Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп»


Скачать 197.66 Kb.
НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
ПРОЕКТ

Приложение № 1

к Постановлению Главы муниципального образования «Город Майкоп» от ___________г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп», а также порядок их взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп» при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Получатели услуги (далее заявители):

инвалиды войны;

участники Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

инвалиды;

дети-инвалиды;

лица, которым установлен диагноз в соответствии с категориями заболеваний:

детские церебральные параличи,

гепатоцеребральная дистрофия и фенилкетонурия,

муковисцидоз (больным детям),

острая перемежающаяся Порфирия,

СПИД, ВИЧ - инфицированные,

онкологические заболевания,

гематологические заболевания,

гемобластозы, цитопения, наследственные гемопатии,

лучевая болезнь,

лепра,

туберкулез,

тяжелая форма бруцеллеза,

системные хронические тяжелые заболевания кожи,

ревматизм и ревматоидный артрит, системная (острая) красная  волчанка,

болезнь Бехтерева,

инфаркт миокарда (первые шесть месяцев),

состояние после операции  по пересадке органов и тканей,

гипофизарный нанизм,

преждевременное половое развитие,

рассеянный склероз,

миастения,

миопатия,

мозжечковая атаксия Мари,

болезнь Паркинсона

хронические урологические заболевания,

сифилис,

глаукома, катаракта,

бронхиальная астма,

состояния после операции по протезированию клапанов сердца и стентированию сосудов,

Аддисонова болезнь,

шизофрения и эпилепсия,

диабет,

дети первых трех лет  жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена:

При личном обра­щении потребителя за получе­нием услуги или по телефону

Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

время приема и выдачи документов;

другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Информация у вхо­да в здание

У входа в учреждение размещается следующая информация об учрежде­нии:

- наименование учреждения;

- адрес;

- режим работы.
Информация в сети Интернет:

На сайте Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования «Город Майкоп» в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями;, данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги; способы доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предло­жений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос гражданина немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.

1.6. Информация о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.


  1. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями.

Исполнение муниципальной услуги осуществляют:


Наименование ЛПУ

Адрес

Телефон регистратуры/ гл. врача

МУЗ «Ханская участковая больница»

г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Верещагина, 111

56-51-42

55-57-53

МУЗ «Майкопская городская поликлиника № 1»

г. Майкоп, 
ул. Чкалова, 77

55-65-80

55-65-92

МУЗ «Майкопская городская поликлиника № 2»

г. Майкоп, ул. Комсомольская, 159

52-10-86

52-10-85

МУЗ «Майкопская городская поликлиника № 3»

г. Майкоп,

 ул. Калинина, 211

52-12-40

52-11-16

МУЗ «Майкопская городская поликлиника № 4»

г. Майкоп, ул. Первомайская, 205

52-59-78

52-47-34

МУЗ «Майкопская городская поликлиника № 5»

г. Майкоп, 
ул. 7 переулок, 16

54-37-80

54-44-77

МУЗ «Майкопская городская поликлиника № 6»

г. Майкоп, ул. Жуковского, 20

52-24-80

52-31-29

МУЗ «Майкопская городская детская поликлиника № 1»


г. Майкоп, ул. Пролетарская, 353

53-46-09

53-47-38

МУЗ «Майкопская детская городская поликлиника № 2»

г. Майкоп, ул. Заводская, 3

54-02-82

54-17-80

МУЗ «Амбулатория поселка Западный»


г. Майкоп, пос. Западный, ул. Новая, 16А

53-86-91

53-31-07


2.3. Результат предоставления услуги:                                      

заполнение рецепта на лекарственное средство, изделие медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов;

направление электронных рецептов в аптеки.

2.4. Срок предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за муниципальной услугой после назначения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

2.5.2. Основы законодательства Российской Федерации «Об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 года  5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г. N 33 ст. 1318, в газете "Российские вести" от 9 сентября 1993 г. № 174);

2.5.3. Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Республике Адыгея " утверждается ежегодно;

2.5.4. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 года № Пр-212) (опубликован в "Российской газете" от 16 февраля 2008 г. N 34);

2.5.5. Распоряжение правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (опубликован в "Российской газете" от 23 декабря 2009 г. N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 52 (часть II) ст. 6626);

2.5.6. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. №186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

2.5.7. Федеральный Закон от 08.08.2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2001 г. N 153, в "Парламентской газете" от 14 августа 2001 г. N 152-153, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 33 (Часть I) ст. 3430);

2.5.8. Федеральный Закон от 29.11.2010 года №326-ФЗ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (опубликован в "Российской газете" от 3 декабря 2010 г. N 274, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 49 ст. 6422, в "Парламентской газете" от 10 декабря 2010 г. N 64);

2.5.9. Федеральный Закон от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 766);

2.5.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» (опубликован в "Российской газете" от 2 сентября 2005 г. N 195, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 сентября 2005 г. N 36);

2.5.11. Федеральный Закон от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (опубликован в "Российской газете" от 23 июля 1999 г. N 142, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 г. N 29 ст. 3699);

2.5.12. Федеральный Закон от 12.04.2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (опубликован в "Российской газете" от 14 апреля 2010 г. N 78, в "Парламентской газете" от 16 апреля 2010 г. N 19-20, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 16 ст. 1815);

2.5.13. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (опубликован в "Российской газете" от 17 июля 1998 г. N 134, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 27 ст. 3198);

2.5.14. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 18.09.2006г. № 665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной  медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи» (опубликован в "Российской газете" от 3 октября 2006 г. N 220, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 октября 2006 г. N 43);

2.5.15. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств» (опубликован в "Российской газете" от 20 января 2006 г. N 10, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30 января 2006 г. N 5);

2.5.16. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» (опубликован в "Российской газете" от 15 мая 2007 г. N 100).

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления услуги:

Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:

паспорт;

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

страховой полис обязательного медицинского страхования;

справка установленной формы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

амбулаторная карта с заключением врача об установлении диагноза, рекомендуемой схеме лечения.

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

Отсутствие медицинских показаний.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие медицинских показаний;

предоставление гражданином не в полном объеме необходимых документов;

отсутствие получателя услуги в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

граждане, не имеют право на получение лекарственных средств бесплатно и со скидкой.

отсутствие в перечне лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой.

2.9. Муниципальная услуга - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов оказывается на безвозмездной основе.  

2.10. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:

Помещения, оборудованные средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, местами для ожидания заявителями приема врача, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности записи информации со стендов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.10.1. В организации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудуются:                                      

регистратура; 

кабинеты врачей;                                                                                                        

помещения для проведения диагностики;

помещения для подразделений физиотерапии;  

служебные и бытовые помещения;

гардероб для верхней одежды посетителей;

санузлы.

2.10.2. Требования к местам предоставления услуги:

Субъект, оказывающий муниципальную услугу должен иметь:

1) лицензию на медицинскую деятельность;

2) соответствующее программно-технологическое обеспечение.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами охлаждения и нагревания, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

Регистратура должна находиться на первом этаже здания, оборудована информационными стендами, мониторами (при наличии), указателями.

2.11. Показатели доступности и качества услуги:

размещение информации о предоставлении услуги непосредственно в  лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб от граждан.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Специалист, оказывающий  муниципальную услугу по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов:

создает условия для оформления электронных рецептов, защиты персональных данных заявителей;

формирует справочник врачей,  являющихся участниками оказания заявителям услуги.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: 

прием, осмотр пациента врачом в день обращения заявителя, запись данных осмотра в амбулаторную карту пациента, назначение по медицинским показаниям лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов,

заполнение врачом рецепта,

направление медицинским регистратором  электронного рецепта в аптеку.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме к административному регламенту.

      1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента, его осмотр, определение тактики оказания медицинской помощи, назначение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов.

Время ожидания приема врача не более 30 минут. Исключение составляют:

случаи необходимости предоставления экстренной помощи по жизненным показаниям другому Получателю услуги, при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья.  При повышении температуры тела выше 38 градусов, острых внезапных болях любой локализации, нарушении сердечного ритма, кровотечении, отравлении и травмы, требующих экстренной помощи и консультации врача, прием осуществляется вне общей очереди. Получатели муниципальной услуги, ожидающие приема, должны быть об этом проинформированы.

3.2.2. Назначение лекарственных средств для женщин в период беременности производится врачом акушер - гинекологом непосредственно осуществляющим лечение получателя услуг и имеющим право на выписку рецепта.

Разовые, суточные и курсовые дозы при назначении лекарственных средств определяются лечащим врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания получателя услуг.

Назначение лекарственных средств (наименование препаратов, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте получателя услуги.

После назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заполняет электронную форму рецепта.

3.2.3. Заполнение рецепта (рецептурного бланка) в электронном виде включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка.

В верхнем левом углу формы № 148-1/у-04 (л) рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).

Результатом исполнения административного действия является  полное и надлежащее заполнение рецепта (рецептурного бланка) в электронном виде должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.2.4. Направление ответственным должностным лицом в аптеку заполненных электронных рецептов

Основанием для начала административного действия является полное и надлежащее заполнение рецепта (рецептурного бланка) в электронном виде должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за направление электронных рецептов, отправляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку.

Электронный рецепт (рецептурный бланк) сохраняется в банке электронных рецептов для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптеку.

3.2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заполнение "Рецепта" (далее – рецептурный бланк) производится врачом амбулаторно-поликлинического учреждения в день обращения пациента после осмотра и внесения записи в амбулаторную карту;

направление заполненных электронных рецептов в аптеку для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) - в день обращения пациента за муниципальной услугой.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
4.1. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются текущий контроль, проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной услуги, контроля за его исполнением, проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Общий контроль предоставления муниципальной услуги организует руководитель Управления здравоохранения и социальных программ администрации муниципального образования «Город Майкоп».

4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.

4.4. Текущий контроль исполнения муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле исполнения по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляет главный врач муниципального учреждения здравоохранения.

Персональная ответственность лиц по исполнению муниципальной услуги закреплена соответствующими должностными инструкциями.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента руководителем учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление здравоохранения и социальных программ и (или) Администрацию муниципального образования «Город Майкоп».

5.3. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. Если для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен, о чем направляется соответствующее уведомление автору обращения (жалобы). Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения (жалобы), составляет не более чем 30 дней.

5.4. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его интересы, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.

5.12. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, в суде в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»
Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»



Руководитель управления здравоохранения

и социальных программ администрации

муниципального образования «Город Майкоп» В.П. Парваткин

Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечению предоставления...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 92 №3266-1 «Об образовании»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconАдминистративный регламент
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определяет сроки...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconПоложение о Порядке комплектования дошкольных образовательных учреждений...
«Город Майкоп» и дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Город Майкоп», реализующих основную общеобразовательную...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Ой экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) учреждений здравоохранения Муниципального образования «Город Майкоп» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Ой экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск