

Батон с маслом и сыром Батон с маслом и сыром Батон с маслом и сыром

30/3/5 50/5/7 50/5/7

Какао с молоком Какао с молоком Чай

150 180 180

  • Обед ясли – 28 сад – 108

Салат из помидоров и огурцов Салат из помидоров и огурцов

40 60

Щи из св. капусты со сметаной Щи из св. капусты со сметаной

150/5 200 /5

Котлеты из курицы, картофельное пюре Котлеты из курицы, картофельное пюре

60/100 70/150

Хлеб ржаной Хлеб ржаной

40 49

Компот из сухофруктов Компот из сухофруктов

150 200

  • Полдник: ясли-28 сад – 108

Кефир, печенье, яблоко Кефир, печенье, яблоко

120,4/37,5/158,4 154,4/47,8/172,5

  • Ужин: ясли – 28 сад – 108

Запеканка творожная со сгущ. молоком Запеканка творожная со сгущ. молоком

80/25 100/30

Чай с лимоном, батон Чай с лимоном, батон

150/5/60 200/7/80

4.1.12.Примеры заполнения меню-требования:

  • Ясли – 29

  • Сад – 109 (2)



Наименование продукта

Единица измерения

Код строки

Омлет, кукур.

конс.

Омлет, кукур.

конс.

Чай

Каша геркулесовая на воде

Сок фруктовый

Сок фруктовый

Итого

Кол-во порций







28

106

2

2

28

106




Выход – вес порций







160/40

180/45

200

200

100

100




Яйцо

шт.

1,4/1,5

1,4/40

1,5/160













200

Молоко

кг

0,1/0,1

0,1/2,8

0,1/10,6













13,4

Масло растительное

кг

0,002/

0,003

0,002/

0,056

0,003/

0,318













0,374

Кукуруза консервированная

кг

0,052/

0,053

0,052/

1,456

0,053/

5,584













7,04

Чай

г

-/0,5







0,5/0,001










0,001

Сок фруктовый (0,95)

кг

0,96/0,1













0,96/

2,7

0,1/

10,6

13,3

Крупа геркулес

кг

-/0,043










0,043/

0,086







0,086



















-

-

-

-

5. Контроль за организацией питания в МБДОУ.

5.1. Контроль за организацией питания в МБДОУ осуществляют заведующий МБДОУ, медицинский работник, кладовщик, бракеражная комиссия в составе 3-х человек, утвержденных приказом заведующего МБДОУ.

5.2. Заведующий МБДОУ обеспечивает контроль за:

  • Выполнением суточных норм продуктового набора, норм потребления пищевых веществ, энергетической ценности дневного рациона;

  • Выполнением договоров на закупку и поставку продуктов питания;

  • Условиями хранения и сроками реализации пищевых продуктов;

  • Материально-техническим состоянием помещений пищеблока, наличием необходимого оборудования, его исправностью;

  • Обеспечением пищеблока и мест приема пищи достаточным количеством столовой и кухонной посуды, спецодеждой, санитарно-гигиеническими средствами, разделочным оборудованием и уборочным инвентарем.

5.3. Медицинский работник МБДОУ осуществляет контроль за:

  • Качеством поступающих продуктов (ежедневно): осуществляет бракераж, который включает контроль целостности упаковки и органолептическую оценку (внешний вид, цвет, консистенция, запах и вкус поступающих продуктов и продовольственного сырья), а также знакомство с сопроводительной документацией (товарно-транспортными накладными, декларациями, сертификатами соответствия, санитарно-эпидемиологическими заключениями, качественными удостоверениями, ветеринарными справками);

  • Технологией приготовления пищи, качеством и проведением бракеража готовых блюд, результаты которого ежедневно заносятся в журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

  • Режимом отбора и условиями хранения суточных проб (ежедневно);

  • Работой пищеблока, его санитарным состоянием, режимом обработки посуды, технологического оборудования, инвентаря (ежедневно);

  • Соблюдением правил личной гигиены сотрудниками пищеблока с отметкой в журнале здоровья (ежедневно);

  • Информированием родителей (законных представителей о ежедневном меню с указанием выхода готовых блюд (ежедневно);

  • Выполнением суточных норм питания на одного ребенка;

  • Выполнением норм потребления основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), соответствием энергетической ценности (калорийности) дневного рациона физиологическим потребностям детей (ежемесячно).


Данное Положение вводится в действие с 01.09.2015 года.

В данное Положение могут вноситься изменения и дополнения в соответствии с действующим законодательством.

Срок действия Положения: до замены новым.

Приложение 1
План-график работы комиссии по контролю за качеством и организацией питания




Объект контроля

Ответственный

Периодичность

Инструмент контроля

Форма контроля

1

Соблюдение натуральных норм питания

Медсестра

Ежедневно

Меню-требование

Примерное меню

Составление меню

Анализ меню, утверждение

2

Бракераж готовой продукции

Бракеражная комиссия

Ежедневно

Журнал «Бракераж готовой продукции»

Пробы

Методика органолептической оценки пищи

3

Соблюдение товарного соседства, сроков хранения и своевременного использования скоропортящихся продуктов

Медсестра

Кладовщик

Ежедневно

Журнал «Бракераж скоропортящейся продукции»

Анализ, учет

Заведующий

1 раз в квартал

Акт при наличии нарушений

Анализ документации

4

Оптимальный температурным режимом хранения продуктов в холодильниках

Медсестра

Ежедневно

Журнал «Регистрации температуры холодильников на пищеблоке»

Проверка

Запись в журнале

5

Снятие остатков продуктов питания в кладовой

заведующий

1 раз в квартал

Акт при наличии нарушений

Ревизия

6

Соблюдение правил и требований транспортировки продуктов

Медсестра

Кладовщик

При поступлении продуктов

Акт при наличии нарушений

Наблюдение

7

Контроль пересечения потоков сырой и готовой продукции, чистой и грязной посуды, инвентаря и тары

Медсестра

Ежедневно

Акт при наличии нарушений

Наблюдение

8

Закладка блюд

Медсестра

Ежедневно

Акт при наличии нарушений

Анализ документации взвешивание продуктов

9

Выполнение технологических требований приготовления пищи

Медсестра

Ежедневно




Наблюдение

10

Маркировка посуды, оборудования, уборочного инвентаря

Медсестра

Постоянно

Оперативный контроль

Наблюдение

Заведующий

Завхоз

1 раз в месяц, при нарушениях

Акт при наличии нарушений

Наблюдение анализ документации

11

Норма выхода (вес, объем)

Медсестра

Ежедневно




Контрольное взвешивание блюд

Бракеражная комиссия

2 раза в месяц

Акт при наличии нарушений

12

Санитарное состояние пищеблока, кладовых

Медсестра

Ежедневно

Журнал «Санитарное состояние пищеблока»

Наблюдение

Заведующий

Представитель родительской общественности

Периодически




Наблюдение, анализ документации

Кладовщик

Периодически




Анализ документации, наблюдение

При подготовке к новому уч. году

Отчет для заведующего

Наблюдение

13

Соблюдение графика генеральных уборок на пищеблоке, в кладовой

Медсестра

Ежедневно, по графику

Журнал «Санитарное состояние»

Наблюдение

14

Контроль за отбором и хранением суточных проб

Медсестра

Представитель родительской общественности

Ежедневно




Наблюдение

15

Калорийность пищевого рациона

Медсестра

Ежедневно

Технол. карта

Анализ

Заведующий

Представитель родительской общественности

1 раз в месяц

Сводная таблица

Сравнительный анализ показателей

16

Соблюдение правил личной гигиены сотрудниками

Медсестра

Ежедневно

Журнал осмотра работников пищеблока и младших воспитателей групп

Осмотр, запись в журналах

Заведующий

1 раз в полугодие

Журналы

Санитарные книжки

Анализ документации

17

Соблюдение графика режима питания

Медсестра

Ежедневно

-

Оперативный

Заведующий

Представитель родительской общественности

1 раз в месяц

Акт при наличии нарушении

контроль

18

Организация пищевого режима

Медсестра

Ежедневно

-

Оперативный контроль

19

Качество и безопасность готовой продукции и сырья при поступлении в детский сад

Медсестра

При поступлении продуктов

Наблюдение с техническими документами,

Сертификаты качества, справки, фактуры, журнал «Бракераж сырой продукции»

Акт при наличии нарушений

Анализ документации

Заведующий

Завхоз

Представитель родительской общественности

1 раз в 10 дней

1 раз в квартал

20

Выполнение норматива затрат на питание

Медсестра

Заведующий


Постоянно

Меню-требование

Накопительная ведомость

Анализ суммы стоимости питания на 1 ребенка в среднем за день. Учет детодней.


21

Выполнение нормативно-правовой базы по организации питания

Заведующий

Медсестра

Зам.зав. по ВиМ

Кладовщик

Постоянно

Законодательные документы, правила, требования

Изучение, выработка управленчес-ких решений, разработка внутри садовой документации, приказы, памятки и т.д.


22

Хранение и использование дезинфицирующих средств. Наличие инструкций по применению.

Медсестра

ежедневно

Журнал

Запись, анализ

Заведующий

Периодически

23

Исполнение предписаний, замечаний, нарушений

Заведующий

Медсестра

Регулярно

Отчет, справки, акты и т.д.

Исполнение предписаний

24

Витаминизация блюд

Медсестра

Ежедневно

Журнал «Витаминизация блюд»

Закладка и запись в журнале

Заведующий

1 раз в квартал

Журнал

Анализ

25

Заявка продуктов питания

Медсестра

кладовщик

Ежедневно

-

Анализ


26

Организация питания в воспитательном процессе

- организация приема пищи в группах;

- соблюдение режима питания (создание условий, соответствие возрастным и гигиеническим требованиям);

- соблюдение гигиенических требований

Заведующий

1 раз в неделю


Карточки-схемы, календарные планы, режимные процессы.

Наблюдение, анализ результатов

Зам. зав. по ВиМ

1 раз в неделю

Представитель родительской общественности

1 раз в квартал

медсестра

1 раз в неделю

27

Технология мытья посуды

медсестра

Периодически

Акт при наличии нарушений

Наблюдение, опрос

28

Своевременность смены спец. одежды

медсестра

Ежедневно




Визуальный контроль

29

Наличие достаточного количества и состояния кухонной посуды и инвентаря

медсестра

Постоянно

-

Визуальный контроль

Завхоз

1 раз в квартал

Акт при наличии нарушений

заведующий

1 раз в квартал


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4 г. Кировска»

ПРИКАЗ
24.08.2015г. № 133


Об утверждении Положения об организации питания



  1. Утвердить Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 4 г. Кировска»




  1. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.




  1. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Зав. МБДОУ Д/с № 4 А.А.Белугина

Похожие:

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconОбщие положения
Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад №17 комбинированного вида «Аленушка»

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconВ муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида №46 г
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 комбинированного вида (мдоу д/с №46)

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconПоложение об организации питания в Муниципальном казенном дошкольном...
«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций...

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconПравила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном бюджетном...
Правила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №24 комбинированного...

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconОбразовательном учреждении «Детский сад №8 «Якорек» комбинированного...
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №8 «Якорек» комбинированного вида» (далее по тексту Учреждение),...

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconПоложение о порядке обработки и защите персональных данных в Муниципальном...
Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №22 г. Йошкар-Олы «Журавушка»

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconПринято
Положение об организации питания в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №49 комбинированного...

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconПоложение об организации питания в муниципальном дошкольном образовательном...
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых иродуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу «Детский...

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения iconСогласовано утверждаю
Настоящие Правила постановки на учет, приема (зачисления), перевода и отчисления воспитанников (далее – Правила) в муниципальном...

Приказ №133 от 24. 08. 2015г. Положение об организации питания в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №4 г. Кировска» Общие положения icon2. Основные задачи тематического контроля
«Положением о должностном (внутреннем) контроле» и регламентирует содержание и порядок проведения тематического контроля администрацией...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск