Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании»


Скачать 88.37 Kb.
НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент


Проект

Административный регламент

Управления образования Администрации местного самоуправления

Кировского района по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача дубликата документа об образовании»
1.Общие положения

1.1.Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечению предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликата документа об образовании» (далее - Услуга) на территории Кировского района.

Регламент определяет  порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной  услуги.

          1.2. Муниципальная  услуга «Выдача дубликата документа об образовании» оказывается бесплатно Управлением образования Администрации местного самоуправления Кировского района (далее – Управление образования).

1.3. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Управления образования с аккредитованными учреждениями в части  взаимодействия с получателями услуги.

           1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги«Выдача дубликата документа об образовании»:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992  № 3266-1 «Об образовании» (со всеми изменениями и дополнениями);

- Закон РСО- Алания №42 от31.06.2006 г. «Об образовании» с изменениями и дополнениями от 01.12.2007 г;

- Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учёта соответствующих бланков документов, утвержденным приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 28.02.2011г. № 224;

-Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Иные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации выдачи бланков документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании.

1.5. В качестве получателей муниципальной  услуги  выступает физическое лицо, обучавшееся в общеобразовательном учреждении Кировского района, в случае необходимости -  уполномоченное лицо на основании доверенности установленного образца.

          1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение дубликата документа об  образовании либо мотивированный отказ в выдаче дубликата документа об образовании.

2. Требования к порядку исполнения (предоставления) услуги

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


2.1.1.Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих услугу, размещается на официальном сайте Управления образования http://www.uo-kirov.mwport.ru либо предоставляется при обращении в Управление образования по адресу: 363600, с. Эльхотово, ул. Кирова, 182.

2.1.2.Телефон / факс приемной Управления образования: 8(86735)5-17-48.

2.1.3.При представлении документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и при получении результата исполнения муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Управления образования, на которого возложены полномочия по обеспечению заявителя бланками документов государственного образца.

2.1.4.Время приема документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и выдачи результата её исполнения:

Понедельник - пятница ­– с 9.00 до 18.00

Перерыв ­– с 13.00 до 14.00.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.Сроки предоставления муниципальной услуги

Заявление на оказание муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее, чем за две недели до окончания аттестационного периода.

2.3.Требования к местам исполнения государственной функции.

В помещении Управления образованием, предназначенного для работы с заявителями, создаются места ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями. Место для заявителей оборудуется стулом и столом.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее – заявление);

- выдача дубликата аттестата;

3.2. Приём и регистрация заявления.

3.2.1.Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения (далее - заявления) от заявителя на имя руководителя учреждения.

Заявление может поступить в образовательное учреждение одним из следующих способов:

- лично от заявителя;

- почтой РФ

3.2.2. Руководитель учреждения (заместитель руководителя) рассматривает заявление, накладывает резолюцию по существу принятого решения.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник, ответственный за прием входящих документов (далее - специалист приемной).

3.2.4. При необходимости специалист приемной по просьбе заявителя выдает ему расписку в получении документов произвольной формы (с указанием даты приема заявления, количества принятых листов, перечня прилагаемых к обращению документов, номера телефона для справок по обращениям заявителей.)

3.2.5. Заявление обрабатывается в течение одного рабочего дня в порядке общей очереди всей поступающей в приемную корреспонденции. Время нахождения заявления на этапе приема и первичной обработки - 1 рабочий день с момента поступления заявления.

3.2.6. Критерием принятия решения о приеме к первичной обработке заявления является:

- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (приложение №1);

- правильность заполнения заявления (приложение №2);

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности

3.2.7. Результатами административного действия являются регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу дубликатов аттестатов и направление его на рассмотрение руководителю учреждения.

3.2.8.Исполнитель, ответственный за выдачу дубликата аттестата подготавливает необходимые документы и заполняет дубликат аттестата.

3.2.9.Исполнитель вносит запись в журнал учёта выдачи аттестатов.

3.2.10.Фиксацией административного действия по выдаче дубликата аттестата является внесение записи в журнал учёта выдачи аттестатов и роспись заявителя в получении документа (аттестата).

3.2.11. Во всех случаях отказа в рассмотрении заявления по существу резолюция должна содержать мотивированную причину отказа.
4. Контроль за предоставлением Услуги

4.1 Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников привлекаемых к исполнению услуги.

4.2 Проверка проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3 Работники общеобразовательного учреждения и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4.Контроль за исполнением административных процедур по исполнению муниципальной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Управления образования http://www.uo-kirov.mwport.ru

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования предоставления Услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать руководителю Управления образования в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении Услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Письменная жалоба должна содержать наименование учреждения или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

5.3.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

5.4.Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления в журнале регистрации входящей документации. Жалоба регистрируется в приёмной Управления образования в течение рабочего дня с момента поступления и должна быть рассмотрена должностным лицом(начальник управления, в его отсутствие- заместитель начальника) не позднее 3 дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен соответствующим приказом на пятнадцать рабочих дней.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.6. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, установленном федеральным законом.


Приложение №1

К административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
- заявление о выдаче дубликата аттестата

- газета, где опубликовано объявление об утере аттестата (Северная Осетия).

Приложение №2

к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА АТТЕСТАТА
Руководителю ___________________________

______________________________________

(наименование ОУ)
_________________________________________

ФИО (заявителя)

Адрес ___________________________________

________________________________________

________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать дубликат аттестата о среднем (общем) образовании взамен утерянного № _____________________ выданного ______________________________________________________________

(наименование ОУ выдавшего аттестат, дата выдачи аттестата)

Объявление об утере документа опубликовано в ___________________

_______________________________________________________________

(наименование СМИ где опубликовано объявление, дата публикации)
Роспись, дата


Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconАдминистративный регламент
Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconАдминистрации города от 26 мая 2014 г. N 62-п Административный регламент...
«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
«Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории»...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
«Выдача направлений в организации отдыха детей и их оздоровления» (далее – Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconИнформации об организации общедоступного и бесплатного
Долгано-Ненецкого муниципального района (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconЗаконом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликата документа об образовании» iconРегламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предоставления и доступности муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга), создания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск